Пророческое бремя, Часть 8
Применение пророческого слова
Неделя 15, 2011
Я знаю людей, которым было указано переехать куда-то через откровение, посещение ангела или другим сверхъестественным способом, а они потом отказались уезжать до тех пор, пока не получали еще одного такого откровения. В некоторых из этих случаев было очевидно, что они оставались на месте гораздо дольше, чем следовало, но они настаивали на том, что надо ждать еще одного сверхъестественного откровения для руководства. Где сказано, что когда мы получаем откровение о том, что нам куда-то нужно отправиться, то необходимо получить еще одно откровение, чтобы уехать?
В Писании и в моем опыте, как и в опыте людей, к которым я был близок, Господь использует много разных способов, чтобы вести нас. Было бы ошибочно полагать, что Он будет вести нас в будущем так же, как Он вел нас в прошлом. Люди настроенные жить по такому принципу часто не слышат Господа, когда Он к ним говорит другим способом или не говорит, потому что ожидает от нас достаточной зрелости, чтобы знать, что делать.
Необходимо взять на заметку следующий принцип: Господь скорее всего делает так, чтобы мы росли в вере и мудрости, а не нуждались в пророческом откровении во всем, что делаем. Если Ему приходится послать нам ангела, чтобы сказать, куда конкретно нам нужно переехать, то, скорее всего, это означает не важность нашего переезда, а нашу глуховатость. Если для того чтобы мы начали двигаться, когда время уже вышло, нужен еще один ангел, это может означать, что мы все еще глухи.
Маленьких детей постоянно нужно вести, руководить. Если взрослому необходимо в деталях объяснять все, что ему нужно делать, то он все еще незрел. Опять таки, то что мы называем откровением высокого уровня, возможно, не будет означать нашу важность или важность задания, но может являться результатом нашей незрелости или притупленности слуха.
Но это не всегда так, иногда откровение приходит на высоком уровне из-за того, что оно важно. Я хочу сказать, что во всем нам нужно стараться не выстраивать схемы или принципы, о которые мы можем споткнуться в будущем. Как я ранее говорил, я научился относиться скептически к пророкам, которые сами толкуют свои откровения. Но когда я сделаю это своим принципом, то возникнет ситуация, когда мой принцип будет нарушен пророком, который отлично истолкует свое собственное откровение. Я использую принципы, но не держусь за них слишком крепко, и стараюсь оставаться постоянно открытым к чему-то новому. Это баланс, но я думаю, что это также заставляет нас искать Господа, что, скорее всего, важнее всего остального.
Политкорректность является самой толстой вуалью обмана, которой хвастают враги Запада, и эффективно используют ее против Запада, но в то же самое время существуют стереотипы и чрезмерное обобщение, что является также серьезным обманом. Если мы хотим следовать за Господом, то нам нужно осознать часть основы Его природы, из-за которой Он делает все снежинки разными, всех людей не похожими на других, и Он любит обращаться к нам разными способами. Наш Бог любит разнообразие, если мы хотим за Ним следовать, мы должны быть готовы к уникальности так же, как и ко всему. А это превращает многие из созданных человеком принципов, методов и моделей в опасность.
Колдовство в основном является подделкой духовной власти. Колдовство или волшебство обращается не к Святому Духу, а к другим духам и больше основано на манипуляции и контроле, чем на следовании за Господом. Волшебство перечислено в списке дел плоти в Галатам 5, потому что на его ранних стадиях оно имеет более плотское основание, чем духовное. Многие христиане прибегают к использованию этих методов, даже в попытке осуществить того, что они считают Божьей целью. Мы поговорим об этом поподробнее позже, но мы должны осознать, что использования схем, формул и принципов является основой колдовства. Основой нашего хождения в Духе является следование за Духом, Личностью, а не просто за формулами.
Если мы мудры, то будем беречь себя от такого мышления: раз Он сделал что-то одним способом или проговорил одним способом, то нужно ожидать, что Он сделает это снова. Думаю, нам будет лучше, если мы поймем, что Он «обновляется каждое утро» (см. Плач Иеремии 3:23). Это не значит, что Он постоянно меняется, это значит, что Он настолько больше того, к чему мы пытаемся Его свести – к нашим ограниченным, узким концепциям. Когда мы застаиваемся на своих путях, то отношения становятся скучными и тепловатыми, вялыми. Наш Бог такой чудесный и потрясающий, что те, кто близок к Нему, никогда не почувствуют скуку!
Рик Джойнер
|