Пророческие переживания, Часть 7
Жизнь поместной церкви: Жизненно важна для пророческого роста
Неделя 30, 2011
Теперь, когда у нас есть видение, что необходима умеренность, что мы должны быть сдержанными людьми, нам нужно будет иметь дело со многими пророчествами, которые мы будем пророчествовать и которые не будут умеренными по своей сути. Если мы будем говорить истинное слово Божье, то скорее всего рассердим этим многих людей. Нас скорее всего будут называть лжепророками на ряду с другими яркими эпитетами. Потом, когда ваши пророчества будут исполняться, то будет казаться, что никто не заметил. Тот кто вступает в это призвание не повысит уровень всеобщего одобрения своей персоны.
Большинство людей и возможно большинство нынешних христианских лидеров не считают безопасным называть кого-либо пророком, пока он не умер и уже не представляет угрозы. Также поступали и Израильтяне. Они почитали могилы уже умерших пророков, при этом противостоя тех, кто говорил к ним в их время. Такое сходство объясняется тем, что бОльшая часть церкви контролируется духом религии, а не Святым Духом. Дух религии часто демонстрирует свое почитание того, что Господь сделал, чтобы оправдать свое противостояние тому, что Он делает в данный момент. Именно религиозные люди Израиля были самыми заклятыми врагами Господа, когда Он ходил по земле. И по сей день люди, находящиеся в лапах духа религии, наиболее неистово преследуют тех, кто следует за Господом.
Конечно же многие мужественные христианские лидеры не просто приняли пророческое, но приняли его со всеми его слабостями и незрелостью. Я думаю, что тех многих людей, которые все еще отвергают пророческое, можно понять, потому что это служение все еще в таком беспорядке и незрелости. Тем не менее, именно те, кто платит цену за принятие пророческого в его незрелой и беспорядочной фазе развития, получат полную награду за принятие пророка по имя пророка. Поэтому нам следует быть благодарным за каждого, кто принимает пророческое и пытается проявлять понимание по отношению ко всякому не принимающему.
Однако многие пророчествующие люди отвергают церковь по той же причине, что и церковь отвергает их: церковь все еще не соответствует их стандартам. Пророческий человек, не возрастающий внутри поместной церкви со всеми ее разочарованиями и раздражающими моментами, не способен возрастать так как нужно, и поэтому ему нельзя будет доверить ту власть, которую он имел бы, если рос бы в церкви. Таким же образом, та церкви, которая имеет нужду в зрелости, были бы полезны все ситуации и проблемы, вызывающие раздражение и разочарование, которые связанны с возрастанием пророчествующих людей. Они нуждаются друг в друге, чтобы вместе избавляться от крайностей. Но если бы у меня был выбор между церковью без пророческого служения и пророчествующим человеком, который не является частью живой поместной церкви, то я выбрал бы первое.
В книге Деяний 2:17-18 мы видим, что в «последние дни» Господь изольет Дух Свой и результатом будут пророческие откровения – сны, видения и пророчества. Это дается молодым и старым, мужчинам и женщинам, то есть всем. Все потому, что по мере того, как мы входим в эти времена, нам понадобится такое пророческое руководство, чтобы выжить и дойти до конца. Хотя я и сказал выше, что скорее буду связан с церковью, отвергающей пророческое, чем с пророчествующим человеком, отвергающим церковь, но я не особо верю в то, что церкви, которые не принимают пророческое, выживут в наступающие времена.
Даже если так, церковь – это невеста Господа. Дары наши были даны для церкви, и мы должны делать все, что мы можем, чтобы служить церкви, принимает ли она нас так, как нам хочется, или нет. В то же самое время, я не последую за пророчествующим человеком, который не посвящен тому, чтобы служить невесте Господа, за которой Он вернется. Отступление от служения Его невесте является отступлением от самой основы нашего призвания и цели. У меня осталось еще меньше надежды для пророческих людей и любых христиан, кто оказался отрезанным от своей основной цели – быть функционирующим членом Тела Христова.
Конечно же, я уже этим делился, и еще не раз это услышите от меня. Я не верю в то, что христианин, не говоря уже о пророческом человеке, может расти и становиться зрелым без живой поместной церкви. Пророки, отделившиеся от жизни поместной церкви, могут иметь очень реальные и крутые дары, но это можно сказать и о лжепророках. Каждый лжепророк, с которым мне приходилось иметь дело, был призван быть пророком Господа, но почти в каждом случае, они отделились от Тела, а затем были отравлены горечью и отвержением. Чем более сильный твой дар или призвание, тем большей мишенью ты будешь. По этой причине, нашим главным фокусом в жизни должно быть возрастание в любви, что более всего проявляется в прощении.
Рик Джойнер
|