Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Последняя реформация. Торбен Сондергаард
Предыдущая
ГЛАВА 4. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЗЕЛЕНЫЕ ПАСТБИЩА

Прежде, чем мы внимательнее посмотрим на различные области, касающиеся церкви и служения, я хочу взять вас в небольшое путешествие. Еще несколько лет назад мы с женой были не способны видеть представленное в этой книге, но Бог взял нас в поездку, в которой наше неправильное понимание церкви было удалено. Мы уже не просто ходим в церковь, мы являемся церковью. То, что сделал Бог в нас в течение последних лет, мы видим во всё большем и большем количестве людей вокруг нас. Мы видим, что Иисус строит Свою церковь, церковь не из мертвых камней, программ, структур, членства, церковных зданий, и так далее, но церковь, построенную из живых камней, во главе с Его Святым Духом, с Самим Иисусом как Краеугольным Камнем (Ефесянам 2:20).

Это была долгая поездка для нас, и мы многому научились. Было намного тяжелее избавиться от неправильного понимания, чем я думал. До настоящего времени путешествие заняло у нас почти двенадцать лет, включая взращивание трех церквей, многочисленные переживания, разочарования, конфронтации, ошибки, часы в Библии и церковной истории, прежде чем мы смогли бы сказать, что мы чувствуем себя свободно являться Церковью Бога, являющей Его предназначение.

Другими словами, чтобы выйти из церковной культуры, частью которой я являлся, мне потребовалось двенадцать лет и опыт насаждения трех церквей. Сегодня я больше не хожу в заведение или здание, которое мы называем «церковь». Я свободен от страха и других вещей, насаждённых во мне контролем, к чему я вернусь позже. Я есть тело Христа на этой земле, и я люблю свободу, которую мне это даёт. Жизнь стала настолько более захватывающей, что я хочу, чтобы как можно больше людей испытали её. Я также вижу, что окружающие нас люди растут гораздо лучше, чем когда у нас была «церковь» в «старом» смысле. Я убежден, что наше окружение и структуры, частью которых мы являемся, имеют огромное влияние на наш личный рост.

Так как я делюсь нашим путешествием с вами, я надеюсь, что это поможет, воодушевит вас и даст понимание того, как всё взаимосвязано, если взглянуть на всё с евангельской точки зрения. Я не могу вдаваться в глубокие подробности без риска открытия слишком многого о конкретных личностях. Однако я выделил различные важные случаи, которые повлияли на нас и привели нас туда, где мы находимся. Я также хочу прокомментировать, что произошло в то время и почему это произошло. Это было долгое путешествие, в котором мы не раз чувствовали как будто проламываемся сквозь кирпичную стену, пока, наконец, не осознавали, что можем двигаться дальше.

Не так давно я получил следующее пророческое слово, которое описывает это очень хорошо. "Я вижу, что ты, Торбен, с кровью и волдырями на руках делаешь отверстие в огромной горе. Лин помогает тебе, а дети подносят воду вам обоим. С другой стороны горы находится огромная долина с зелеными и плодородными полями. Я вижу, что вы проделываете путь, по которому многие смогут пройти через гору на эти зеленые и плодородные поля."

Я надеюсь, что вы хотите выйти на зеленые и плодородные поля, которые ждут вас на другой стороне горы. Это может быть долгий путь, в зависимости от того, где вы находитесь, но оно того стоит.

Путь не займет очень много времени, ведь у Моисея не заняло много времени вывести израильтян из Египта, где они находились в рабстве (Исход), но много лет занял процесс «вытаскивания Египта из израильтян». То же самое и сегодня. Не трудно выйти из церковной культуры, труднее вытащить церковную культуру из личности. Когда процесс заканчивается успешно – это словно рождение свыше. Вы вдруг видите вещи совершенно по-новому и удивляетесь, почему вы не могли видеть этого раньше, и почему другие не видят этого, когда вы рассказываете им, как это фантастически.

Я родился свыше в апреле 1995 года. Я родом из нехристианской семьи, без каких-то особенных церковных традиций. Например, если бы я посетил лютеранскую церковь, то не имел бы ни малейшего представления, когда мне следует вставать или садиться во время службы. До дня спасения, я даже на порог евангельской церкви не ступал, а после начал приспосабливаться к культуре, в которой оказался. Евангельская церковь, где я получил спасение была настоящим общением верующих, в котором сильный акцент делался на «человеке Божьем». Они думали, что такие «люди Божьи» имеют особую связь с Богом, и поэтому следует уважать и почитать их, как если бы они были почитали Самого Бога. Я помню один конкретный случай несколько месяцев спустя дня моего спасения, который показывает, как действительно быстро можно попасть под внушение в той или иной культуре. Сегодня это звучит как шутка, но тогда для меня это было реально страшно.

Я помню день, когда я стоял в церковном туалете и мыл руки. Внезапно, я был шокирован, потому что за мной открылась дверь кабинки и из неё вышел, да, из неё вышел "человек Божий", который собирался проповедовать в этот вечер. Когда я увидел его, я подумал: "Что? Разве он ходит в туалет как и все остальные?" Да, именно так я подумал тогда. За короткий период времени моего нахождения в церкви, я приобрел взгляд на этих людей Божьих, как на людей на совершенно другом уровне, чем мы, обычные христиане. Я не могу сказать, что другие в церкви думали так же, но я был новичком в вере и не знал многого о функционировании Царства Божьего. Я думал, что эти мужи Божьи были совершенно особыми и жили не так, как мы, простые смертные. Этот случай до сих пор пугает меня и показывает как быстро можно начать думать определенным образом из-за сложившейся церковной культуры.

С момента, как я стал христианином, у меня было желание служить Богу. Прошло совсем немного времени, прежде чем я стал ашером на церковных собраниях. Это было одной из немногих областей, где я мог служить Богу во время службы в евангельской церкви. Я не мог петь, поэтому поклонение в хоре не было подходящим вариантом. Я стал ходить на встречи ашеров и стал ответственным за принесение воды для больших проповедников, а также за нахождение у двери и приветствие входящих. Я также быстро купил себе костюм, потому что должен был соответствовать должности. Я был действительно счастлив иметь возможность служить во время служений, но также знал, что призван сделать еще больше. Я был призван учить Слову Божьему других, но и понятия не имел, как можно достичь этой цели. Однажды я спросил своего молодежного лидера, что я должен сделать, чтобы проповедовать со сцены. Его ответ действительно повлияла на всё моё будущее. Он сказал следующее: "Торбен, ты можешь стать помощником в воскресной школе. Затем, через несколько лет ты можешь стать помощником в молодежном служении, и, опять же, через нескольких лет ты можешь стать молодежным лидером. И, как молодежному лидеру, тебе будет разрешено проповедовать в одно из воскресений в году". Я до сих пор помню, как стоял и подсчитывал на пальцах - в общей сложности уходило пять лет. Это означало, что если бы я делал всё правильно в соответствии с этой системой, после пяти лет мне разрешили бы проповедовать в одно из воскресений в году.

Это действительно заставило меня задуматься. Я начал смотреть на других в церкви, сидящих там в течение многих лет, но не достигших значительного прогресса. Эта реальность привела меня и Лин к разговорам об уходе из церкви. Если бы мы остались там, то стали бы как и другие, сидящие там год за годом без какого-либо прогресса. Я бы никогда не начал проповедовать. Это не была плохая церковь. Это была действительно хорошая во многих отношениях церковь. Но большинство страдает, находясь в системе, в соответствии с которой построены большинство современных церквей, системе, в которой несколько человек служат и огромное количество просто пассивно сидят и слушают год за годом.

В это время мы услышали о молодой супружеской паре, которые собирались основать церковь в другом городе. Мы заплатили им визит к нам и, как следствие, оставили нашу церковь и переехали в другой город.
Когда мы переехали туда, мы написали план для церкви и начали наше первое богослужение. Мы все были очень взволнованы как оно должно было пройти, и я отчетливо помню, как стоял вместе с пастором и говорил о том, какой должна быть наша первая служба. Мы были молоды и горели для Господа. Мы, наконец, получили возможность делать то, что мы хотели, и мы не хотели просто копировать других. Нет, мы хотели, чтобы Бог сделал Свою работу. Но как всё устроить? Мы договорились , что я буду вести служение, а пастор - проповедовать . Мы также собирались собрать пожертвования , так что мы стали обсуждать, что проповедь и сбор пожертвований не должны идти сразу друг за другом. Мы договорились, что я поприветствую людей, а потом мы споем несколько песен, соберем пожертвования и споём еще несколько песен, прежде чем он встанет, чтобы проповедовать. Да, таков был план и мы оба были очень воодушевлены им, по крайней мере пока я не посмотрел на программу служения и с разочарованием не подумал: "Это не отличается от всех! Это точно тоже самое как служение в другой церкви"

Я был очень разочарован, потому что искренне хотел что-то другое. Сегодня мне приходят на память слова  Вольфганга Симсона: "Самая трудная часть в начинании церкви, которую хочет Бог – избавиться от нашего понимания того, что есть церковь. Это может занять несколько лет"

В то время наше понимание служения и церкви было помехой к возможности делать то, что хочет Бог. Бог должен удалить неправильные концепции, прежде чем Он может продолжать строить с нами. Это не всегда так легко, ведь эти неправильные концепции являются огромной частью нас и нашей церковной культуры. Я знаю многих людей, которые начали церковь с жаждой по большему, жаждой готовить учеников, но через некоторое время они остаются с полумертвой церковью, в которой они проводят воскресенье за воскресеньем не видя никаких новых учеников. Почему? Потому что их церковная культура мешает им делать то, что Бог хочет, чтобы они сделали. Они начинают искренне, с большими мечтами, но в итоге всё равно приходят к тому, чего не хотели – тому, от чего убегали и что было первопричиной начать что-то новое. Для меня избавление от церковной культуры определенно было самым трудным заданием.

Когда мы переехали в другой город, мы также переехали и в меньшее собрание людей. Это сразу дало мне возможность делиться Словом Божиим. Пришел мой шанс проповедовать. Я помню, как сидел у гавани, думая о том, что собираюсь сказать. Я просматривал Библию и думал о проповедях, которые слышал в старой церкви, и которые были бы пригодны для дальнейшего использования. У меня не было много откровений для собрания в то время. Я до сих пор помню свою первую проповедь. Она не представляла из себя ничего особенного, но самое главное было в том, что я начал что-то, и я не должен был ждать этого в течение пяти лет. Возможность проповедовать пришла уже спустя пару недель, а Лин также нашла себя в роли лидера прославления.

Причина, по которой мы там, где мы есть сегодня в том, что мы покинули большую церковь. Сейчас я знаю, что если бы мы не ушли, то мы никогда бы не достигли нашего призвания. Это звучит жестоко, но я убежден в истине, которая кроется за этими словами. Когда я оглядываюсь назад, то вижу, что наша жизнь полностью отличается от жизни многих наших друзей из прошлого. Многие из них даже не живут больше с Богом. Я вынужден с грустью заявить, что система, из которой мы вышли не создана для подготовки учеников и служителей, как следовало бы. Вместо этого, она медленно гасит рвение людей и страсть к Господу. Это верно не только для нашей старой церкви, но и для многих церквей в целом.

Грустно размышлять, что я был вынужден покинуть церковь, чтобы добиться прогресса в своей жизни с Богом. Посмотрите, сколько людей сидит в церквях сегодня просто слушая и как мало действительно служат и горят для Бога, особенно после стольких лет. Оглянитесь вокруг и задумайтесь о том, как мало служений были начаты, делая то, что система ожидает от них. Похожие условия и в лютеранских церквях, и в многих других конфессиях, которые изолируют людей в своих системах.

Недавно я получил эти пророческие слова: "Я вижу большой сосуд с сильным пламенем. На сосуд одевается крышка, и огонь медленно угасает и умирает. Я вижу, что Бог дал тебе особое призвание и благодать снять эту крышку, чтобы огонь мог воспылать вновь". Это то, чего я действительно хочу достичь, в том числе через эту книгу.

Для нас было трудно быть среди начинающих новую церковь, упомянутую выше, так как мы были молоды и не имели никакого опыта в лидерстве. Это принесло много проблем, и спустя год мы двинулись дальше. Когда я оглядываюсь на нашу жизнь, я вижу, что побег из церкви был началом захватывающей прогулки с Богом. Честно говоря, я до сих пор не знаю, была ли Божья воля на наш переезд в другой город и помощь этой паре в создании новой церкви. Но я знаю, что это дало нам импульс, и Бог в дальнейшем смог направить нас туда, куда хотел. Желаю, чтобы многие другие имели возможность сделать то, что и мы, хотя это и было трудно. Это будет лучшей библейской школой, потому что мы учимся в практике, а не просто слушая.


Продолжение
Категория: Книги | Просмотров: 3461 | Добавил: dmit | Рейтинг: 4.9/10 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 13
avatar
0
12 zakharava60 • 13:35, 17.02.2018 12
Аминь, аминь, аллилуйя, Слава Господу нашему за братьев и сестер , которых Он поднимает и выводит из сетей , расставленных сатаной через несвободу и страх перед людьми!!! И "воссоздает скинию Давидову падшую , и то , что в ней разрушено, воссоздает и исправляет ее, чтобы взыскали Господа и прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Его..." ( Деян 15:16)
avatar
1
10 punchline • 00:54, 06.09.2013 10
"Торбен, Ваня, Коля, Петя... в общем - горящий первой любовью новообращенный... ты можешь стать помощником в воскресной школе. Затем, через несколько лет ты можешь стать помощником в молодежном служении, и, опять же, через нескольких лет ты можешь стать молодежным лидером. И, как молодежному лидеру, тебе будет разрешено проповедовать в одно из воскресений в году"

...а к этому времени гляди и пламя твое потухнет, христианин
avatar
3
8 Regata • 13:30, 05.09.2013 8
Диверсия... не благодарное и опасное дело, ломать - не строить! Даже в самых "дремучих" религиозных общинах Господь работает со Своими детьми, которые
ищут Его. Имеющий личное отношение с Господом и желающий быть учеником, рано или поздно увидит проблемы общины, если эти проблемы хронического характера а пастЫрь " упрямый и жестокий хозяин", то результатом будет выход из общины. К сожалению, есть определенная категория верующих, которые "не могут отличить левой руки от правой", ленивы умом и духом и всегда будут смотреть в рот пастору, даже "упрямому и жестокому". Безполезно пытаться кого-то переделывать, если есть "четкое откровение" о том чтобы начинать церковь, то лучше начинать с "нуля", Господь обязательно даст всё необходимое.!

Всем Благословений Божьих
avatar
2
9 Goldish • 15:15, 05.09.2013 9
Regata
Диверсия против сатаны и его религиозной системы, если ты не поняла сестра ;). Ты думаешь там много живых ? а там много мёртвых... И этих мёртвых надо привести на крест умереть, что бы родиться...
avatar
1
2 Regata • 12:31, 04.09.2013 2
"Самая трудная часть в начинании церкви, которую хочет Бог – избавиться от нашего понимания того, что есть церковь. Это может занять несколько лет"

Да и Аминь! Спасибо за материал!
avatar
2
3 avigeya56 • 18:12, 04.09.2013 3
Избавиться от нашего понимания, что есть церковь, можно только, выйдя из нее. Иначе мы не узнаем Иисуса, как те двое, которые шли с Ним по дороге в Эммаус.
avatar
0
5 Goldish • 00:00, 05.09.2013 5
Ты знаешь пришло маханькое переосмысление, знаешь что такое диверсия ? wink , работать надо и с церквями так называемыми, только нужно изнутри разрушать религию, у меня брат ходит по разным церквям и работает там с людьми прямо на ихнем служении, он являет свет Христа прямо там, обличает пасторов во лжи и когда гоняь Его, тем явным становятся эти церквя, кто от Бога из них исходят, но что бы так работать надо родиться чисто и без примеси религии, тогда намного проще, а по сути да, надо выйти и иощутить разницу, а потом заходить и выводить от туда овец и работать с ними.
avatar
1
6 вераХ • 10:49, 05.09.2013 6
диверсия, может быть, и хорошо. Но мало людей могут быть охвачены этим.
Молитва тоже хорошо, но важно знать как молиться.
А оставаться в церкви и говорить, не даст система это делать, тебя быстро вычислят и вытеснят из церкви.
Саулы гнали Давидов, и будут гнать.
Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. (Гал.4:29)
avatar
0
7 Goldish • 12:55, 05.09.2013 7
Эт я вкурсе ;), но это не значит что мы не должны работать с теми людьми, они еще хуже застёгнуты чем простые миряне за церковью, с ними сложнее работать чем с теми кто не ходит никуда... Тут нужна и мудрость и простота и желание wink
avatar
0
11 sion19 • 04:20, 18.05.2016 11
С церковью и овцами работает Господь, Он насаждает и укрепляет нас в Теле Христовом, наше дело- доверить Ему свое сердце и жизнь,и только Бог знает, как что исправить, если есть необходимость. В любом случае это будет в Божьем мире и благодати. Мудрость Божья созидает, и только те, кто входят, проводят диверсии и выходят, творят работу сатаны, суд на таковых давно готов!
avatar
0
13 zakharava60 • 13:45, 17.02.2018 13
Сестра, молись, чтобы Господь открыл глаза на истину...Не спеши с выводами...как когда-то я спешила, но сейчас слава Богу , Он - близко.
avatar
0
1 Sergey • 11:56, 04.09.2013 1
Дима, пожалуйста, не забывай про теги при добавлении материала. Ну там, "церковь" и далее по теме.
avatar
0
4 dmit • 19:30, 04.09.2013 4
"- На кухню пойдёшь, захвати печеньки.
- Печеньки захвачены, мой генерал!"

- тэги будут выставлены! )))
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: свидетельство, христианство, церковь
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
LionKing


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024