Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Оправдание -2.
  Обвинение и оправдание, это часть каждого человека, часть его внутреннего мира. Способность и необходимость во внутренних суждениях была заложена Богом в каждого человека изначально. Она приводит нас к необходимости давать оценку того, что мы выбираем сами и того, что выбирают другие. Она приводит к тому, что мы даем оценку тому, что делает Бог. После того как человек дал оценку подключаются эти два чувства, оправдания или обвинения, которое также можно отнести к осуждению.

  Никто не может миновать этого в своем сердце и никто не может уклониться от этого. Мыслительные процессы частью, которого всё это является, это «Perpetuum mobile» или вечный двигатель запущенный Богом, движущая сила на земле, то, что по свидетельству переживших клиническую смерть и вернувшихся, не останавливается даже пройдя завесу смерти.

  Понимание этих внутренних механизмов поможет нам, хотя бы частично понимать свою душу и души других людей, поможет в некоторых случаях лучше понять причинное следственные связи. Это нам необходимо не для того, чтобы было легче и эффективнее уязвлять других людей, это поможет взглянуть на некоторые процессы происходящие в человеке и в человечестве в целом с точки зрения Господа (конечно же если мы ищем Его точку зрения).

  Конечно же, я не хочу сказать что моя точка зрения полностью совпадает с точкой зрения Господа. Я всего лишь хочу поделиться тем, что было найдено от Него. Это представляет лишь часть от общей картины происходящего. У других верующих находятся другие части, которые предстоит найти и благодаря работе Духа Святого соединить вместе.

  Как уже говорилось, человек не может не делать выбор и не может не оценивать его. Для того, чтобы чувствовать себя комфортно, человек предпочитает оправдывать свои плохие поступки и осуждать, когда другие делают что-то правильно. Это одна из причин почему можно найти самых отвратительных преступников сформулировавших для себя оправдание своим преступлениям, которые могут звучать как справедливые, но на самом деле будут являться прикрытием самого отвратительного зла.

  Покаяние это единственное, что может запустить процесс очищения совести и настоящего оправдания от Бога. Без Бога, без Его благодати для человека нет полного оправдания. Иисус заплатил цену чтобы каждый, кто обратиться к Богу с покаянием имел возможность получить справедливое прощение. Справедливое не из-за нас, а из-за зделанного на кресте, что дало Богу справедливую причину для прощения.

  Мы были сотворены зависимыми от Бога и от Господа. Одним из источников оправдания являться истина в виде слов, которые мы слышим и принимаем от Господа, она становится мерилом в наших решениях и поступках. А также те Его слова, которое мы уже приняли и находящееся в нашем сердце, они также участвуют во внутренних суждениях. Когда мы принимаем решение в согласие с Ним мы наследуем Его оправдание.

  Задача врага состоит в том, чтобы всячески обвинять человека. Не имеет значения, что он делает. Если он делает что-то правильно, то его обвинения направлены для того, чтобы сбить с этого правильного, воспрепятствовать ему. Даже если это самый простой житейский выбор. Если человек сделал что-то неправильно то своим обвинение он хочет отдалить человека от покаяния, через гордость запуская механизмы самозащиты или самооправдания, либо через страх механизмы самообвинения и самоосуждения.

  Для того чтобы противостоять врагу более эффективно, верующему необходимо возрастать в различении. Это поможет распознавать источник обвинений или внутреннего дискомфорта приносящего переживание чувства вины. Также необходимо возрастать в знании написанной истины. Иисус на все попытки врага отвечал написано. Если нам не известно, что написано, то как мы собираемся это делать.

  Есть выбор которой не относится к истинам писания, он связан с призванием от Господа или от Бога нашего Отца. Его можно назвать индивидуальными призваниями, то к чему Бог призывает нас лично или группу людей. Авраам имел индивидуальное призвание иметь ребенка именно от Сарры. Решение иметь ребенка от Агари означало поступить по плати. У его внука Иакова не было такого призвания, часть его сыновей родились от наложниц, и тем не менее, в отличии от Измаила, рожденного по полти, они были полноценной частью Израильского народа.

  Есть уровень осуждения и оправдания от Бога, которые не относится к тому как мы обращаемся с написанной истиной, а к тому что мы делаем с тем, что Он доверил нам и со своим призванием.

  Конечно же в христианстве, в этом забеге длинною в жизнь, не все опирается на чувство оправдания и оно не являться главной целью. Скорее оно являться следствием правильного выбора, выбора который будет приятен Богу. И для того чтобы утвердиться в этом выборе и получить полноту утешения, ободрения, через осознание того, что он был правильным, мы нуждаемся в оправдании от Него.
Категория: Статьи | Просмотров: 72 | Добавил: John | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: оправдание
         
     
Книги [2429]
Видео [983]
Аудио [335]
Статьи [2904]
Разное [716]
Библия [368]
Израиль [301]
Новости [600]
История [799]
Картинки [398]
MorningStar [1341]
Популярное [218]
Пророчества [1167]
Пробуждение [400]
Прославление [1240]
Миссионерство [334]
It's Supernatural! [821]
Как часто заходите на сайт?
Всего ответов: 7
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2025