Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Кажется я твой стереотип сломал...
             Всем Шалом…
Решила сломать пару стереотипов, которые как я вижу популярны в некоторых учениях… Это не совсем будет статья, просто хочу открыть два момента…Которые мне открыл Господь, по простой причине, потому что я раньше тоже так думала…

Знаете,  бывает так, иногда читаешь что то или слушаешь, и Дух Святой тебе говорит « вот ты слышишь что он говорит? Так вот это не так, а вот так ….» Меня всегда удивляло, как Господь спокойно реагирует на некоторую ерунду, которую говорят люди с кафедры или пишут в статьях. Меня если честно, такие вещи, в определенной степени раздражают, но когда я понимаю, что я сама человек и могу ошибаться, то где то это радует, и сразу становишься добрее к другим ))) Но в любом случае Писание учит  нас быть внимательными к тому о чем мы учим, потому что такие люди будут подвержены бОльшему осуждению (Иак.3:1). Поэтому да сохранит нас Господь от всякого рода лжи...

Итак (оговорюсь, что под словом МИФ – я имею ввиду заблуждение человеческую выдумку )

Миф  №1 Слышали ли вы учение о толковании снов, где говорят, что сны всегда символичны… и все люди, которые сняться вам во снах – они лишь образы, но речь не идет о реальных людях?  Буквально на днях, увидела одну пророческую школу на ютубе  и именно это было пунктом номер один в обучении. Похоже, что  парень , который замахнулся на это учение – просто начитался разных книг о толковании, но это не важно…Важно то, что это МИФ…

Конечно сны символичны, можно даже сказать в большей своей части, но это не категорично. Люди или вещи во снах могут нести как символические образы так и указывать на реальных людей или реальные вещи…  За свой 6 летний опыт того, что Господь говорит ко мне во снах, у меня были десятки (не думаю что могу замахнуться на сотни) снов, которые были пророческими посланиями "о" или "для" реальных людей, которые мне снились и когда реальные люди символизировали сами себя ))) Множество раз люди,  которые мне снились означали именно этих людей и когда я понимала о том, что говорит Господь и что с ними происходит и о чем молиться, я связывалась с ними и это  имело подтверждение. 

Например мой сын Иосиф часто символизирует в моих снах пророческий дар, но был сон, когда он во сне потерялся… и я молилась о том, чтобы он не потерялся и действительно его в садике забыли на мероприятии и случайно моя подруга его там встретила и забрала… То есть были сны, когда он символизировал дар, а были сны, когда Господь предупреждал, что ему угрожает опасность, и чтобы я об этом молилась. 
Почему я решила об этом написать? потому что если вы будете все время думать, что люди в снах лишь образы, то вы будете искаженно понимать ваши сны. Однозначно, что ваш муж во сне может символизировать как вашего мужа, так и например Господа. Или ваш отец может символизировать Небесного отца или вашего реального отца. Все зависит от сна и того, что Господь хочет вам донести. Тут важно иметь понимание от Духа Святого. Толкование снов - это ДАР. Это составляющая пророческого дара. Не нужно зацикливаться на правилах, хотя и Слава Богу за материалы с символикой и их значением. Но часто для каждого человека есть свой символизм, и это нельзя опускать. В общем не ограничивайте Бога рамками учебников и учений по толкованию снов…

Миф №2 Слышали ли вы учения о духе Иезавели? Очень многие  учат о том, что человек с духом Иезавели – это человек с пророческим даром, который благодаря своему дару подбирается к пастору и начинает манипуляции и контроль и так далее…  Возможно такой вариант  у кого то и был.  НО Писание однозначно показывает, что человек с духом Иезавели не является пророком или пророческим человеком.  Иезавель не была пророчицей… Она окружила себя лжепророками и пыталась их способности  использовать для своих целей. В то время,  как истинных пророков она уничтожила, и не имела с ними ничего общего. В книге Откровения Иисус говорит, что Иезавель, которая НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ПРОРОЧИЦЕЙ. То есть это люди, которые не являются пророками, но называют себя оными…   Есть серьезное упущение в этом. Людям свойственно рисовать в своем разуме пророческого человека, который гонит истинных пророков, типа чтобы распространять только свои откровения и держать церковь и власть над пастором под своим контролем. И как правило, все рисуют в своем воображении женщину.  Я лично слышала такую фразу от одного человека: " эта сестра создает кучу проблем, если бы у нее было пророческое дарование, то я бы решил, что это Иезавель во плоти, так она контролирует!!!" О чем это говорит? Это говорит, что у человека есть стереотип как выглядит человек с духом Иезавели.
Почему я решила об этом написать, потому что сама так раньше думала, и из-за этого пропускала происки этого духа, потому что иногда он выглядит совсем не так как мы его рисуем.  И однозначно, что это может быть и мужчина и женщина. То, что мне показал Господь, рисует совсем другую картину. Человек с духом Иезавели – он не пророк, он скорее может быть прорицателем ( с замашками оккультизма, потому что пророки Ваала - это оккультные вещи), да и то не всегда… Второе – эти люди вводят своими учениями народ Божий в заблуждение и приводят к идолопоклонству .  И это просматривается как в образе Иезавели Ветхого Завета, так и в  Новом Завете .

3Цар.16:31 …..а; он взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваала царя Сидонского, и стал служить Ваалу и поклоняться ему.

Откр.2:20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.

И именно это самая серьезная опасность , который этот дух несет… Этот дух приводит людей к поклонению идолам, а не к истинному Богу.  Но почему то в нашем понимании лже-учителя не имеют ничего общего с духом Иезавели, в то время как какая-нибудь пророчествующая дама – сразу кандидат номер один на этот ярлык. Но Иисус говорил именно о том, что эти люди учат и вводят в заблуждение , обращая людей к идолам, а не к истинному Богу.
Я думаю, что если мы удалим стереотипы , и начнем внимательно читать Слово, то мы можем узнать для себя еще много нового…

Всем благословений
Категория: Статьи | Просмотров: 3513 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.3/31 | |
Всего комментариев: 26
avatar
0
25 luthsolnca • 16:09, 10.07.2016 25
Всем Божьего мира, продолжим:
1-Кор. 14, 26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
Напишу по примеру вашего общения, потому что есть комментарии по поводу написанного.
Апостол пишет, когда вы сходитесь и у каждого из вас есть псалом – песня Господу, есть поучение – научить чему вразумил Дух Святой, есть язык, есть откровение, есть истолкование, это к назиданию.
Читая Святое Писание по водительству Духа, не по расписанию, если есть водительство Духа, Он даст откровение из мест Слово Божьего, это нужно принести в собрание, кому-то сон, другому что-то другое, Апостол предупреждает что бы было у вас все чинно, должен быть порядок, избегать споров и разногласий, потому что это действие лукавого, расстроить собрание. Каждый должен понимать, что на сердце и определять его источник.
Собравшись, помолившись, начали по очереди говорить кто что получил, кто-то сон рассказал, другой получает истолкование, предупреждаю что не все принимается, если есть дар различение духов, будет источник обнаружен, если нет этого дара все получат как за чистое. Человеческая плоть немощна перед сатаной, но дух силен ему противостать, духовное откровение подвергается плотскими нападками, самое важное это откровение из него вера, через слышания Слово Божьего, о чем говорил постоянно Господь Иисус Христос, все могут слышать Слово, но не все слышат.
Один сказал откровение, за ним другой, если человек начинает говорить от себя, от своего разума, то другой получает откровение, говорящий должен замолчать. Немного закончим.
Что из сказанных комментариев, сны если их толковать или духа Иезавели. Толкование снов только в собрании, не откровения, сон не принимается во внимание, есть иное толкование.
Про Духа Святого и иных духов написано в книге Притч, как завлекают духи человека, в пророках написано о жене юности – это дух рожденный от Господа.
О «тайне домостроительстве» о чем писал Апостол Павел, он все получил из Ветхого Завета, поэтому Слово и Дух Они вместе. До встречи.
avatar
0
26 smeusb1 • 16:24, 10.07.2016 26
До встречи.
Здравствуйте!))) Сразу скажу, рыба супер. И ещё есть маленький вопросик. Всё никак не могу понять, всю голову уже сломал) Что вы имеете в виду здесь, о чём и почему: "Толкование снов только в собрании, не откровения, сон не принимается во внимание, есть иное толкование"?
avatar
0
19 логос • 10:02, 09.07.2016 19
16 ком . должен быть под 5
avatar
0
10 rouslanming • 08:21, 09.07.2016 10
Не верно! и написанное слово Божье также говорит. Структура есть и будет. Разница в том что то что Богом поставлено и Им управляемо всегда меняется по Его руководству а человеческое или удерживаемое сатаной затвердевает и становится скушным и вредным. Бывает человек который поставлен Богом служить не различающий какой дух на нем, становиться жертвой того, чтобы не управлять собранием Божьим а причинять ему вред через этого духа на нем. Этот дух делает чтобы и людей от него отбить и разрушить жизнь этого служителя. Поэтому кто не духовен не поймет и поступит также по плоти осуждая служителя в его не духовности и контроле. Тут нужно различать духа и гнать его а это может делать тот кто более послушен водительству Святого Духа как сам Господь и учил. Вот только где найти таких обученных Богом людей? которые любят Бога больше чем себя?
Ситуации в собраниях сегодня такие: Все деноминационные собрания в том числе и протестанские уже почти все систематизированы, так как там один и тот же механизм и их последовательности. И самый большой недостаток это то что люди все как сироты без отца и матери и ты никому там не нужен и тебе никто там не нужен.
И по сути вообще никто не знает как должно быть. Одни за одно хватаются, другие за другое и сами наверняка не знают, то ли это что им нужно. И споры и разномыслия надо не надо и все потому, что мало кто вообще ходит с Богом исполняя то что Он хочет от Него? подобно тому что нам указано в пример в книгах Библии. Суть почти все верующие душевные оттого то и столько мнений которые суть ложные. Человек от Бога и говорит от Бога. А к человеческому мнению так и надо относиться как к человеческому. А кто сам душевный тот что от Духа Божьего не различает, цитирует Писание а сам не разбирается в духовных вещах так как сам не знает какой дух его ведет.
avatar
0
11 Рут • 09:07, 09.07.2016 11
Я прошу прощения, а где в материале про систему вы увидели? Или
это вы кому то отвечаете? Тогда пишите под комментарием того, кому пишите и указывайте его имя, чтобы было понятнее...
avatar
2
12 Verah3 • 09:10, 09.07.2016 12
Да , пока есть земля , структура есть и будет на ней , но ...

25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; ( вот структура земная )
26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом…


Но для церкви Божьей эта структура не подходит ...

На земле еще много чего есть и будет :
но выбор остается за нами ...
avatar
-1
14 Рут • 09:28, 09.07.2016 14
Вера, когда же вы уже получите откровение, что дело не в СИСТЕМЕ, А В ЛЮДЯХ ? Это первое, а второе...эта тема не по теме...поэтому закрываем...

Вы в каждом материале начинаете ее...ТАК ЧТО ЗАКРЫЛИ...
avatar
2
16 Verah3 • 09:53, 09.07.2016 16
Рут , извини , еще за один комментарий ...
Конечно же дело в ЛЮДЯХ ,
которых используют в своих интересах , в том числе и при помощи этой системы или структуры ...
Конечно же ЛЮДЯМ и нужно раскрывать глаза на все ,
но кто же это будет делать ???
но конечно же ЛЮДИ и будут это делать , другие , тоже ЛЮДИ ...

Я же не виновата в том , что в каждом материале речь идет о церкви ,
то есть речь идет о ЛЮДЯХ , которые и составляют церковь ...
avatar
2
21 Verah3 • 10:16, 09.07.2016 21
Рут , извини еще за один комментарий ..
Из системы надо выходить ...
гл.18 в Откровении дает такое откровение , а мы читая ее это откровение и получаем ...
Оставаться и улучшать ее не имеет смысла :
пирамида она и в Африке останется пирамидой ...
avatar
0
9 tanya_vl • 05:42, 09.07.2016 9
согласна...
avatar
1
6 avigeya56 • 16:54, 08.07.2016 6
Согласна на 100%, не должно быть никаких стереотипов в толковании снов, но только то, что открывает Дух Святой.
avatar
2
5 Verah3 • 14:57, 08.07.2016 5
И еще , самое удивительное , почему люди не хотят или не могут обнаружить дух иезавели и увидеть ее на вершине пасторской системы , да любой системы ...
потому что этот дух совершенно легально там сидит на троне ...
то есть Иезавель по настоящему ведь была царицей , а не самозванкой какой-то ...
то есть этот дух официально и юридически прописан там , на вершине пирамиды :
то есть образно говоря , покупая пирамиду вы покупаете вместе с этой пирамидой и дух иезавели в придачу ...

Поэтому то структура пирамиды и не подходит для построения церкви :
она заведомо испорченная , бракованная ...
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 17:41, 08.07.2016 7
Verah3 Поэтому то структура пирамиды и не подходит для построения церкви :
она заведомо испорченная , бракованная ...ДА И АМИНЬ
avatar
2
4 Verah3 • 14:40, 08.07.2016 4
А я бы еще дальше пошла в ломании стереотипа Иезавели .... :
И эти два стиха , приведенные Рут , очень даже подходят для этого :

Самый главный признак духа иезавели - она ( он ) всегда сидит на вершине любой пирамиды : она ведь царица , то есть уже имеющая какую-то власть ...

И как только человек вступает на эту вершину какой-то пирамиды , он сразу вступает с этим духом в связь :
то есть , образно говоря , берет себе в жены эту "иезавель" , этот дух иезавели ,
... и попускает этому духу иезавели в себе быть ... и начинает ""учить и вводить в заблуждение рабов Моих , любодействовать и есть идоложертвенное .""

и таким образом обращает людей к идолам , а не к Богу ...

И нет смысла искать этот дух иезавели в прихожанах ( духу царицы нет смысла овладевать прихожанами , не имеющими никакой власти ) :

Этот дух всегда можно обнаружить на вершине любой пасторской системы :
а с любой вершины очень легко контролировать и манипулировать людьми , то есть влиять на их мышление , потому что сама система так устроена :
что человек , попадая и находясь на нижней ступеньке уже невольно сразу попадает в подчинение человеку , находящемуся на более высшей ступеньке ...

Место вершины пирамиды - очень опасное место ...
Учение о лидерстве - очень опасное учение ...
Это завуалированное идолопоклонство ...
Человек на вершине всегда будет злоупотреблять своим положением , своей властью :
система заставит все равно ...

Иисус же не стал царем иудейским : наверное не просто так ...
avatar
3
8 tanya_vl • 05:40, 09.07.2016 8
да, нельзя быть частью общины и не закваситься ее духом, во всех смыслах...
avatar
0
13 Рут • 09:25, 09.07.2016 13
tanya_vl а вот у Иисуса совсем другое мнение на этот счет ... Он считает, что можно Откр.3:1-4
avatar
3
17 Verah3 • 09:59, 09.07.2016 17
"Есть несколько человек , которые не осквернили одежд своих "
"несколько" - это значит их можно по пальцам пересчитать - а это очень мало из всей Сардийской церкви ....
И это скорее всего говорит об исключении из правила а не как правило ...
avatar
0
23 tanya_vl • 11:27, 09.07.2016 23
а еще худые сообщества развращают и малая закваска квасит всё dry
avatar
-1
24 Рут • 14:37, 09.07.2016 24
Ну кто на что горазд )))) Можно стать хорошей закваской в тесте и заквасить всех ревностью по Господу...А можно всех разкритиковать и выйти из "системы" и ДАЛЬШЕ ЧТО? Тусить в интернете и учить всех жизни?
avatar
0
15 логос • 09:43, 09.07.2016 15
Иисус был и останется Царём иудейским, но Его царствование я понимаю как процесс воплощения через Израиль и Церковь с окончательным преклонением пред ним всякого колена. В этом процессе Он СЛУЖИТ, используя верных, не господствует, как люди, но СЛУЖИТ, и завоёвывает сердца, устанавливая в них СВОЙ трон....СЛУЖИТЬ и ЦАРСТВОВАТЬ- принцип небесного.
avatar
0
18 Verah3 • 10:01, 09.07.2016 18
Иисус Царь царей ...
avatar
0
20 логос • 10:06, 09.07.2016 20
Не спорю, но добавлю: И Царь Иудейский, Он умер, чтобы Им быть...
avatar
2
22 Verah3 • 10:43, 09.07.2016 22
Да , я говорила , что Он , будучи в плоти и крови , не стал земным царем иудейским вместо там Ирода какого-то , хотя народ был за это : Его бы посадили на действующий земной трон ...

Ведь в нашем человеческом понимании :
посади на трон вершины этой структуры пирамиды хорошего доброго честного человека .... и ... о , чудо , этот человек преобразует весь мир ( так думают и в церквях к сожалению ):
но это самообман человеческий ...

Но Иисус не соблазнился на этот дьявольский самообман ...
во время Своего служения Он был вне системы уже ...
то есть не досягаем для дьявола , хотя и подвергался "проверкам" от него ...
avatar
1
3 Regata • 12:55, 08.07.2016 3
P.S. Два очень частых, но очень железобетонных стереотипа.
1. Быть уверенным что говоришь истину, а на самом деле через тебя говорят зависть и гордость.
2. Быть уверенным что Господь будет говорить и отвечать на вопросы Сам лично тебе, не используя другие возможности.
avatar
1
2 Regata • 12:32, 08.07.2016 2
Спасибо за то что поделились своим опытом!. "Дух Иезавели" это вообще стереотип из стереотипов:)).
avatar
1
1 archacademy • 10:27, 08.07.2016 1
Подтверждаю: однажды сестра Рут, не зная нас с супругой близко (только через друзей), получила от Господа АБСОЛЮТНО ТОЧНЫЙ сон о ситуации в нашем служении и описала человека (из сна), который создавал проблемы...
Это было ОЧЕНЬ ВАЖНО для нас тогда.
Спасибо за статью!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рут Эстер, дух Иезавели, толкование снов
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
ogurtsova1309, mihas


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024