Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2355]
Видео [504]
SCOAN [525]
Аудио [216]
Статьи [1870]
Разное [345]
Израиль [288]
Новости [448]
История [552]
Картинки [266]
MorningStar [1049]
Популярное [161]
Пророчества [834]
Пробуждение [303]
Прославление [691]
Миссионерство [298]
Исследуем Писания [204]
Ангелы на служении [375]
John G. Lake Ministries [295]
Это сверхъестественно! [610]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Артур Кац - Радикальное Царство Божье Часть 2
Радикальное Царство Божье: шаблонное (общепринятое) христианство или библейская вера?

Часть1

 Все эти факторы низвели церковь до номинального состояния, она стала занимать второстепенную позицию, в качестве ведомственного приложения к обществу. Церковь самым действенным образом одомашнили, приручили, укротили. Ее роль диктуется миром. Мир предоставил нам часы, в которые мы можем с уверенностью проводить наши служения, не мешая футбольному расписанию и не прерывая игры в гольф. Пока мы придерживаемся этого расписания служений и рассматриваем веру, лишь как непрерывный ряд воскресных служений, пока мы не суем свой нос в дела мира и остаемся в пределах границ, которые для нас установили, нам будет позволено иметь привилегию безналогового дохода и тому подобное. В глазах мира церковь представляет собой некое братство или сообщество, использующее причудливый лексикон и гимнологию, чье присутствие можно терпеть, пока она (церковь) не сует свой нос в те дела мира, которые на самом деле имеют значимость.

До тех пор пока церковь не откроет истину и праведность миру, другого пути признания этих вещей (описанных в предыдущем абзаце) не будет. Понимаете ли вы это? Если только народ Божий вернется к стандартам истины, по которым жил Сам Иисус, мы не можем признать эти грехи, потому что этим мы подорвем само основание на котором мы выбрали строить. Поступите ли вы, как ваши отцы до вас? Упадете ли вы на колени, назовете ли свои грехи так, как называет их Бог, смиритесь ли и воззовете ли к Божьей благодати и милости, в стремлении увидеть дом, истинно построенный по Божьим критериям истины и праведности? Праведность и истина являются отличительной чертой только лишь Церкви. Только Церковь имеет способность осознать значение этих слов, потому что это духовные слова, данные с небес, и их нельзя понять просто заглянув в словарь. Понимание этих слов приходит через живой опыт святых. Ожидание Бога состоит в том, чтобы мир увидел праведность и истину через наши жизни, потому что Его Дух живет (пребывает) в нас. До тех пока Церковь не явит истину и праведность в своем поведении и присутствии, у мира нет шанса понять значение этих слов.

Тем не менее, а наше время Церковь по большей части двигается, так же как и мир, другими словами верующие в основном живут так, будто Бога на самом деле нет, не имея ожидания того, что Бог будет практическим образом вносить вклад в их ежедневную жизнь через их веру. Что же я этим хочу сказать? Я имею в виду, что те, кто носит имя Христа сами не верят в то, что они будут иметь реальные последствия через преимущество их верования. Тот факт, что они верят, в действительности не касается практической стороны их жизни, и тем самым мы прогибаемся под мнение мира о том, что Церковь стерильна (скучна, бесплодна), тем самым, делая Церковь абсолютно незначимой, потому что мир видит, что и для тех, кто открыто заявляет о своей вере Церковь не важна. Вместо того, чтобы видеть исключительных мужчин и женщин, которые на самом деле стоят выше болезней, и выше катастроф и бедствий, мир видит, как их одолевают те же самые злоключения, что и тех, кто не исповедует веру в Бога. Такого не должно быть! Причина почему такое преобладает в Церкви состоит в том, что Церковь не может называться Церковью до тех пор, пока не признает своих полномочий в Царстве. Она будет существовать ниже места превосходства и силы, на которое ее предназначил Бог до тех пор, пока не осознает своего призвания в Царстве. Церковная жизнь – это нечто большее, чем еженедельные воскресные служения. Наше спасение предназначено к тому, чтобы вызвать нечто (стать причиной чего-то) на  этой земле. Наше предназначение состоит в том, чтобы влиять на народы и сообщества. Мы свет этому миру. Мы не просто какое-то братское общество, которое использует особую терминологию и поет свои гимны.

Как я говорил ранее, христиане в принятии решений руководствуются теми же принципами, что и мир, предопределенные мирскими предпосылками, такими как, здравомыслие, логика, нужда, свои интересы, вероятность. Они не задумываются, что на этот счет у Бога есть воля, что ее можно узнать и поступить по этой воле, или что в действительности Его намерением является открыть Свою волю тем, кто призывает Его имя. Это демонстрирует тот факт, что реальность наших верований не определяется тем, что мы произносим своими устами, а скорее тем, что мы в реальности делаем в нашей жизни. До тех пор пока эта реальность нашей жизни не будет демонстрировать такого Бога, чью волю можно узнать и быть ей послушным, мир не обязан рассматривать Иисуса в качестве Господа и Царя. До тех пор пока они видят, как мы основываем свои жизни и решения на мирской логике, а не на вопрошании Божьей воли, до тех пор, пока мы не имеем веры, которая верит в то, что Дух Божий может открыть нам волю Бога, мир не обязан принимать церковь  в серьез. Если только абсолютно все Ему не подчинено, значит ничто Ему не подчинено. До тех пор, пока мы будем руководствоваться менталитетом, который разделяет проблемы и вопросы на важные и неважные, и при этом будем вопрошать о воле Бога лишь касательно важных вопросов, а в неважных будем позволять себе иметь прерогативу в их решении, мы будем страдать от неадекватного восприятия Царя и Царства. В Царстве Божьем нет такого решения или вопроса, который бы считался неважным, мелким. Или Он абсолютный Господь, или вообще не Господь. Это нечто большее, чем просто часть нашей доктрины. Это должно демонстрироваться в реальности и полноте всей нашей жизни.

Другой недостаток Церкви, заставляющий мир думать, что не существует ничего подобного, как Царь или Царство, это наше отношение к болезням, несчастным случаям и  смерти. Мы считаем, что эти вещи абсолютно случайны. «Просто так получилось, это естественно, такова жизнь, мне не повезло». У Церкви практические нет понимания божественной причинно-следственной связи, нет осознания того, что многое приходит от Бога в качестве дисциплинарного наказания, или представления и различных причинах, по которым Бог может что-то допустить в наших жизнях. И поэтому мы отгоняем от себя все это, так же как это делает мир. И как следствие, направляемся к одним и тем же средствам, будь то аспирин или врач, не задаваясь вопросом о том, почему мы страдаем от экономического упадка, или разрушения брака, или болезней, или разных других вещей, через которые Бог пытается нас коснуться и испытать. Мы не имеем точки зрения, направленной на Царство, через которую мы увидели бы руку Божью во всех обстоятельствах. Поэтому-то мир не обязан видеть руку Божью и в его собственных обстоятельствах.

Еще одним аспектом этого вселенского безличия, не приносящего Бога в полной силе в мир, который Он создал, является недостаток осведомленности (осознания) духовного мира, который многие христиане вообще не принимают во внимание, практически не признавая факт его существования. Нет никакого практического знания уловок врага, который манипулирует своими жертвами по своему усмотрению. Широкая распространенность Хэллоуина или шуток о дьяволе, или картинок с его изображением в журналах с хвостом и трезубцем и другие подобные вещи демонстрируют полное отрешение от одного из самых удивительных фактов, составляющих реальность вселенной, а именно существование целого духовного мира князей, сил, правителей тьмы, которые влияют на поведение людей и целых государств. Церковь в полной мере не осознает этого, в полной мере не верит в это, не живет и не ходит так, как если бы она в это верила, поэтому от мира и не требуется, чтобы он серьезно задумывался над этим. Вследствие этого сатана имеет несравненную возможность дергать, запугивать, угрожать и влиять на жизнь народов, в то время как никто и не догадывается, что источником зла в мире является он, не говоря уже о исправлении всего этого зла. Мы не поняли великого конфликта между тьмой и светом, который лежит в основе реальности, как в прошлом, так и в будущем. Осознание Царства должно быть восстановлено.

Собственно говоря, Церковь лишена всякого ощущения прошлого. В своем сознании она не имеет ощущения жизненной важности историчности Церкви. У нее нет живого чувства непрерывности или осознания прошлого опыта, простирающегося назад к апостольской церкви. Следовательно, так как мы отрезаны от жизненно важных знаний прошлого, не удивительно, что будущему мы также по настоящему не уделяем внимания. Нам недостает ощущения того, что неизбежно надвигается и вскоре произойдет. Мы без прошлого, и без будущего и поэтому наше настоящее изнеженно и бессильно. У нас отсутствует ощущение предвкушения вечности.


Продолжение
Категория: Статьи | Просмотров: 2064 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 5.0/10 | | эксклюзив
Всего комментариев: 9
avatar
0
9 Sergey • 12:21, 21.12.2010 9
Спасибо, Дианчик!
avatar
1
8 Sergey • 12:18, 21.12.2010 8
Процитирую для себя (хотя конечно тут почти всё можно цитировать):
"Другой недостаток Церкви, заставляющий мир думать, что не существует ничего подобного, как Царь или Царство, это наше отношение к болезням, несчастным случаям и смерти. Мы считаем, что эти вещи абсолютно случайны. «Просто так получилось, это естественно, такова жизнь, мне не повезло». У Церкви практические нет понимания божественной причинно-следственной связи, нет осознания того, что многое приходит от Бога в качестве дисциплинарного наказания, или представления и различных причинах, по которым Бог может что-то допустить в наших жизнях. И поэтому мы отгоняем от себя все это, так же как это делает мир."
avatar
0
7 спирит • 19:15, 15.12.2010 7
Скажи пастору пойдем соберемся на площади и прославим Бога. Скажет нет, а значит такая церковь религиозна. Церковь не заявляет о себе как о верующих, они скрываются как будто на них гонения. Скрываются не выходят не покажутся, не заявят о себе. И такой церкви будет мир диктовать условия, а не они миру. Стыдятся Иисуса.
avatar
2
6 Yurio • 19:31, 14.12.2010 6
Очень остро и актуально, очень по Апостольски. Переводчику огромное спасибо, вы делаете отличную и нужную работу для Тела Христа.
avatar
0
5 pmg • 23:38, 13.12.2010 5
Согласна! Он - абсолютный Господь! Очень важно об авторитете Церкви.
avatar
0
4 надя25 • 16:43, 13.12.2010 4
Спасибо! Очень хороший материал!
avatar
1
3 Юля • 14:20, 13.12.2010 3
Сестра спасибо за материал, буду читать снова и снова! Так это актуально!!! Читаю твои статьи и сердце радуется. СПАСИБО!
avatar
3
1 tov • 03:32, 13.12.2010 1
ЕЩЁ РАЗ, СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД, ДИАНА, МОЛОДЕЦ, УМНИЦА!!!
ИДИ ТВЁРДО, УВЕРЕНО ЗА ГОСПОДОМ, ИЗ ЛЮБВИ В ЕЩЁ БОЛЬШУЮ ЛЮБОВЬ, ИЗ СЛАВЫ В СЛАВУ, ИЗ ПОБЕД В ПОБЕДЫ, ИЗ ВЕРЫ В ВЕРУ.
ПУСТЬ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БУДЕТ ЛЮБВИ, ПОБЕД, БЛАГОСТИ, МИЛОСТИ, БОЖЬЕГО МИРА, БОЖЬИХ ЧУДЕС, СВЯТОГО ОГНЯ, ЧУДЕС ОТ ГОСПОДА.
ПОЛНОТЫ БЛАГОСЛОВЕНИЙ.
avatar
1
2 KiDoGoD • 10:06, 13.12.2010 2
Спасибо!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: христианство, церковь, Артур Кац
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 111
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021