Искупительная кровь Иисуса: что она покрывает,а что нет.
Искупительная смерть Иисуса Христа - это величайший дар, который Бог дал роду человеческому. Он предлагает прощение, свободу и мир с Богом, которые не могут быть достигнуты или достигнуты из любого другого источника.
Поэтому нам необходимо, понять истину об искуплении по причине многих лжеучений, изобилующих сегодня, которые основаны на искажении этого чудесного действия благодати.
Поскольку еврейский "день искупления" начинается в эту прошлую (пятницу) на закате, и Христос является исполнением этого еврейского святого дня, то пришло подходящее время для изучения этой истины.
В конце концов, мы не будем проповедовать Евангелие, если у нас нет библейского понимания искупления.
Понимание искупления.
Йом Кипур, или "день искупления", является самым святым днем в году по еврейскому календарю. Йом означает "день", а Кипур, вероятно, происходит от еврейского kofer, что означает "выкуп". Он приходится на два наших календарных дня, потому что еврейский день начинается и заканчивается на закате.
Именно в этот день искупления ветхозаветный первосвященник вошел в святая святых и с жертвоприношениями животных совершил жертвенное искупление за грехи народа Израиля (Левит 16). Интересно, что в этот день не было абсолютно никакой работы. Этот день был Божьей идеей и Божьей работой, и первосвященник был тем, кто совершал все необходимые действия.
Ветхозаветный день искупления был прообразом и предзнаменованием искупительной смерти Иисуса Христа не только для Израиля, но и для всего мира. Сам Иисус сказал в Марка 10:45, что он пришел отдать свою жизнь "для искупления многих. Павел говорит о смерти Христа как о жертве, даже называя его "наш пасхальный Агнец". (1 Кор. 5:7).
Главы 9 и 10 Послания к Евреям сравнивают смерть Христа с днем искупления. Автор изображает Иисуса как первосвященника и жертву. Сравнивая силу приношения Христа с храмовыми приношениями, которые должны были приноситься из года в год, автор говорит: "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых." (Евр. 10:14).
Будучи полностью Богом и полностью человеком, смерть Христа была заместительной и эффективной для всего мира, что позволило человечеству примириться с Богом. Как и в день искупления Израиля, Бог не просил и не требовал нашей помощи в искупительной работе Христа. Нам нечего добавить. Мы можем только прийти к Нему с верой и получить пользу от той работы, которую Он уже сделал.
Серьезное недопонимание искупления.
Одно серьезное недопонимание искупления заключается в том, что его преимущества автоматически применяются независимо от отношения или их поведения. Эта идея, кажется, идет параллельно с популярным учением о том, что, поскольку Христос заплатил за мои грехи, я не должен исповедовать грехи, которые я совершаю, или быть бдительным относительно греха.
Такой способ мышления преуменьшает необходимость покаяния и был назван оппонентами "сверх-благодатью", но на самом деле он основан на неправильном понимании природы искупления.
Рассуждения идут примерно так: Иисус заплатил за все грехи, которые когда-либо были или будут совершены. Поэтому все грехи, которые я совершил в прошлом, совершаю сейчас или совершу в будущем, уже оплачены и унесены Христом. Поэтому мне не нужно исповедовать грех или беспокоиться о грехе. Больше нет проблемы греха для человечества или для меня.
Блага искупления должны быть приняты каждым человеком лично.
Для многих эта теория звучит привлекательно, но она расходится со многими отрывками из Священного Писания.
Например, Симон колдун, который был крещен в великом самаритянском пробуждении во главе с Филиппом, предложил Петру и Иоанну деньги в обмен на власть возлагать руки на людей, чтобы они были наполнены Святым Духом. Ответ Питера был очень красноречив.
Петр сказал Симону: "Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги". (Деяния 8:20). Далее он сказал: "Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего;" (Деяния 8:22).
Просьба Симона показала ужасное состояние его сердца.Петр сказал, что Симон, несмотря на то, что он был крещен, был в состоянии погибели, и он призвал Симона покаяться в своем нечестии и попросить у Бога прощения.
Петр, очевидно, не видел преимуществ автоматического применения искупления в случае Симона. Он относился ко греху Симона серьезно. Симону было необходимо покаяние и сокрушение сердца, если он собирался испытать благословения и блага искупительной смерти Христа.
Да, прощение и благословения искупительной смерти Христа доступны всем, но должны быть присвоены покаянием и верой. Вот почему Павел, когда обращается к Ефесским старейшинам, напомнил им, как он свидетельствовал иудеям и еллинам, "покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа" (деяния 20:21б).
Вот почему Павел выразил беспокойство Коринфянам о нераскаянном грехе среди них и сказал, что он боится, что когда он придет к ним: "Чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали." (2 Кор. 12:21).
Нет, искупительные заслуги смерти Христа не применяются повсеместно автоматически. Новый Завет наполнен отрывками о важности покаяния и веры в обретение прощения и благословений, дарованных через искупительную смерть Христа. Это понимание жизненно важно для очередного великого пробуждения на нашей земле.
Природа искупительной смерти Христа.
Мы должны понять, что искупление Иисуса Христа не было коммерческой сделкой, в которой Он заплатил совокупное наказание за каждый грех, который, когда-либо был или будет совершен. Если бы это было так, то не было бы ни милосердия, ни прощения со стороны Бога. Бог был бы подобен ледяному бизнесмену, который требует точной оплаты за каждый долг и обязательство.
Если бы это было так, грешник был бы в состоянии потребовать его / ее спасения от Бога, поскольку был уплачен точный долг за любые грехи, которые они совершили или, когда-либо совершат. Спасение было бы не даром от Бога, а чем-то, что Он должен и должен дать каждому человеку, независимо от их отношения, потому что, точный долг был выплачен.
Однако вместо этого Бог представлен в Писании, как милостивый и заботливый, готовый простить тех, кто приходит к Нему с благоговением и верой. Слово "прощать" означает "отпускать грехи" или "отменять" или "списывать". Из-за того, что сделал Христос, Бог готов "отпустить" или "списать" наши грехи, когда мы исповедуем нашу веру в Иисуса Христа и Его искупительную работу через крест.
Поэтому мы не должны думать об искуплении с точки зрения количественной оплаты за каждый отдельный грех
Вместо этого мы должны думать об искуплении с точки зрения "качества". Именно качество жертвы Иисуса Христа, являющегося воплощенным Богом, сделало Его жертву приемлемой в глазах Бога и основанием для того, чтобы Бог предложил амнистию и прощение расе мятежников, если они только придут к Нему в покаянии и вере.
Смерть Христа на кресте была публичным проявлением Божьей любви к человечеству и публичным проявлением Его готовности даровать прощение и новую жизнь тем, кто придет к Нему с покаянием и верой. Это так же показало на сколько ужасен грех и обеспечило удовлетворение праведной природе Святого Бога, который не может закрыть глаза на грех.
Давайте возьмем урок из истории.
В ветхозаветный день искупления людям было велено "сокрушить свои души". Другими словами, они должны были проверить себя и покаяться в неправильном и греховном отношении и поведении. Но подходит ли такой подход для новозаветного верующего?
В 1-м Послании к Коринфянам 11:27-32 Павел предостерегает верующих коринфян от принятия причастия "недостойным образом", то есть с нераскаянным грехом в их жизни. Причастие - это празднование искупительной смерти Христа, и грех не должен рассматриваться в легкой, тривиальной манере теми, кто участвует. Затем Павел наставлял: "Пусть человек исследует себя и ест". В стихах 31-32 он говорит: "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром."
Как новозаветные верующие с пребывающим в нас Святым Духом, мы судим себя, открывая свои сердца Господу и приглашая Его показать нам все, что Ему не нравится в нашей жизни. По мере того, как Он обращает наше внимание на отношение и поведение, мы затем признаем или исповедуем наши грехи перед Господом, как нам было сказано в 1 Иоанна 1:9, отрывке и письме, написанном верующим.
Результаты такого покаяния и исповеди могут быть поразительными.
Это был опыт церкви, описанный Чарльзом Финней, который привел к великому пробуждению. Благодаря обличительной силе Святого Духа руководители этой церкви пришли к пониманию того, что, стремясь к численности и признанию со стороны культурных и общественных лидеров, они поставили под угрозу свою приверженность Христу. Поэтому они сформулировали публичное заявление о своем "отступничестве и недостатке христианского духа".
Он был представлен общине на утверждение, а затем прочитан перед собранием. Когда признание читалось публично, вся община поднялась на ноги, и многие ее члены плакали. Финней сказал, что с этого момента пробуждение достигло великой силы, и оппозиция, которая была ожесточена, была подавлена.
Библейский пример покаяния.
Иисус рассказал притчу о блудном сыне, чтобы открыть милостивое, прощающее сердце Бога. Тем не менее, притча, также раскрывает отношение сердца, в котором своенравный сын или дочь должны вернуться к Отцу.
Придя в себя в свинарнике, блудный сын отправился домой с совершенно иным отношением.
Он решил, что по прибытии домой он скажет отцу: "Отец, я согрешил против неба и перед тобой. я больше не достоин называться твоим сыном. Прими меня как одного из наемников твоих" (Луки 15:18-19).
Блудный сын не был совершенен. Наверное, от него пахло свинарником. Вероятно, у него был свиной навоз на ботинках и солома в волосах. Но он покинул свинарник с другим отношением и направился в правильном направлении, обратно в дом Отца. Это картина истинного покаяния.
Когда отец увидел его издалека, он побежал и пал на шею плача. Затем он привел его в дом, полностью восстановил его место в семье и организовал праздник за его благополучное возвращение.
Лично принять благословения искупления.
Бог радуется сегодня, когда заблудшие грешники возвращаются к Нему с верой и искренним сердцем. Если вы никогда не получали чудесного прощения и благословений искупления Христа, я призываю вас сделать это сегодня. Придите к Нему сейчас с верой и искренностью сердца. Он примет вас с распростертыми объятиями.
Если вы верующий, я призываю вас пригласить Святого Духа исследовать ваше сердце на предмет любых отношений или любого компромисса с миром, которые Ему не нравятся. Когда Он напомнит эти грехи и тяжбы в нашем сознании, и мы исповедуем их перед Ним с сокрушением сердца, я убежден, что тогда мы увидим новое излияние Святого Духа на нашу жизнь, наши церкви, наш народ и мир.
Dr. Eddie L. Hyatt - автор, библейский учитель и рукоположенный служитель с видением еще одного великого духовного пробуждения в Америке и во всем мире. Его последняя книга " Pilgrims and Patriots, " рассказывает о том, как Америка родилась из молитвы и Первого Великого Пробуждения.
Переведено с помощью онлайн переводчика
Категория: Статьи |
Просмотров: 1312 |
Добавил: Папиная
| Рейтинг: 5.0/3 |
| ИСТОЧНИК |