Искупительная природа Христа – Книга Откровения
Неделя 21, 2016
Это откровение Иисуса Христа содержит самый славные описания Его, Его невесты (церкви) и грядущего века. Заключение, наверное, самое ободряющее послание о будущем во всем Писании. Однако середина этого откровения предсказывает очень темные и самые ужасные события в истории с участием антихриста и блудницы церкви. Однако все это является частью «откровения Иисуса Христа». Почему такое зло включение в это откровение Иисуса?
«Человек греха» олицетворяет грех человека – то, что мы без Христа. Глубокая тьма, в которую упала церковь во время мрачного Средневековья, это тьма, в которую мы упадем, если покинем Христа и присоединимся к «тьме века сего». Это случилось с церковью, когда она стала официальной религией Римской Империи.
Это было предопределено. Иисус назвал это «последний Адам», и Его невеста должна была пройти искушение так же, как первая невеста Адама. Невеста Христа также упала, но последний Адам, Иисус, не упал. Сам не упал и не невесту не осудил. Он положил Свою жизнь за ее искупление. Он также имел власть ее восстановить, и Он делает это сейчас. Его сила искупления так велика, что Он может превратить самую страшную блудницу в чистую невесту без пятна.
Как мы видим в общем смысле, церковь подпала под власть духа Иезавели, который постоянно пытался развратить церковь. Церковь на время стала олицетворением этого духа. Как мы видим в Откровении, Господь дает ей время покаяться. Нужно время, чтобы освободиться от духа, а церковь до сего дня не свободна от него, хотя наблюдается некоторый прогресс.
В прошлом году мы изучали принципы пути в Землю Обетованную. Израиль должен был пройти через пустыню, что является противоположностью того, что было обещано. Это испытание вынесло на свет самое худшее в людях, а в некоторых самое лучшее. В 1 Коринфянам сказано, все, что прошел Израиль в пустыне, является для нас посланием. Церковь, «духовный Израиль», также проходит через пустыню, чтобы добраться до Обетованной Земли – возвращения Христа и установления Его царства на земле.
Израиль провел 40 лет в пустыне, но а церковь уже в пустыне около двух тысяч лет. Как и в Израиле, самое ужасное, что есть в церкви, вышло на поверхность в этот период настолько, что олицетворение греха человека может сесть в храме Господа, а храм думает, что это Господь. Будет ли исполнение этого в будущем или нет, поживем увидим, но такое уже происходило в истории так, как предвидел Иоанн.
Многое, что происходило в церкви в Средние века, были прямой противоположностью природе Христа. Пока церковь этого не признает, мир будет продолжать думать, что это природа Христа, которому мы служим. Мир будет продолжать отвергать Его и Его церковь. Церковь полностью подтвердила аксиому «не знающий историю обречен ее повторять», потому что почти каждое новое поколение попадает в те же самые духовные ловушки, что и предыдущее. Пришло время понять это и разорвать порочный круг. Когда это произойдет, мы будем готовы пересечь реку Иордан и оказаться в Земле Обетованной.
Если рассмотреть то, что было сделано во имя Христа в прошлом, то можно так ужаснуться, что мы осудим и признаем негодными те учреждения, которые остались с тех времен. Но это будет ошибкой. Я призываю вас смотреть на это, как на «нас», а не на «них». Без Его благодати мы ничем не отличаемся от них.
Свидетельство истории предполагает, что те, кто получает это откровение и поднимается, чтобы осудить церковь-блудницу, сам впадает в те же грехи. Признавая глубина греха церкви, мы должны знать, что глубина Божьей благодати, высвобожденной на кресте, больше. Она не только искупляет, но полностью примиряет и восстанавливает. Мы должны смотреть на все эти вещи через искупительный замысел Христа.
Как бы глубока не была тьма мира в прошлом, тьма в конце этого века будет хуже. Однако нам нужно помнить, что как бы темно не стало, превзойти Божью благодать, этой тьме не удастся. Он уже это искупил, и Он примирит и восстановит. Он не пошел на крест, чтобы разрушить злых, но чтобы спасти их. Он не возвращается, чтобы отомстить, Он возвращается за своим наследием – за народами.
Когда Господь увидел в какое зло впал мир, Он не осудил его, Он положил свою жизнь и искупил его. «Откровение Иисуса Христа» служит тому, чтобы Христос был явлен в нас и через нас. Чтобы это произошло, мы должны смотреть на самых ужасных грешников и с готовностью положить свои жизни, чтобы они могли спастись. Мы должны смотреть на зло и желать искупления тех, кто находится в его ловушке. Мы должны смотреть на все, даже на церковь в ее истории, с мыслью об искуплении, а не с осуждением. Мы должны научиться смотреть даже на самых страшных грешников как на себя без благодати, не считая себя лучше тех, кто пойман в ловушку зла, но будучи благодарными за благодать, желать подать другим ту же руку помощи, которую получили мы.
Мы не спешим и тщательно закладываем это основание, потому что, идя вперед, мы будем сталкиваться со страшной глубиной тьмы в истории церкви, большая часть которой все еще остается в наше время. В конце этого века церковь будет полностью спасена, а тот, кому много прощено, возлюбит много. Находящиеся в самой глубокой тьме могут быстро превзойти в праведности тех, кто не научился любить и избавлять, и теплых, которые не возрастали в любви.
Давайте твердо решим теперь, что мы вернем любовь, которую имели к Господу вначале и будем продолжать расти в нашей любви к Нему и к Его людям. Мы не можем закрывать глаза и извинять зло, но если Его любовь в нас, мы будем смотреть на все с любовью и искуплением, независимо от прошлого и настоящего.
|