Неделя 39, 2018
Это тема при рассмотрении которой, я уверен, будет волновать многих. На самом деле, если бы мы действительно понимали суды Бога, это было бы захватывающим и обнадеживающим. Мы бы, с нетерпением ждали этого вместо того, чтобы пытаться притвориться, что этого не произойдет.
Следующий текст, который будет рассмотрен - Откровение 20: 11-15:
"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
Когда Иисуса спросили о знамениях конца этого века, то первое, что Он сказал: - "Не обманывайтесь". Как мы видим в Откровении и через пророчества новозаветных апостолов и пророков, обман является основной проблемой в конце века. Когда мы видим доктрины, которые так принципиально противоречат Писанию, например такая как "гипер-благодать", которой захвачено огромное количество христиан, то мы должны сделать вывод, что это действительно время великого обмана. Поскольку текст, который мы сейчас рассматриваем в Откровении прямо формулирует эти заблуждения, поэтому мы кратко рассмотрим их здесь.
Учителя "гипер-благодати" говорят, что Бог больше не судит, потому что на Кресте оплачены все грехи. Если это так, то что же такое, мы читаем в конце Книги Откровения? Суды Божьи видны на протяжении всей Библии, от начала и до конца Нового Завета. Тема Судов Божьих описана гораздо чаще и больше, чем такие важные темы, как Божья любовь, милосердие и даже спасение. Почему? Потому что Его любовь, милосердие и даже наше спасение являются результатом судов Бога, и если бы мы их действительно поняли, мы бы не убегали от них.
Как писал Павел, мы все должны стоять перед Престолом Суда Христова , и мы видим это в конце Откровения Иоанна - это произойдет, и никто не избежит этого. Это имеет тенденцию быть страшным для всех слышащих это и как мы видим, в случае римского губернатора Феликса в Деяниях 24: 24-25:
"Через несколько дней Феликс, придя с Друзиллою, женою своею, Иудеянкою, призвал Павла и слушал его о вере во Христа Иисуса.
И как он говорил о правде, о воздержании и о будущем суде, то Феликс пришёл в страх и отвечал: теперь пойди, а когда найду время, позову тебя."
Если что-то заставляет вас бояться, это не означает, что это неправильно. Как мы неоднократно видим в Откровении, даже Апостол Иоанн, единственный, кто дожил до глубокой старости среди первых апостолов Господа в то время, часто падал в страхе, когда видел Господа. Страх перед Господом - это начало мудрости, и это один из самых серьезных недостатков, который есть у нас в наше время. В этом заключается главная причина, почему так мало мудрости и так много странной глупости, в виде современных ложных доктрин.
Если у нас есть мудрость, которая начинается со страха перед Господом, но зреет в понимании Его любви, мы приблизимся к Его судам, как псалмопевец в Псалме 97: 7-9:
"Да шумит море и что наполняет его, вселенная и живущие в ней; да рукоплещут реки, да ликуют вместе горы
пред лицом Господа, ибо Он идет судить землю. Он будет судить вселенную праведно и народы - верно."
Когда Господь придет судить землю, весь мир познает что такое праведность и справедливость. Мы знаем, что наш Бог не только совершенно справедлив, но так же и милосерден. Наши дела, будут праведно и справедливо судимы Им, и мы можем полностью доверять Ему в этом. Те, кто уже прожил свою жизнь перед Судьей - не будут бояться Судного Дня. Если у нас есть страх перед этим, то в нашей жизни есть что-то чему мы должны противостоять, иначе этот великий день будет намного тяжелее, чем это нужно для нас.
Рик Джойнер.
|