Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, (Рим.5:1)
Когда поверивший в Господа и в евангелие человек, кается в своих грехах и призывает Его в свою жизнь, происходит прощение всех грехов, рождение свыше и полное оправдание перед Богом. Для этого оправдания человек ничего не сделал, для того чтобы это произошло он ничего не предложил Ему. Оно даётся как дар из-за веры в Сына и в Его жертву, благодаря которой происходит полное прощение.
На последующем пути с Господом такое положение вещей сохраняется. Мы все еще нуждаемся в том, чтобы ощущать себя оправданными перед Богом. Бог и Его оправдание остаются доступными до тех пор, пока остаётся вера и её проявления. Вера подключает нас к Царству Божьему и тому что в нем, также она подключает нас ко всему что есть с Богом. Справедливо и обратное когда человек отказывается продолжать верить, происходит отключение и увядание хождения с Богом неизбежно.
Пусть с Господом, это великий путь, он великий не только с точки зрения величины, а и сточки зрения того богатства от Бога, которое находиться на нем. Доступные на нем сокровища связанные с небесной перспективой и с перспективой того что от Бога на земле, сокровища которые превосходят любую человеческую фантазию. Однако можно встретить много верующих далеких от такого виденья, которых больше привлекает мир с его перспективами.
На кресте и в воскресении было сделано все чтобы каждый кто призывает имя Господне, кто предпримет этот поход веры за Господом и небесной, вечной наградой, имел успех и наследовал Его победу в своей жизни. Бог Отец и Господь Иисус сделали все что нужно было со Своей стороны. Вопрос состоит в том сможет ли верующий унаследовать этот успех и победу, те великие богатства будущей жизни, которые могут быть зарезервированными уже в это время жизни на земле, в зависимости от тех решений которые мы принимаем в пользу Господа и Его истины.
Оправдание, это одна из частей этого пути, то что нам необходимо понимать. Понимая и зная истину о Божьем истинном оправдание человек получает силы противостоять обвинению врага, потому что это истина делает свободными от его обвинений. Также она дает надежду, что на Его суде уже вынесен оправдательный приговор для нас.
Довольно часто человек возлагает на себя ношу оправдания, то что называется самооправданием. Иногда возможность оправдать себе перед людьми предоставляет благодать, когда речь идет об атаке со стороны врага, где оправдание это инструмент освобождение от заблуждения. В другие разы попытки оправдать себя будет лишь реакцией на внутренне обличение от Святого Духа. Реакцией возникающей в результате отказа от покаяния в сделанном грехе.
Кроме истины об оправдании есть истина о том, что по своему смысловому значению является противоположностью, это осуждение. Но если больше порассуждать об этом как об истине, то можно прийти к выводу, что это такой же не менее важный инструмент в Божьем вечном спасении. Этой истине будет удалено больше внимания в дальнейшем.
|