Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Тодд Бентли – Пророчество о высвобождении мантий
Комната истории мира

(30 июня 2013) Я взял микрофон и пришел сюда, потому что у меня была встреча с Богом. У меня было пророческое переживание, наподобие транса. Я не знаю, почему это пришло ко мне на служении, но я всё ещё в этом. Я постараюсь не слишком быть захваченным проявлениями, но я не могу перестать трястись. Я кое-что видел, когда был схвачен. Я отправился прямо к престолу и видел Отца Небесного, принимающего решение в этой тронной комнате.

Затем видение изменилось, и я оказался в комнате наподобие музея на небесах. Она называлась «Комната истории мира». В этой комнате, которая была как конгресс или библиотека, находились записи деяний каждого человека. Там была книга жизни. Там были книги будущего и предназначения. Там были всякого вида книги и свитки. Там были ангелы, восходящие и нисходящие, и это была история мира, даже поколений, которые ещё не пришли, поколений ещё не родившихся.

Подошли ангелы и дали мне две книги. Первая книга, которую Господь дал мне, называлась «Жатва». Когда я открыл эту книгу, я увидел миллионы на Филиппинах. Я увидел миллионы в Индии. Я увидел миллионы в Корее. Я видел миллионы. Я увидел лица из каждого языка и каждого племени и каждой нации. Я видел миллионы. Я видел миллиарды душ. Это была жатва конца века.

Господь сказал, что эти две книги были написаны этим вечером; имена делателей истории были вписаны в эти книги этим вечером. Имена следующего поколения, поколения пробуждения были вписаны в эти книги и пишущие ангелы записали эти имена.

Господь дал мне вторую книгу. Я был исполнен Святым Духом. Я чувствовал силу Божью. Вторая книга, которую Господь дал мне, называлась «Великое поручение». Господь сказал, что жатва началась и великое поручение конца этого века на нас. Кто хочет этого? Кто хочет мантию? Кто хочет воспрянуть ото сна? Кто хочет пробуждения? Кто хочет жатвы? Бог помазывает народ. Он помазывает жнецов прямо сейчас.

Многие имена, многие молодые люди, многие дети и многие младенцы были записаны в эту книгу сегодня вечером. Они стали частью великого движения Божьего и он пошло по всему миру. Оно пошло по всей Южной Азии. Это было как цунами. Оно пошло по всей Южной Африке и по всей Африке. Оно пошло в Египет. Оно пошло по всей Индии. Оно пошло в Корею. Оно пошло на Филиппины. Оно началось в Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии. Затем коснулось Европы, и я увидел как цунами пришло в Лос-Анджелес.

Я не могу перестать трястись. Давайте поклонимся Господу. Кто-то нуждается в молитве и говорит, «Мой Господь, пошли меня». Кто-то говорит, «Боже, я хочу эту жизнь. Бог, я хочу этого огня».

Перевод Сергея Назарова (с сокращениями).
Категория: Пророчества | Просмотров: 5216 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.7/25 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 611 2 »
avatar
0
40 Goldish • 10:03, 04.07.2013 40
Firespirit3336142, anaidjoy, daulsa
Можно я свои скромные 5 копеек вставлю ? ;).
Скажу сразу для всех как я понимаю, не зависимо от того как я отношусь к служению и служителю ;).

Я думаю все мы должны благодарить Бога за то что люди спасаются и исцеляются (да будет благословенно имя Его), это то единственное к чему стремится Господь через нас и к чему мы стремимся по воле Отца, давайте сделаем по слову одного мудрого фарисея, наверное это единственный фарисей который сказал мудрость : Если это предприятие от человеков, то оно само разрушится, а если от Бога, то берегитесь что бы нам не стать Богопротивниками. Мне так же не нравится когда говорится надо миллион или сколько то денег или еще что то для того что бы дальше спасать, по мне это не верно. Но нужно соглашаться с тем, что если реально люди спасаются и исцеляются, это уже оправданно, служитель ответит за своё преступление если не раскается и не изменит это в своей жизни, но Господь непреложно дал служение и дары, как и говорю что скоро нам всё станет ясно, очередной Лейкленд это недавний или что то более мощное. Хочу верить что не будет по Слову Христа о фарисеях, что они ходят и ищут кого бы обратить и найдя его, делают сыном геенны вдвое худшим себя. Настоящее пробуждение не требует денег, я отлично изучил Штегена и его опыт, когда Дух Святой вёл людей за сотни километров от места проповеди и они даже не знали дороги, шли колдуны и убийцы и говорили что они знают что они грешны. Вот это настоящее пробуждение, когда Дух Святой прилагает каждый день спасаемых к церкви Божьей.
Женя, ты и прав и упорствуешь, я недавно проскочил этот период, нужно подождать и посмотреть немного и будет видно кто на чем строил....
Кстати Тодд продал тот подаренный порш или ягуар, который обещал продать , кто знает ???;) Это так для проверки бдительности ;).
С радостью приму ваши мысли и дополнения, но в конструктиве а не в деструкции;), дополняйте своим пониманием дела и думаю легко выйдем на правильный ответ ;).
Всем РАДОВАТЬСЯ ;).
avatar
0
31 Firespirit3336142 • 00:13, 04.07.2013 31
это мне напоминает лейкленд. все, тоже самое, ничего не изменилось.
avatar
1
39 Goldish • 09:41, 04.07.2013 39
Тут брат я с тобой согласен, я так же о плодах Тода думаю, как бы ни было, пробуждение получить живя в прелюбодеянии, мне кажется врятли получится, иллюзия это может быть, но полноценное, ну не верю я такому, хотя если вспомнить как говорил Карри Блейк про исцеление, когда он был во грехе и служил исцелением, он спросил у Бога почему ты даёшь через грешника это людям ? Бог сказал Я С ТОБОЙ ПОТОМ РАЗБЕРУСЬ, тогда он понял и убоялся своего положения.... В общем время покажет кто на чем строил и результаты тоже ;).
avatar
0
30 Firespirit3336142 • 00:11, 04.07.2013 30
вот наконец-то я нашел что-то похожее на Евангелие и действительно нормальное: Тод рассказывает как был в наркологической клинике и Иисус его освободил от наркотиков. дальше опять передает помазание, высвобождает помазание. Ни слова не слышал про ад. Ни слова не слышал про узкий путь. Ни слова не слышал про прощение грехов, про Кровь Иисуса, про жертву Иисуса, про Его смерть и воскресение, про заместительную жертву, про покаяние в грехах. Вообщем, то что я ожидал увидеть и услышать я и услышал. Все как я и думал, Евангелие я не услышал в этих видео и не увидел. То что там они считают людьми подписанные карточки это не показатель что те люди спаслись. Поймем спаслись они или нет через пару месяцев, посмотрим как они наполнят церкви Дурбана, ЮАР. Вообщем то что я ожидал увидеть то к сожалению и увидел, но внутри у меня была надежда что будет проповедоваться настоящее Евангелие, но увы, опять речное.
avatar
2
33 daulsa • 00:22, 04.07.2013 33
ну да, договаривай дальше.... скажи еще, что это дьявол там творит чудеса, а мы тут "облваненные" повелись, что это Дух Святой исцеляет там тысячи людей на крусейдах и приводит ко спасению. Молись за нас брат пож-та , за "оболваненных", обманутых, чтобы и нам Господь открыл истину
avatar
0
34 Firespirit3336142 • 00:30, 04.07.2013 34
прямо я не сказал ни разу что дьявол там творит чудеса. Если верить, то чудеса будут. Но это не всегда значит что Богу нравится то, что там происходит. Уже приходится использовать то, что есть. Другие ведь не организовали такое служение. Тод организовал. Поэтому если люди и спасаются, то потому, что Иисус использует те сосуды которые есть в распоряжении
avatar
0
35 Firespirit3336142 • 00:31, 04.07.2013 35
я думаю что это учение имеет неправильную закваску и серьезные перекосы, даже похлеще чем в харизматии.
avatar
1
38 anaidjoy • 02:02, 04.07.2013 38
Женя, ты не критикуй, а выйди и проповедуй Евангелие, скажи обо всем этом не на страницах сайта,нo погибающим. Тогда увидишь плод, сколько покаются от проповеди. Благословляю тебя брат Женя на сие благое дело. К слову, интересно сколько людей наполнили хотя бы твою церковь от твоей проповеди.
avatar
0
41 Firespirit3336142 • 10:16, 04.07.2013 41
слава Богу наполнили. слава Богу что я проповедую Евангелие
avatar
1
45 anaidjoy • 19:31, 04.07.2013 45
Благодарю Господа за тебя. Теперь представь, что другой брат из другой деноминации услышит твою проповеь, подгонит ее под свои стереотипы и начнет тебя критиковать, лто это не от бога, что мол, надо сказать именно так, как его улили в его церкви, потом заметит, что спасенные которых ты привел к Иисусу долго в церкви не удержатся, потому что твое учение имеет неправильную закваску. Уверена, что про такого брата ты скажешь, что его поведение не христианское.
Тодд ведь не себя проповедует, ведь ты тоже проповедуeшь не себя и не для своей славы.А Бог, он видит сердце и намерения каждого.
avatar
0
48 Firespirit3336142 • 23:12, 04.07.2013 48
если тот брат покажет мне по Слову что я не прав, то я соглашусь с ним и скажу что я был неправ.
avatar
1
49 Firespirit3336142 • 23:21, 04.07.2013 49
у меня как раз нет стереотипов в плане подачи этой проповеди. Я сам еще и похлеще говорил все эти вещи: помазание, огонь, слава. Пел такие песни где слова в основном такого характера: сила, излей, наполни, Дух Святой, дай, зажги и так далее. И самое интересное что чем больше таких слов в песне, тем больше люди что-то ощущали, они называли это Божиим присутствием. Когда кто-то начинал говорить Папа, то это усиливалось, но усиливались чувства, усиливались ощущения, у кого-то золотые блестки появлялись, но не было плода, только чувства. Я высвобождал это помазание в котором ходит Тод, я прекрасно его знаю. Когда только слышу либо песню, либо еще что-то, я сразу могу определить она речная, или она не речная. Я в этом ходил, и не говорю как тот кто смотрит со сотороны, но как участник этого, как тот кто в этом ходил и даже были какие-то разные вещи. были и видения и сны, и пророчества и ангельские посещения, правда я мало понимаю какие были настоящии какие нет, но точно знаю что настоящими были те, которые исполнились. были даже встречи с Иисусом, но у меня уже сомнения то был Иисус или лжеиисус. Потому, что я поменялся после этих встреч только в плане чувств, но не на качественном уровне чтоб сразу после этих встреч приносить плод. И если посмотреть по Библии то эти встречи вроде даже совпадают с Словом.
avatar
2
44 anaidjoy • 19:13, 04.07.2013 44
Firespirit, В этом твоя проблема и ошибка. Нету речного, пятидесятнического или баптистского евангелия, есть Евангелие Иисуса Христа. Если люди спасаются от той проповеди, которыю ты лично не принимаешь, то еще не значит, что это неправильно. Еcли это неугодно тебе то не значит, что неугодно Богу. Учись мыслить как Иисус. Сам же недавно цитировал, что Царство Божье не в слове, а в силе. Иной раз достаточно сказать 3 слова - "Иисус любит тебя" возложить руки на тяжело больного, и этот человек выздоравливает и принимает Иисуса. Говорю это со своего личного опыта. Богу угодны не те , кто много говорит, но ИСПОЛНИТЕЛИ И ДЕЛАТЕЛИ. Смотри по плодам.

Что до личной жизни Тодда, то где он неправ, там неправ, но не нам судить. Бог с ним разберется. Об этом уже были дискуссии здесь на сайте.
У меня самой было очень много вопросов относительно ситуации с Тоддом Бентли. Безусловно, что Господь не приемлет и не одобряет грех, но любит грешника. Решила обратиться со своими вопросами к Господу в молитве, я всегда так поступаю, если что-то непонятно или я чeго-то не знаю. Мы с одной сестрой молились об этой ситуации, словами и на языках. Господь дал слово с истолкованием:

Возлюбленные дети мои, отчего вы смотрите на недостатки, промахи и падения братьев ваших, отчего не удерживаете язык свой от лукавых речей? Я Господь благой, долготерпеливый и многомилостивый, не хочу смерти грешника,но хочу чтоб он поднялся, и востановлю, и очищу и убелю, удалю всякую неправду, потому что Я как огoнь поедающий и щёлок очищающий. Неужели не знаете, что во Mне нет никакой неправды и Я способен исцелить каждого от неправды его? Ищите же Mоего лица прежде всего.
Мои пути не ваши пути Мои планы не ваши планы...не судите поспешно не критикуйте и не осуждайте и не попадайте в эту дьявольскую ловушку ибо Я говорю к сердцу каждого своего ребенка, так услыште же голос Mой и послушайтесь. Bеликая жатва грядёт, готовьтесь и будте готовы, жатва грядёт, готовьте свои серпы, но вижу в ваших руках кинжалы осуждения и критики вместо серпов.
Выбросьте вражеские кинжалы, возьмите серпы мои и жните, жните жните,ибо жатва созрела, а делетелей мало!
avatar
3
47 Firespirit3336142 • 23:10, 04.07.2013 47
меня больше беспокоит не манера подачи и проповеди, а больше беспокоит отсутствие какого либо евангельского учения вообще в целом. Как вы определили что эти люди спаслись? То что они ходят на служение это не означает что спаслись. На служении Билли Грэма собирались толпы, а в церквя приходили лишь немногие. И когда у людей спросили, а почему вы не пришли. Люди ответили: потому, что мы были на эмоциях, ейфории, у нас не было твердого решения, мы просто вышли вперед к алтарю на почве эмоционального подъема.

Учитывая что я слышал проповедует Тод, у меня большой вопрос: спасены ли те люди? По Писанию вообще надо проповедовать Иисуса Христа и притом распятого. А что проповедуется тут на пробуждении мне непонятно. Мне непонятно почему Иисус так редко упоминается. Мне непонятно что будет дальше с этими людьми.
avatar
0
59 КСЮША • 01:48, 07.07.2013 59
Firespirit3336142 )))...а теперь как? ...минусики и плюсики ...тоже не беспокоят?)))) biggrin
avatar
0
29 Firespirit3336142 • 00:03, 04.07.2013 29
люди прыгают,трясутся кричат: я хочу больше огня, хочу больше Тебя Бог. Опять Имя Иисуса вообще не упоминается.
avatar
0
27 Firespirit3336142 • 23:56, 03.07.2013 27
вот смотрю и он проповедует вот о чем: свежее помазание, передается пробуждение, передается помазание, передается через компьютер к зрителям, мы жаждем, я хочу быть наполненным, пропитанным, я хочу напиться. тебе нужно встретится с Богом, дождь, пусть пойдет дождь, свежее помазание, принимай силу, переживи Божье присутствие, мы молимся чтоб огонь сошел, мы молимся за передачу. Обращение к зрителям:Мы никогда не передаем помазание без сеяния семени. Поэтому мы просим дать 1000 долларов и помочь нам. Нам нужны деньги для других крусейдов. Это жатва которая началась и не останавливается. прорыв, свежее помазание в твоих финансах, спасибо за то что вы сеете. У меня есть слово от Господа: как-то я был в церкви Вефиль и там был просто как посетитель и Билл Джонсон сказал: Тод, в знак твоего востановления, Бог даст тебе 1млн долларов. Мне нужен млн для пробуждения исцеления, для душ по всему миру. Давайте вместе помолимся, молитва за телезрителей: Отец вложи в наши сердца то что Ты хочешь чтоб мы посеяли, благодарим за каждый доллар. благодарим за 100. за 500, за 1000 фунтов, за каждую церковь и служение за каждого бизнесмена, за каждую бизнес леди. пришло время вкладывать в Евангелие.я благодарю Отец что Ты высвобождаешь помазание. спасения, исцеления, освобождения, эти 80тыс молитвенных записок. Теперь спроси у Бога что Он хочет чтоб ты отдал.

Вообщем я прослушал 10минут с разных частей видео и не услышал ни разу с уст Тода Бентли Имени Иисус. Но зато услышал много раз такие слова как: присутствие, помазание, наполнится, финансы, посей семя, пробуждение, огонь.

Слушаю еще. Чтоб никто не говорил что я выборочно смотрю. Вот специально ищут когда же наконецто он скажет что-то связанное хоть как -то с настоящим Евангелием Иисуса Христа
avatar
1
36 anaidjoy • 01:31, 04.07.2013 36
Firespirit,Ты слышал только то, что хотел услышать, как всегда вырвал из контекста. На служениях люди принимают Иисуса Господом и Спасителем, так же имя Иисуса не просто упоминается, Иисус там присутствует. Ты уже сам написал это в своем посте №30, и все же продолжаешь упорствовать.

Жаль, что у тебя не хватило терпения и честности посмотреть сначала до конца, прежде чем сделать такие выводы и написать комментарий. Предвзятость и предубеждение никогда не были плодами Духа Святого, а вoт обвинитель братьев любит отравлять неправдой через эти ворота.
avatar
1
42 Firespirit3336142 • 10:17, 04.07.2013 42
я не вырывал из контекста я дословно переводил, специально переводил дословно чтоб потом никто не предъявил претензий
avatar
3
23 Sergey • 22:33, 03.07.2013 23
Что проповедует Тодд можно найти здесь: http://www.god.tv/playlist/revival
avatar
0
22 Firespirit3336142 • 22:20, 03.07.2013 22
а че сразу минусовать, если вы не трус, кто заминусовал, тогда напишити причину почему заминусовали. потом предоставьте мне хоть какой-то кусок где Бентли проповедует Евангелие. Если там действительно будет евангелие, то я поменяю свое мнение. Я не из тех кто постоянно до конца буду держаться за свое мнение, даже если окажется что оно ошибочно. Если окажется что я ошибаюсь, я публично тут попрошу прощение. Так что предоставьте видео.
avatar
1
26 daulsa • 23:47, 03.07.2013 26
)). я тебя не минусовала, но скажу , что те кто заморачиваются и расстраиваются из-за минусов, то это говорит о твоей уязвимости,слабости - что не есть хорошо для воина Христова
avatar
0
21 Firespirit3336142 • 20:10, 03.07.2013 21
у меня сомнения какое евангелие проповедует человек который развелся потом женился на сотруднице по служению, теперь продолжает жить с ней в грехе. покаяние это когда человек не только просит прощение у Бога, но и перестает жить в грехе. Вообще это всего лишь малая часть того что вызывает сомнения. Мне интересно что за евангелие он там проповедует или он там проповедует о мантиях, ангелах прорыва, ангелах исцеления? Дайте хоть какой-то видеоролик о чем там проповедует Бентли, хочу послушать, можно на английском, я пойму
avatar
2
25 daulsa • 23:44, 03.07.2013 25
тебе надо просто просвещаться больше. Попроси Бога открыть тебе драгоценные истины про "Благодать, благость и Милость". Если искренне будешь просить Бога, то Он тебе начнет открывать. Пока я вижу, тебе это не было дано.
avatar
1
50 daulsa • 00:21, 05.07.2013 50
у меня сомнения какое евангелие проповедует человек который развелся потом женился на сотруднице по служению, теперь продолжает жить с ней в грехе.

я недавно просматривала служение церкви "SCOAN", где мудрецы изгоняли бесов из людей. Вы знаете, как они это делают: вначале происходит выявление и арест демона Духом Святым в теле человека, затем огонь Духа Святого начинает жечь демона внутри тела человека и после чего мудрецы начинают производить "допрос" демонов, мол кто такие, что сделали, что разрушили в его жизни, через что вошли и.т.д
Как рассказывал один бывший колдун в своем свидетельстве, что когда демоны попадают под огонь Духа Святого, то они вам расскажут все что угодно.

Так вот, я наблюдала там след.сцену:
мудрец стал молиться за одну женщину, после чего проявился демон и последовал его допрос: кто такой, откуда и.т.д. Этот демон стал рассказывать, какие болезни он принес в ее жизнь, как разрушал ее семейную жизнь и.т.д и вот он сказал, что сделал все, чтобы разрушить ее первый брак с мужем. Демон сказал, что они просто выпнули ее первого мужа из брака и теперь она замужем второй раз, И ВТОРОГО мужа тоже они пытаются ВЫПНУТЬ из ее жизни, НО У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ это сделать. Мудрец спросил, почему не получается, демон ответил, что ВТОРОЙ БРАК является БРАКОМ от БОГА, и что Бог сочетал их, потому у них не получается пока быстро растроить ее второй брак.
Интересно, подумала я, значит первый брак что-ли не совсем от Бога был? А ВТОРОГО МУЖА этой женщине САМ БОГ что ли привел??

И там еще была одна семейная пара из Германии. И такое же почти исповедание демона уже у другой женщины. Другую женщину тоже бесы мучили и хотели разрушить ее брак с мужем, но не получалось, так как муж у нее был ОТ БОГА. То есть БРАК этот был как бы сочетаем НА НЕБЕСАХ.

я не утверждаю на 100%, что у Тода Бентли первый брак был не от Бога, но прослушав эти свидетельства и получив лично откровение от Бога, видя другие браки и их свидетельства , сделала выводы, что НЕ ВСЕ БРАКИ на земле сочетаются Богом. И конечно я против разводов тех браков, которых БОГ СОЧЕТАЛ
avatar
1
51 Goldish • 01:10, 05.07.2013 51
А не мешало бы в Слово посмотреть а не демонов и людей слушать, Бог сказал что двое одна плоть, как ты порвёшь одну плоть? Христос сказал что разве за прелюбодеяние или как добавил Павел , если муж неверующий не хочет жить с верующей женой, или жена неверующая так же, тем более Господь не разделял где от Бога а где нет брак, сказано двое становятся одной плотью, точка.
Вот скажи мне где брак от Бога а где нет, где в слове есть такое ? Разве что считать по человечески неудавшийся брак не от Бога, то справедливо считать что это не от Бога , человек делает выбор, а не Бог. Выбор за человеком, Бог сказал условия, а если их не соблюдать, тому грех... Иначе почему Диакон избирался муж одной жены ? Им виднее было чем нам ;)...
avatar
1
52 Firespirit3336142 • 02:08, 05.07.2013 52
Павел поэтому изгнал нечистого духа из прорицательницы потому, что он не принимал свидетельства от нечистых духов, даже если это свидетельство верно. Вообше это опасно со слов духов делать какие-то выводы, они ведь могут и обмануть. А вот по Слову, если тот брак был зарегестрирован перед людьми с церковным обрядом, тогда это уже было зарегестрировано на небе. А в случае то что было в scoan так возможно те люди были неверующими когда развелись, потом она вышла замуж второй раз. А потом уже когда пришла в церковь, тогда уже ее освободили. Вообще мне кажется что если человек рожден свыше, то бесы не смогут взять над ним контроль чтоб говорить через него
avatar
0
53 Goldish • 12:03, 05.07.2013 53
Жень, да правильно о духах, Рождённый Свыше не может быть одержимым, Бог не делит Свой храм с сатаной, где свет там нет места тьме, но я поправлю тебя : церковный обряд не даёт визы браку, написано что Господь сказал да прилепятся и станут одной плотью, благословение брака церковью, это прекрасно и нужно, но если на тот момент один не ходит в церковь ? и не хочет там сочетаться ? Суть в Слове Бога, да станут одной плотью, любой брак считается совершенным действием, Бог видит так как Он сказал, не зря Иисус отвечал за Моисея и разводные письма, что сначала не было так, что от жестокосердия дал Моисей им это. Но так не было сначала.
;). Ты верно мыслишь ;), но убирай доктрины о церкви ;), она не всесильна, лишь Господь ;).
avatar
0
54 daulsa • 12:18, 05.07.2013 54
когда-то я начала думать про себя, почему эти бесы всю правду рассказывают в церкви СКОАН мудрецам. и нашла ответ из Библии, что перед присутствием Бога ВСЕ СТАНОВИТСЯ ОБНАЖЕННЫМ и НИЧЕГО НЕ скроется. А в церкви СКОАН есть сильное присутствие Духа Святого, поэтому там происходят постоянно чудеса, освобождения, исцеления.
Я думаю, это очень хорошо, что мудрецы устраивают допрос этим бесам, потому что их откровения о злодеяниях в отношении людей, все подробности о духовном мире например очень помогли мне. Я стала более серьезно относится к своей духовной жизни и отказалась от каких-то вещей, к-ые могли бы пагубно отразится на мне, хотя раньше я никак не хотела отказываться от этого и вообще много что другое я пересмотрела в отношении Бога, людей, изменила мнение.
Если вы плохо осведомлены о тактике врага, как он действует против людей, вас, то вы и более уязвимы, менее защищены, более открыты для атак. Поэтому я уверенна, что эти допросы мудрецы устраивают бесам, по откровению СВЫШЕ
У меня есть личные отношения с Богом и когда я сталкивалась в своей жизни с ситуациями, касающиеся брака, то получала откровения сама лично от Господа, что НЕ ВСЕ БРАКИ являются от Бога.
Тот брак, к-ый от Бога, то Он же и будет бороться за людей и защищать брак, чего не скажешь в отношении брака, к-ый не от Бога.
И потом, Женя вы ошибаетесь.... верующие христиане тоже могут иметь бесов и они могут говорить через них. Поизучайте учения людей, к-ые активны в служении изгнании бесов. В их церквях люди постоянно получают освобождения от бесов, в том числе и христиане, пастора и бесы также говорят через них при освобождении, изгнании
avatar
0
55 Goldish • 12:27, 05.07.2013 55
Сабира, злой дух может жить в христианине НЕ рождённом свыше, в рождённом свыше Бог не допустит соседства с сатаной , что ты говоришь ты хоть видишь ? Как Бог пустит в свой храм беса ? Скажи мне в какой части человека живёт злой дух ?
Аминь, ты сказала что бесы обнажают всё пред светом Божиим, так и есть, бесы нам повинуются, но руководись Словом а не словами беса. Иначе рискуешь уйти в заблуждения.
Не все браки от Бога по человеческому рассуждению, но когда человек стремится что бы его брак был Божьим, то вера его не вменит ли ему в праведность как Моисею ???? Неужели Господь не даст сыну или дочери своей хлеб вместо камня ?
Сверяй всё по Слову, двух правд не бывает ;).
Где живёт злой дух ? ответь.
avatar
0
58 daulsa • 11:06, 06.07.2013 58
здесь слушай http://youtube/loNEL0RdUek
avatar
0
60 Goldish • 12:38, 07.07.2013 60
ссылка битая, дай название видео я найду поиском.
avatar
0
61 daulsa • 01:45, 08.07.2013 61
Владимир Мунтян - интуиция совесть подсознание
avatar
0
56 Goldish • 12:27, 05.07.2013 56
Извиняюсь написал не может жить в не рождённом свыше, канечно же в РОЖДЁННОМ СВЫШЕ НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕС.
avatar
0
57 Goldish • 12:28, 05.07.2013 57
а нет всё верно ;), админы дайте возможность редактировать сообщения ;))) biggrin
avatar
0
20 Firespirit3336142 • 20:07, 03.07.2013 20
о какой новой мантии идет речь? какая вообще мантия? есть просто великое поручение которое уже давно было дано, все что нужно это просто проповедовать Евангелие. для этого не нужна специальная мантия. Для этого уже все было сделанно. Если в человеке есть настоящий Святой Дух, ему не нужна никакая мантия чтоб проповедовать, нужно просто открывать рот и проповедовать евангелие.
avatar
2
24 daulsa • 23:40, 03.07.2013 24
почитай свидетельство Рейхарда Бонке например. Он пишет о том, как получил мантию от другого помазанника и после этого Господь послал его в Африку и там у него начало происходить мощное движение пробуждения. Про мантию писали и другие христиане, получившие видение, откровение об этом.
Странно, первый раз слышишь про мантию? Просвещайся лучше больше, а не возмущайся и не осуждай то, о чем не понимаешь.
Про мантию писал еще ,насколько помню, Рохелио Миллс в своей книге "Вне тела я видел ад и живых мертвецов". Он был с Иисусом в аду и там ему были даны многие откровения, в том числе и о последних днях
avatar
0
28 Firespirit3336142 • 00:01, 04.07.2013 28
ты думаешь я никогда не слышал что такое мантия. я плавал в это глубоко, но это было не то. Мантия проповедовать евангелие? по-моему эту мантию Иисус уже дал, когда сказал: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие.
avatar
2
32 daulsa • 00:16, 04.07.2013 32
по-моему эту мантию Иисус уже дал, когда сказал: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие.
Да, это по твоему, предположительно. А ты спроси, как это по Егошнему,) по Божьему. Что такое получить мантию
Рейхард Бонке еще ребенком получил пророчество, что будет проповедовать тысячам, а поехал туда на миссию, только тогда, когда мантию получил и благословение
avatar
1
37 anaidjoy • 01:35, 04.07.2013 37
Firespirit,Открой рот проповедуй Евангелие, начни со своего родного Киева и покажи нам плоды лучшие, чем у Тодда. Только пожалуйста, попроси своего упрямого ослика с рожками на твоей аватарке тебе не мешать. biggrin (это беззлобная шутка, которую ты поймешь)
avatar
1
43 Firespirit3336142 • 10:49, 04.07.2013 43
раньше я понимал ваши шутки, но теперь они превратились в шутки как у Ксюши, постоянно с подколом. Это что христианский подход? Или рубаните нормально, или вообще не пишите. ДА, да, нет, нет, а остльное от лукавого
avatar
1
46 anaidjoy • 19:41, 04.07.2013 46
Вообще-то я не рубитель. Тобой руководит скорее упрямство, но не лукавство. Поэтому и противоречишь сам себе, то критикуешь брата за то, что у него есть чувства к Bогу, но дел не видно, то дела другого брата, которыми он проповедует Евангелие.

"проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте."

К сожалению, даром получили, даром давайте выполняют не все, но дойдет и до этого.

В моем понимании Oслик с рожками символизирует упрямство и желание пободаться. Если это тебя задело, значие есть доля правды. извини, не хотела тебя обидеть. Благословений тебе. /sml/love.gif[/img]
avatar
0
19 Goldish • 22:04, 02.07.2013 19
вераХ
Спасибо за внятный ответ сестра ;), я просто в контексте последнего времени сказал о жатве, если взять весь период впринципе это и есть процесс сеяния и жатвы, но так последняя жатва есть и жатва как я думаю и последнего времени и жатва жатв всего времени сразу.
Я исходил из понимания последнего времени и обьяснил как я понимаю тот период , который будет последним дождём и сбором плодов после этого дождя через время, так как засеваем мы непрестанно и сейчас и в прошло и в будущем. wink
Если где не понял поправьте сестра ;).
avatar
1
15 вераХ • 08:56, 02.07.2013 15
Вообще, что такое "жатва" в реальности, в сельском хозяйстве ?
Это собирание спелых, созревших плодов.
Никому в голову не приходит собирать не зрелые помидоры, капусту, картошку, виноград, пшеницу и т.д.
Нет такого, чтобы только что посеяв картошку, зерно и т.д., сразу же их выкапывать и собирать как урожай.

Богу что ? нужны не созревшие плоды ?

Какие-то учения о "жатве" , о "пробуждениях" .... Все принимают без размышления, если кто-то знаменитый написал, значит так и есть что ли ? А поразмышлять, подумать не хотите ?
avatar
1
16 Училка • 11:39, 02.07.2013 16
Очень хотим поразмышлять и подумать.
Вот думаю жатва последнего времени - это действительно нечто особенное? Так, зрелые плоды у Бога были на протяжении всей истории, начиная с апостолов, а жатва только в наше время? Что сказал Иисус?
«Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.» /От Иоанна 4:35/ Это было в первом веке. Значит жатва (сбор зрелых, утвержденных душ в вечную жизнь) шла постоянно там, где Бог изливал благодать.
Что же теперь? Последнее излияние Святого Духа! Последнее схождение благодати! Последний шанс принять Слово, покаяться и спастись! Больше не будет возможности. Как многие думают: я еще не готов, хочу пожить в свое удовольствие, рано мне еще об этом задумываться и т.д. Есть ли у нас право припугнуть и сказать: либо сейчас, либо никогда, время заканчивается?
avatar
1
17 вераХ • 13:10, 02.07.2013 17
Право сказать: "время заканчивается", у нас есть всегда, в любое время.

Этот отрывок о жатве как раз и говорит о том , что жатва есть всегда, в любое время.

Все, любой фрукт и овощ, созревает в свое определенное время. Поэтому пища для человека есть всегда на столе. Если бы был только один урожай в году, в пять, десять лет и т.д., то голодание обеспечено было бы человеку.

Сумма всех жатв за тысячелетия это и будет "жатва жатв".

Как чаша наполняется незаметно по капле - капля за каплей,
и последняя капля переполняет чашу,
так чья-то жатва переполнит чашу жатв, и она окажется последней жатвой ...

По большому счету, жатва - это работа Духа Святого ...
avatar
0
18 вераХ • 13:18, 02.07.2013 18
Поэтому Иисус и пришел в свое время, две тысячи лет назад, чтобы начать процесс жатвы, то есть сбора урожая.
Об этом Он и хотел сказать ученикам Своим.
То есть человечество созрело к принятию Иисуса Христа.
avatar
0
14 Goldish • 22:44, 01.07.2013 14
daulsa
Розга, охлаждение будет во время испытаний христиан , во время шквала насилия и секса, возможно это еще не будут времена гонений, но охлаждение пойдёт от морального разложения и распутства, Вилкерсон описал это время, как самое большое искушение для христиан, каждый встретится со своим прошлым или не оставленным грехом и это будет испытание на святость. Так же очень сильно христиане будут испытываться на богатстве, многие сердца привяжутся к нему.
wink
avatar
0
13 Виктория Спасибо!!!! • 19:23, 01.07.2013 13
Спасибо!!!!!!!
avatar
0
12 yra • 18:41, 01.07.2013 12
Спасибо за перевод.
avatar
0
11 daulsa • 18:18, 01.07.2013 11
класс. я хочу !!!!! хочу стать частью великого пробуждения
а пророчество из Библии, что многие отклонятся от веры , когда будет ДО или ПОСЛЕ Жатвы?? Кто знает?

спасибо Сергей
avatar
0
9 Goldish • 17:33, 01.07.2013 9
Училка
Если вопрос пока что не понятен, не ешьте его, для вас значит это еще твёрдое, еште пищу чуток помягче ;).
avatar
0
8 Goldish • 17:30, 01.07.2013 8
Училка
)))), ну досконально вам этого никто не скажет, как оно точно будет, Иисус сказал это притчей нам и в откровении добавил о жатве.
Есть книга Рика Джойнера - Жатва. Поищите в интернете и прочитайте ;), не могу отвечать за достоверность книги, сам читал давненько ).

Времени для покаяния уже не будет. Баста! Терпение Божие закончилось ! Либо пан, либо пропал! Молитвы за неспасенных людей будут бесполезны, выбор сделан! Никто не перейдет из стана неверующих в стан верующих. Необращённые поймут, что им "светит"

Не совсем так, жатва это время покаяния и сбора сердец, конец жатвы - это суд над миром(7 чаш гнева) и над народами в пришествие.
Терпение Божье кончится в последних семи чашах, написано что мера беззаконничества преисполнена, пришла пора воздать.
Бесполезна молитва за человека тогда, когда он поставит печать зверя, тогда всё.
Написано что они до конца будут хулить Бога(язычники), даже страдая.

Гонения начнутся раньше, сперва суд над Домом Божьим, вот с этого момента начнётся разделение на верных и неверных. Это будет время суда над христианством для очищения в стане греха. Это будет временем жатвы и дальше жатва будет продолжаться, пока не пройдёт все этапы и не очистится стан от греха, мера беззаконий будет преисполнена и тогда придёт суд на мир.

Жатва - это время сбора сердец людей для Бога, то есть спасения людей через веру в Иисуса Христа, просто это будет в конце времени перед 1000 царством, когда будет восхищение никто не знает, до жатвы после или перед. Тут вообще появился материал что восхищения не будет, лично я не жду восхищения, будет - шикарно, не будет - шикарно.

Жатва должна закончится до начала 7 чаш гнева, если верить откровению, дальше будут последние суды мира или названные как сжигание соломы и плевел. До этого времени написано пшеница уберется в житницу, отсюда можно думать о восхищении, но это моё имхо.

Гонения начнутся раньше чем суды над миром, сперва гонения, потом суды и полное понимание того, что принявшие метку зверя не будут спасены.
avatar
0
10 Училка • 17:59, 01.07.2013 10
Люблю докапываться...))
Я полагаю, что если есть у кого пророческое откровение, как у Тодда Бентли о жатве и великом поручении, то мы должны пытаться разжевать эту пищу и понять, что от нас хочет Бог и какие действия предпринять. Это ведь обращение к верующим.Кто хочет этого? Кто хочет мантию? Кто хочет воспрянуть ото сна? Кто хочет пробуждения? Кто хочет жатвы? Бог помазывает народ. Он помазывает жнецов прямо сейчас. Я хочу! Что делать?
avatar
1
6 gvozdika • 15:50, 01.07.2013 6
Спасибо за перевод!
avatar
1
5 Goldish • 15:20, 01.07.2013 5
Училка
Ну я без притч сказал вам ))
1) Сбор урожая душ - души для Господа.
2) Отделение плевел - отделение истинного христианина от ложных христиан, которые только делают вид что служат Богу а сами намеренно грешат и живут как хотят.
3) Жнецы - ангелы.
4) Пожалуйста )).

Воспримите всё просто как в мире процесс сеяния и жатвы пшеницы или любого сорта фруктов и овощей, есть растение дающее овощь и есть трава , которую выдёргивают. Но Христос сказал в притче, чтобы плевелы, которые посреди пшеницы при вырывании не выдернулись вместе с пшеницей, оставить это до полного созревания урожая, тогда жнецы выйдут и отделят праведных от неправедных. Это и есть жатва в конце времени.
avatar
0
7 Училка • 16:14, 01.07.2013 7
Итак, вывод.
Жатва - это время последних проповедей Евангелия, последних молитв за неверующих. Грядет разделение населения на тех, которые приняли Слово и тех, которые воспротивились. Отличие одних от других будет не только внутреннее, но и внешнее. Времени для покаяния уже не будет. Баста! Терпение Божие закончилось ! Либо пан, либо пропал! Молитвы за неспасенных людей будут бесполезны, выбор сделан! Никто не перейдет из стана неверующих в стан верующих. Необращённые поймут, что им "светит". И тут начнется...гонения, пытки для Христиан, тех, которые сильные духом, чтобы из зависти, по возможности, запугать и заставить отречься. Смерти, которые послабее. Преображение и восхищение выдержавших испытания.
Если что-то не так сказала, исправьте.
avatar
0
3 Goldish • 13:31, 01.07.2013 3
Училка
Для всех это означает одно - Жатва есть кончина века, это уборка пшеницы для Господа и суды для соломы(мира), жатва это сбор урожая душ, в следствии последнего позднего дождя(пробуждения), когда Христом будут захвачены многие сердца и это будет видно не вооруженным глазом, после чего начнутся суды для мира и огонь для соломы, описанные в притче.
Так же как представлены плевелы, которые СПЕРВА будут отделены от пшеницы и собраны жнецами отдельно, это прообраз суда над Домом Божьим, когда истинные будут отделены от ложных в следствии испытаний и проверки на верность Слову Божьему.
Откровение 14 : 14-20. Жатва перед семью чашами гнева Божьего.
avatar
0
4 Училка • 15:02, 01.07.2013 4
Я была бы очень рада услышать ответ без использования притч и иносказаний.
"Сбор урожая душ" - это
"Отделение плевел " - это
"жнецы" -это
Спасибо
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Тодд Бентли, Индия, бог, видение, мантии, история, азия, Ангелы, Пробуждение, Африка
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024