Всем шалом!
Разговаривал со своим другом по телефону (02.02.15, вторник), и в момент разговора увидел разворачивающееся видение. Затем, когда через некоторое время после окончания разговора, вспомнил про это видение, то последовательно увидел в духе еще ряд различных подробностей.
Вначале увидел широкую полноводную реку. В одном из мест она как бы раздваивалась на две части, на два русла, на два направления. Спустя короткое время я понял, что эта река — это Река Жизни (Йез.47 гл.), которая течет от престола Всевышнего. Я увидел эту реку как огромный поток: поток благодати, сверхъестественного присутствия, чудес, знамений и т.п. В том месте, где эта река разветвлялась на два русла, была такая, как огромная заслонка. Эта заслонка так перекрывала поток реки, что практически весь этот поток воды направлялся в левое русло по ходу движения. При этом правое русло фактически обмелело. Воды там почти не было. Периодически из-под заслонки вырывались отдельные струи и небольшие ручейки. На протяжении всего этого русла, насколько было видно, были всего лишь небольшие лужицы в самых глубоких его местах. Местами русло пересохло вообще, а местами было немного влажно. Небольших лужиц было очень мало.
На обоих берегах этого, практически пересохшего русла, было огромное множество людей. Часть из них сидела и что-то делала на берегу, некоторые ходили по руслу в поисках воды. Кто-то находился возле немногочисленных небольших лужиц и жестами звал к ним остальных. Это было «русло Израиля», «русло евреев». Большинство людей, которые присутствовали здесь, были одеты в специфические еврейские одежды. Здесь были как религиозные, так и светские евреи. Причем здесь были не только те евреи, кто живет в Израиле, но вообще, евреи со всего мира. Интересно то, что на специфических еврейских одеждах у многих были видны национальные флаги разных стран. Возле одной лужицы, рассевшись вокруг нее, сидели религиозные евреи и изучали Тору. Вокруг другой лужицы какие-то религиозные евреи, скорее всего хасиды, танцевали какой-то энергичный еврейский танец. На берегу были видны еврейские женщины, которые разносили какую-то пищу, судя по всему тем, кто был голоден. В этом месте был, если так можно выразиться, такой себе «житейский балаган».
Второе русло, было просто переполнено потоками воды. Река шумит, бежит, воды много и даже как переливается через край, т.е. как от напора даже с силой брызгает на берег, окатывая тех, кто был там. Многие люди из всех народов земли были кто где: кто плескается на берегу, кто плавает на глубине, кто где, в общем. Многие купаются в этой «благодати», каводе. Некоторые плавали на самой глубине и, ныряя, пытались достать дна и не могли. На берегу сидели местами такие небольшие группки, и кто-то им там что-то рассказывал про эту самую реку и ее потоки. Потом он брал за руку кого-то и осторожно пытался заводить потихоньку в воду на глубину. Многих начинало обдавать брызгами от проплывающих мимо и бегущих по берегу, и многие радостно визжали, хлопая от избытка чувств в ладоши, и подпрыгивая вверх. На глубину многие боялись входить, опасливо поглядывая на тех, кто уже плавал, не доставая ногами дна. Местами было видно, как были такие отгороженные места, подобно тому, как делают «лягушатники» для детей. И там было видно, как некоторые взрослые «дяди и тёти» учили других взрослых «дядь и тёть» плавать в этих «лягушатниках». Некоторые одевали на себя, такие как детские надувные круги и плюхались в воду, которой было чуть больше чем по колено. Выглядело очень смешно. Т.е. был такой как «праздник жизни». Многие люди сидели далековато от края воды и только иногда поглядывали на купающихся и тех, кто был рядом с водой. Многие смотрели на все это осуждающе. Кто-то смотрел с интересом, но не все торопились присоединиться к ним.
И вот вижу, как огромная такая рука, и понятно было, что Господа, начинает поворачивать эту заслонку, и поток воды меняет свое направление и теперь все меняется до наоборот. Я перевел как бы внутренний взор в сторону, и увидел, как всё увеличивающиеся потоки стали наполнять пересохшее «еврейское русло». Первыми это ощутили те, которые были недалеко от места раздвоения русла. Я увидел одного ортодоксального еврея в соответствующей «датишной» одежде, который стоял лицом к устремившемуся потоку, подняв немного голову вверх и закрыв глаза. Потоки воды устремились на него, и было ощущение, что его сейчас снесет. Но он стоял достаточно твердо и только поднял руки вверх, как бы обращаясь внутренне к Всевышнему. На лице его была видна улыбка. Потоки этой реки стали быстро все заполнять, и тут я увидел уже другую картину, точнее такое было понимание, что место было то же, но уже то, что произойдет спустя некоторое время. Я увидел, как все это «еврейское русло», было заполнено водой и вода, что называется, стала переполнять берега и пениться. Многие евреи оказались захваченными этими мощными потоками и многие не устояли на ногах. Их понесло дальше по течению, навстречу другим, кто еще стоял на сухом русле и как будто прислушивался к каким-то звукам, и судя по всему, именно к звукам надвигающегося потока. Вода очень быстро заполнила все и многие стали плескаться, плавать, нырять прямо как малые дети. Увидел интересную картину, как куча ортодоксальных евреев в соответствующей одежде, в шляпах, ныряла, и такое впечатление было, что они как играли в «догонялки». Необычно было то, что когда они ныряли, то делали они это в своих больших черных шляпах и они не спадали. Те, кто плавали и ныряли, стали криками и жестами звать тех, кто сидел на берегу. Многие рванули сразу. Но многие остались сидеть на берегу, хотя присматривались с большим интересом. Увидел как один достаточно пожилой еврей в ортодоксальной одежде, шел по берегу, менее чем по колено в воде, наклонялся, зачерпывал ладонями воду и подбрасывал ее верх и постоянно приговаривал: «Господь посетил народ Свой, Господь посетил народ Свой!…» И потом он заплакал. Стал вытирать слезы и потом посмотрел на всех, сидящих на берегу и тех, кто плавал и уже зашел в воду, и улыбнулся.
Затем я перевел взгляд на заслонку и увидел, как рука стала ее переводить все быстрее и быстрее, и как она очень быстро «задвинулась», перекрывая полностью все движение реки, перенаправляя ее в другое русло. Ситуация изменилась практически на 180 градусов. Остатки воды как бы схлынули, и уровень воды стал резко уменьшаться, вода стала уходить вниз и вдаль. Те, кто нырял на самой глубине, вдруг оказались возле больших, средних и малых луж. Некоторые из них изумленно смотрели на все это, не понимая вполне, что происходит. Кто-то попытался нырнуть в лужу, но ударился головой в дно и весь испачкался в грязи. Вылез и стал еще более изумленно рассматривать себя испачкавшегося. Некоторые, которые были в воде, но не глубоко: примерно по пояс и по колени, они стали смотреть в сторону уходящего потока по ходу движения реки и как бы оцепенели, замерли. Некоторые, кто сидел на берегу, не решаясь входить в воду, но ощущавшие брызги, они весело поглядывали на тех, кто раньше плавал и брызгался, и громко призывали: «Давай еще, давай еще!», не осознавая, что вода практически вся ушла. Они и не были в ней, потому особо и не заметили. Те, которые сидели вдали от берега, вообще ничего не поняли и не заметили, продолжая осуждающе поглядывать, как и ранее. Следующий эпизод: вода ушла и картина стала напоминать ту, что происходило в «еврейском русле», когда там не было почти воды. Увидел такую, не очень большую лужицу, вокруг которой расположилось кружком некоторое количество верующих. Один из них, судя по всему, какой-то служитель с указкой в руках, что-то рассказывал и объяснял. Все внимательно его слушали. Кто-то шел почти по центру русла, и, схватившись руками за голову, постоянно приговаривал: «вода ушла, вода ушла…», и выглядел очень огорошенным. Вдоль всего пересыхающего русла, уже без потоков воды, многие стали оглядываться по сторонам и спрашивать друг друга: «Где вода? Что случилось?» После этого увидел, как кто-то, кто находился недалеко от заслонки, в месте, где раздваивалось русло реки, вдруг посмотрел в сторону «еврейского русла», которое переполнялось потоками и напоминало бурлящую полноводную реку, и громко закричал, обращаясь в сторону тех, кто спрашивал насчет исчезнувшей воды: «она там! она там!». В месте раздвоения этой реки на два русла, был такой небольшой пригорок и этот человек стоял там, и именно это позволило ему видеть то, что происходило на «другой стороне». Все удивленно посмотрели на него, ничего не понимая. А он вскочил и побежал по земле в сторону того русла, и стал на ходу махать им рукой, как бы зовя за собой. И он кричал: «Все за мной! Все за мной! Я знаю: она там!» Некоторые, кто смотрел на него, все как бы в сомнениях, но стали двигаться за ним, не то, чтобы полностью поверив, но желая просто как бы только посмотреть. Тот, кто был впереди и звал всех за собой, он подошел к какой-то кирпичной стене, которая была примерно в рост человека, даже чуть выше. Высота ее была такова, что только тот, кто был очень высокий или если бы он подпрыгнул, то смог бы увидеть то, что было за стеной в стороне того «еврейского русла». И тот, кто шел первым, он подошел к этой стене, и цепляясь, перелез через нее, спрыгнув на другую сторону. По его радостному крику, идущие за ним поняли, что тот не ошибся, и стали спешно перелазить стену за ним. Первая группа «перелезших» подошла к купающимся евреям и немного опасливо смотрела на них, как бы примериваясь зайти в эту же воду рядом с ними. Некоторые евреи смотрели на них с улыбкой, некоторые вообще нейтрально, а некоторые даже приветливо махали руками, находясь на глубине. Те, что пришли, стали потихоньку входить в воду. Очень быстро они освоились и уже плавали вместе с евреями, радостно о чем-то разговаривая друг с другом и с ними. Некоторые евреи, сидевшие на берегу, и не сходившие в воду, немного с интересом, и кто-то настороженно и немного с осуждением смотрели на «вновь прибывших с другого русла». Скоро «вновь прибывшие» освоились и стали «как свои», и на них уже перестали обращать особое внимание. Все были увлечены водой, плаванием, и всем, что с этим связано. После этого увидел одного «датишного» еврея с маской, трубкой и в костюме аквалангиста. На голове была шляпа. Выглядело очень смешно.
Следующий эпизод. На другой стороне многие быстро смекнули, что те, кто ушел как бы «в разведку», не возвращаются, но кричат периодически им оттуда, что там все хорошо и очень много воды. После этого многие потянулись к «руслу евреев», на ходу очень сильно ускоряясь. Многие стали бежать. Некоторые стали взбираться на эту кирпичную стену, но наплыв людей так усилился, что они просто «вынесли» эту стену, пробив в ней широкий проход. Стена эта была такая коричневая из кирпича и достаточно широкая: примерно внесколько кирпичей толщиной. Похожа она была со стороны, как сделанная из облицовочного кирпича. От места разделения русел и заслонки, она уходила вдаль, и конца ей не было видно. В проломленный широкий проход стало ломиться все больше и больше бегущих людей. С каждым разом в стороны отлетали куски кирпичей, и проход все более и более расширялся. Все эти «верующие из народов», каждый с разной скоростью двигались к шумящей реке. Некоторые посматривали с интересом на евреев, но многие не раздумывая, просто плюхались в воду. Некоторые прибывшие стали обниматься с купающимися евреями. Затем увидел такой как детский хоровод, где взявшиеся за руки ортодоксальные евреи и верующие из народов, находясь чуть выше, чем по колено в воде, пели какие-то песни и радостно улыбались. Вдалеке увидел картину, которая меня особенно поразила. Это было как бы… синхронное плавание «датишных» евреев… Они все были в шляпах, которые с них не спадали. Их было человек восемь. Они выделывали разные «па» под водой периодически выныривая на поверхность. Они ни на кого не смотрели, но пели какую-то красивую песню. Многие смотрящие на них замерли прислушиваясь. Кто-то стал хлопать в ладоши.
На обмелевшей стороне русла «верующих из язычников/народов» были маленькие группы, сидящие вокруг лужиц и о чем-то беседующих. Один из верующих наклонился, встал на четвереньки, и стал через очки, в которых он был, внимательно рассматривать влажную еще землю. После этого, он поднял этот сырой комок и, обращаясь ко всем, стал так с пафосом говорить, что просто пришло время, когда вода должна была везде исчезнуть, и что это нормально, хотя и не совсем приятно. Он через приспущенные очки посматривал на стоящих вокруг него, и стал что-то рассказывать про эту влажную землю, пытаясь заинтересовать слушающих. Некоторые стали безразличными, оглядываясь по сторонам и потеряв интерес к этой лекции. Маленький мальчик, стоявший рядом, вдруг прервал его, громко спросив: «Так, где же все-таки вода?!» Тот, кто был в очках и рассказывал про влажную землю, вспоминал эпизод, когда была вода и ее было много. Он сразу осекся и осуждающе посмотрел на мальчика. Кто-то из старших или из родителей, немного «зашикал» на ребенка. Этому ребенку было примерно 10-12 лет. Ребенок посмотрел, посмотрел, а потом развернулся и сказав: «скучно у вас здесь, пойду купаться», направился прочь от них искать воду. Некоторые взрослые, которым наскучило слушать лекцию про влажную землю, потянулись за ним. Этот паренек вдруг увидел, как такие же пацаны как и он, побежали в сторону проломленной стены, и интуитивно почуяв, что направление верное, припустил за ними. Очень скоро он подбежал к этому пролому и, пробегая через него, увидел стоящий там указатель (деревянная дощечка), направленный в сторону «русла евреев», на котором было написано: «ТУДА НАМ НАДО».
То понимание, откровение, которое было во время самого видения, и которое появилось в процессе размышления над ним, было таково, что закачиваются «времена язычников» и Всевышний поворачивает обратно ту «духовную заслонку», которую Он повернул почти 2000 лет назад, направив основные потоки Своей Реки Жизни, Своего благоволения, благодати на народы, оставив русло Своего народа Израиля почти что сухим. Только иногда Он позволял небольшим ручейкам попадать в пересохшее русло, чтобы вообще там все не умерли от жажды и духовного обезвоживания. Некоторое время назад, Господь начал потихоньку поворачивать эту «заслонку» но не было понимания, когда точно. Возможно после воссоздания государства Израиль, или примерно в это время. Но то еще было, как поле «сухих костей». И только сейчас Всевышний начал очень быстро передвигать эту заслонку. И такое возникло внутреннее понимание, что до того момента, когда она будет полностью передвинута, остались, возможно, считанные месяцы. Не буду утверждать, но в моем духе периодически как бы появлялось такое понимание, что это как-то связано с предстоящим Песахом. И также такое пришло понимание, что потоки, идущие на верующих из язычников стали уменьшаться, и в очень скором времени, «заслонка» полностью задвинется, и через еще не очень большой промежуток времени, та вода, что еще текла, схлынет и уйдет, и все иссохнет. А где-то уже и пересыхает… Те, кто имел близкие отношения с Господом, двигаясь в своем служении в Духе Святом: хвала, поклонение, ходатайство, молитвенные служения, пророчества, служение исцеления и т.п., то они первыми ощутят это и станут задавать вопросы: «куда уходит/ушла вода?» Поняв, что Господь, как и обещал, полностью обращается к Своему народу Израилю, то они рванут в направлении Израиля, евреев и всего того, что связано с ними. И чем больше связано – тем больше «воды». Многие из них пойдут, побегут даже не просто к Израилю или евреям, но именно за Духом Святым. И именно Дух Святой приведет их истокам природной маслины, где две эти общности верующих встретятся и соединятся в одном Духе под одним Главой – Мессией Йешуа. Кирпичная стенка, на вид из облицовочного коричневого кирпича, в рост примерно человека, или даже чуть выше – это то место «духовной стены», которая была между Израилем и всеми остальными народами, которую Йешуа разрушил Своей смертью и воскресением. Но на месте этой разрушенной стены многие верующие, как с той, так и с другой стороны, выстроили уже свою «человеческую стену», разделяющую их. Причем своими собственными руками.
Поток бегущих верующих «из народов» в сторону Израиля и евреев, которые, по сути, бежали за Духом Святым, и проломил эту искусственно созданную людьми стену, и стена стала распадаться, а пролом расширяться. Те, кто не двинулись в сторону Израиля и евреев, остались «сохнуть». Почти 2000 лет назад, многие евреи приучались жить строго по Слову: «как написано», без каких-то особых переживаний в Духе Святом. Так сейчас наступает такой завершающий период, когда многие христиане, т.е. «верующие из народов», не пожелавшие «сдвигаться», и оставшиеся ходить «вокруг своей горы» и «вариться в своем», то они лишаться тех потоков славы Всевышнего, в которых они были ранее. Если были, конечно. Всевышний не откажется от них, конечно, но Он создает такие обстоятельства, при которых хочет подтолкнуть Свой народ к сближению, чтобы именно «из двух соделать одно». Это не вопрос спасения в вечности, так как и при такой ситуации есть милость, благоволение Всевышнего, Который хочет «чтобы никто не погиб». Тот, кто уже действительно спасен и в Завете с Господом, тот уже «Господень». И с ним у Всевышнего Свой разговор, где бы тот не находился. Как будет протекать теперь вопрос спасения язычников и будет ли он вообще хоть как-то протекать, после прохождения какой-то «точки Х»: не знаю, и не буду утверждать то, мне неизвестно. Возможно, пока «схлынувшая вода в русле язычников» не пересохнет, пока и будет таковая возможность для них. Возможно, что в предстоящий Песах, или в какое-то другое время, в каком-то скором будущем, эта духовная заслонка полностью закроется и поток Реки Жизни начнет уменьшаться и «уходить» до тех пор, пока полностью не иссякнет. Затем высохнут все лужицы, и даже влажная земля станет полностью сухой. Может в этот момент двери для покаяния язычников полностью и закроются. И тогда возникает вопрос: а кто же тогда после этого момента сможет спастись? Не буду утверждать, но считаю, что на основании личного Завета с Авраамом, Ицхаком и Яаковом, все те, которые являются их потомками по плоти, т.е. если даже в каком-то колене был хотя бы кто один из предков, в ком была их кровь, их гены, то у Всевышнего будет, если так можно выразиться, «юридическое основание» спасать человека, несмотря на окончание «времени язычников». Я это не утверждаю, но предполагаю. И как написано, что «весь Израиль спасется», то всегда у многих был вопрос: а кого считать-то этим самым «Израилем»? Физически, понятно, что это не просто, и не только религиозные или не очень потомки евреев, т.е. тех, кто физически были из Иудеи времен Йешуа. Я считаю, что «юридически», это могут быть ВСЕ физические потомки всех 12 колен Израиля. Теоретически. А вот уже кто из этих «званых по плоти», станет «избранным по Духу», сказать может только Всевышний, так как еще рав Шауль сказал в одном из своих посланий, что истинный иудей не просто тот, кто таков по плоти, но который таков по духу. Так что и здесь, до последнего момента, это будет тайна, открытая только Самому Господу. Только Он один точно знает в ком из ныне живущих людей есть кровь 12 колен Израиля, и только Он один знает каждое сердце. Поэтому наличие генов Израиля еще не является гарантией того, что человек будет спасен в вечности. Так и написано, что «Яакова Он возлюбил, а Эйсава возненавидел», причем еще до того момента, когда они родились. Но что касается вод Реки Жизни, в соответствии с Йез.47 главой, то я верю, что будет так, как было показано в этом видении, так как уже задолго до этого Всевышний говорил в той или иной форме именно об этом. И очень скоро все духовные люди, которые двигались в Руахе Всевышнего – Духе Святом, то они смогут это увидеть и почувствовать.
И как когда-то, те евреи, которые приняли Йешуа как Мессию, и пошли нести Благую Весть в народы, то так и в конце времени, те верующие из народов, которых коснется Господь, начнут движение «в обратном направлении», т.е. к своим духовным истокам: к природной маслине. Т.е. вначале верующие из иудеев, как прообраз мужа, из которого появилась жена (Адам и Хава), и которые «дали жизнь» своей жене, и затем уснули. «До времени». А потом пришла жена и муж проснулся. И они соединились в «одного нового человека», Который суть Невеста Господа Йешуа.
Пусть Небесный Отец благословит Свой народ и Своим Духом откроет и скажет то, что Он Сам желает открыть.
|