Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Израиль и Россия как Южное и Северное царства. Или: «Так кто же ты «Гога из Магога?!?». 2 часть

Начало
Многие люди, живущие в своих странах, ощущают некое призвание свыше, некую духовную миссию от Всевышнего. Это не просто в отношении лично для себя, но именно в отношении той страны, где они проживают. И это может касаться их сердца и, соответственно, их судьбы. Невозможно говорить за всех людей во всех странах и местах, конечно, но, исходя из истории и того, что общеизвестно, самый большой процент таких «идейных» людей, верящих в особое духовное призвание своей страны, есть только в некоторых странах. Возможно, кто-то со мной не согласится, и я на этом не настаиваю, но просто поделюсь моими собственными наблюдениями и мнением.

Что же это за «некоторые страны» такие? Прежде всего, это Израиль, конечно. Здесь без комментариев, как говорится. Кроме него, остальных, как ни странно, очень даже не много. Из т.н. «христианских» стран, это касается только России и США. Даже, если быть точнее, не просто России, а именно сообщества верующих (прежде всего и более всего) из бывшего пространства СССР, как я и говорил в первой части. Причем, вообще, независимо от конфессиональной принадлежности. Итак, это, собственно, сама Россия. Важную «системообразующую роль», если так можно выразиться, здесь занимает Украина. Менее значимую, но все-таки важную роль в этом играют другие группы русскоговорящего (в основном) населения со всего пространства бывшего СССР, которые проживают на территории Беларуси, Казахстана, Армении, Приднестровья, а также Грузии, Южной Осетии и Абхазии.

В инфопространстве «гуляет» такой термин, как «русский мир», и отчасти в этом есть доля истины. Я бы назвал это по-другому, но с точки зрения именно географической, этот взгляд близок к реальности. Те, кто так говорит и думает, взяли эту идею не «с потолка»: все это есть в духовном мире, а то, что происходит в мире физическом, только лишь отражение. Люди неверующие, говоря о т.н. «русском мире», ухватывают как бы часть идеи, и даже иногда, где-то приближаются к основному посылу, но, тем не менее, самый главный смысл, который определяет Сам Всевышний, от них ускользает.

Люди других государственных образований, вышедших из СССР, если и соглашаются с этим, то в основном только в рамках именно России, как «объединяющей базы», если так можно выразиться. Именно там самый большой процент людей, верящих в особую, ключевую духовную миссию своей страны. В меньшей степени, это присуще жителям тех стран, где христиане составляют значительную часть и верят если не в «ключевую миссию», то во всяком случае в некую «значительную роль»: Южная Корея, Германия, Великобритания, Бразилия и т.д. Что касается Китая, то здесь особый разговор. Для большинства верующих в Господа в Китае, в значительной степени это касается именно выживания. Несомненно, молитвы очень многих верующих в Китае, кардинально влияют на политику государства, хотя многие этого в верхах не понимают. Тот факт, что Китай заключил с Россией договор стратегического партнерства, в значительной степени результат, именно их молитв и постов. Но внутреннее понимание, что именно их страна, как государственное образование, действующее именно на принципах Всевышнего, имеет особую мировую миссию, оно есть не у многих. Хотя, несомненно, роль Китая, как мировой державы, весьма и весьма велика, и в самом конце дней этой стране приготовлена особая роль. Но руководители Китая пока используются Всевышним, по большей степени, «в темную»: через обстоятельства и т.п. «Сердце царя в руках Господа как потоки вод, и Он направляет его как Он хочет» — через непосредственное влияние на правителей государств, Всевышний всегда корректирует их мысли и поступки, регулируя Свои планы.

Хочу подчеркнуть еще раз, что здесь мы касаемся именно вопроса «призвания стран и народов», если так можно это обозначить. Несомненно, в самой праведной стране могут быть свои негодяи и преступники, а также в самой неправедной стране могут быть свои праведники и герои с точки зрения Господа Бога. Каждый человек индивидуально, находясь в любой точки земли, будучи гражданином любого государства, может духовно примкнуть к той или иной идее и быть частью призвания той или иной страны. Это вопрос личного выбора человека в его взаимоотношениях со Всевышним и тех откровений, которые он получает от Господа.

Иер.29:11 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.

К России и США вернемся чуть позднее, а пока глянем на страны, где преобладающим является либо ислам, либо что-то другое. «Что-то другое» вообще вне серьезного рассмотрения: это, фактически, только индуизм и буддизм. В идеологиях этих религий по определению не присутствует идея «мессианства». Эта идея, кроме иудаизма (в том числе и мессианского, конечно) и христианства, есть только в исламе. Это и не мудрено, если учесть, что большинство историй, которые мы можем найти в Коране, взяты из Танаха. Поэтому ислам, по сути, взял эту идею именно оттуда, переделав ее на свой лад. Среди шиитов это, несомненно, Иран. Идеи «исламского мессианства», прихода Махди (Мессии), и особой роли именно Ирана во всех предстоящих мировых событиях последних дней, чрезвычайно сильны у огромной части населения этой страны. В процентном отношении (очень условно, конечно), Иран стоит едва ли не на первом или втором месте среди всех остальных. «Других вариантов» среди шиитов нет.

Среди суннитов, которые в мусульманском мире составляют его большую часть, нет сейчас явно выраженного лидера. После череды переворотов и революций, инициированными теми же США, фактически, только Турция и Саудовская Аравия могут претендовать на эту роль. Правда, с военной точки зрения, Саудовские вооруженные силы, несмотря на большие закупки достаточно современного вооружения, находятся на уровне, гораздо ниже среднего, мягко говоря. Та же Сирия могла бы 1:1 разгромить саудитов, максимум в течение месяца. Это мое личное мнение, но уверен, что многие военные со мной согласились. Причем месяц это потому, что территория Саудовской Аравии достаточно велика, и пришлось бы долго ехать по ней из конца в конец на бронетехнике, периодически останавливаясь в городах, для пополнения запасов. Саудиты - не воины, они — денежный мешок. Именно Саудовская Аравия действует в сильнейшем помазании духа Иезавели, влияя закулисно финансами на очень многие процессы в мире. В том числе на США, и ключевых людей в США на личном уровне, для принятия выгодных для нее решений. Несомненно, под этим самым духом усиленно действует и т.н. тайное мировое правительство, которое состоит в своей основе из масонов самых высоких степеней и рангов.

Ис.47:10 Ибо ты надеялась на злодейство твое, говорила: „никто не видит меня». Мудрость твоя и знание твое— они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоем: „я, и никто кроме меня».
11 И придет на тебя бедствие: ты не узнаешь, откуда оно поднимется; и нападет на тебя беда, которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придет на тебя пагуба, о которой ты и не думаешь.

В мире много стран с многомиллионным мусульманским населением. Пакистан, например, даже обладает ядерным оружием. Но это не то. Большая толпа – это не основание. Здесь вопрос откровения и призвания. Как ни странно. Даже на государственном уровне, или на уровне народа. Причем, термин «народ», я имею ввиду в гораздо более широком смысле, чем просто какая-то одна национальность.

Из всех остальных мусульманских стран, только Турция, на сегодняшний день, несет внутри себя, среди значительной части населения, и, прежде всего, среди своих руководителей, идею некоего «мессианства». Для Турции это выражено в идее возрождения прежней могущественной Оттоманской Империи, и влиянии и контроле всего региона, в том числе и всего Ближнего Востока, частью которого является собственно Израиль.

С военной точкой зрения, а также военного потенциала в целом, только Турция и Иран представляют собой явно выраженную опасность для Израиля. Именно эти две страны, учитывая их «мессианские настроения», особо опасны Израилю. Именно с ними у Израиля больше всего проблем в последнее время, если только не считать двух исторических «заноз в теле»: «ХАМАСа и Ко» и Хизболлы. Кстати, именно Турция на сегодняшний день является вместе с Катаром главным спонсором этого самого ХАМАСа. Египет и Сирия сейчас совсем не те, что были в 70-е годы. Египет сейчас, по воле Всевышнего, вообще является даже определенным союзником Израиля, помогая расправляться с ХАМАСом и другими террористами в Газе. Как многие знают, это все происходит по причине близости их с «братьями-мусульманами», с которыми у нынешнего руководства Египта, мягко говоря, «не сложилось». Сирии сейчас не до чего: лишь бы выжить. И это не вопрос одного месяца и даже года. Ослабленная Сирия сейчас выгодна еврейскому государству более, чем уничтоженная. Даже, невзирая на вопрос Хизболлы.

Поэтому в исламском мире есть сейчас только две страны: Иран и Турция, которые способны объединить и возглавить значительную часть мусульманского мира, для того, чтобы начать войну с Израилем в определенном недалеком будущем. Для Ирана война с Израилем — это причина в большей степени религиозная, а для Турции — геополитическая. И это их сильно различает по мотивации. Именно эти две страны, потенциально могут стать базой для объединенных антиизраильских сил, способных организовать нападение на Израиль и последнюю войну Армагеддона. Может это звучит фантастично, но не исключен даже некий союз этих двух стран на стадии финального противостояния с Израилем. Остальные способны только реально оказать «содействие», но не более. Раньше в этот список можно было с натяжкой внести еще Ливию с Кадаффи и Ирак с Хусейном, но к последним дням они были «зачищены». Египет потенциально обладает неплохой военной базой относительно других арабских государств, но самостоятельно, без мощной поддержки либо США, либо России, не способен оказать Израилю серьезного сопротивления. Как это и было проявлено в предыдущих войнах с ним. У него слишком много противоречий с другими странами, и при нынешнем президенте, конфликт с Израилем менее чем маловероятен. Чего нельзя было бы утверждать, если на посту президента оставался бы Мурси, и «братья — мусульмане», в целом.

Между шиитами и суннитами большая вражда и масса непримиримых противоречий. Только Израиль, собственной персоной, что называется, способен их объединить против себя. Израиль они «не любят» больше, чем ненавидят друг друга. Даже среди врагов, Израиль играет «объединяющую» роль. Среди самих суннитов, особенно Ближнего Востока, много распрей и т.п. «Без Израиля» им сложно находить общие цели. Такой, вот «мусульманский расклад текущего дня». По всем описаниям, Махди — мусульманский «мессия» — это, фактически, тот, кого Священное Писание описывает как самого главного антихриста или «зверя», который должен придти перед самым возвращением Йешуа.
А теперь вернемся к двум, в целом, христианским странам, во всяком случае, в общем сознании и понимании людей, живущих в них: России и США. Хочу заметить, что осознанно говорить и понимать суть этого вопроса, могут только люди верующие. Не знающие Бога люди, могут также «что-то чувствовать», но у них это больше на подсознательном уровне. На сегодняшний день, именно Россия является той страной, которая объединяет в этой «мессианской идее», всех этих людей, указанных выше. США в обобщенном смысле, также претендует на мировую «мессианскую роль». Только ее заявляемая цель на сегодняшний день — это быть «переносчиком демократии», насаждая «нечто» там, где только удается сделать. Тем, не менее, многие как в США, так и за ее пределами, считают, что именно США является таким государством. Кто-то называет их «мировым жандармом», кто «устроителем демократических ценностей», кто «масонской дубиной», кто-то «орудием транснациональных корпораций», а кто-то даже так, как я стесняюсь сказать вслух. Одним из важных аргументов разных людей, в некоторых размышлениях на подобные темы, является то, что на сегодняшний день США являются союзником Израиля, а стало быть, и евреев. Поэтому данный факт, рассматривается как сверхтвердое доказательство того, что именно Штаты имеют от Всевышнего «мессианское призвание» последних дней. Слабый довод. Во-первых, вначале именно СССР/Россия оказал решающие значение в образовании и выживании Израиля. Потом стрелка качнулась в другую сторону. А это место тут же заняли США, чем конечно заработали свою долю благословения. Т.е. вначале Россия, а потом на освободившееся место – Штаты. Не наоборот. Но интересно то, что на сегодняшний день, взаимоотношения Израиля и Штатов, очень мягко говоря, не безоблачные. Несмотря на оказываемую военную помощь, политические взаимоотношения испортились весьма сильно. При нынешнем президенте Обаме, это достигло своего исторического максимума. Даже на уровне личных взаимоотношений самого Нетаньяху и Обамы. А вот, взаимоотношения Нетаньяху и Путина продолжают все более крепнуть и улучшаться, даже, несмотря на достаточно разные геополитические интересы стран в ряде вопросов. Отношение Обамы к евреям во многом определяется тем, что в Штатах чрезвычайно сильно еврейское лобби из числа финансистов и политиков, и поэтому Обама вынужден проводить соответствующую политику. Также, на сегодняшний день, отношение к евреям в России самое лучшее, вообще за всю историю нахождения их на ее территории. Именно это является предметом огромного раздражения и злобы многих антисемитов, прежде всего внутри самой России.

Кто-то скажет, что, например, Россия дружит с Ираном, который ненавидит Израиль. А я на это скажу, что сейчас именно США оказывает максимальную поддержку Ирану, размораживая его блокированные миллиарды, и препятствуя любым международным санкциям. Израиль категорически против этого, но…. сами понимаете… А Иран для России, помимо всего прочего, это сосед по Каспию. Сосед и самый большой соперник в этом же регионе, с кем самые большие разногласия по вопросу раздела прибрежного шельфа и в целом, всей водной поверхности, а также того, что прямо под ней. Кроме этого, Иран для России — это предмет геополитики в сдерживании амбиций США, которые являются основным государством и силой, проявляющей прямую агрессию. Раньше Россия поддерживала Иран еще и по причине антиизраильской политики последнего, тогда как сейчас, именно этот вопрос, является одним из главных разногласий. Иран для России это также еще и союзник в определенной степени, по «углеводородному», энергетическому вопросу, что крайне невыгодно США, и является предметом их раздражения и подковерных игр.

В последнее время, Россия достаточно умело лавировала между интересами Израиля и арабских стран. С одной стороны, геополитика и противостояние с США, а с другой — неоднократные заявления на самом высшем уровне, что у России в Израиле огромное количество соотечественников, интересы и безопасность которых для нее очень важны. С одной стороны, заявления о том, что Россия за мир на Ближнем Востоке, а с другой стороны, на днях Россия начала поставки в Ирак своих суперновых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек», чему очень не обрадовались радикальные экстремисты, которые успели образовать «злокачественный нарост» под название «Исламское государство Ирака и Леванта». Наверное, они смекнули, по кому это будет применяться. В данном случае, эти поставки выгодны Израилю, так как ослабление и уничтожение исламских экстремистов, мечтающих уничтожить всех евреев в мире и занять Иерусалим, это выгодно для его безопасности. С одной стороны, поддержка Сирии, которая является историческим противником Израиля, и поддерживающая Хизболлу, а с другой — посильное влияние на ту же самую Сирию в вопросе ее сдерживания. На сегодняшний день, ослабленная Сирия не представляет большой угрозы для Израиля и, скорее, является неким стабилизирующим фактором, не позволяя массе отмороженных и отъявленно радикальных исламистов, организоваться у самой границы Израиля, провоцируя его на развязывание локального конфликта. С другой стороны, Сирия, при всей своей враждебности к Израилю, обеспечивает безопасность христиан в своей стране, сохраняя их жизни от мусульманских фанатиков. И это тоже нельзя не учитывать. Если бы Сирия пала под напором, поддерживаемой Штатами и Западной Европой оппозиции, в лице исламских фанатиков, то это привело бы к еще большему геноциду наших братьев и сестер, и не думаю, что это было бы здорово и все равно для нашего Господа, чьими детьми они являются. Может быть, эта твердая позиция Сирийских властей по защите своих граждан независимо от религиозной принадлежности, тоже внесла свою лепту в милость Господа для нее. Всевышний хранит Свой народ разными способами. И Он обещал «благословляющих Его детей» благословить. Поэтому для Сирии «сидеть тихо» в отношении Израиля и защищать христиан своей страны – самая наилучшая позиция.

Здесь все очень и очень перемешано, перепутано, связано и закручено. И надо иметь чрезвычайно много мудрости от Господа, чтобы поступать правильно, «не наломать дров» и, защищая интересы своей страны и своего народа, вести взвешенную и правильную политику, угодную не просто каким-то группам населения, а самому Богу. В этом мире уже невозможно распутать все узлы и противоречия, и только Господь наш Йешуа, при Своем возвращении, расставит все по своим местам.

На физическом уровне мало того, чтобы было просто какое-то количество населения, даже очень большое. Необходимо именно государство, как властная структура, для реализации в этом мире этого самого «мессианского предназначения». Именно по этой причине был восстановлен Израиль, как государственное образование. В книге Даниила написано, что именно у царств, т.е. государств, есть свои территориальные князья. В Священном Писании сказано, что есть «Дом Йегуды» и есть «Дом Исраэля». Это факт. И мы сейчас не обсуждаем духовные пласты и смыслы, но постараемся сосредоточиться именно на физическом аспекте. На сегодняшний день, и это очевидно, что Израиль — это, фактически, «Дом Йегуды». Конечно, евреев много по всему миру, но именно Израиль, как государство, является не только исторической родиной, но и местом безопасности для любого еврея. Но, если написано в Танахе, что есть «Дом Исраэля», то, значит, помимо всяческих духовных смыслов, это может быть, и даже, не побоюсь этого высказывания — должно, и на каком-то физическом уровне. Возникали и распадались страны, зарождались, рассеивались и исчезали народы, но все это не осталось просто на «духовном уровне». И именно к концу дней Господь восстановил Израиль, как государство, на уровне физическом. Кто-то может сказать, что Всевышний это сделал только для того, чтобы защитить, таким образом, евреев со всего мира от поголовного истребления, когда наступит «бедственное время Яакова» в конце дней. И это правда. Это одна из целей, причем очень важная. Но, именно по этой причине, Всевышний тогда может создать такое государство, которое будучи неким пророческим образом «Дома Исраэля», будет также защищать евреев, как братьев по отцу Яакову/Израилю. И таким образом, через эту защиту и помощь евреям, а также самому государству Израиль, произойдет сближение двух «Домов» и произойдет соединение всех колен (и примкнувших к ним) в Духе Святом и соединение в «одного нового человека». Ничто так лучше не сближает как помощь в экстремальное время, когда твоей жизни угрожает опасность, а кто-то протягивает руку помощи и спасает тебя. Иногда даже с ущербом и риском для себя.

Хочу обратить сейчас внимание на то, что у Ассирии, в целом, не было проблем с Южным царством Иудеи. Основные ее войны, конфликты и противостояние было именно с Северным царством Израиля. Были даже такие действия Ассирии, чтобы поссорить эти два царства, чтобы разбить и захватить их поодиночке. И поэтому Ассирия даже иногда пыталась как-то «умаслить» Иудею, чтобы поссорить ее со своим северным родственником.

Лично мое понимание историческо-пророческих образов следующее. Современный Израиль является пророческим, да и не только, образом Древнего Южного царства Иудеи. Именно туда возвращались евреи из Вавилона, захваченного Мидо-Персией, чтобы восстанавливать Храм и страну.

Россия, объединяющая политически, и в какой-то степени духовно, большую часть бывшего СССР, является пророческим воплощением Северного царства Израиля/Эфраима. Временами она помогала и дружила с Израилем, временами враждовала. Все как в древности между двумя родственниками. Но, «воля Господа наилучшая» — это союз России и Израиля. Скорее всего, неофициальный, но союз. И максимальный вклад в защиту, и помощь Израилю и евреям в целом. Как братьям из колен Южного царства. Именно сейчас мы отчетливо видеть как «стрелка взаимоотношений» между Израилем и США качнулась в противоположную сторону. И это историческое время, когда Россия может вернуться в тот уровень взаимоотношений с Израилем, который был на момент его создания.

США является современным исполнением пророческого образа древнего Вавилона, периода исхода народа Израиля из плена. США для многих евреев — это Вавилон с точки зрения материального достатка. Именно из-за дружбы с «золотым тельцом», обклеенным зелеными дензнаками, многие евреи не стали возвращаться и восстанавливать Храм и страну. Хотя многие все-таки оказывали определенную помощь своим братьям в Израиле, что тоже всегда было кстати. Однако, это не была наилучшая воля Всевышнего, хотя Он и это постарался обернуть во благо Своему народу.

А Турция или Иран (пока не буду углубленно касаться этой темы) — это потенциально пророческое воплощение образа обобщенного т.н. «северного царства», откуда приходили угрозы вторжения в Израиль: это Ассирия и Вавилон, в начале своей захватническо-экспансионистской политики.

Потенциально теоретически, Китай может выставить 200 млн. военных во исполнение пророчества книги Откровения. Кроме короткого аргумента: «не верю!», можно привести массу других логических и не очень доводов. Но, лучше этого момента я коснусь немного в следующей третьей части, дабы, так сказать, поставить все точки над Ё. В ней будут затронуты некоторые аспекты геополитики Всевышнего, а особенно в контексте скорого приближения последних дней. Это касается и соперничества США и России, как действия Вавилона, чтобы заменить собой Северное царство — «Эфраима» и войти в союз с Южным царством — современным Израилем, чтобы использовать его для своих геополитических целей, а также масонских целей. Также коснемся мы и вопроса Украины и ее немаловажной роли во всем этом действе.

Всем шалом, благословений Небесного Отца и откровений Его Духа!

Продолжение 3 часть

Категория: Израиль | Просмотров: 4251 | Добавил: Константин | Рейтинг: 3.1/34 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 21
avatar
4
11 Макар Ведорусс • 17:02, 07.08.2014 11
антихрист будет евреем, потому что не еврея евреи не примут его как миссию... антихрист не будет из России и Гог из Магога это не Россия, как бы некоторым антихристианам и русофобам этого не хотелось... как раз из России и будет самое мощное и последнее движение Духа Святого и оно, т.е. движение не будет через эти так называемые церкви, которые стали антихристианскими, хотя и называют себя такими, но это ложь их и погубит... У бога есть Свой святой остаток как из евреев так и из церкви Христовой...
avatar
-3
4 nata2207 • 23:22, 06.08.2014 4
Да это какой-то политический доклад!!!Прямо на шнобелевскую премию тянет applause Ну и шо теперь? Живые люди, поломаные судьбы - это все не важно таким политиканам, ведь главное - завоевать весь мир...Ну может и получится, а дальше-то что??? Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать; Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. И еще: все тайное станет явным! Немного потерпеть только нам, принявшим искупительную жертву Иисуса Христа, осталось, и все прояснится. Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь; не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
avatar
3
5 Константин • 00:27, 07.08.2014 5
Дорогая Наташа! Если читать внимательно, а не просматривать "наискосок", то можно обнаружить, что политическая расстановка и всякие-такие "интересненькие нюансы" - это необходимый фон и фактура, на основе чего рассматривается несколько очень глубоких и принципиально важных вещей. По меньшей мере трех. Об этих вещах, за исключением только, того, что наиболее вероятный кандидат на роль "Гога" - это Турция, никто нигде ничего не писал. Может быть думал и размышлял, но нигде на просторах христианского инета не делал. И в этом материале были подняты именно эти несколько важных вещей, необходимых для осмысления и понимания, откуда можно ждать т.н. "Гога из Магога". Для многих это важно тем, чтобы некоторые не сильно вдающиеся в глубину понимания люди, перестали спекулировать этой темой в угоду своим политическим пристрастиям. А многим это просто интересно, потому, что они стараются понять, за что же это там такое говориться в Священном Писании.
К тому же, эта часть хоть и не очень эмоциональна и раскрашена в краски, но очень важна для понимания части следующей. Невозможно рассказать про серьезные вещи зачитав несколько мест Писания и сделав "глубокомысленный вывод" на полторы минуты. То, что рассматривается здесь - это та сфера, которую обсуждают и не сильно то могут до конца понять достаточно "умные дяди", и мне было не очень просто адаптировать этот материал для прочтения тех, кто не очень интересуется геополитикой и вообще "так глубоко не копает". Но, надеюсь, что все-таки есть те, кому это будет интересно и познавательно.
avatar
-1
14 nata2207 • 01:09, 11.08.2014 14
В этом "исследовании политической обстановки" совсем не был дан ответ на вопрос, заданный в заголовке: «Так кто же ты «Гога из Магога?!?». Зачем так много говорить ни на йоту не приближаясь к ответу? Во-вторых - чем поможет знание, кто же этот Гог? Все планы, определенные Господом состоятся независимо от наших политических воззрений (Слава Іісусу Христу! - Вовіки слава!) Как христианку, меня очень смущает формулировка:"...будут затронуты некоторые аспекты геополитики Всевышнего..." - просто я ооооочень сомневаюсь, что Вы были допущены на Его военный совет. Все Его наставления относительно народов - это пророчества, в основном ключе которых мы можем и, в общем-то, должны молиться. Но ТАК копаться в грязном белье политики нам явно не стоит. К тому же какой плод из этого? Да и картинки, Вами вставленные, некоторые, очень, я бы выразилась "националистического" содержания...
avatar
3
17 Константин • 13:27, 11.08.2014 17
Дорогая Наташа! В этой части не получилось "дать ответ" по той простой причине, что эта часть была "вводная" и при такой обширности темы, поверь, пожалуйста, очень тяжело вместить в 10 страниц то, что надо по хорошему разъяснять в 100. Несмотря на то, что я старался предоставлять далеко не всю информацию, но за одну часть осветить этот вопрос - просто невозможно. Причем, этот вопрос - он не сам по себе, но он весьма тесно "увязан", если так можно выразиться, с некоторыми другими: ключевыми. Поэтому приходится все рассматривать, как бы "параллельно". А часть эта называется именно так потому, что основная линия - это первая часть названия, а вторая часть - это то, что началось рассматриваться в этой части и потом уже до конца будет в рассмотрении, как и основная линия.
Что касается моего "допуска в Его военный совет", то ты написала, что "сомневаешься". Мне понятны твои сомнения и причина их. Ты не одна такая. Но при всем моем уважении к тебе как к человеку и любви как сестре, независимо от твоего понимания или мнения, есть то, что есть и я пишу именно поэтому. Убеждать тебя ни в чем не собираюсь: я не Дух Святой, а помолиться - помолюсь за тебя обязательно, чтобы наш Отец открыл тебе все, что Он посчитает нужным.
В политическом "грязном белье" я не собирался копаться, а затронул только , ну уж самые элементарные базовые вещи, без которых сложно было донести свою мысль. Это как в медицине или ядерной физике: при всей "духовности" и всех "откровениях", фактуру, основу надо хоть немного знать. Поэтому, если ты намерена и дальше проследить за ходом моих мыслей, то запасись немножко, пожалуйста, терпением, и ты все увидишь и все станет понятней немного позднее.
Что касается - картинок - извини, уж что поставил, то поставил... Если у тебя есть предложения других картинок - то предложи мне, а я гляну, и если они по контексту послания впишутся, то обязательно поставлю.
Спасибо тебе за такое внимание ко мне и к тому, что я пишу. Благословений!
avatar
1
18 Константин • 13:37, 11.08.2014 18
Да, еще на твой вопрос о плодах и том, что состоится все и "без нас" как бы. Если тебе действительно интересна эта тема, то прочти пожалуйста материал: "Пророческое формирование реальности. Или "во что же нам верить?" Там есть развернутый ответ на твой как бы "риторический вопрос". Что касается "плодов", то в самом начале первой части я кратко сказал о цели. Но именно в конце заключительной части будут практические выводы, которые можно назвать назидательными с точки зрения Священного Писания. Включи "терпение" как плод Духа Святого, которого, не сомневаюсь, у тебя очень много, и ты все увидишь. Просто у меня такая манера и специфика как я пишу. Так что прояви другой плод Духа - милость, великодушие и снисходительность к этой моей особенности, и скоро ты все увидишь. Спасибо!
avatar
2
7 holmatro • 10:35, 07.08.2014 7
В чем смысл вашего высказывания сестра?
avatar
3
2 daulsa • 22:02, 06.08.2014 2
у кого-то я читала уже, что Гог из Магог это Турция вместе с исламскими государствами. Мусульмане, в частности Иран, действительно ожидают прихода мессии Махди и вполне вероятно, что это и будет антихрист. По моему, не один раз я слышала это из речи бывшего президента Ирана Ахмадинежада, насчет пришествия Махди и тогда уже типа ислам там будет везде и Израилю не поздоровится... Слушая Ахамадинежада, у меня сложилось такое ощущение, что у него был какой-то сверхъестественный контакт с бесовскими духами, которые и сообщили ему некоторые подробности из будущего
avatar
3
3 tasya111 • 22:56, 06.08.2014 3
в первой части этого материала...Фаат давал ссылки на видео- материалы именно о пророчествах об исламском мессии...и что по всем параметрам это христианский антихрист
avatar
2
19 alex65 • 11:06, 12.08.2014 19
Магог,Мешех, Тувал, Гомер- расположены на территории современной Турции. Это можно увидеть на любом библейском атласе. В Откр6:7,8, где говорится о бледном коне, неправильный перевод. Конь не бледный, а зелёный, т.е. цвет ислама. Рекомендую посмотреть серию лекций Ирвина Бакстера "Понимание последнего времени". Можно почерпнуть много интересного
avatar
0
20 Константин • 15:25, 15.08.2014 20
Спасибо за дополнение. Действительно на библейских картах это явно видно. И с переводом - прямо в точку: когда готовил материал, то выпустил из внимания этот момент.
Варианты перевода:
5515, χλωρός
зеленый, желто-зеленый, бледный, зеленовато-бледный, бледно-зеленый.
avatar
-10
1 Olga_K • 21:00, 06.08.2014 1
О России...
1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.
3 Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду.
4 Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство;
5 высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна.
6 Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их.
7 Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их.
8 Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира.
9 Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке.
10 Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые.
11 Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, - спасения, но оно далеко от нас.
12 Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем.
13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
(Ис.59:1-15)

Кто честен перед Господом - увидит это.
avatar
6
6 holmatro • 10:34, 07.08.2014 6
Это также можно сказать и о Украине, ЕС, АМерике, и тт.д. и т.д.
Почему именно Россия?
avatar
-4
8 Olga_K • 13:08, 07.08.2014 8
Потому что именно в России сейчас идет девятый вал лжи обо всех и вся.

И жаль, если этого не видят христиане. Уж в век глобальной информации делать вид - а я не знал/не слышал/не может быть/не верю/верю только "нашим"...- думаю, у Господа не пройдет.

А этот отрывок попал как раз на глаза, когда размышляла о ситуации в России - невероятной с точки зрения нормального человека.
Считаю, что отец лжи сейчас торжествует в России.
avatar
3
9 smeusb1 • 15:25, 07.08.2014 9
Всё верно. Есть правда Божия, которая сейчас нагло попираема даже самими христианами. Это от невежества. Не знаю, как много в природе детей дьявола, но невежд предостаточно) Их то в первую очередь дети дьявола и используют, чтобы воплотить свои планы в действие. Дети дьявола были проклинаемы Христом, а за невежд Он просил: Отче, прости им, ибо не ведают, что творят. Палачи Христа и народ, кричавший "распни!" раскаялись видя Его смерть, а дети дьявола нет. Римский сотник признал в Нём Бога, а дети дьявола придумали сказку, что тело Его выкрали...
Тут главное разобраться, кто есть кто.
avatar
0
100% поддерживаю
avatar
6
13 tasya111 • 19:13, 07.08.2014 13
В России проживает 145 миллионов человек...вы их всех обвинили во лжи... НЕ боитесь? ))))) Если среди них есть честные люди, то вы клеветники...
avatar
1
21 mgani • 15:43, 23.09.2014 21
olga_K Я общалась с одними и теми же людьми, которые сначала некоторое время находились в России и слышали все новости по СМИ о конфликте в Украине, естественное, принимая эту " правду", усиленно её отстаивали. Но, спустя некоторое время по обстоятельствам выезжали на территорию Украины и слушая СМИ Украины, принимали ту " правду" абсолютно искренне. И опять, возвращаясь в России меняли своё мнение , слушая информацию СМИ. Поэтому, я поняла, что все эти СМИ имеют влияние на формирование "своего" мнения на каждого, кто верит им. Но на самом деле истина только в Иисусе, а не в СМИ. Поэтому, прежде чем кого-то огульно обвинять, надо уединиться с Господом и спросить Его видения на всё происходящее.
avatar
-2
12 Макар Ведорусс • 17:33, 07.08.2014 12
потому что так пишут только русофобы
avatar
1
15 benzion • 04:48, 11.08.2014 15
Да. Это так. Наша страна живёт в этом ... конечно может быть не вся ... Но это общий фон. Надо понимать, что тут не русофобия, а попытка видеть пролом в стене нации ... Если мы не признаем, этого то не будем просить искренне у Б-га прощения. Если мы будем тыкать себя в грудь, говоря о своём величие, приводя бесчисленные исторические аргументы, то наша площадка ГОРДОСТЬ и Б-г сокрушит её! Я вокруг вижу не развязанные проблемы и наркотическое высокомерие, грехи отцов и самовосхваление до неразумия ... Где твои пророки Россия?
avatar
2
16 Константин • 13:14, 11.08.2014 16
Всевышний сокрушит любую гордость: России ли, Китая ли, США ли, Украины ли... ЛЮБУЮ. И это факт. С каждой нацией и государством - у Него Свой разговор и суд. Хвалиться никому нечем. Абсолютно. А насчет последнего риторического вопроса - то он больше литературно-эмоциональный: спроси, пожалуйста, у Господа и так, как ты Его слышишь, то и Он ответит тебе. И ты узнаешь, и заодно скажешь всем нам.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: масоны, украина, Иран, Антихрист, США, евреи, израиль, мессианская идея, россия, турция
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 50
Гостей: 48
Пользователей: 2
mihas, ogurtsova1309


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024