Данный журнал предназначен для сужения церкви в слове, в его разнообразном проявлении. Этот мир был сотворен словами и в нём они играют огромную роль. Они служат нам не только средством для общения, но также формируют наше мышление, мировоззрение, восприятие окружающего мира. Евангелие это слова Господа, подкрепленные силой, самые важные в истории, дающее нам понимание пути, истины и жизни с Ним и с Богом, с другими людьми.
Есть еще одна форма обмена между Богом и человеком, которая также присутствует в этом мире - это язык образов, который более содержательный, чем любой другой человеческий язык. В евангелиях Господь использует его в виде притч. Также он используется Богом в снах и видениях. В книге Деяний написано « И будет в последние дни, говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни изолью от Духа Моего, и будут пророчествовать. (Деяния 2:17,18).
И ту и другую форму слова можно обобщить двумя темами: учительская и пророческая. Это не новшества нового завета. Подобное мы встречаем в ветхом завете, когда Господь заповедовал Израильскому народу идти и овладеть обещанной землей, Он дал им два условия, соблюдения которых позволит им унаследовать её: «Если будешь слушаться гласа Господа и соблюдать заповеди Его». В Ветхом Завете и то и другое было предоставлено служением пророков и служением священников, которые служили Израильскому народу предоставляя Его закон заповедей. В Новом Завете мы встречаем и то и другое на отличающимся уровне. Закон заповедей был заменен учением , фокус с пророческого служения сместился больше на апостольское , и само пророческое и учительское послание изменились по содержанию.
Есть и другие формы слова, которые используются Богом для строительства нашего спасения, которые не имеет строго выраженную принадлежность к пророческому или учительскому.
«Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу;» (Притчи 9:1,2)
«Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все это да будет к назиданию». (1Кор.14:26)
Безусловно нам необходимо учится отличать что мы получили от Господа и использовать это в соответствии с его назначением для назидания церкви. Данный журнал сосредоточит свое внимание на том что представляет пророческое и учительское , пророческом видении и учении, но в тоже время будет открыт для других форм назидания церкви .
Анатолий Дубров
Две великие сферы, дух осуждения
Существуют две великие сферы передачи слова на уровне Духа - это пророческая и учительская. В ветхом завете обе они были представлены широким кругом пророческого служения и служением священников которые служили Израильскому народу предоставляя Его закон заповедей . В новом завете мы встречаем и то и другое на отличающимся уровне . Закон заповедей был заменен учением , фокус с пророческого служения сместился больше на апостольское , и само пророческое и учительское послание изменились по содержанию. К сожалению некоторые верующие не учитывают этой разницы между ветхим и новым.
«Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания». (2 Кор. 3:9)
Эпоха когда основным инструментом служения было осуждение греха закончилась. Во времена Ветхого Завета люди проносили осознание своих грехов через всю жизнь, жертвы приносимые в храме не могли совершенными образом очистить их совесть. Мы живём во время когда изобилует благодать и милость , дающие нам свободу от греха и его проявлений , на таком уровне на котором древние не могли даже мечтать . Мы получаем мгновенное очищения благодаря крови Христа в покаянии , чтобы ходить в свободе от него . И не только это, в силу вступает оправдательный приговор приобретенный на кресте. Поэтому сегодня нет такой надобности в осуждении , на таком уровне как это было раньше . Это не означает что осуждение греха перестало существовать , оно есть и в новом завете . Потому что его смертоносность не уменьшилась и мы не должны относится к нему легкомысленно.
В большинстве случаев человек понимает, что он упал, и если он правильно научен, то применяет покаяние и встает. А что если в эту процедуру дарованную от Бога для всех верующих вмешивается кто то из вне ? Он вносит дополнительное давление , которое может привести к ненужным ранам , обидам , перегрузкам . Нам необходимо восстанавливать упавших, а не добивать , служить им в смирении, понимая что и мы время от времени оказываемся в подобном положении , в котором мы также хотим и ожидаем милости . Так почему бы и нам не оказывать милость , вместо гордости. Даже если мы не падаем на столько сильно как другие , то это не наша собственная заслуга , это благодать и если мы вступим на путь осуждения уже покаявшегося в грехе верующего , то можем быстро потерять ее .
«Бог гордым противится смиренным дает благодать» (1Пет.5:5).
«Поэтому кто думает что стоит берегись , чтобы не упасть» (1Кор. 10:12).
В ветхом завете находится очень много важных для нас вещей, которые помогут нам понимать Бога к которому мы пришли . Некоторые понятия праведности , завета , святости , служения Богу , были заложены в нем . Но чтобы правильно оценить их и применить мы нуждаемся в Иисусе Христе , Его точке зрения . В Нем нам открывается доступ ко всему что пришло от Бога в его истинном положении и значении . И чем больше мы возрастаем в Нем тем больше этот доступ.
Разница между пророческим и учительским существует, не только на уровне времен ветхого и нового завета , они отличаются и между собой , но об этом мы поговорим позже.
Благодать на благодать
Однажды Даг Ли, служитель церкви Morning Star, поделился сном о церкви и о том как она ошибочно решает свою главную угрозу. Через некоторое время мне было даровано подобное видение о церквях пост советского пространства и их главной угрозе.
В нем я увидел детей приблизительно одного возраста идущих в школу. Каждый ребенок представлял церковь одной из бывших республик. Так же увидел человека находящимся в воздухе наблюдающего за ними, у которого, подобно маньяку, были самые ужасные намерения.
Толкование
Церкви пост советского пространства в отличие от церквей Америки еще очень молоды в своем хождении с Господом и находятся на начальных стадиях обучения. Там невеста Христова имеет очень глубокое духовное наследие, на неё оказывает огромное влияние времена , личности и служения через которые она имела особое посещение от Господа и пережевала глубокое влияние Его Духа и продолжает . Здесь церковь в историческом наследии имеет очень мало по сравнению даже с церквями Европы, но это изменится. Уровень Господних ожидания от нас больший, поэтому нам необходимо пойти с Ним глубже , получить необходимую подготовку , подобно учащимся в школе . В ней наша дружба , единство должны возрастать , превыше географического положения . Единство это то о чем Господь молился Отцу в ночь перед распятием и то что мы призваны сохранить , и возрасти.
Человек подобный маньяку представлял силы тьмы. Маньяки опасны тем что обычно внешне и в провидении они не отличаются от окружающих. Самое главное чтобы дети не оставались с ними наедине . Так же мы не должны провоцировать «маньяка» тем что не покрываем свои слабые места как достойно детям имеющим Отца , покрывающими себя одеждами праведности. Обвинения , дискредитация церквей, служений, служителей, или просто братьев и сестер, выпячиваемые перед миром, только повысят его желание нас разрушить.
Молитвы о властях будут играть важную роль. Они как стратегический полив тех немногих семян слова Божьего , посеянных в их. Они помогут нам проложить путь для их спасения и освобождения от предрассудков сложившихся у властей в отношении к церкви . Это также позволит нам сэкономить время и силы для подготовки к нашему будущему, которые нам придется затрачивать если власти этого мира восстанут , против живой церкви. Как бы там не было мы уже победители. Эту победу у нас никто не отнимет если мы остаемся в простой, бескомпромиссной с миром греха вере.
Многое только начинается
Сегодня церковь Украины, России и других стран бывшего союза многое черпает из церкви Америки и принимает то, что ей дает Господь. На сегодняшний день это лучшая пища, которую Он имеет и передовое движение Духа. Господь дает нам это чтобы мы возросли, окрепли и нашли то что Он предназначил нам.
Церковь в этой географической местности призвана пойти глубже в отношениях с Господом. Отношение с Господом это возрастающая связь с Ним, так же знание и понимание Его и многое другое. Он нужен нам для того чтобы унаследовать то что нам принадлежит от Бога , для того чтобы получить то что было приготовлено для нас и наших времен . В начале Он, потом все остальное . Как сказано в писании : «Я есмь альфа и омега начало и конец».
Если мы пропустили Его, то пропустим и все остальное. Он не только начало и конец, Он и всё, что находится между ними.
Одна из причин такого влияния американской церкви это то, что Господь сделал их международными, теми кто призван оказывать влияние на тело Христово далеко за пределами своей страны . Не все церкви и служения имеют это призвание , большинство из них , как и у нас , выполняют роль поместных церквей . Некоторые служат на уровне на уровне штата , страны . На территории бывшего союза появляются служения которые приблизились к уровню международных . Нам необходимо понимать что они и другие церкви и служения которое Господь подымает в наших странах не будут точной копией тех которые мы видим у других . Они и не должны быть таковыми . Это объясняется отличиями в призваниях , различной культурой , духовными реалиями . Мы едины со всею церковью по Духу , в практиках веры , надежды , любви.
Одна из особенностей наших церквей, которую замечают приезжающие с запада , это то что Господь работает с нами быстрее . Духовный рост и негативные варианты мы проходим быстрее . Он готовит нас к нашему будущему и судя по всему оно не так мрачно как предсказывают некоторые . Этот мир погружается в более глубокую тьму , церковь призвана быть светом и этот свет со временем должен только возрастать.
Экзамен
В видении увидел детей сидящих в небольшом коридоре перед входом в кабинет семейного врача. Лампочка находившаяся в этом месте горела очень ярко. Мне было сказано: «Это экзамен». Я стал сопротивляться думая что это не экзамен, а приём врача. Мне было сказано ещё раз: «Это экзамен».
Яркая лампочка
Это видение продолжение того что мне было дано о детях идущих в школу . Дети в нем означают церкви стран бывшего союза . Очень яркая горящая лампочка в коридоре означает пристрастие церквей больше к источникам Его присутствия находящимся за пределами их церкви, служения, личного хождения с Господом. Этот свет должен был гореть , но он ослеплял и было трудно сосредоточится. Нам следует сосредоточить больше внимания на том что Господь от нас ожидает в нашей церкви, служении и личном хождении с Ним , преодолевая излишний индивидуализм и созидая отношения с верующими которые нас окружают .
Прием семейного врача
Прием врача был плановый, для выявления возможных болезней, возникающих в определенном возрасте. При переходах в более старшие классы такие осмотры практикуются в школах. Это своеобразный экзамен на духовное здоровье. Нам следует быть открытыми для Божьего света приходящего для выявления наших ошибок или ошибочных путей. Покаяние то что возвращает нас на Его более правильный и более чистый путь . Это своеобразное подведение итогов того что мы прошли хорошего и выявление отклонений , которые в будущем могут перерасти в более серьезные проблемы.
Наше будущее в настоящем
Если рассматривать историческое положение, мы находимся на самом выгодном месте, на котором только можно находится. Мы находимся у истоков самого большого в истории пробуждения. Решения принимаемые сегодня в пользу Господа, послушания , веры , любви , возрастания, могут оказать огромное влияние . Уже сейчас нам необходимо учится распознавать голос своего Пастуха . «Овцы Мои слушаются голоса Моего» (Иоан. 10:27). Овцы не ягнята . Для того чтобы знать Его голос в зрелости , необходимо начинать учится распознавать его в духовном детстве.
Самое худшее что мы можем сделать сегодня это проспать, довольствуясь тем что мы уже достигли . То что мы получили от Него ценно и нуждается в сохранении , но это не все что Он имеет для нас . Перспектива возрастания церкви в любом служении огромны . Ожидать пробуждение, жаждать великое движение Его Духа во время этого события это хорошо , но еще лучше готовится уже сейчас к жатве . Уже сейчас приводить свои жизни в порядок , искать и получать планы от Господа , запасаться Его виденьем и целями . То что Он дает нам сейчас понадобится нам в будущем .Разница между неразумными девами и мудрыми , в том что мудрые научились трудится на перспективу , на то что им понадобится в будущем.
Наша роль не менее важна, даже если мы не оказываем большого влияния . Она важна во первых для Отца , который насадил нас в определенной церкви , городе и стране . Во вторых для Господа , который призвал жить в это время и имеет для нас все необходимое чтобы привести нас к наследованию Своего успеха и победы . В третьих для нас самих . Мы те кто призван расширить границы Царства . Никто не примет решений которые мы должны принять , в большинстве случаях никто не сделает нашу работу для Господа вместо нас.
Через одну из поместных церквей Господь может сделать больше для всей страны чем все власти вместе взяты. Страна это многоуровневая структура влиять на которую с помощью одних только лозунгов довольно сложно . У церкви есть более мощное оружие от Бога , это Его слово , которое набирает силу когда мы находимся в Его воле , выполняем то что Он поручил нам . Мы окажем намного больше влияние если будем двигаться к своему призванию , овладевать тем что было приготовлено Богом . В этом призвании мы найдем и то что от Господа для изменения своей улицы , города , страны.
Задача церкви не в том чтобы заменить земные власти , а оставаться тем кем ее призвал быть Господь , светом этому миру , в праведности , в святости , чести . Это место ее влияния , когда мы остаемся в этом , тогда у нас будет больший доступ к Божьей мудрости которая сможет послужить также земным властям.
Мы призваны оказывать влияние на верующих которые нас окружают и на этот мир . Это происходит когда мы пользуемся тем что нам вверено свыше . Влияния можно добиться путем манипуляций , но такой способ не для кого из нас не подходит . Также наше влияние возрастает когда способны принимать то что Он посылает через других , то что способно укрепить нас и расширить то что мы уже имеем.
«ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь». (Матф.12:50)
Это означает что нам необходимо принимать всех кто исполняет волю Божью даже если они отличаются от нас . Церковь это единственное место для самого большого взаимного обмена , не случайно она названа телом Христов и это откровение нового завета одно из наиболее раскрытых и понятных (1Кор. 12:12-27). Нам необходимо возрастать во взаимно скрепляющих связях на любом уровне . Никто не может жить сам по себе , возрастание в независимости в теле Христовом признак ошибочного курса . Есть свобода которую мы все имеем во Христе Иисусе , посягая на которую некоторые исполняют ложное служение (Гал.2:4,5), но свобода не означает отсутствие зависимости от других.
Благодать свободы
В эдемском саду Адаму, а значит и всем нам, его потомкам, была дана свобода выбора. У нас есть свобода в принятии решений : что делать , что говорить. Также заповедь о дереве познания добра и зла определяла свободу послушания или не послушания Богу , а следовательно идти по жизни за Ним или нет . Адам тот кто продемонстрировал путь непослушания , последствия этого пути мы наблюдаем сегодня в мире . Христос последний Адам продемонстрировал путь послушания , который привел Его к распятию на кресте , воскресению и последующей славе от Бога.
Нашу свободу от греха мы получаем когда соединяемся со Христом . Это не только возможность которую мы получаем однажды при обращении , это то к чему мы призваны на протяжении всей жизни , наследовать свободу от греховного рабства которую мы имеем во Христе Иисусе , стоять в этой свободе и если необходимо бороться . В Адаме мы все согрешили и умерли , во Христе мы ожили чтобы жить в послушании праведности.
Есть уровень свободы который нам необходим для того чтобы могли состоятся в вере , который со временем должен возрастать . Он подобен тому который имеют дети при рождении и в дальнейшем . Вначале новорожденный имеет один уровень свободы , позволяющий получить ему все необходимое , соответствующее его возрасту . Он получает более интенсивное питание , нуждается в более пристальном уходе , в современности практикуется также вакцинация , для снижения риска для жизни от болезней . Когда он возрос и окреп тогда приходит время повысить уровень свободы чтобы начать сначала ползать , потом ходить . При этом появляются другие опасности , что то повредить или положить в рот что то не съедобное . Но это не останавливает родителей потому что они знают , что опасности мене важны , чем необходимость научить ребенка ходить самостоятельно.
Аналогию со всем этим можно провести с возрастанием во Христе . Когда верующий возрос и пришло время научится ближе ходить с Господом , опасностей становится не меньше , возможно даже больше , но лучше создавать все необходимые условия чтобы он приблизился к Нему и познал Его больше , потому что только Господь является неиссякаемым источником спасения , чем удерживать боясь неудач . Это может происходить через библейские школы или курсы более узкой направленности , через преподавание более глубокого уровня учения. Эффективность всего спектра который мы сможем предоставить будет зависит от того на сколько в этом Господь . Истинное возрастание невозможно без личного соприкосновения с сверхъестественным Господом и влияния Его Духа . Это может проявляться как в Его работе над внутренним человеком , так и в проявлении даров Духа.
Господь пришел в этом мир во плоти , но Он оставался и остается также сверхъестественной Личностью , Он превыше физического творения . Если отвергаем Его сверхъестественные проявления , то отвергаем Его . Один из стратегических даров церкви это дар пророчество . Ему писание уделяет особое внимания , о нем сказано больше , чем о каком либо другом даре . Если учение нам необходимо для того чтобы созидать нас в пребывающих истинах , которые могут понадобится нам на протяжении всей жизни , то пророческое нам необходимо для принятия стратегической воли Божьей , для нашего времени . Конечно же и пророческое также оставляет свой вклад который может оказывать влияние на протяжении всей жизни , просто я хочу сказать что этот вклад будет отличатся от того что нам дается в учении . Пророческое виденье представляет не только пророческий дар , а целую сферу Духа и если пренебрегаем им , то очень рискуем закапать не один талант и в любом случае не выйдем на свою полноту эффективности для Царства.
Сегодня в постсоветском пространстве служащие пророческим даром подобны первопроходцам. Которые затрачивают много сил чтобы проложить путь движения в этом даре . Также им приходится затрачивать много усилий борясь с не признанием , пренебрежением или с последствиями собственных ошибок . Это должно изменится . Нам необходимо понизить планку требований до справедливой . Нет безошибочных служений и нет безошибочных служителей . Мы в праве ожидать от лидеров большей духовности , смирения , меньше ошибок как от более опытных в Господе , независимо от того какой дар они представляют . Позиционируя себя или свое служение как безошибочное , чтобы избежать проблем в служении мы на самом деле оказываем медвежью услугу , когда последствия будут еще более горькими чем от проблем вызванных истиной.
Писание призывает нас ревновать о духовных дарах, особенно о том чтобы пророчествовать . И это один из видов ревности который угоден нашему Богу и Господу.
Одно из мест в истории искупления было отведено Израильскому народу. Это история началась в эдемском саду и имеет свою развязку на кресте, кульминацию в воскресении. Это место не может занять никто другой потому что оно было дано им от Бога, не потому что они обладают какими-то собственными исключительными качества, а потому что Он избрал их . Избрание то что зависит только от Бога, а не от человека.
Для того чтобы иметь отношения с кем либо из падшего человеческого рода Богу нужно выбрать , кому Он сможет открыть Себя. Как написано: «Блажен кого Ты избрал и приблизил чтобы Он жил во дворах Твоих» и ещё: «Ибо кто отважится сам собою приблизится ко Мне» (Пс. 64 :5, Иеремия 30:21 ).
Это роль была определена еще до основания мира и пришла в исполнение после потопа , когда человеческий грех начал все больше распространятся на земле и получать новые проявления , тогда пришло время увеличить благодать (Рим. 5:20), призвать Авраама и в нем все его потомство , названного в последствии Израилем. Бог избрал и приблизил Израильский народ чтобы он стал проповедником истинного Бога на земле и проповедником праведности , до прихода Мессии . Подобным образом происходит с нами , когда мы произносим молитву покаяния и рождаемся свыше , то это не случайность , это потому что мы были избраны Богом . Не за наши личные качества , это благодать , незаслуженная милость . Благодать не только для спасения , но и для большего предназначения в Нем.
Когда пришел Мессия, Иисус Христос, то Он не отменил Божье избрание , напротив подчинился ему , служа наиболее погибающим овцам дома Израилева. Это происходило и по другой причине , потому что они были единственными из народов кто был наиболее подготовлен к Его служению . Все то что Господь Бог посылал начиная от Авраама и заканчивая пророками , подготавливало Божий народ . Трудно себе представить чтобы мы имели вместо евангелий если бы не было закона данного через Моисея и то что Он дал через других , что сформировало Израиль как народ, царство, его культуру, мировоззрение. И Господь двигался в своем служении пользуясь и учитывая это.
Особая роль Израильского народа в истории искупления не закончилась после распятия и воскресения Иисуса Христа, она приобрела определенные грани, в соответствии с новым заветом, которые церкви предстоит восстановить и увидеть в соответствии с предназначением последнего времени.
У нас у всех есть неповторимая роль, Божий жребий, который важен во первых для нас самих . Но чтобы состоятся в этом жребии , его необходимо востребовать у Бога. Избрание то что позволяет Богу иметь отношения с нами , наши решения , то что нам позволяет иметь отношения с Ним . Благодать предоставляет свободу выбора , избрав угодное Богу мы продлеваем и продолжаем наследовать благодать , избрав непослушание мы избираем грех. Одно из посланий Кэтрин Кульман о том, что необходимо платить цену, для успеха приходящего от Господа . Конечно речь не идет о том чтобы мы можем что то заплатить Ему от себя , а о том что есть наша часть которую нужно исполнить . Независимо от того кто мы по плоти , еврей или обращенный из других народов , нам будет чего то стоить , чтобы состоятся в том что нам принадлежит от Бога, что невозможно унаследовать без Иисуса Христа . Нам всем будет чего то стоить овладеть тем что нам было обещано в Нем . Это было приготовлено и оно будет становится всё более доступным , по мере возрастания во Христе.
Истина о евреях, их положения в церкви должна быть восстановлена, это также поможет обращенным из других народов более ясно увидеть свое положение в общем плане Божьего домостроительства.
Ловушка для Дины
Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князя земли той, и взял её, и спал с нею, и сделал ей насилие. (Бытие 34:1-2)
Дина дочь Иакова попала в ловушку приведшую ее саму и всю ее семью к трагедии. Казалось, всего лишь немного легкомысленных мгновений, немного женского любопытства и ловушка захлопнулась. Почему? Спрашивала Господа Дина. Почему? Спрашивал Господа Иаков. Через некоторое время Господь дал свой ответ , который выразился в словах Иакова обращенных ко всей его семье: «И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши… . ( Бытие 35:2)
Эту дверь для врага в семью князя Божьего открыла Рэвекка, похитившая идолов из дома своего отца. Позднее судя по всему , духовная болезнь идолопоклонства стала проникать во всю семью . С одной стороны этим пользовался враг , с другой выбор семьи мешал Господу обеспечивать ее охрану во всей полноте. Враг будет пользоваться местом которое мы предоставили , даже если в других сферах у нас все в порядке с Господом . Возможно это не будет поначалу демонстративно , а скрытно , чтобы закрепится в нашей жизни по средствам построения твердынь . Потом когда он стянет свои силы мы испытаем всю мощь , тогда нам будет труднее сопротивляться его открытым атакам . Так произошло с семьей Иакова . Дальше из писаний мы знаем, что не только была изнасилована его дочь и оставалась в доме Еммора как заложница , но и изнасиловавший её предпринимал попытку принудить Иакова к браку , другими словами насилие продолжилось в другой форме уже над самим Иаковом. Казалось что все Божьи обетования были под угрозой разрушения. Ситуация развязалась трагически для всех ее участников.
Это ситуации послужила сигналом для Божьего избранника разобраться с проблемой . Он призвал свою семью оставить идолов и переменить одежды что означало восстановление праведности . Один из голосов Господа в нашу жизнь будет голос обстоятельств . Он часто использовал его в воспитании израильского народа . Когда Его народ начинал уклоняться от праведности, его захватывали , угнетали и разоряли враги . То же самое может происходить с верующими. Если другим людям с легкостью удается нас ввести в грех, похитить нашу праведность, то это сигнал что мы либо не в том месте, либо с нашей верой, которая должна побеждать что то не так. Нам необходимо активизировать свои силы. Вернутся к вещам которые приближают нас к Господу . Таким как ежедневная молитва , посещение собраний верующих , общение с братьями и сестрами, чтение писаний. Для некоторых очень важным будет начать участие в делах собрания которое они посещают . Все это может стать основой для восстановления нашей святости.
Сегодня большинство из идолов изменили форму и место нахождения, перекочевав в человеческие сердца . Очевидные и скрытые божки этого мира будут причиной многих нелепых падений . Они могут оказаться просто порочными привычками , вещами которые из за нашего чрезмерного внимания можно причислить к ряду культовых . Которым мы готовы приносить в жертву отношения с Господом и со своей семьей , время , деньги . Многие вещи в этом мире не зло сами по себе . Наше испорченное отношение к ним может стать злом . Одна из заповедей данная Богом Израильтянам гласит : Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матфея 4:10).
Освобождение от ложного поклонения связано с присутствием истинного поклонения. Если наша жизнь будет наполненный истины поклонением Господу , в ней не будет место для ложного . Вкусив как Бог благ и внутреннее пережив поклонение Ему в Его присутствии , никакое другое уже никогда не удовлетворит нашего внутреннего человека и мы заплатим любую цену чтобы сохранить истинное поклонение и продолжать возрастать в нем.
Выявление наших собственных идолов , связаны с обличением Духа Святого . Обличить значить сделать открытым , вывести на свет . Если этого не сделать грех останется во тьме и мы не заметим его . Это еще одна из причин чтобы нам приближаться к Господу и ходить близко с Ним. Когда это происходит мы становимся ближе к Его свету прогоняющему всякую тьму . «Во свете Твоем мы видим свет». (Пс. 35:10б)
После того как грех обличен в нем необходимо покаяться , оставить его . Если это переросло в привычку нам может понадобиться принять дополнительные меры . Это может быть молитвенная поддержка , служение освобождение , так же может понадобится ограничить доступ к тому что пользуется нашей слабостью и влияет на возвращение к старому . Не менее важно терпение которое поможет сохранить полученную свободу особенно первое время , когда чувство привычки еще не ушло.
Враг попытается искушать нас , но на своей стороне мы имеем самое сильное оружие благодать , которое сильнее всех его намерений . Когда мы избираем праведность , на своей стороне мы имеем могущественного союзника Самого Господа.
Восстановление
За что так упорна болезнь моя, и рана моя так не исцелима, что отвергает врачевание? Неужели Ты будешь для меня как бы обманчивым источником, неверною водою?
На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним . (Иеремия 15:18, 19)
Иериемия жил в очень трудное время для своего народа, в какой то момент он позволил тому что приходило из вне : разочарованию , страхам , тьме которая сгущалась над Израильским народом , отступившим от Господа и отвергавшим его служение , влиять на свое сердце. Господь показывает ему путь , который поможет ему восстановится и пойти дальше . Этот путь восстановления также применим и сегодня.
1. Если обратишься. Покаяние это первое и самое необходимо действие чтобы быть восстановленным в полноте Божьего снабжения благодатью . Признание своей вины позволяет Ему снять ее с нас , дать нам прощение , и развернуть с помощью нашего решения , в противоположную от греха сторону.
2. Предстоять перед Лицом. Это означает святость . После покаяния восстановление продолжается . Нам не только нужно остаться твердыми в своей праведности , решив больше не возвращаться к греху и жить верой в Господа , нам также необходимо очистить свой путь от всего что мешает нам приближаться к Нему . Вода Божьего слова сможет укрепить нас и поливать то что было посеяно в наши сердца Богом . Компромиссы откроют двери для полива сорняков заглушающих Его слово .«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». (Евр.12:14)
3 . Извлекать драгоценное из ничтожного. Нам необходимо сосредоточить свое внимание на Господе и на том что приходит в нашу жизнь от Него . Все что приходит от Него ценно независимо от того предназначается это нам лично , одному человеку , группе людей . Только это влияет на спасение , дает нам возможность окрепнуть в Нем и расширить пределы Его Царства.
4. Обетования. Обетования , это один из способов которые использует Господь чтобы поощрить нас к послушанию и праведности . Он знает что послушавшись мы встретим определенное сопротивление и чтобы помочь нам удержатся на избранном пути Он использует обещание хороших последствий и награды . Они исполнятся в нашей жизни , как исполнились в жизни миллионов веровавших в Господа до нас . Часть из них исполняются при жизни на земле , часть относятся к жизни вечной . Даже если выбор Господа чтобы они исполнись в вечности , то для нас это лучше . Потому что земным мы пользуемся ограниченное время , то что мы получим в награду за свою земную жизнь останется с нами навсегда . Это не значит что мы должны отказываться когда Господь дает нам что-нибудь для земной жизни, скорее с благодарностью принимать. Просто нам необходимо устремлять свои взоры к небесному, непреходящему, тогда у нас будет возможность видеть земное с небесной перспективы. Сосредотачиваясь больше на земном, небесное будет ускользать от нашего взора.
Категория: Статьи |
Просмотров: 2086 |
Добавил: John
| Рейтинг: 5.0/2 |
|
О чем ранее говорил, но это откровенние не идёт с Америки, её возглавил Дух Господень и эта работа идёт с пасторами и епископами, а также в Церквях которые приняли откровение.