Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Что там с Вознесением?
Восседая по правую руку от Бога, что Иисус делам там?

David Moffitt

Собратья по церкви иногда спрашивают: “Если все наши грехи были устранены, когда Иисус умер на кресте, почему мы всё ещё должны исповедовать их?”

Ответ отчасти можно найти в часто упускаемом аспекте христианской веры - вознесении Иисуса. Согласно Новому Завету, Бог воскресил Иисуса из мёртвых, а затем, спустя 40 дней, вознёс Его на небо (Деяния 1:9-11). Послания к Римлянам, Евреям и 1 Иоанн - все они описывают вознесенного Иисуса, активно действующего для Своего народа в небесном присутствии Бога. Послание к Римлянам 8:34 и послание к Евреям 7:25 определяют нынешнюю деятельность Иисуса как ходатайство. В 1 Иоанна 2:1-2 Иисус выступает в качестве защитника перед Отцом.

Но зачем народу Божьему нужен защитник? Разве распятия недостаточно для нашего спасения? Я бы ответил "нет". Одного события Креста недостаточно — достаточно только личности Иисуса. Если бы всё, что у нас было - это крест, тогда у нас не было бы спасения. Как бы ни была важна смерть Иисуса, спасительная работа Христа включает в себя ещё больше. Мы нуждаемся в постоянном служении ходатайства Иисуса для нашего спасения. Послание к Евреям определяет постоянное ходатайство Иисуса как ключ к тому, чтобы Иисус "может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу" (Евр. 7:25). Сведение спасительной работы Иисуса только к Его смерти игнорирует этот важный аспект нынешнего служения Иисуса Своему народу.

Спасение совершается не только потому, что Иисус умер, но и потому, что Он также был воскрешен и вознесён на небеса. Там, постоянно ходатайствуя за нас, Иисус поддерживает Новый Завет лучше (постоянно лучше), чем ветхозаветные жертвы и священники поддерживали Ветхий Завет. Евреям и 1 Иоанна описывают небесное служение Христа, используя понятия, заимствованные из ветхозаветных жертвоприношений и священнического служения. Послание к Евреям ссылается на ежегодный День Искупления (Лев. 16), чтобы объяснить, как вознесённый Иисус обеспечивает спасение Своего народа. Земные первосвященники входили в присутствие Бога в Святое Святых один раз в год, чтобы принести жертву искупления окроплением кровью.

Но Иисус сделал кое-что лучшее. Он вознёсся к Божьему присутствию в небесное Святое Святых раз и навсегда. Там, как вечноживущая жертва, Он принёс себя в жертву Отцу так же, как земные первосвященники приносили жертвенную кровь (Евр. 9:6–7, 24–26). В послании к Евреям говорится, что Иисус занял Своё место по правую руку от Бога после того, как совершил очищение за грехи (Евр. 1:3). В настоящее время Иисус правит на небесном престоле как возвышенный Сын Божий. В послании к Евреям также утверждается, что Иисус теперь служит Великим Первосвященником, который продолжает трудиться для спасения Своих братьев и сестёр. Он сидит, но не молчит. Даже сейчас вознесённый Христос служит как Великий первосвященник в небесном Святое Святых (Евр. 8:1-2), постоянно ходатайствуя за Свой народ (Евр. 7:25). Это часть того, как Он полностью спасает нас.

Точно так же 1 Иоанн размышляет о работе Иисуса в свете еврейских жертвоприношений: сам Иисус является “искупительной жертвой”, находящейся теперь в присутствии Отца (1 Иоанна 2:1-2). Как и в послании к Евреям, Иисус не молчит в присутствии Бога. Он активно ходатайствует за Свой народ, когда тот грешит. Эта ходатайство даёт основание для увещевания Иоанна верующим постоянно исповедовать свои грехи (1 Иоанна 1:9). Реальность непрекращающегося греха требует постоянного исповедания и прощения греха. Вознесение Иисуса делает это возможным, потому что Иисус, который является искупительной жертвой, в настоящее время молит Своего Отца за Свой народ. В отличие от послания к Евреям, 1 Иоанн не отождествляет Иисуса с первосвященником, но постоянная защита Иисуса явно подразумевает Его священническое служение.

В послании к Римлянам 8:34 Павел также подчёркивает важность постоянного ходатайства Иисуса по правую руку от Бога как центрального средства сохранения отношений между Богом и Божьим народом. Никто не может осуждать тех, кто находится во Христе. Эта истина зависит не только от смерти Иисуса, но, как говорит Павел, ещё больше от Его воскресения и настоящего ходатайства по правую руку Бога. Поэтому Павел может с уверенностью заявить, что ничто "не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 8:39). Любовь Иисуса простирается за пределы Креста — Его смерть, воскресение и постоянное ходатайство по правую руку от Бога необходимы для спасения Его народа. Уберите любой из этих элементов, и, подобно «падающей башне», которая разваливается на куски, когда удаляется ключевой блок, уверенные утверждения Павла в послании к Римлянам 8:35-39 рухнут.

Предшествующие размышления не дают полного представления о значении вознесения Иисуса. Они лишь подчеркивают некоторые важные последствия этого события. Они напоминают нам, что наш вознесенный Господь не сидит молча в присутствии Своего Отца. Он активно ходатайствует и защищает нас, служа перед Отцом как наш милосердный и верный первосвященник (Евр. 2:17). Мы нуждаемся в этом служении, так как продолжаем ждать, когда Господь вернётся и всё исправит (Евр. 9:28). Наше спасение полностью зависит от Иисуса - того, кто умер, но ещё больше, воскрес, вознёсся и теперь ходатайствует за нас.
Почему мы продолжаем исповедовать свои грехи и искать прощения даже после исповедания веры в спасительную смерть Христа?


Всё это возвращает нас к нашему первому вопросу. Почему мы продолжаем исповедовать свои грехи и искать прощения даже после того, как исповедуем веру в Его спасительную смерть? Мы смело делаем это, потому что Иисус вознесся как наш великий защитник, наш первосвященник (Евр. 4:14–16). Он вернулся к Своему Отцу и к нам, чтобы ходатайствовать за нас. Эта настоящая работа является существенной частью постоянных отношений, которые Он, Отец, Святой Дух и мы, как народ Божий, разделяем. Вознесение Иисуса, можно сказать, является частью того, как Он поддерживает отношения Нового Завета, которые Он открыл после Своей смерти. Искупление в Ветхом Завете совершалось не просто забоем животных; их тела и кровь должны были быть принесены к алтарям священниками с вознесенными молитвами. Точно так же вознесение Иисуса привело Его, распятого и воскресшего, в небесное присутствие Бога для служения в качестве первосвященника Своего народа. Он - искупительная жертва, которая умерла, воскресла и теперь ходатайствует за Своих братьев и сестер. Он гарантирует, что Его народ получит спасение, которое Бог обещал ему. Мы всё ещё грешим и терпим неудачу, но у нас есть защитник на небесах. Поэтому мы можем уверенно возвещать о Его смерти, пока Он не придет (1 Кор. 11:26).

Дэвид М. Моффитт - читатель в области изучения Нового Завета, Университет Сент-Эндрюса, Шотландия
Категория: Статьи | Просмотров: 1005 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/4 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 6
avatar
-1
6 Verah3 • 20:39, 27.05.2020 6
Можно порассуждать логически :
Да , действительно , со смертью человека приходит и завершение всех его работ на земле : то есть мертвый человек не работает , не способен работать ...
Если бы Иисус умер на кресте и не воскрес , а остался бы в гробу , то тогда Он бы действительно все работы бы завершил закончил на земле , потому что мертвые уже не работают ...

НО ... ведь Он для чего-то же воскрес , ожил , стал вечно живым , не так ли ???
И теперь Он живой живет в каждом христианине :
и вы хотите сказать , что Он живет в нас и ничего не делает ??
Ин.5:17
Иисус же говорил им : Отец Мой доныне делает , и Я делаю
Но Он ответил им : Мой Отец трудится до сих пор , и Я тружусь (Евр.НЗ)

Смерть на Кресте - это только начало всех последующих работ по замыслу Божьему до окончательного результата плана Бога ....
avatar
0
1 Verah3 • 10:01, 27.05.2020 1
Хороший аргумент благодатникам по поводу "завершенной "работы Иисуса Христа ....
О каком завершении работы можно говорить , если еще предстоит работа Иисуса Христа и по восхищению Невесты и по наведению порядка на земле с разборками с антихристом и сатаной и по тысячелетнему правлению на земле и по окончательным судам перед вечностью ....
avatar
0
2 alexandrrudenko1971 • 15:50, 27.05.2020 2
Verah3 Хороший аргумент ЗАКОНИКАМ
когда Иисус умирал, Он воскликнул: «Совершилось!»-tetelestai
tetelestai АБСОЛЮТНО ЗАКОНЧЕННО АБСОЛЮТНО ЗАВЕРШЕННО
Совершилось!». Этот возглас является переводом важного греческого слова tetelestai. У этого слова богатая семантика, но только четыре его значения несут для нас с вами принципиальный смысл.

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО!
Во-первых, это слово использовали, когда слугу посылали исполнить определенное задание, после чего он должен был вернуться к своему хозяину. Выполнив задание, слуга говорил: «tetelestai». Это означало: «Я сделал именно то, что Вы меня просили» или «Задание выполнено». Исходя из этого, слово tetelestai означало, что в момент, когда Иисус воскликнул: «Совершилось» -– Он на всю вселенную провозгласил, что в точности исполнил волю Отца и Его миссия выполнена. И неудивительно, что Иисус возвысил голос, ведь это была величайшая победа в истории человечества! Он был верен Своему поручению даже перед лицом невообразимых испытаний. Но теперь битва окончена, и Иисус мог воскликнуть Отцу: «Я в точности исполнил то, что Ты Мне поручил!» или «Моя миссия выполнена!»
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 15:51, 27.05.2020 3
Verah3
ИСКУПЛЕНЫ!
Во-вторых, слово tetelestai являлось эквивалентом еврейского слова, которое произносил первосвященник в момент принесения в жертву агнца без пятна и порока. Каждый год первосвященник входил во Святое Святых, где он окроплял кровью непорочного жертвенного агнца крышку Ковчега Завета. В момент, когда кровь касалась крышки Ковчега, происходило очищение народа от его грехов за один год. А через год первосвященник снова входил за завесу этой священной комнаты и приносил в жертву кровь. Этот обряд совершался из года в год для получения ежегодного, временного прощения грехов.

Но когда Иисус висел на Кресте, Он был одновременно и Агнцем, и Первосвященником. В этот святой момент наш Великий Первосвященник Иисус принес в жертву Собственную кровь за вечное очищение от греха. Он принес совершенную жертву, символом и прообразом которой была каждая жертва по закону Моисея. С этого момента жертвы за грех больше не требовались. Иисус вошёл во Святое Святых и принёс в жертву Свою Собственную кровь – и этого было достаточно. Людям больше не нужно было приносить Богу кровь агнцев, чтобы получить прощение за свои грехи. Об этом сказано в Послании к Евреям 9:12:

«И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление».

Таким образом, когда Иисус произнес: «Совершилось!» – Он тем самым провозгласил завершение периода жертвоприношений, ведь наконец была принесена окончательная Жертва! Искупление было завершено и полностью исполнено. Оно совершилось раз и навсегда – окончательно!
avatar
0
4 alexandrrudenko1971 • 15:52, 27.05.2020 4
Verah3
ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕНО!
В-третьих, в миру слово tetelestai использовалось в сфере предпринимательства для определения полного погашения задолженности. Когда долг был полностью погашен, на документ, в котором был зафиксирован долг, ставили печать со словом tetelestai. Это означало, что долг полностью выплачен. Таким образом, когда человек называет Иисуса Господом своей жизни и лично принимает Его жертву, ему полностью прощается долг его греха. Долг полностью аннулируется, потому что Иисус заплатил за него такую цену, которую никто из грешников никогда не смог бы заплатить.

Иисус занял наше место. Он заплатил за долг нашего греха. И когда мы каемся и верой принимаем Его как своего Господа, мы становимся полностью свободными! Вот поэтому Павел написал:
«В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Колоссянам 1:14).

Когда Иисус произнес: «Совершилось!» – это было провозглашением того, что наша задолженность полностью погашена, оплачена и закрыта. Его кровь раз и навсегда очистила всех нас. Это относится ко всем без исключения уверовавшим во Христа.
avatar
0
5 alexandrrudenko1971 • 15:54, 27.05.2020 5
Verah3
ВЕЛИКИЙ ВОДОРАЗДЕЛ»
В-четвертых, слово tetelestai использовалось, чтобы описать поворотный пункт, когда завершается один период и начинается другой. Когда Иисус воскликнул: «Совершилось!» – это, безусловно, стало переломным моментом в истории человечества. Это ознаменовало окончание Ветхого Завета – этот период был окончательно завершен – и начало Нового Завета. Крест стал «Великим Водоразделом» в истории. Когда Иисус воскликнул: «Совершилось!» – Он провозгласил, что Ветхий Завет завершился и теперь вступил в силу Новый Завет!

В этот Божественный миг исполнились все ветхозаветные пророчества о земном служении Иисуса. Божье правосудие восторжествовало и было удовлетворено Божьим Агнцем. В этот момент полностью исчезла необходимость в ветхозаветных жертвоприношениях, потому что совершенная Жертва отдала Свою жизнь за спасение всего человечества. Миссия Иисуса была выполнена. И теперь Он мог возгласить об этом на всю вселенную!

Благодаря тому, что Иисус пожелал принести в жертву Собственную кровь как плату за долг нашего греха, мы теперь прощены и полностью свободны. И мы с вами всегда должны помнить об этом. На наших прошлых грехах стоит штамп «ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕНО», потому что Иисус ценой Собственной крови уплатил за наше искупление.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иисус, Теология, бог, крест, Ходатайство, Искупление, вознесение, грех, отец
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024