Энергия солнца поддерживает жизнь на земле и делает ее вообще возможной. Лицо Божье также поддерживает всякую физическую и духовную жизнь, делая ее возможной. Как сказал апостол Павел философам в Афинах : «ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род "». (см. Деяния 17:28).
Мы можем узнавать людей двумя основными способами – либо по лицу, либо по голосу. Если у человека нет особой приметы, например, отсутствие пальца на руке, то скольких людей вы сможете узнать по рукам? Скорее всего, даже самых близких мы не смогли бы узнать таким образом. Однако, сколько же людей знают Бога только по Его руке, которая дает им? 1 Паралипоменон 16:11 и Псалом 104:4 повелевают нам: «Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда».
Рука Господа символизирует Его силу и обеспечение. Это все чудесно, и нужно этого нужно искать, но призвание искать Его лицо – главное. Если мы знаем Его лишь по руке, то будем думать, что любая рука, дающая нам, это Его рука. Нам следует искать Его лица. Оно светит как солнце, потому что всякая жизнь проистекает из него.
Как нам искать Его лица? Искать нужно Его самого и Его пути, не просто Его дела. Как написано в Псалме 102:7 «Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои». Чудесно видеть дела Господа и помнить, что они важны &nd
... Читать дальше »
В прошлый раз мы положили основание для победоносной жизни. Мы коснулись таких вещей как созидание духовного богатства, используя валюту царства, веру и хождение во власти царства или власти Царя. Эта тема, «Власть в этой жизни», не просто о том, как иметь лучшую жизнь с большей выгодой, она о распространении власти Царя в приготовлении для Его грядущего царства.
По мере нашего приближения к концу века, нам сказано, что всё, что может быть потрясено, будет потрясено. При этом у нас есть царство, которое не может быть потрясено (Евреям 12:25-29). Окончательная цель всего, что мы должны делать, должно быть в нахождении этой твердой почвы и строить свою жизнь на ней. <…>
В Иоанна 15 Господь объяснял, что приношение плода – это наша цель и что всякая ветвь, не приносящая плода, отсекается. Для плодоносных деревьев это необходимо для жатвы. Необрезанные мёртвые или непродуктивные ветви ограничивают жатву и сосут ресурсы, которые должны пойти на тех, кто приносит плод.
Господь будет хорошим и успешным жнецом. Поскольку мы были избраны быть частью великой жатвы века, не должны ли мы стремиться очищать свою жизнь от вещей не приносящих плод, а сосущих время, внимание и ресурсы? Это даст нам не только время и ресурсы для Его целей, но мы станем счастливее и получим больше мира.
Дон Поттер делится некоторыми мыслями о поклонении, вперемежку со своими песнями, провещевая на инструменте. Конференция "Совеместного поклонения" 25-27 февраля 2016 года, церковь "Морнинг Стар", Сев. Каролина
Бобби Конер делится тем, что Господь открыл ему о времени, в котором мы живем. А также некоторыми интересными историями о том, как Бог пророчески использовал его для служения людям.
На прошлой неделе мы изучали Откровение 1:12-16, где Иоанн дал описание одного из самых зрелищный видений Господа, данных когда-либо человеку. Иисус стоял посреди светильников, о которых в 20-м стихе сказано, что они являются семью церквями. Здесь же мы сфокусируемся на последней части:
«и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч».
Меч, исходящий из уст Господа – это Его слово. Как Евреям 4:12 говорит нам: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Нет такой силы на земле как слово Божье. Когда Он говорил, появилось творение. Когда Он говорит к нам, Его новое творение проявляется в нас.
Его слово не только освещает, но и разделяет и судит. Его слово проникает глубоко в сердце, дальше, чем мы можем сами представить. Чтобы быть отделёнными от корня греха и смерти падшей натуры, с которой мы были рождены, это необходимо. Его слово проводит операцию в глубине наших мыслей и намерений. Научились ли вы любить Его слов таким образом? Оно ранит, но это ко благу. Такова и природа истинного слова Божьего, которое исходит от Христа среди Его церквей.
Где можно найти такое Его слово сегодня? Где те проповеди, который режут глубоко, обнажая наш глубочайший грех и ведя нас к единственному избавлению – кресту? Оно редко. Оно редко встречается и потому многие, кто считают себя последователями Христа и беспорочной невестой, которую Он заслуживает, скорее обручены с духом этого мира, чем с Ним.
Как мы увидим позже, поддельная церковь существует – проститутка, которая связалась с духом этого мира и которая гонит истинную церковь. Однако Бог позволяет это и использует, чтобы произвести чистую невесту, которую Он ищет. Лже-церковь питает похоти плоти, а быть частью истинной церкви может приносить боль.
... Читать дальше »
На этой неделе мы продолжаем наше изучение Откровения с одного из самых впечатляющих видений Господа, когда-либо данных человеку:
«Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей». (Откровение 1:12-16).
Первое, что описывает Иоанн, это то, где стоит Господь – посреди семи светильников. У Него есть семь звёзд в правой руке. Как нам сказано в стихе 20: «Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».
Как объясняет этот стих, семь звёзд являются ангелами семи церквей, а светильники – это семь церквей. Слово, переведённое как «ангел», можно также перевести как «посланник». И потому что Господь не просто говорит к этим церквям в Средней Азии, но ко всей церкви этого века. По мере нашего изучения мы увидим, что каждая церковь содержит послание, относящееся к своему веку.
Важно, что эти посланники находятся в правой руке Господа, которую часто называют «правой рукой силы». Поскольку Он Все-сильный, мы можем заключить, что они представляют Его силу. Мы не можем по-настоящему представить Его как Бога без Его силы. Мы искуплены, спасены, освобождены, исцелены, обеспечены и изменены Его силой, в тех, кем мы призваны быть. Изначальное же послание Его посланников – это знать Его
... Читать дальше »
1. Подписка на «Слово на неделю» Рика Джойнера.
2. Книга Рика Джойнера «Побеждая страх» (электронная версия, на английском).
3. Музыкальный альбом Дэвида Валлира «Необузданная Любовь».
Перейдите на сайт и укажите свой или e-mail друзей.
6 июня 2007 года я увидел открытые небеса и огненный шар, похожий на метеорит, который летел прямо на меня. Когда я попытался от него увернуться, он сразу же отреагировал, поэтому я знал, что не смогу избежать удара. Он ударил меня в грудь и, хотя физически я ничего не почувствовал, меня всего наполнил огонь, пройдя через все мое тело. Он жег меня, но не физически. Это был духовный огонь, который я ощущал в своем сердце, а не в теле. Я также чувствовал радость и оживление, подкрепление и ободрение от этого.
А затем я увидел самое красивое свадебное платье над собой. Оно было сшито из неземной материи. Платье было чистейше белое, но при этом излучало прекраснейший голубой и золотой цвета.
На следующий день я снова увидел открытые небеса, и огненный шар был там. И тогда мне было дано понимание. Огненный шар двигался в далеком космосе. Вокруг было все такое свежее и новое, что я знал, что вижу этот шар в самом начале творения. Присутствовала также великая радость и красота, схожие с прекрасным весенним утром, даже в космосе. Все, казалось, источает красоту, радость и свежесть.
Посмотрев на этот огненный шар, я увидел его внутренность. В ядре был еще один шар из голубого с золотым металла. Именно это ядро было причиной огня, было похоже на ядерную реакцию, исходящую из этой внутренней сферы. Эта сфера была сделана из самой плотной, тяжелой материи, какая только возможна. Она была также самой важной вещью для Бога – Его желание к Своей невесте.
Я знал, что поэтому шар меня ударил до того, как мне было показано свадебное платье. Главный огонь, главная страсть Бога – к Его невесте.
Мне было это показано в начале творения, чтобы я понял, что главное на сердце Бога, когда Он создавал вселенную, - это Его невеста, которая станет Его спутницей в вечности. Я знал, что мне было дано понимание, что веками этот огонь существовал без изменений, ч
... Читать дальше »
На этой неделе мы продолжаем наше изучение Откровения 1:10:
«Я был в духе в день воскресный…»
Понимание того, что для Иоанна значило быть «в Духе в день Господень» (в англ. версии вместо воскресный стоит Господень) начинается с откровения важности темы пророчества в Писании – «день Господень».
Апостол Пётр указывал на это, когда писал: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Петра 3:8). В библейском пророчестве «день» часто представляет период в тысячу лет.
Как мы можем вычислить согласно генеалогии в Писании, прошло 6000 лет после первого Адама или 6 пророческих дней. Седьмой пророческий день – это Шаббат. Когда Иисус сказал, что Он «Господин субботы», Он говорил о том, как будет править в период, который обычно называют «миллениум». Этот тысячелетний период, который является седьмым пророческим днём, также описан как «день Господень», в который Иоанн был пророчески взят в этом откровении.
Концепция «дня Господня» как седьмого пророческого дня подтверждается отцами ранней церкви, о чём я говорю более детально в своей новой книге «Армия Рассвета». Мы не можем углубляться в детали здесь, но апостолы первого века и отцы ранней церкви знали об этой духовной концепции. Когда они говорили, что уже находятся в «последних днях», они ссылались на последние пророческие дни пророческой недели. Отцы ранней церкви ясно дают понять это, когда говорят о них как об одной тысячи лет.
Для нашего изучения здесь нужно понимать, что события, о которых пророчествовал Иоанн, стали происходить немедленно. Основная тема этого откровения – день Господень и как эти события ведут к нему. Большая часть нашего изучения – это понимание произошедшего, того, что произойдёт и что является нашей частью в этом разворачивающемся
... Читать дальше »
Естественно сверхъестественный христианин – Книга Откровения (неделя 10)
На этой неделе мы продолжаем наше изучение с Откровения 1:10:
«Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний».
Фраза «в Духе» (в английском переводе с большой буквы) часто используется для описания состояния духовного переживания через Святого Духа. В таких переживаниях духовная реальность становится более реальная, чем естественная. Это произошло со слугой Елисея в 4 Царств 6, когда пророк помолился: «открой ему глаза, чтоб он увидел» (см. 4 Царств 6:17). Затем его услуга увидел ангельские небесные силы, которые были с ними.
Эти переживания должны стать нормальными для всех христиан. Когда мы рождаемся свыше от Духа, мы становимся «новым творением» или буквально, новым видом. Как один из древних написал: «Мы не призваны быть естественными существами, которые иногда имеют сверхъестественные переживания, но мы призваны быть духовными существами, которые иногда имеют естественные переживания». Природа нового творения в том, чтобы больше быть дома в духовной реальности, чем в естественной. Это нормальное новозаветное христианство.
Книга Откровения пришла к Иоанну в таком переживании. Такого рода переживания облегчают понимание и это доступно всем христианам. Деяния 2:17-18 говорит, что по мере приближения к концу этого века эти переживания увеличатся. В конце этого века нам будет нужно такого рода направление, особенное водительство, которое приходит с этими снами, видениями и пророчествами. Нам сказано, что они придут к молодым и пожилым, мужчинам и женщинам, что очевидно включает каждого из Божьего народа.
Как нам иметь эти переживания? Попросите Господа о них. Лжеучения говорят, что если вы гонитесь за духовными переживаниями, то дьявол обманет вас лже-переживаниями. Господь противос
... Читать дальше »
Не растрачивайте свои испытания – Книга Откровения
Неделя 9, 2016
Мы продолжаем наше изучение. Откровение 1:8:
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Альфа – первая буква греческого алфавита, а Омега – последняя. Алфавит – это основа языка и Иисус есть основа Божьего языка – Он есть Божье Слово. Иисус – это все Божье слово от начала до конца. Книга Откровения постоянно напоминает нам об этом, потому что это откровение о Нем. Когда мы уходим в сторону от откровения и замысла Божьего, мы уходим от центральности Христа во всем.
Далее Откровение 1:9:
Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
Во-первых, Иоанн начинает с того, что он соучастник в скорби, царствии и терпении Иисуса. Эти три понятия связаны. Посвящая себя следованию за Господом, мы должны ожидать прихода скорби. Скорбь приходит в жизнь каждого человека на земле, но во Христе бывает ее больше, потому что мы живем в противоречии с этим веком и с волей князя века сего, дьявола.
И все же, раз мы христиане, у наших испытаний есть своя цель. Бог все оборачивает для нашего блага. Не говоря уже про утешение Святого Духа, которое Он нам дает. Подумайте, как тяжела жизнь без надежды и утешения в Нем, без смысла, который Он придает каждому испытанию.
Учение, противоречащее Писанию, утверждает что наша жизнь станет легче, или что наши испытания закончатся, когда мы придем к Иисусу. С самого начала
... Читать дальше »
«Се, грядёт с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь».
Также как Господь взошел на облака, Он вернётся на облаках. Нет сомнений, что облака эти будут буквальными, но и как всё буквальное в Писании, это также имеет духовное значение и послание.
Многие библейские символы имеют другое значение в разных ситуациях. Это не должно смущать ищущих Божью истину, но скорее поддерживать в нас зависимость от Его Святого Духа в познании всей истины. Принципы и формулы могут оказаться полезными, но они могут запутать нас, если мы станем зависеть от них вместо Святого Духа.
Ключ к пониманию того, как вернётся Господь, находится в Деяниях 1:9-11, когда Он восходил:
«Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо».
Также как облако приняло Его, когда Он восходил, Он придёт «таким же образом», на облаках, когда вернётся. Опять же, это буквально, но и говорит об откровении времён, в которые Он вернётся. Поскольку облака часто говорят о смятении в Писании, особенно о смятении народов, мы можем ожидать, что так будет и в это время. Другие пророчества в Писании подтверждают это. Вот некоторые из них:
«Облака - завеса Его…» (Иов 22:14)
«И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных» (Псалом 17:12)
«Возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь».
Во всём этот откровении Иисус описывается как «Агнец», подразумевая, что это будет Его первостепенный титул навеки. Он – Царь царей, превыше всех властей и правителей, но вполне понятно, что Его наивысший титул – это «Агнец Божий». Его жертва ради нашего искупления является величайшим откровением Бога. Это будет восхищением творения всю вечность.
В связи с любовь Божьей, которая искупила нас, Он соделал нас «царями и священниками». Здесь говорится, что Его народ призван как к гражданской так к духовной власти. В Иисусе власть царя, престол Давидов, совмещен со священством, также как Иисус является Царём царей и Первосвященником. Части Его тела на земле таким же образом призваны и к духовной и к административной власти.
Во Христе нет разделений между церковью и государством, но есть разница между гражданской властью этого века и Царством Божьим. Некоторые переводы показывают, что Иисус говорил, что Его царство «не от этого мира», но Он буквально сказал, что оно не от этого «века» - Его гражданская власть не похожа на власть, практикуемую в этом веке. Христова власть превыше всякой власти и правления в этом веке и веке (веках) грядущем.
Этот предмет заслуживает большего исследования, чем у нас есть место здесь, но мы призваны влиять на всё, как соль и свет. Мы делаем это, применяя власть в имени Иисуса, но мы не обладаем всей Его полнотой власти, Его царства, пока не придёт Царь. До этого времени мы приготавливаем путь для Него, согласно Исайи 40.
В истории церкви есть много примеров того, как церковь неправильно использовала духовную и гражданскую власть, но это было предсказано в Открове
... Читать дальше »
Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею.
Как мы уже упоминали, в Азии было больше церквей, чем эти семь. Некоторые были больше и значительно более важные, такие как церкви Галатии и Колоссов, которым Павел писал послания, Троады, где Павел жил некоторое время, и другие. Чем эти семь церквей отличались от других, почему к ним одним обращался Господь в книге Откровения? Почему целое откровение было посвящено этим церквям?
Мало что из этих откровений сбылось во время существования этих церквей. Сбываться-то начало сразу же, но растянулось почти на две тысячи лет, и все еще разворачивается. Очевидно, что это послание было не только буквально к этим церквям. Семь – это пророческое число, означающее совершенство, полноту. Это основано на том, что творение продолжалось семь дней. Как соглашались отцы ранней церкви, ученики первых апостолов, эти семь церквей представляют собой всю церковь всего церковного периода времени.
Как мы увидим далее, последовательность откровений к этим церквям, показывает поразительно точная схема разворачивающейся истории церкви, если разделить ее на семь периодов. Как сильные стороны, так и проблемы каждой церкви являются параллелью того, какой была церковь в целом в данный период времени. Точность этого п
... Читать дальше »