Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Принимайте без споров о мнениях...
Всем Шалом, давно хотела написать на эту тему. Потому что встречаю некоторое не понимание со стороны братьев и сестер в этом вопросе. И вижу, что это  НЕПОНИМАНИЕ – приводит к разделению в теле Христа, в то время, как Господь призвал нас к единству. И не просто призвал, а трижды перед своим уходом молил Отца, что бы мы были едины.

В общем-то, в чем суть вопроса?
Заметила уже давно, что есть некая проблема, что когда люди не согласны с мнением других, они не просто отвергают или отбрасывают это мнение, но вместе с ним отбрасывают и человека…

Помню, как у нас на сайте, я не согласилась с каким то комментарием и написала, что я вижу в Писании совсем иное, затем опять увидев какой-то мудрый комментарий, я поблагодарила человека. И получаю письмо, в котором у человека НЕПОНИМАНИЕ. Он пишет, « вы как то определитесь…то вы меня критикуете, то вы меня хвалите»… И оказалось, что это один и тот же человек. В то время, как, я когда писала (и кстати я всегда так делаю и в личном общении кстати тоже)))), то я реагировала не на человека, а на ту мысль, которую он выдал.

И я уже неоднократно замечала, что люди думают, что если вы с ними в чем то не соглашаетесь, то значит, вы не принимаете их как брата или сестру или, что вы их как то не любите. Но это просто НЕЗРЕЛОЕ МЫШЛЕНИЕ… Во первых незрелость в том, чтобы отвергать ближнего, если тебе не нравится его понимание в тех или иных вещах и незрелость думать, что если с вами кто то не согласен, то это отвержение вас лично как человека. Я для себя уже давно определила, что в Теле Христа – мы СЕМЬЯ и как говориться в одной семье могут быть разные дети, могут быть и разборки и споры, но одно неизменно – ЭТО СЕМЬЯ. Мы ведь называем друг друга братом или сестрой не потому, что это просто христианский термин, это потому что мы дети одного ОТЦА.  Если человек верит в Иисуса Христа, как в своего Господа и спасителя, то Он усыновлен Богом. И автоматически мы становимся членами одной семьи… И с этим уже ничего не поделать ))))

И кто то может сказать, а разве то, что человек говорит, или его мнение о том или ином вопросе  не определяет того, кто он есть? В определенной степени конечно да, НО в основном НЕТ.

Дело в том, что наше понимание тех или иных вещей формируется через ИНФОРМАЦИЮ, которую мы получаем и нашу способность ее переваривать… Но не всегда наши знания влияют на то, КТО МЫ ЕСТЬ (а мы дети Бога Живого). Характер человека, его сущность, принадлежность и его знания и мнения не всегда одно и тоже.

Давайте посмотрим на Апостола Петра.  Он получает откровение от Бога, а о том, что Иисус - Сын Бога живого, и уже через короткое время, он говорит вещи, которые противоречат воле Божьей и Иисус говорит ему «отойди от меня сатана».  Один и тот же человек имеет одно понимание, которое истинное, и второе, которое не истинное. Но мы знаем, что Петр любил Христа,  был Его учеником и стал одним из сильных лидеров перво-Апостольской Церкви. Мы видим, что был даже момент отречения в его жизни, и, тем не менее, Господь его принял, поставил на служение и не отверг.
Я верю, что мы должны брать пример с Христа, и принимать людей не смотря на то, что люди понимают правильно или не правильно. Видят ли они вещи так, как видим мы или иначе. Людям свойственно отождествлять себя со своим мнением, и когда они видят, что их понимание принимают «в штыки», то они считают, что отвергают их лично. Но на самом деле это НЕ ТАК.

Нам важно научиться, даже не соглашаясь с мнением или пониманием человека по тому или иному вопросу, не отвергать человека лично. Я верю, что в этом есть духовная зрелость. У меня есть много друзей. И мы активно общаемся и часто наши мнения - совершенно полярные. Мы можем спорить до хрипоты ))) был ли майдан в Украине от Бога или нет…или земля плоская или круглая и так далее… Но при этом мы совершенно спокойно уживаемся, общаемся, дружим и служим друг другу. 

К сожалению, не у всех так, и многие люди просто рвут отношения, по причине разно-мнения… Нам важно смотреть на то, что в нашей жизни есть твердое основание – это вера в нашего Господа Иисуса Христа!!! Смотреть на то, что мы дети одного Отца, что мы СЕМЬЯ!!!

Рим.12:1-12 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.  Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.  Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.  Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.  Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.  Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.  Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;  а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.  А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.  Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.  Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

 
Думаю будет хорошим дополнением этот мультик...на мой взгляд он жестковат, но очень хорошо передает тему отвержения, через разно-мнения
Рут Эстер
Категория: Статьи | Просмотров: 2727 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.8/26 | |
Всего комментариев: 17
avatar
1
17 luthsolnca • 13:55, 14.10.2016 17
В обстоятельствах нужна мудрость, и обстоятельства общения разные.
Примеры: Апостол Павел защищал благовествование откровения, также Господь Иисус говорил "не слышите".
Недавно пригласила нас одна община к себе для общения показала фильм о разномыслии и разнообразии веры, что все религии должны любить друг друга, мы поняли что они были когда то нашими, но они вышли от нас.
Что касается о возрастных духовном, есть младенцы принимаем без упреков, есть юноши которых нужно исправлять.
Что касается пророков, которые думают что они пророки, а они не таковые, вы слышите Апостолов Иисуса Христа? Они в Посланиях пишут о пророках, вы слышите Апостолов?
Здесь еденицы имеют это дарование!
Я сейчас в дороге, но до этого несколько раз хотел написать тему для размышления, вернуться к тому образу учения Апостолов наших отцов, не знаю как это сделать.
Мы христиане стоим по разные стороны, там где названа "не разумная" и разумная. И при этом все твердят что они духовные.
avatar
0
15 Быстров • 13:50, 21.05.2016 15
Говорите Непонимание приводит к разделению в церкви?Да нет!К разделению в церкви приводит совместное нахождение в этой церкви Детей Бога(имеющих Дух Христов) и детей дьявола,волков в овечьей шкуре.Вот вам и разделение.И эти две формы жизни не могут находиться в одном пространстве.Они друг другу противятся .Ибо что общего у Христа с вельзевулом?А распри и недовольства --это уже проявления этого разлома.
avatar
1
13 444of • 05:28, 21.05.2016 13
Хороший пост! Примерьте его и на себя, Рут. Вы парируете зачастую резко, наотмашь, это не только мое мнение. Я благодарю Бога за вас и ваши посты, но общаться с вами обычно избегаю, чтобы никого не ввести в грех. Все-таки, соль - приправа, а основные ингредиенты христианского блюда - любовь, кротость и смирение. Да благословит вас Господь!
avatar
-1
14 Рут • 08:35, 21.05.2016 14
Будьте так любезны скопировать мои "резкие , наотмашь " комментарии и прислать мне в личку, хочу понять, что именно вы имеете ввиду...
Это во первых, а во вторых вы так и не поняли, что отвергая мнение это не означает отбрасывать человека... так что ВОЗРАСТАЙТЕ ))))
avatar
0
16 feroman • 02:11, 23.05.2016 16
Шалом. Нужно еще иметь ввиду, что некоторые из братьев и сестер на этом сайте - модераторы. Они решают что можно и что нельзя говорить здесь (на сайте).
avatar
2
8 Verah3 • 14:48, 20.05.2016 8
Это целая наука : общение между людьми ... И эта наука называется психология ...
Нормальное общение базируется на взаимном уважении друг друга ...
Не будет уважения , не помогут общению и знания и информация , какими бы правильными они ни были ...
А вопрос уважения - это вопрос воспитания , или , если это уже взрослый человек - это вопрос самовоспитания или перевоспитания ...
И это вопрос даже не духовный , а скорее относящийся к душе человека ...
И этот элементарный вопрос не популярен почему то среди христиан ...

По поводу наших мнений и рассуждений :
они как раз таки очень даже характеризуют нас , людей :
слова , которые мы говорим , очень даже нас характеризуют ,
мы познаемся по тому , что мы говорим , а говорим мы то , что думаем , а думаем мы то , что в нашем сердце , а в сердце мы то , что мы есть ...
Каковы наши мысли , таковы и мы ...
Слово стало плотью - это относиться и к нам :
какую информацию мы принимаем во внутрь себя - тем мы и становимся .
Какую пищу мы принимаем - это видно сразу по нашему виду ...
Жизнь и смерть во власти языка , а язык во власти человека ...
Поэтому и можно отождествить человека и его слова ... , которые и исходят из его же сердца ...
Доброе слово как врачество ...
Христианам много дано , поэтому с них и больший спрос , то есть большая ответственность за произносимые слова ...

Ибо все мы много согрешаем .
Кто не согрешает в слове , тот человек совершенный ,
могущий обуздать и все тело ... ( Иак.3:2 )
avatar
1
5 Iraef • 13:03, 20.05.2016 5
Спасибо, Рут! Замечательное слово! Надеюсь, многие это начнут применять на практике! biggrin
Только еще есть один сложный момент, это, когда человек, который имеет другое мнение, отличное от тебя, постоянно тебе его навязывает, считая, что ты ошибаешься, заблуждаешься и много еще чего доброго и хорошего можно услышать от него(них).
Я вот на своем пути повстречалась с такими, раньше такого у меня в практике не было... И таких людей можно разделить на разные категории: первая-это люди-критиканы, тут все проще, их видно сразу, они тут же нападают, везде тебя критикуют, что бы ты не писал, даже если скопирую их же текст и вставлю как от себя, они и это раскритикуют.
Также есть добряки, которые сперва с тобой согласны, а потом, когда видят, что есть моменты, с которыми идут расхождения, начинают тебя просто проклинать. И только что он казался милым и Бог у него был любовь, как он тут же меняется во мгновение ока, превращаясь в злого колдуна -проклинателя. И это только из-за того, что у меня другое мнение, при чем, я его ему не навязывала, но и не принимала его мнение, потому что не согласна с ним. И я говорю сейчас о христианах...
И есть категория друзей. Сперва человек кажется тебе другом, соглашается с тобой с тем, что тебе открыл(открывает) Бог, но потом он медленно начинает переводить тебя на свою сторону, сообщая, что ты не прав то тут, то там, и в итоге ты не прав становишься чем дальше в общении, тем больше и больше, а потом, вообще, оказывается, что ты и ломанного гроша не стоишь, и вообще, везде заблуждаешься, вплоть до того, что в тебе уже стоит даже духовный чип... И этим друзьям все Бог открывает о тебе и говорит им о тебе, ты же узнаешь всю информацию о себе от них такую, что и волосы дыбом встают от услышанного(увиденного, если рукой написано), начиная думать, что Бог с тобой перестал говорить, и начинаешь в себе копаться- что же на самом деле, ты не так делаешь, молиться, каяться за все, что не заметил в себе... Но Бог не говорит тебе, что не так, и в сердце почему-то Божий мир... И когда ты сообщаешь этому другу о том, что не принимаешь его откровения о себе, что Бог тебе другое показывает, то он не покладая рук будет тебя убеждать, что ты не прав...И это может длиться бесконечно, пока ты первый не прекратишь этот диалог...
И вот тут уже возникает все же выбор, или остаться наедине с Богом и тем, что Он тебе открывает и прекратить общение с такими друзьями, или же продолжать терпеть и позволять выжимать из тебя то, что Бог вложил(посеял), открыл в тайной комнате...
И эти люди пытаются подавить в тебе свободу мыслить, рассуждать, заставляют принимать то, что они считают верным, а ты в свою очередь кажешься им слабой, потому что не убеждаешь их ни в чем, но просто делишься тем, что Бог открывает...
Вот как быть в такой ситуации, когда вот такие люди встречаются на пути?
Как бы поступили вы?
avatar
0
6 Рут • 13:35, 20.05.2016 6
Ну понятно же, что все люди разные...
Ира я считаю, что навязывание своего мнения в агрессивной форме это контроль... Иногда люди настойчивы в навязывании , потому что они уверенны, что спасают твою душу )))) Но даже здесь Господь дал человеку свободную волю...И если Бог не навязывает, а дает право выбора, то уже тем более люди должны себя так вести...

Думаю что достаточно озвучивать и оставлять людям право выбора принять или нет... Ну и плюс, у нас же есть возможность общения, например сказать человеку, что бы он тебя в том или ином вопросе не нагружал...

Или ограничить общение... Любить ближнего это не значит, что ты обязана со всеми быть близким другом и со всеми общаться... biggrin
avatar
0
7 Iraef • 14:18, 20.05.2016 7
Спасибо, Рут. Я привела пример тех людей, которым бесполезно говорить о том, чтобы они не нагружали, перестали убеждать тебя. В том и проблема.
Ну а так-то, конечно, в том и дело- это контроль, и жаль, что эти други и недруги этого не видят за собой... Они уверены, что выполняют миссию, которую на них возложил Бог... biggrin
avatar
0
9 КСЮША • 16:11, 20.05.2016 9
\\Как бы поступили вы?\\

Иисус был неправильно понят, Его апостолы были неправильно поняты, каждый пророк или посланник Бога сталкивался с не пониманием , которые приносили возрождение и продвижение в Церкви. 2000 лет назад на Кресте, Иисус был неправильно понят.
Его не поняли,когда Он говорил о Марии Магдалине,Его не понимали,когда Он говорил притчами, Он не доказывал и не навязывал никому , что Он действительно Сын Божий и шёл на крест ради их собственного спасения. Когда мы берем наши кресты,и когда мы выполняем цель Бога, мы тоже должны принять непонимание со стороны людей, христиан. Те, кто настаивает на понимании, часто отделяют себя от помазания.

Сталкиваясь с такими ситуациями и непониманием со стороны христиан, я например для себя решила: не настаивать на принятии и понимании.
avatar
1
3 Regata • 12:05, 20.05.2016 3
Очень даже согласна!!!
avatar
0
2 grossanatoly16 • 12:00, 20.05.2016 2
Надо учитывать что и вы можете ошибаться, что и ваше мнение не является эталонном истины, и когда вы например не желаете исправить заблуждение на истину которую например вам брат или сестра говорят, то тем самым вы для него как тот, кто борется против истины в данном конкретном случае. И Иисус сказал НЕ МНЕНИЮ Петра "отойди от Меня" а самому Петру! Но каждый считает свое мнение правильным и потому не может тьма и свет примириться, не может велиар быть в дружбе со Христом. Ваше мнение и вы идентичны в таком случае, потому Павел не хотел Марка брать с собой, потому он обличил Петра перед всеми, а не стал отделять его мнение от носителя этого мнения, потому Иоанн не мирился с Диотрефом а обещал придти и напомнить о его делах (и мнениях также). Идущий узким путем обязательно будет находится в борьбе, этого не избежать, рыкающий лев ходит чтобы поглотить.
avatar
1
4 Рут • 12:34, 20.05.2016 4
так и я о том же...что надо сражаться с дьяволом, который ходит как рыкающий лев, а не с людьми. А за людей молиться, принимать такими какие они есть и любить wink

21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
(1Кор.12:21-25)

Что же касается борьбы...то я всегда полагала, что тут идет борьба между духом и плотью (греховной плотью)....Евр.12:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха
avatar
0
10 Iraef • 17:59, 20.05.2016 10
Спасибо. Да, конечно, учитываются все варианты, и как я написала, я у Бога в молитве спрашиваю, что не так делаю, и нет осуждения, но Его мир, я открыта для обличения от Него...
Был даже сон мне в связи с этими испытаниями... видно Господь меня через эти ситуации закаляет для чего-то.... может, чтобы я так себя не вела, понимала, как это может загнать человека в тупик, закрыть его...
Был сон, где все вокруг меня ругали совершенно без всякой причины, все кричали на меня, со всех сторон, и многие друзья там были, и не друзья... Я упала на землю, и просто рыдала, рыдала... И я поняла, что все ополчились против меня, и встав, быстро побежала прятаться от всех, просто хотела от всех скрыться... И я убегала даже от своего мужа, который шел за мной, чтобы успеть не знаю, что сделать...
И я забежала в туалет и стала закрывать дверь в нем, надеясь успеть до того, как муж ее откроет...
Но я не успела, муж открыл дверь и обняв, просто прижал меня к Себе...
Он шел не ругать или наказывать меня, как это делали все вокруг, а просто обнять...
Будьте внимательны, братья и сестры к своим ближним, не доводите друг друга до такого состояния...
Бог будет на стороне обиженного и угнетенного. Всегда это помните...
avatar
0
11 grossanatoly16 • 18:39, 20.05.2016 11
СУПЕР!

Посмотрел только что мульт, сначала не смотрел, а теперь вот решил. Интересно там на баптистов гонят, хотя они так не поступают.
avatar
0
12 Рут • 19:42, 20.05.2016 12
просто наверно мультик снимали баптисты )))
avatar
2
1 КСЮША • 10:59, 20.05.2016 1
biggrin ПРОСТО СУПЕР!!!!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: мнения, споры, церковь, тело Христа, единство
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024