Пророческие переживания, Часть 11
Страх перед человеком ставит под удар пророческое слово
Неделя 35, 2011
Мы продолжим давать оценку тому, как я передал слово о надвигающейся катастрофе на западном побережье США. Конечно же я пишу со своей точки зрения и поэтому мои мысли субъективны. В настоящее время меня обвиняют в том, что у меня есть множество различных мотивов в передаче этих посланий. Эти обвинения беспочвенны и я не хочу отвечать на них, просто чтобы защитить себя. Тем не менее, я думаю, что это прекрасный пример того, что нам следует ожидать подобной реакции от людей, когда мы передаем такое слово.
Я не могу понять, как может у кого-то появиться желание передать такое пророчество, как это о западном побережье, если только кто-то на самом деле этого не увидит. Если у меня есть хоть какая-то личная выгода в этом, то я еще разобрался, в чем она именно состоит. В лучшем случае я буду выглядеть плохо до тех пор, пока это не произойдет. По своему опыту я знаю, что после того, как пророчество сбудется обо мне, скорее всего, не станут думать лучше и наверняка для меня будет хуже, если оно сбудется. Уже сейчас меня обвиняют в том, что я сам вызываю эти события с помощью проклятий. Я благодарен, что они такого высокого мнения о моей духовной власти, но не думаю, что хоть кто-то может вызвать такие крупные катастрофы кроме Господа. Такие мнения исходят от друзей, так что вы можете себе представить, что же говорят мои враги.
Пророчество не дается пророкам, чтобы они заводили себе друзей. Если тебе дано такое слово или послание, как получил я о западном побережье, то можешь рассчитывать, что друзей оно тебе не прибавит, более вероятно ты потеряешь некоторых из уже имеющихся. Если мы хотим быть использованы пророчески, то нас сразу нужно решить в своем сердце, что мы хотим угождать Господу, а не людям. Апостол Павел писал в Галатам 1:10 «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.» В той степени, в которой мы движимы страхом перед человеком или желанием угождать людям, мы ставим под удар (дискредитируем) нашу способность быть Божьим представителем.
Мы можем думать, что когда наши пророчества сбываются, то люди поверят нам, и будут думать лучше о нас. Повторюсь, на своем опыте я испытал обратное. Писания также подтверждают, что в лучшем случае такое будет случаться редко. Как мы видим в истории с Самим Господом, когда его пророчество о разрушении храма исполнилось, то не многие иудеи покаялись и повернулись к Нему. Возможно, некоторые покаялись, и я думаю, что Господь сказал бы это слово и пошел бы на крест даже ради одного. Это Его природа. Он Добрый Пастырь, который оставит девяносто девять, чтобы искать лишь одну пропавшую овцу. Это также должно быть и нашей природой.
Для того, чтобы быть посланником, мы должны удовлетворяться одобрением от Господа и доверять Ему в том, что касается последствий связанных с нами. Существует высокая вероятность того, что посланника убьют те, к кому он был послан, чтобы помочь. Для человека с земным или эгоистически-амбициозным мышлением , эта перспектива выглядит плохо, оттого-то такие люди и держаться подальше от такого. Подвергаться атакам и обвинениям не очень-то весело, а для меня это было постоянным в последние двадцать пять лет. Но лишь один глоток небес и награда за верность с лихвой покроет все.
Мы должны сфокусироваться на том факте, что наше дело – это послушание, и мы доверимся тому, что в Судный День все станет на свои места. Лично я стараюсь сводить свои мотивы до самого простого: чтобы услышать в тот день: «хорошо, добрый и верный раб!» (См. Матфея 25:21). Когда я начинаю думать о том, как люди будут реагировать на что-либо или даже о том, как что-то может повлиять на мои отношения с друзьями, то обычно в любом случае все получается по-другому, поэтому, зачем тратить время или мысли на это?
Из-за своего прошлого опыта я понимаю, что, возможно, я слишком изнурен, и если так и есть, то это недостаток. Когда люди выражали свою озабоченность тем, как некоторые лидеры с западного побережья отреагировали на эти пророчества, то я должен был признаться, что меня их реакция тоже удивила, но мое удивление было вызвано тем, что эта реакция не была намного хуже. Я думаю, что большинство отнеслись к пророчеству очень учтиво и уважительно, и были открыты намного больше, чем я того ожидал. Я также думаю, что большинство людей отнеслись к нему намного лучше, чем сделал бы это я, будь я на их месте.
Но все же признаюсь, меня тревожат попытки некоторых христианских лидеров с западного побережья при помощи психоанализа приписывать мне мотивы и причины, которые не только неверны, но, как я думаю, противоположны истине. Это меня удивило, особенно то, как некоторые из них, кого я знаю достаточно хорошо, вынесли это (свои умозаключения, прим. перев.) на публику не придя сперва ко мне. Некоторые из них сердились на меня за то, что я не поделился этим словом вначале с ними, и я думаю, что это заслуживает одобрения. Мне жаль, что я был недостаточно чуток и не сделал этого. Я предполагал, что после того, как они в течение долгого времени слышали это послание от нас, то должны были отлично знать это, но опять таки я предполагал, что они слышали это послание, в то время как они его вообще могли и не слышать. Мне придется взять вину на себя за это неверное предположение.
Также к моему удивлению именно те, от кого я ожидал больше всего сопротивления в отношении этого слова (лидеры в киноиндустрии и бизнесмены), отреагировали так, как по моим ожиданиям должны были реагировать самые зрелые христианские лидеры. Они задают хорошие вопросы с искренней открытостью. Я рекомендовал им обратиться с этими вопросами к Господу, и Он отвечал им захватывающими и исключительными способами. Опять таки такую реакцию я ожидал увидеть от лидеров церкви, но как некоторые говорят уже в течение некоторого времени, а я отказываюсь это принять, возможно, самые важные христианские лидеры уже не являются лидерами церкви.
В течение всего времени, что я был христианином, я был посвящен и предан поместной церкви. Как я часто учу, без сильного общения и крепких отношений внутри местной церкви мы сурово ограниченны в нашем христианском возрастании. Тем не менее, из всех великих героев веры в Писании я смог найти лишь четверых, кто был Левитом, кого сегодня мы называем профессиональными священнослужителями. В истории церкви мы наблюдаем в основном тот же принцип. Возможно, в наши дни мы вновь воочию увидим, что некоторые из самых значимых христианских лидеров не являются лидерами церкви, но находятся в бизнесе, вооруженных силах, правительстве, системе образования или в других сферах.
Если это так, то кого в первую очередь нам следует стараться достигнуть с помощью этих важных слов?
Рик Джойнер
|