Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 10.12.2016, 02:06
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [851]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [733]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [255]
Исследуем Писания [41]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [110]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 435
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2013 » Октябрь » 29 » Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
15:35
Предыдущая
Глава 16. Два зеркала

Библия говорит о двух зеркалах, или о двух разных способах смотреть в зеркало. Мы читаем об одном способе во втором послании к Коринфянам:

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2-е Коринфянам 3:18)

В этом примере, Слово Божие сравнивается с зеркалом. Читая Слово Божье, мы превращаемся в изображение того, что мы видим в нем, в тот самый образ о котором Слово говорит. Существует и другой пример в Слове Божьем, касающийся того, как мы смотрим в зеркало. Этот пример можно найти в послании Иакова:

Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иакова 1:22-25)

Во втором примере мы снова видим сравнение Слова Божьего с зеркалом.

Однако, в отличие от первого примера где человек глядя в зеркало менялся от славы в славу, мы читаем о тех, кто смотрит в зеркало, но как только отворачивается - забывает, что он видел. В чем разница между этими двумя людьми? Почему один человек меняется в то, что он слышит, в то время как другой только слушает Слово и не меняется?Ответ в стихе 25:

Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иакова 1:25)

Эти места Писания ясно показывают одну из главных проблем, с которыми сталкивается Церковь сегодня: наши церкви построены на идее, что учение само по себе может изменить людей! Тем не менее, обучение само по себе лишено силы, если мы не будем действовать на основании того, что услышали. Мы не благословлены или не изменены через то, что слышим, но через то, что делаем с тем, что слышим! Многие христиане сидят в церкви каждое воскресенье, год за годом, слушая учение, но не подают никаких признаков значительных изменений в жизни. Они пришли к вере в то, что если они просто продолжат ходить в церковь и продолжат слушать верное учение, что-то начнёт происходить в их жизни. Однако, это - ложь! Иаков написал здесь, что мы обманываем самих себя, если не действуем согласно услышанному. Мы обманываем себя, если то, что мы слышим, на самом деле не изменит нас. Мы можем добросовестно ходить в церковь каждое воскресенье, но как только выходим - мы уже забыли, что только что слышали. Когда нас спрашивают через неделю, хорошим ли было прошлое служение, мы отвечаем - да, но вспомнить о чем говорил пастор не можем.

Чтобы быть благословенным, а жизни - быть по-настоящему измененной, не достаточно просто слушать Слово. Мы благословенны, когда становимся исполнителями Слова. Если мы верим, что учение само по себе изменит нас, то мы обманываем самих себя. Когда мы слушаем учение без применения знаний на практике, мы - как человек, посмотревший на себя в зеркало, а немедленно забывший, как он выглядит. Мы слышим послание, но как только мы покидаем собрание - мы забываем его.

Если бы я не вышел из своей первой церкви, я, скорее всего, не оказался бы там, где нахожусь сейчас. Я не говорю, что я был плохо научен в той церкви, потому что научен-то я был, но сама система сделала невероятно трудным действие согласно тому, что я слышал. Представьте себе, что мы сидим в церкви и слышим о том, что мы мы должны выйти и на делать на практике. Тем не менее, в момент, когда ты переступаешь через порог этой церкви в большой мир, то обнаруживаешь, что ты совершенно одинок, и внезапно всё становится очень трудным. Мы похожи на ученика, который провел всё своё время в школе и никогда не действовал практически согласно полученным знаниям. Вот почему мы должны вернуться к тому, как обучал Иисус, чтобы сказать: "Следуй за Мной"."Приезжайте в гости и посмотрите, что я делаю, и начинайте делать то же самое, когда я стою рядом с вами."

Я много лет думал, что люди в церкви должны наконец взять себя в руки и начать жить ежедневной христианской жизнью. При этом я понял, что на самом деле это очень трудно сделать, пока мы продолжаем "строить" церковь прежним образом. Как только мы начали работать с небольшими домашними группами, мы увидели рост людей, как никогда раньше. Новообращенные быстро дорастают до уровня людей, которые ходили в церковь в течение многих лет. Я видел новообращенных лишь несколько недель назад, приводящих людей ко Христу, крестящих их в воде, и молящихся с ними для крещения Духом. Я видел христиан, уже через пару месяцев после спасения, делящихся словом как с христианами, так и нехристианами, как если бы они были ходили в церковь в течение многих лет. Они выросли так быстро на примере других. Я спрошу еще раз: "Сколько людей вы знаете, ходящих в церковь десять-пятнадцать лет, которые до сих пор не могут поделиться Словом, крестить в воде и крестить Духом? Скольким после десяти или пятнадцати лет по-прежнему необходимо молоко (Евреям 5:11-14) от других, потому что они не могут кормить себя сами?"

Мы можем продолжать имеющие служения тем же образом ближайшие десять-пятнадцать лет не видя никаких изменений, но если мы хотим расти и видеть, как другие растут также хорошо, мы должны изменить способ, которым мы строим церкви. Мы хотим строить жизни на Скале. Мы не можем лишь слушать Слово, но мы должны действовать на его основании, как говорил Иисус в притче о мудрых и неразумных строителях. Обратите внимание, что в этой притче, разница не в том, что они слышат, но в том, что они делают.

Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. (От Матфея 7:24-27)

Библия подтверждает данные исследований. Мы меняемся и учимся лучше всего через то, что мы делаем. Это стоит повторить еще раз.

Мы помним:

10% того, что читаем, 20% того, что слышим, 30% того, что видим, 50% того, что слышим и видим 70% того, что говорим сами 90% того, что сами делаем.

Когда я преподаю, я надеюсь, что слушатель получит хоть что-то из того, что я рассказываю. Я надеюсь, что вы получите что-то из чтения этой книги. Сомнительно, однако, что вы получите от этой книги столько же знаний, сколько и я. По словам исследователей, когда я преподаю, слушатели запомнят двадцать процентов того, что я сказал. Но для меня, как учителя, всё совсем по-другому. Я иду и молюсь о том, чем собираюсь поделиться. Я медитирую над этим, изучать эту тему, и когда она действительно стала частью меня, я говорю об этом. Это означает, что я получаю гораздо больше из преподавания, чем те, кто слушает. Каждый, кто пытался учить, знает, о чем я говорю. Ты вкладываешь гораздо больше, рассказывая сам, чем просто слушая кого-то.

Таким образом, нужно создать "платформу", где у каждого есть возможность поделиться чем-то, а не только для пользы "слушателей", но и ради тех, кто говорит.

Когда я хочу воодушевить христианина больше изучать Библию и узнать больше на этой неделе, чем на прошлой, я прошу его поделиться чем-то на следующей встрече. Из-за этого, он будет искать Бога, глубоко копать Слово, читать и изучать для того, чтобы поделиться найденным.Когда он найдёт что искал, то начнет думать и медитировать над темой, пока не придет время поделиться. На следующий день, если я спрошу у слушавших, что они помнят, наверно, они что-нибудь будут помнить. При этом, если спросить рассказывавшего, он будет в состоянии рассказать всё, что говорил, снова. Это одна из причин, почему я верю в небольшие группы и собрания, где каждый имеет возможность поделиться чем-то - как у первых учеников.

Продолжение

Категория: Книги | Просмотров: 1561 | Добавил: dmit | Рейтинг: 5.0/12 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 2
avatar
0
2 Goldish • 21:23, 30.10.2013 2
Он прекрасный практик на улицах, потому Дух его учит в практике и он видит разницу системы и жизни которую даёт Господь.
avatar
0
1 Sergey • 13:05, 30.10.2013 1
Глубоко капнул.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Реформация, церковь
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 27
Пользователей: 1
ВикторХа
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016