Повсюду гражданские беспорядки, и на законодателей оказывается давление, чтобы они ограничили оружие. Но то, что мы видим сегодня, - это не проблема оружия; это моральная проблема, называемая грехом.
Мы являемся свидетелями быстрого ухудшения состояния нации. Мы потеряли наш моральный компас. Мы потеряли страх Господень. Когда страх Господень уменьшается, зло возрастает. Дуайт Эйзенхауэр сказал: "народ, который ценит свои привилегии выше своих принципов, вскоре теряет и то, и другое".
Одно из мест Писаний, часто используемых для поддержки запрета оружия, можно найти в Притчах 20:22 (NKJV): “не говорите: "Я воздам за зло"; ждите Господа, и Он спасёт вас”. Но это место Писания имеет дело с местью и бдительностью, а не с самообороной.
Согласно Римлянам 13:4, одна из целей властей состоит в том, чтобы "отмстить в наказание делающему злое". Они - Божьи мстители. "Люди, одним словом, должны обязательно управляться либо силой внутри них, либо силой вне их; либо Словом Божьим, либо сильной рукой человека; либо Библией, либо штыком" (Роберт Уинтроп, 1809-1894).
Пожалуйста, поймите меня правильно. Как христианин, я считаю, что мы должны стремиться к миру на каждом шагу, а не драпировать крест флагом. Но что насчёт самообороны в качестве последнего средства и библейского мандата на защиту? Ветхий Завет предлагает множество примеров, но как насчёт Нового Завета? Там тоже об этом говорится. В Матфея 26:52 Иисус говорит Петру: "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". Иисус не осуждал меч, но разъяснил его место. Когда мы предпринимаем преждевременные эмоционально заряженные действия, это может стоить нам жизни.
Как обращаться с грабителем
Позже Иисус добавляет: "как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня" (Мат. 26:55). Если бы Он был вором и разбойником, колья и мечи были бы оправданы. На мой взгляд, эти стихи подразумевают, что оружие действительно имеет место в обществе. Хотя мы должны быть осторожны.
Кроме того, в Луки 22:36 Иисус говорит: "но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч". А что делать с этим местом Писания? Во-первых, я бы ошибся в пользу мира, но это не всегда вариант. Одно можно сказать наверняка: меч предназначался для защиты. Сначала Иисус отправил их в мирную миссию, где они не нуждались в этих предметах, но теперь Иисус, возможно, говорил: "Я был вашим обеспечением и вашей безопасностью, и Я всё ещё остаюсь, но Я также хочу, чтобы вы были готовы использовать мудрость".
Но некоторые могут возразить: "разве Иисус не сказал любить наших врагов и благословлять проклинающих нас, и делать добро ненавидящим нас, и молиться за тех, кто злонамеренно преследует нас?" (ср. Мат. 5:43-48.) Да. Однако эти ссылки относятся к личным нападениям, преступлениям и убийствам. Вера в то, что Иисус говорит: "Делай добро тем, кто пытается искалечить или уничтожить тебя или твою семью" - это квантовый скачок.
Павел говорит Тимофею, что если кто не заботится о своих родных и особенно о близких, то "тот отрекся от веры и хуже неверного" (1 Тим. 5:8). Но если я защищаю свою семью, что часто является большей ответственностью (если не равной), то меня называют разжигателем войны и обвиняют в неправильном применении Священных Писаний?
Священные Писания должны быть прочитаны во всей их полноте. Например, когда Иисуса ударили, Он не подставил другую щеку. Он сказал: "если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьёшь Меня?" (Иоанна 18:23). Хотя мы должны ошибаться в сторону благодати и мира, возможно, есть время и место для конфронтации и защиты.
Пассивность и всепрощение
Ясно поймите, что я не выступаю за насилие или агрессию; я выступаю за библейскую последовательность и преемственность. Контекст здесь является ключевым фактором. Прощать - это не значит быть пассивным, а даровать милость - это не быть легковерным.
Призваны ли мы охранять наши семьи духовно, эмоционально и материально, но не физически? В этом нет никакого смысла. Однако меня беспокоит нынешняя дискуссия об оружии, потому что мы покупаемся на безумие страха. Минимизация суверенитета напрямую связана с увеличением беспокойства. Спраул утверждал: "большинство христиан приветствуют верховную власть Бога, но верят в верховную власть человека".
Многие из них подготовлены в военном отношении, но не духовно, что вселяет нездоровый страх в их семьи. Мы вкладываем в них страх человеческий, а не страх Божий. Я слышу всё о Glock, Smith и Wesson, и Remington, но мало о сокрушении, покорности Богу и смирении. Наши оружейные сейфы полны, но наши молитвенные комнаты пусты. Мы должны проводить меньше времени, наблюдая за O'Reilly, Hannity, Beck и Coulter, и больше времени с Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном.
Каждый раз, когда Божий народ доверял своему оружию и армии, Он призывал их к покаянию. Наша защита заключается в ежедневном подчинении Ему. Псалом 120:2-4 добавляет: "Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя; не дремлет и не спит хранящий Израиля".
Наша нынешняя тенденция призывает нас быть очень осторожными в отношении того, кому или чему мы поклоняемся и кому или чему мы доверяем.
Шейн Идлман - основатель и ведущий пастор христианского братства Вестсайд в Ланкастере, штат Калифорния, а теперь и в Леона-Вэлли, штат Калифорния. Он также основал Западную христианскую радиосеть WCFRadio.org в 2019 году. Его проповеди, книги, статьи и радиопрограммы вызвали перемены в жизни многих людей. Для получения дополнительной информации посетите сайт WCFAV.org.
Категория: Статьи |
Просмотров: 769 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 4.0/4 |
| ИСТОЧНИК |