Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2167]
Видео [420]
SCOAN [512]
Аудио [41]
Семья [64]
Статьи [1151]
Разное [173]
Израиль [277]
Скачать [101]
Новости [395]
История [121]
Lakeland [144]
Картинки [243]
Популярное [131]
Morning Star [882]
Пророчества [728]
Пробуждение [193]
Прославление [423]
Миссионерство [274]
Исследуем Писания [89]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [403]
John G. Lake Ministries [176]
Это сверхъестественно! [487]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 312
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Февраль » 28 » Лука 22:36. Купи меч?
Лука 22:36. Купи меч?
00:23
Это место трудное для понимания в смысле, что его трудно примерить с общим учением Иисуса о насилии: насилие не было приемлемым курсом для учеников. Широко утверждается, что это высказывание надо воспринимать не буквально, и если это так, то что оно значит?

Оно присутствует только в Евангелии от Луки. Лука сообщает это как часть общения между Иисусом и Его учениками на Последней Вечере. Иисус напоминает им о предыдущих случаях, когда Он рассылал их и говорил не брать ни мешка (для монет), ни сумы (для провизии), ни обуви. Предположительно предполагалось, что их нужды будут обеспечены расположенными к ним людьми (Лука 10:4-7). Но теперь всё пошло по-другому: люди стали неохотно проявлять гостеприимство, и потому с этим могли быть проблемы. В ранних случаях, с чём ученики было согласны, они ни в чём не имели недостатка. «Но теперь», сказал Иисус, «кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму» - им придётся обеспечивать себя самим. Более того, «у кого нет, продай одежду свою и купи меч». Если это удивительно, то более удивительна причина, по которой он объясняет такую перемену правил: «должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен».

Сомнительно, что ученики последовали Его рассуждению здесь, но они подумали, что попали в точку на счёт меча. На счёт этого не стоило беспокоиться: «Господи!» сказали они, «вот, здесь два меча». На это Он ответил: «довольно» или, возможно, «этого достаточно».

Лука не намеревался объяснять эти слова своим читателям буквально. Он лишь рассказывает как позже, несколько часов спустя, когда Иисуса арестовали, один из его учеников ударил мечём – возможно одним из тех двух, о которых говорилось за столом вечери – и отсёк ухо раба первосвященника. Но Иисус сказал: «оставьте, довольно» и исцелил ухо того человека, коснувшись (Лука 22:49-51).

Так что же Он имел ввиду, говоря о продаже одежды, чтобы купить меч? Он Сам должен был быть осуждён как разбойник, «к злодеям причтён был» - как говорит о Рабе Господа Исайя 53:12. Те, кто до сих пор были Его соратниками, стали рассматривать как преступники; они больше не могли рассчитывать на благотворительность сочувствующих братьев израильтян. Мешок и сума теперь были необходимы. Иосиф повествует нам, что когда ессеи отправлялись в путешествие, им не надо было брать провизию с собой, потому что они знали, что их нужды будут покрыты их собратьями; однако они брали с собой оружие, чтобы защищаться от бандитов [Иосиф «Еврейские воины» 2.125].

Но Иисус не подразумевал бандитов как тех людей, от которых Его ученики должны защищаться; они сами будут связаны с бандитами в глазах властей, и могли действовать соответствующе, а также иметь оружие, как бандиты. Восприняв Его буквально, ученики показали, что предвидели Его совет: у них уже было два меча. Это кстати показывает, как далеко они были от чего-то похожего на группу повстанцев зелотов: такая банда была бы гораздо более лучше снаряжена. И слова, которыми Иисус закончил это общение, не означали, что этих двух мечей было достаточно; их было бы смехотворно недостаточно против той толпы, что пришла арестовывать Его, вооруженная мечами и дубинами. Когда Он сказал «довольно» - они не услышали Его иронию, что настало время оставить эту тему. T. W. Manson считает, что это были слова «хорошо, хорошо». В противоположность с днями, когда их Учитель был популярен, «теперь они окружены врагами, так что обладание двумя мечами не поможет ситуации» [T. W. Manson «Ethics and the Gospel» (London: SPCK), стр. 90].

Этот текст…не имеет ничего сказать непосредственно на вопрос вооруженного противостояния несправедливости или законному наказанию зла. Это просто способ описать полное изменение, которое произошло в настроении и отношении среди еврейского народа. Ученики поняли эти слова буквально и пропустили смысл; но нет никой причины нам следовать их примеру. [T. W. Manson «The Sayings of Jesus» (1933; reprint, Grand Rapids.: Eerdmans, 1079), стр. 341].

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 722 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 3.7/3 | | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 slavabogu777 • 11:54, 28.02.2018 1
Я тоже когда то задавался вопросом о мече,и ко мне пришло такое понимание
Сумма говорит о том что ученики которые себя снабдили ей готовы избегать противостояния тем кто хочет отнять у них жизнь,тоесть вести себя благоразумно и не лезть на рожон,в данном случае на смерть,которой можно было избежать
Меч говорит о борьбе за свою жизнь,вплоть до убийства
Петру повезло что он не убил Малха,и что было бы если бы Хрсистос его не остановил?
Ведь Петр защищал мечом не Христа а то положение которое он имел при Нем.Петр все еще верил что Иисус будет царем Израиля.Петр хотел жить жизнью без трудностей,он знал что если убьют Христа то,и его спокойствию придет конец,и защищал он впервую очередь не Иисуса а самого себя,ведь это Петр сказал Иисусу
Мат 16:22: "И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!"
И Господь знал почему Петр так говорил,Он видел мотивы Кифы,скажем прямо Петр был труслив поэтому и купил себе меч,Иуда был сребролюбив поэтому и распоряжался ящиком с пожертвованием
Мат 16:23: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое."
И Иисус знал причину из за которой Петр так говорил
Мат 16:24-25: "Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;"
Поэтому меч являлся идикатором,и показывал нежелание Петра умирать за веру
Блаженны кроткие ибо они наледуют землю,а такое поведение Петра ради защиты своей жизни привело бы только к его преждевременной смерти
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: библия, Иисус, Лука, насилие, Толкование Библии
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019