Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Мировоззрение насилия
Хотите узнать об одном из самых громких фарсов, разыгравшихся в сети? Дело в том, что религия вызывает больше насилия и войн, чем что-либо другое.

Например, нейробиолог-атеист и философ Сэм Харрис однажды сказал: “Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой и избавиться либо от изнасилования, либо от религии, я бы без колебаний избавился от религии. Я думаю, что в результате наших религиозных мифов умирает больше людей, чем в результате любой другой идеологии”.

Единственная проблема с его заявлением заключается в том, что оно на 100% ложно.

Что верно, так это то, что серьёзные злодеяния были совершены во имя религии (например, ИГИЛ, крестовые походы, инквизиция и т.д.). Тем не менее, хотя они и ужасны, они едва ли регистрируются на счётчике Гейгера насилия в истории по сравнению с резней и количеством убитых, произведённых светскими философиями.

В качестве доказательства мы можем обратиться к трёхтомной энциклопедии войн историков Филиппа и Аксельрода. Они пишут, что из 1763 войн, которые велись за всю историю человечества, только 123 носили религиозный характер. Это составляет удивительно низкие 6,98% всех войн, являющихся результатом религии.

Кроме того, если вычесть войны, проводимые во имя ислама, процент падает до шокирующе низких 3,23%, что означает, что все религии вместе взятые — за вычетом ислама — были ответственны менее чем за 4% всех войн и насильственных конфликтов человечества.

Ладно, прекрасно, но могут ли религиозные убеждения побуждать людей к насилию? Августин думал, что это возможно.

В своём труде "Град Божий" Августин написал опровержение ложных, политеистических религий своего времени и утверждал, что они помогали воспитывать враждебное общество. Он противопоставил христианство с его единым суверенным, любящим и праведным Богом концепции многобожия о многих богах, которые всегда враждовали друг с другом.

При отсутствии верховной власти или единого законодателя эффект "просачивания", по словам Августина, заключался в потере надежды и отказе от стремления к миру и реальной справедливости. Конечным результатом, по его мнению, был мир, от природы жестокий.

Несмотря на то, что выводы Августина направлены против политеизма, они прекрасно применимы к антибожественному, секулярному мировоззрению, где люди являются своими собственными маленькими богами, также находящимися в противоречии и воюющими друг с другом. Это то же самое основополагающее мировоззрение, с которым мы сталкивались на протяжении всей истории вплоть до сегодняшнего дня.

И, как мы видим в наши дни, это берёт концепцию Рипли “Верь в это или нет” и яростно превращает её в “Верь в это или ничего!”

Как достигается то, что наша культура ценит больше всего в наши дни, а именно объективной терпимости и равенства? Давайте начнём с того, почему вы не можете туда попасть.

Вы не можете достичь этого с помощью эволюционной этики. Если, как незабываемо выразился Теннисон, природа — это мир раздоров, конфликтов и насилия, “изобилующий зубами и когтями”, существование, в котором сильный поедает слабого без сожалений, потому что такова природа зверя (каламбур), тогда любые понятия о справедливости и милосердии исчезают.

Философии экзистенциализма и нигилизма, которые сегодня явно или неявно практикуются, не могут помочь, потому что всё бессмысленно, объективного добра и зла не существует, и индивид создает истину. Таким образом, нет причин, по которым каждый не должен поступать так, как ему заблагорассудится, и вы возвращаетесь к маленьким богам, воюющим друг с другом.

Левизна (в отличие от либеральной демократии) сегодня выступает за терпимость и равноправие, но часто она проявляет себя на самом деле, поступая с точностью до наоборот. Это не должно удивлять, учитывая, что её рождение произошло во время Французской революции 18 века.

“Подобно Сатурну, революция пожирает своих детей”, - писал один француз в 1793 году, который был потрясен безумием, развязанным Французской революцией.

Помните, Французская революция 1789 года не преследовала свободу, к которой стремилась Американская революция, а вместо этого стремилась к другому типу свободы — той, которая характеризовалась стремлением к абсолютной власти, секуляризму и управляемой толпой насильственной кампанией дехристианизации. Её итоги и другие подобные им подытожены Р. Дж. Руммелом в его книге "Смерть от правительства":
“Почти 170 миллионов мужчин, женщин и детей были застрелены, избиты, замучены, зарезаны ножом, сожжены, уморены голодом, замёрзли, раздавлены или работали до смерти; похоронены заживо, утоплены, повешены, разбомблены или убиты любым другим из множества способов, которыми правительства причиняли смерть безоружным, беспомощным гражданам и иностранцам. Предположительно, число погибших может составлять почти 360 миллионов человек. Это несмотря на то, что наш вид был опустошен современной Чёрной чумой. И действительно, так оно и есть, но это чума Власти, а не микробы”.
Эти мировоззрения насилия — эволюционная этика, экзистенциализм/нигилизм и левизна — не стесняются в своих заявлениях, и те, кто подходит к ним с открытыми глазами, увидят их такими, какие они есть, и плоды, которые они приносят. С этих терновых кустов не растёт виноград (см. Мф. 7:16).

Конечно, они делают всё возможное, чтобы сказать вам, что вы не видите того, что есть на самом деле. Например, в то время, когда, по оценкам, 3,5 миллиона северокорейцев умерли от голода, “верховный лидер” Ким Чен Ир запретил слова “голод”.

Противопоставьте эти мировоззрения Христу и тому, что Он предлагает. Он не отменяет, а вместо этого восстанавливает; не убивает, но спасает и воскрешает; не может лгать, а скорее говорит правду в любви.

Если Черчилль был прав, когда сказал: “империи будущего будут империями разума”, тогда то, в чём нуждается наш мир сейчас, было сформулировано Павлом тысячи лет назад. Чтобы избежать насильственных мировоззрений, которые делают всё возможное, чтобы внушить нам ложное учение, наша культура должна “преобразится обновлением ума, чтобы познавать, что есть воля Божия благая угодная и совершенная” (см. Рим. 12:2).

Конечным результатом этого является то, чего хочет и в чём нуждается каждый: “радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона” (Гал. 5:22-23).

И это, друзья мои, то, как вы достигаете настоящей терпимости и равенства.
Категория: Статьи | Просмотров: 315 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/1 | | Christian Post |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: война, секуляризм, нсилие, христианство
         
     
Книги [2421]
Видео [981]
Аудио [335]
Статьи [2625]
Разное [661]
Библия [317]
Израиль [301]
Новости [584]
История [729]
Картинки [383]
MorningStar [1250]
Популярное [202]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [928]
Миссионерство [329]
It's Supernatural! [765]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 50
500

Онлайн всего: 125
Гостей: 125
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024