В Римлянам 5:17 и 5:21 апостол Павел объясняет, что христиане должны царствовать в этой жизни, а не только в следующей. Как же нам сделать это? Царствование подразумевает власть; так что понимание нашей власти является важной частью для царствования в этой жизни.
Царствование говорит о контролировании. Мы должны контролировать свою жизнь, а не жизнь контролирует нас. Как же мы должны возрастать в этом? Мы последуем Иисусу.
Мы имеем истинную духовную власть в той степени, в которой пребываем в Царе. Иисусу была дана вся власть на земле. Он заплатил за неё Своей жертвой на кресте, но Он ещё не использовал всю Свою власть. Он использует её, но хотя обладая властью, Он ждёт, когда Отец скажет Ему время возвращения на землю, чтобы взять её.
Подобным же образом, ключ, чтобы Его власть была доверена – это знать, как и когда использовать власть. Нам доверяется больше власти по мере большего посвящения Его воле, чем своей. Из-за этого Иисус не отвечал на каждую человеческую нужду – Он делал только то, что видел Отца творящего.
Вера – это валюта царства и мы растём в ней. Некоторые умалили веру до уверенности в себе или веры в свою веру. Это не истинная вера и является главной причиной, по которой многие разочаровались в «вере». Больше чем чувство и
... Читать дальше »
На этой неделе мы пойдем немного дальше в стремлении понять и сохранить свою первую любовь (Откров. 2:4) к Господу. Это так важно, что Господь сказал церкви в Эфесе, если они не покаются и не будут творить прежние дела, то ее светильник будет сдвинут, что значит, она больше не будет Его церковью. Поэтому мы должны прежде всего именно это наладить. Во 2 Коринфянам 13:5 Павел поощряет верующих:
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Главная задача нас, людей, - любить Бога. Нам следует оценивать себя по ряду критериев, но самый первый и главный критерий оценки: растем ли мы в любви к Нему. Это главное, что определяет, если мы по-настоящему успешны в жизни.
На пути жизни любовь постоянно растет, начиная с нашей любви к Богу. Если мы потеряем эту растущую страсть к Нему, то любовь к другим тоже исчезнет. Можно усиленно трудиться и совершать великие подвиги, но, как говорит 1 Коринфянам 13, эти дела не будут считаться без любви. Любовь – самое главное в жизни.
Как мы знаем, никакой кайф от наркотиков не может сравниться с переживанием «влюбленности». И дело не только в эйфории. Думать о чем-то или ком-то другом очень трудно. Хорошо, что в мире эта экстремальная, всепоглощающая страсть длиться лишь несколько месяцев, а затем перерастает в более глубокую и менее всепоглощающую любовь. Если бы так не было, то мы ничего не смогли бы достичь в жизни. Однако церковь в Эфес
... Читать дальше »
Галатам 5:6 говорит нам, что «вера действует любовью». Любовь даёт выносливость и терпение, необходимые для приношения плода. 1 Коринфянам 13:8 говорит, что «любовь никогда не перестаёт». Это можно перевести как «любовь никогда не сдаётся». Человек в конце концов сдастся, если он мотивирован чем-то кроме любви.
Это не единственная причина, почему первая и самая важная заповедь есть любить Бога, а вторая – любить других. Любовь – это основание, на котором мы должны строить, если мы хотим приносить истинные и вечные плоды.
Если мы строим бизнес на любви ради продукции или сервиса, то он будет, скорее всего, более успешный, чем если делать его только ради выгоды. Если наше служение или миссия построены на любви к Богу и к тем, кому мы служим, то оно будет намного больше, чем просто делание его ради достижения награды или признания. Любовь всё усиливает.
Величайшая любовь
Величайшей из всех видов любви является любовь к Богу. Его и легко и тяжело любить. Потому что «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8), буквально всё, что мы узнаём о Боге, побудит нас любить Его больше. Он – самое любвеобильное Существо, которое только может быть.
Это лёгкая часть. Тяжелая же в том, что Он сделал сложным познание Его. Он позволил Своему врагу посеять плевелы среди пшеницы – лжеучения о Нём и Его природе. Библия не является простой книгой для понимания. Она требует большого усилия и необыкновенного посвящения, чтобы прорваться и найти сокровища в ней и приблизиться к Нему, хотя Он не далеко от нас.
Религия – основание наших взаимоотношений с Богом на формальном соблюдение указаний и правил значительно легче, чем созидание взаимоотношений с Богом. Было бы намного легче, если бы Он громко говорил на нашем земном языке, но Он говорит на Своём языке. Хотя он гораздо лучше, чем любой земной язык, он более сложен для изучения. Однако Он прячет Себя скор
... Читать дальше »
На этой неделе мы начинаем рассматривать послание Господа к семи церквям:
«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откровение 2:1-7).
Некоторые исследователи считают, что слово «Ефес» значит «желаемый», но его корень и значение трудно отследить. Другие считают, что оно значит «открыватель», «первый» или «начало», всё из этого может относиться к ранней церкви.
Эта церковь также отмечена за то, что «испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы». После первого века апостолы не признавались церковью, так что это не было бы применимо после этого периода.
Ефесская церковь также отмечена за свою настойчивость и терпение. Господь также упрекнул Ефесскую церковь за потерю «первой любви» (см. Откровение 2:4). Как христиане, мы должны остерегаться этого особенно – быть захваченными делами настолько, чтобы забыть Того, в кого мы были призваны возрастать. Это один из величайших вызовов каждого христианина, церкви и движения. Сперва «первая любовь» настолько захватывающая, что легко быть постоянно захвачен
... Читать дальше »
17И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. 19Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. 20Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
После того, как Иоанн, парализованный страхом, падает на землю, как мертвый, Господь говорит ему: не бойся. Этот страх, начало мудрости и разумения, неизбежная и правильная реакция на Его присутствие. Тем не менее, как только мы это осознали, Он хочет, чтобы мы успокоились в Его присутствии, чтобы должным образом могли воспринять остальную часть откровения о Нем.
Причина, почему не надо бояться, Господь говорит, что Он Первый и Он Последний. Он умер и жив вовеки. Все дело в Иисусе. Он наша Жизнь, и у Него ключи от ада и смерти. Если мы в Нем, то может не бояться самого страшного – смерти. Главная цель всего откровения – освободить Его детей от страха смерти. И это также станет для нас результатом, когда мы это поймем.
Следующий стих в нашем изучении – Откровение 1:17:
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний.
К моменту, когда Иоанн получил это откровение, он был единственным оставшимся в живых апостолом. Поэтому Он ходил с Господом Иисусом дольше, чем другие. Самый близкий к Иисусу апостол. Иоанн положил голову на грудь Спасителю, и они так сидели во время последнего своего ужина. Но даже несмотря на этот удивительный факт, Иоанн, увидев Господа во славе, упал к Его ногам, как мертвый!
Самый главный источник духовного заблуждения и лжеучений в церкви сегодня – это недостаток Божьего страха. Он великий Бог, и шутить с Ним нельзя. Псалом 110:10, Притчи 9:10 и Притчи 1:7 гласят: «Начало мудрости - страх Господень». Поэтому страх Господень – это основание мудрости и разума.
Основание держит на себе все здание. Если убрать фундамент, то все здание рухнет. Таким образом, такие фундаментальные доктрины, как страх Господень, мы никогда не оставляем.
Некоторые современные переводы так разбавили или исказили Писание в попытке быть политкорректными или в страхе обидеть читающих вместо того, чтобы твердо держаться Божьего Слова. Некоторые переводят слово «страх» с еврейского или с греческого, смягчая его до «почтения». Если вы поищите эти слова в оригиналах, то найдете, что более точный перевод слова «страх» будет «ужас». Иоанн пережи
... Читать дальше »
Энергия солнца поддерживает жизнь на земле и делает ее вообще возможной. Лицо Божье также поддерживает всякую физическую и духовную жизнь, делая ее возможной. Как сказал апостол Павел философам в Афинах : «ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род "». (см. Деяния 17:28).
Мы можем узнавать людей двумя основными способами – либо по лицу, либо по голосу. Если у человека нет особой приметы, например, отсутствие пальца на руке, то скольких людей вы сможете узнать по рукам? Скорее всего, даже самых близких мы не смогли бы узнать таким образом. Однако, сколько же людей знают Бога только по Его руке, которая дает им? 1 Паралипоменон 16:11 и Псалом 104:4 повелевают нам: «Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда».
Рука Господа символизирует Его силу и обеспечение. Это все чудесно, и нужно этого нужно искать, но призвание искать Его лицо – главное. Если мы знаем Его лишь по руке, то будем думать, что любая рука, дающая нам, это Его рука. Нам следует искать Его лица. Оно светит как солнце, потому что всякая жизнь проистекает из него.
Как нам искать Его лица? Искать нужно Его самого и Его пути, не просто Его дела. Как написано в Псалме 102:7 «Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои». Чудесно видеть дела Господа и помнить, что они важны &nd
... Читать дальше »
В прошлый раз мы положили основание для победоносной жизни. Мы коснулись таких вещей как созидание духовного богатства, используя валюту царства, веру и хождение во власти царства или власти Царя. Эта тема, «Власть в этой жизни», не просто о том, как иметь лучшую жизнь с большей выгодой, она о распространении власти Царя в приготовлении для Его грядущего царства.
По мере нашего приближения к концу века, нам сказано, что всё, что может быть потрясено, будет потрясено. При этом у нас есть царство, которое не может быть потрясено (Евреям 12:25-29). Окончательная цель всего, что мы должны делать, должно быть в нахождении этой твердой почвы и строить свою жизнь на ней. <…>
В Иоанна 15 Господь объяснял, что приношение плода – это наша цель и что всякая ветвь, не приносящая плода, отсекается. Для плодоносных деревьев это необходимо для жатвы. Необрезанные мёртвые или непродуктивные ветви ограничивают жатву и сосут ресурсы, которые должны пойти на тех, кто приносит плод.
Господь будет хорошим и успешным жнецом. Поскольку мы были избраны быть частью великой жатвы века, не должны ли мы стремиться очищать свою жизнь от вещей не приносящих плод, а сосущих время, внимание и ресурсы? Это даст нам не только время и ресурсы для Его целей, но мы станем счастливее и получим больше мира.
Дон Поттер делится некоторыми мыслями о поклонении, вперемежку со своими песнями, провещевая на инструменте. Конференция "Совеместного поклонения" 25-27 февраля 2016 года, церковь "Морнинг Стар", Сев. Каролина
Бобби Конер делится тем, что Господь открыл ему о времени, в котором мы живем. А также некоторыми интересными историями о том, как Бог пророчески использовал его для служения людям.
На прошлой неделе мы изучали Откровение 1:12-16, где Иоанн дал описание одного из самых зрелищный видений Господа, данных когда-либо человеку. Иисус стоял посреди светильников, о которых в 20-м стихе сказано, что они являются семью церквями. Здесь же мы сфокусируемся на последней части:
«и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч».
Меч, исходящий из уст Господа – это Его слово. Как Евреям 4:12 говорит нам: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные». Нет такой силы на земле как слово Божье. Когда Он говорил, появилось творение. Когда Он говорит к нам, Его новое творение проявляется в нас.
Его слово не только освещает, но и разделяет и судит. Его слово проникает глубоко в сердце, дальше, чем мы можем сами представить. Чтобы быть отделёнными от корня греха и смерти падшей натуры, с которой мы были рождены, это необходимо. Его слово проводит операцию в глубине наших мыслей и намерений. Научились ли вы любить Его слов таким образом? Оно ранит, но это ко благу. Такова и природа истинного слова Божьего, которое исходит от Христа среди Его церквей.
Где можно найти такое Его слово сегодня? Где те проповеди, который режут глубоко, обнажая наш глубочайший грех и ведя нас к единственному избавлению – кресту? Оно редко. Оно редко встречается и потому многие, кто считают себя последователями Христа и беспорочной невестой, которую Он заслуживает, скорее обручены с духом этого мира, чем с Ним.
Как мы увидим позже, поддельная церковь существует – проститутка, которая связалась с духом этого мира и которая гонит истинную церковь. Однако Бог позволяет это и использует, чтобы произвести чистую невесту, которую Он ищет. Лже-церковь питает похоти плоти, а быть частью истинной церкви может приносить боль.
... Читать дальше »
На этой неделе мы продолжаем наше изучение Откровения с одного из самых впечатляющих видений Господа, когда-либо данных человеку:
«Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей». (Откровение 1:12-16).
Первое, что описывает Иоанн, это то, где стоит Господь – посреди семи светильников. У Него есть семь звёзд в правой руке. Как нам сказано в стихе 20: «Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».
Как объясняет этот стих, семь звёзд являются ангелами семи церквей, а светильники – это семь церквей. Слово, переведённое как «ангел», можно также перевести как «посланник». И потому что Господь не просто говорит к этим церквям в Средней Азии, но ко всей церкви этого века. По мере нашего изучения мы увидим, что каждая церковь содержит послание, относящееся к своему веку.
Важно, что эти посланники находятся в правой руке Господа, которую часто называют «правой рукой силы». Поскольку Он Все-сильный, мы можем заключить, что они представляют Его силу. Мы не можем по-настоящему представить Его как Бога без Его силы. Мы искуплены, спасены, освобождены, исцелены, обеспечены и изменены Его силой, в тех, кем мы призваны быть. Изначальное же послание Его посланников – это знать Его
... Читать дальше »
1. Подписка на «Слово на неделю» Рика Джойнера.
2. Книга Рика Джойнера «Побеждая страх» (электронная версия, на английском).
3. Музыкальный альбом Дэвида Валлира «Необузданная Любовь».
Перейдите на сайт и укажите свой или e-mail друзей.
6 июня 2007 года я увидел открытые небеса и огненный шар, похожий на метеорит, который летел прямо на меня. Когда я попытался от него увернуться, он сразу же отреагировал, поэтому я знал, что не смогу избежать удара. Он ударил меня в грудь и, хотя физически я ничего не почувствовал, меня всего наполнил огонь, пройдя через все мое тело. Он жег меня, но не физически. Это был духовный огонь, который я ощущал в своем сердце, а не в теле. Я также чувствовал радость и оживление, подкрепление и ободрение от этого.
А затем я увидел самое красивое свадебное платье над собой. Оно было сшито из неземной материи. Платье было чистейше белое, но при этом излучало прекраснейший голубой и золотой цвета.
На следующий день я снова увидел открытые небеса, и огненный шар был там. И тогда мне было дано понимание. Огненный шар двигался в далеком космосе. Вокруг было все такое свежее и новое, что я знал, что вижу этот шар в самом начале творения. Присутствовала также великая радость и красота, схожие с прекрасным весенним утром, даже в космосе. Все, казалось, источает красоту, радость и свежесть.
Посмотрев на этот огненный шар, я увидел его внутренность. В ядре был еще один шар из голубого с золотым металла. Именно это ядро было причиной огня, было похоже на ядерную реакцию, исходящую из этой внутренней сферы. Эта сфера была сделана из самой плотной, тяжелой материи, какая только возможна. Она была также самой важной вещью для Бога – Его желание к Своей невесте.
Я знал, что поэтому шар меня ударил до того, как мне было показано свадебное платье. Главный огонь, главная страсть Бога – к Его невесте.
Мне было это показано в начале творения, чтобы я понял, что главное на сердце Бога, когда Он создавал вселенную, - это Его невеста, которая станет Его спутницей в вечности. Я знал, что мне было дано понимание, что веками этот огонь существовал без изменений, ч
... Читать дальше »
На этой неделе мы продолжаем наше изучение Откровения 1:10:
«Я был в духе в день воскресный…»
Понимание того, что для Иоанна значило быть «в Духе в день Господень» (в англ. версии вместо воскресный стоит Господень) начинается с откровения важности темы пророчества в Писании – «день Господень».
Апостол Пётр указывал на это, когда писал: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Петра 3:8). В библейском пророчестве «день» часто представляет период в тысячу лет.
Как мы можем вычислить согласно генеалогии в Писании, прошло 6000 лет после первого Адама или 6 пророческих дней. Седьмой пророческий день – это Шаббат. Когда Иисус сказал, что Он «Господин субботы», Он говорил о том, как будет править в период, который обычно называют «миллениум». Этот тысячелетний период, который является седьмым пророческим днём, также описан как «день Господень», в который Иоанн был пророчески взят в этом откровении.
Концепция «дня Господня» как седьмого пророческого дня подтверждается отцами ранней церкви, о чём я говорю более детально в своей новой книге «Армия Рассвета». Мы не можем углубляться в детали здесь, но апостолы первого века и отцы ранней церкви знали об этой духовной концепции. Когда они говорили, что уже находятся в «последних днях», они ссылались на последние пророческие дни пророческой недели. Отцы ранней церкви ясно дают понять это, когда говорят о них как об одной тысячи лет.
Для нашего изучения здесь нужно понимать, что события, о которых пророчествовал Иоанн, стали происходить немедленно. Основная тема этого откровения – день Господень и как эти события ведут к нему. Большая часть нашего изучения – это понимание произошедшего, того, что произойдёт и что является нашей частью в этом разворачивающемся
... Читать дальше »