Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Что на самом деле произошло с Иисусом на кресте?
РТ Кендалл размышляет об эмоциях, которые Христос испытал на Голгофе
R. T. Kendall
Крест был идеей Бога. Хотя Он подчинился ему, Иисус не приветствовал его. Он боялся его. Его агония привела к тому, что на землю упали большие капли крови, похожие на пот (Луки 22:44). Когда Иисус висел на кресте, Он перенёс самые мучительные страдания любого человека в истории мира. Мы не можем знать, что было больше для Иисуса: Его физические страдания, в том числе эмоциональные и телесные пытки, которые Он перенёс, или духовные страдания. Но ожидание «предлежащей Ему радости» (Евреям 12:2) заставляло Иисуса идти вперёд; Он был полон решимости не сдаваться, пока испытание действительно не закончится.

Иисус заранее знал, что Его ждёт смерть через распятие, и сказал об этом Своим ученикам (Матфея 20:18-19). Он также знал, что исполнять Закон – чего никто никогда не делал, но Он обещал исполнить (Матфея 5:17) – означало быть жертвенным Агнцем Божьим. Он говорил о завершении работы, которую послал Ему Отец (Иоанна 4:34). Когда время Его ужасной смерти приблизилось, Он сказал: «Для этого я и пришёл в этот час. Отче, прославь имя Твоё» (Иоанна 12:27-28).

ОДИНОЧЕСТВО

Иисус привлёк огромную аудиторию, но это были колеблющиеся последователи. Пять тысяч хотели сделать Его царём (Иоанна 6:15), но Его учение привело к тому, что все покинули Его. Только двенадцать учеников стояли рядом с Ним в то время (Иоанна 6:66-69). Иуда Искариот, одержимый сатаной (Ин. 13:2,27), предал Его.

Иисус пытался раз, затем дважды, чтобы Его ближайшее окружение было рядом с Ним. Но они продолжали засыпать. После третьего раза, когда Он умолял их не спать вместе с Ним, Он сдался. Он пришёл к выводу, что ни один из Его ближайших учеников не сможет Его утешить. «Теперь поспите, — сказал Он им, — и отдохните» (Матфея 26:45, KJV). Спите дальше. Всякая надежда на то, что кто-то из них пойдёт с Ним на крест, исчезла.

Через несколько мгновений из-за предательства Иуды Иисус был арестован еврейскими властями. Пётр, пытавшийся доказать, что Он самый верный из всех (Иоанна 13:9,37), отрицал, что даже знает Его (Иоанна 18:25-27). Действительно, все ученики Иисуса «оставили Его и бежали» (Матфея 26:56, KJV).

Громкие крики и слёзы Иисуса в Гефсимании были обращены к Его Отцу, который был единственным, «кто мог спасти Его от смерти» (Евреям 5:7). Тем не менее, Он был полностью предан воле Отца. О том, чтобы поддаться страху перед людьми или уклониться от воли Отца, чтобы избежать страданий, не могло быть и речи. Однако Он молился о том, чтобы, если возможно, как-нибудь избавить Его от предназначенного Ему испытания: «Отче Мой, если возможно, да будет отнята у меня чаша сия. Но не как Я хочу, а как Ты» (Матфея 26:39, KJV). «Чаша» относилась к кресту.

Но одиночество усилится сверх всяких ожиданий. В конце концов, даже Его Отец отвернулся от Него, когда Иисус воскликнул: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил Меня?» (Марка 15:34).

МОЛЧАНИЕ

Одним из доказательств того, что Иисус был совершенным и безгрешным, было Его самообладание в словах. Как говорит Иаков: «Кто никогда не ошибается в том, что говорит, тот совершенен» (3:2, KJV).

Но Иисус был искушаем грешить до самого конца. В Него были брошены слова, призванные вывести Иисуса из Себя. Сатана побуждал всех — от Ирода до Пилата, от священников до римских воинов — ловить Иисуса словами. Первосвященники вместе с книжниками и старейшинами насмехались над Ним у креста, говоря: «других спасал… а Себя Самого не может спасти» (Мф. 27:42). "Ага! Ты, который хотел бы разрушить храм и в три дня отстроить его, спасайся и сойди со креста» (Марка 15:29-30, KJV).

Они надеялись, что Иисус потеряет контроль над Своим духом из-за того, что они издевались над Ним, завязывали Ему глаза, били Его и требовали, чтобы Он ответил им: «Кто это ударил Тебя?» (Луки 22:63-64). Одно неосторожное замечание или любая реплика, показывающая, что им удалось уязвить Его, были бы грехом и означали бы, что Иисус не может быть нашей идеальной заменой или жертвой.

Спустя годы апостол Павел вышел из себя, когда назвал первосвященника «побеленной стеной» (Деяния 23:3). Но Иисус никогда – никогда – не выходил из Себя и не огорчал Святого Духа гневным словом. Царь Ирод, надеясь увидеть, как Иисус совершит чудо, «долго» расспрашивал его, но Он «не отвечал» (Луки 23:9).

Ответом Иисуса на всё, что говорили Ему и о Нём, не говоря уже о том, что с Ним делали, было полное молчание. Он исполнил пророчество Исаии: «Как овца, которая пред стригущим её безгласна, так и Он не отверзал уст Своих» (53:7, ESV). Что касается римских воинов, которые буквально пригвоздили Его к кресту, Иисус посмотрел на небо и сказал: «Отче! прости им, ибо не ведают, что творят» (Луки 23:34). Это был не показной спектакль, а искренняя молитва к Богу о прощении. Когда Иисус сказал нам молиться за наших врагов, Он имел в виду, чтобы мы молились о том, чтобы они были благословлены! Как выразился Дж. Кэмпбелл Морган: «Я ожидаю увидеть на небесах тех самых людей, которые вбивали гвозди в руки Иисуса».

Был ещё один вид молчания, который Иисус должен был принять. Ему не разрешили никому объяснить, почему Он позволил евреям арестовать себя или римским солдатам распять Себя. Поскольку всего за несколько дней до этого Он воскресил Лазаря из мёртвых, Он, конечно же, мог остановить всё распятие. Он мог бы призвать 10 000 ангелов, чтобы остановить весь план евреев убить Его.

Если бы только Иисус мог сказать что-нибудь Марии Магдалине, одной из Его новообращённых. Она была всего в нескольких метрах и, без сомнения, была озадачена — возможно, даже чувствовала себя преданной из-за того, что происходило, не говоря уже о том, что рыдала от всего сердца. Если бы только Иисусу было позволено сказать: «Мария, всё в порядке, Я искупаю грехи мира; всё это план Божий». Но нет. Часть Его собственной боли заключалась в том, что Он чувствовал её боль и смотрел, как она горюет, не позволяя утешить её объяснениями.

БОЛЬ

Распятие считается худшим видом боли, когда-либо придуманным человеческим разумом. Это должно было быть ужасным зрелищем; самая мучительная и унизительная смерть, какую только можно вообразить. Плоть можно было разорвать от порки ещё до того, как начали распятие. Гвозди длиной от пяти до семи дюймов вбивали в запястья таким образом, что это вызывало небольшое кровотечение, но вызывало сильную боль. В лодыжки вбивали гвозди, чтобы продлить страдания. Когда осужденные постоянно подтягивались, чтобы дышать, а затем в изнеможении отпускали, их спина терлась о грубое дерево креста, сдирая кожу. Гравитация была настоящим палачом: человека убивало повешенное тело. Воздействие и обезвоживание привели бы к смерти, если бы всё остальное не помогло. Как красноречиво выражает гимн «Зелёный холм вдали»:
Мы можем не знать, мы не можем сказать,
Какую боль Он должен был нести;
Но мы верим, что это за нас
Он висел и страдал там.
CF Alexander (1818-95)
НАКАЗАНИЕ

Исайя сказал: «Господь возложил на Него грехи всех нас» (53:6). Это произошло буквально в день распятия Иисуса — где-то между полуднем и 15:00. Был точный момент, когда тот, кто не знал греха — ни разу не согрешив, — стал грехом. Это то, что Бог намеренно сделал со Своим Сыном. Бог наказал Иисуса за то, что мы сделали. Господь возложил на Него грехи всех нас. Удивительно, но это даже застало Иисуса врасплох. Это когда Иисус воскликнул: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил Меня?» (Матфея 27:46).

Он знал, что подвергнуться распятию будет тяжело. Он знал, что это будет больно. Это то, чего Он больше всего боялся, когда мучился в Гефсимании с этими громкими криками и слезами. Но я думаю, что Он не ожидал этого: того, что Его Собственный Отец отвернётся от Него. Он даже обращался к Своему Отцу как к «Богу» — единственный раз, когда мы знаем, что Он обращался к Нему как к Богу.

Это было возмездие – Бог отомстил. Это был святейший Бог, изливший Свой гнев на грех, переложив наш грех на Иисуса, а затем наказав Его за наш грех.

Вы можете сказать: «Это несправедливо». Согласен. Это было несправедливо. Иисус этого не заслужил. Он единственный человек в истории, который никогда не грешил. И какую благодарность Он получил за то, что не согрешил, а в совершенстве исполнял волю Отца и исполнял Закон? Наказание. Это было несправедливо.

Этим объясняется пафос и недоумение Иисуса по поводу того, что Отец оставил Его на кресте: «Бог сделал [Иисуса], не имевшего греха, грехом для нас, чтобы мы в [Иисусе] сделались праведностью Божией» (2 Коринфянам 5:21, KJV).

Это было несправедливо. И тем не менее это была чистая справедливость. Вот почему у нас есть Библия в двух фразах: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16). Чтобы удовлетворить Божью справедливость, потребовались две вещи: безгрешная жизнь Иисуса плюс пролитие Его драгоценной крови. Причина, по которой Бог может быть милостивым и в то же время справедливым, заключается в том, что Иисус удовлетворил справедливость и гнев Божий. Его гнев излился на Иисуса, поэтому теперь Он может быть милостив к нам.

В конце концов, возможно, никто не должен пытаться полностью понять, насколько ужасными были духовные страдания Иисуса. Было ли это хуже, чем Его физическая боль? Почти наверняка. Но мы никогда не узнаем, пока не попадём на небеса.

Почему умер Иисус? Чтобы оплатить наш долг перед Богом – твой и мой. «Свершилось» — это перевод слова tetelestai (Иоанна 19:30), Его слов, когда Он «предал дух свой». Tetelestai также было разговорным выражением на древнем рынке, которое означало «заплачено полностью».

Иисус сказал Пилату: «Царство Моё не от мира сего» (Иоанна 18:36). Это так легко забыть. Цель смерти Иисуса заключалась не в том, чтобы создать на земле идеальные условия – будь то политика или дары Духа; это должно было сделать нас пригодными для небес. Никогда не забывайте также, что мы попадаем на небеса только через веру в кровь Иисуса. Не нашими делами. Только благодаря тому, что Иисус сделал для нас на кресте.
Категория: Статьи | Просмотров: 676 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/4 | | Premier Christianity |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: боль, страдание, молчание, распятие, крест, одиночество, наказание, Иисус
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024