Несколько подруг и я сидели за столом в местном ресторанчике. «Привет, Эми!» сказала я в направлении трёхлетней дочери моей подруги. «Тебе понравилось посещение Дисней Ворлда?»
Она не ответила.
«Дорогая», сказала её мама, «Миссис Эклес не может видеть. Ты должна сказать «да» громко, а не просто кивнуть головой».
Мы рассмеялись.
«Закрой свои глазки», сказала её мама. «Вот что миссис Эклес видит».
Мы продолжили наша общение с её мамой, и я болтала о всяких мелочах во время обеда. Вдруг мама Эми остановилась. «Прости Эми, ты уже можешь открыть глазки. Давай, кушай».
Мы даже не осознали, что всё это время, пока мы болтали, она по-прежнему сидела с закрытыми глазами, а поднос с едой остался нетронутым перед ней.
Неудачи и разочарования
Это напомнило мне, когда жало неудач и тычки разочарований закрывают моё сердце. И в тьме своей боли я пропускаю Божий пир, устроенный передо мной.
У всех нас такое происходит иногда. Рассматривание негативных подробностей заслоняют взгляд. А тёмные воспоминания блокируют путь к исцелению.
Ослепляясь к благости, мы испытываем Божье терпение. Как часто, должно быть, Он шепчет: «Открой глазки и увидь, что за пир благословений я разметил перед тобой. Посмотри же, что Я приготовил для тебя».
Это всё для нас
Он предлагает и приглашает нас увидеть приготовленное Им. Он желает показать нам, что Его рука в действии прямо сейчас. В этот самый момент. В нашей действующей ситуации. И посреди сейчашней боли сердца.
В каждом из нас Он приготавливает что-то новое, нечто хорошее и неожиданное прекрасное. Он предупреждает нас не смотреть назад, но устремляться вперёд. «Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неу
... Читать дальше »
День 1: Это был феноменальный старт в этой маленькой рыбачьей деревушке! Большинство её жителей придерживаются ислама или православия, и мы ревнуем поделиться с ними славной Благой Вестью, что Иисусу спасет. Тысячи людей собрались на местном стадионе этим вечером, а количество людей, откликнувшихся на призыв к спасению и последующие проявления чудес, наполнили нашу команду радостью. Когда проповедано простое Евангелие, результат просто чудесный. Голоса возносились к небу и имя Иисуса была превознесено. Греховные сердца были омыты кровью Агнца, затем тот же Агнец поселился в этих чистых сердцах.
Одним таким человеком была колдунья – самое престижное и внушающее страх занятие в этой области – которая пришла на это собрание. И что произошло? Эта дорогая женщина приняла Иисуса! Она смело объявила перед толпой, что оставила свою практику и будет служить Иисусу как Господу и Спасителю (см. фото). «Я больше не колдунья», сказала она. «Я принадлежу Иисусу!» Толпа взревела. Это был славный момент.
Многие люди засвидетельствовали об исцелении. Глухое ухо молодого парня открылось. Мама с младенцем в руках рассказала, как ужасно мучилась от болей в матке, оставшихся после родов. Теперь она свободна от агонии. Пожилая женщина не могла ходить без боли многие года. Она приняла Иисуса своим Спасителем. «Я упала на землю во время молитвы за больных», объяснила она. «Теперь я свободна и моя жизнь изменилась!» На сцену выстроилась большая очередь с желающими засвидетельствовать. Завтра будет продолжение.
Почему Марк Билц переживал столько атак на свою жизнь? Дважды его чуть не пристрелили. Марк верит, что это из-за того что он открыл ключи к разгадке антихриста.
Множество вещей в жизни имеют способность разочаровывать нас. Каждый день я разочарована погодой, спортивной командой, за которую я болею, ценами в магазине. Если вы позволите себе сделать это, вы проведёте значительную часть каждого дня своей жизни в разочаровании от того, что что-то (или кто-то) пошло не по-вашему.
«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Римлянам 5:3-5).
Апостол Павел, автор послания к Римлянам, даёт нам лучший путь того, как справляться с разочарованиями, вместо того, чтобы быть разочарованными. То, о чём Павел терпеливо учит в этом тактически важном месте Писания – это то, что разочарования не имею силу, чтобы раз-очаровать (здесь игра слов на английском, дословно обес-целить/без-назначить – прим. переводчика) вас! Бог назначил вас для хорошего и для предназначения; поэтому разочарование не имеет силы отменить то, что Бог уже сделал.
«Раз-очаровать/без-назначить» подразумевает, что ваше предназначение было изменено навсегда; что вы некогда были назначены для предназначения и чего-то значимого, но это разочаровывающее событие навсегда отменило вашу извечную цель. «Раз-очарование/без-назначение» обнуляет то, к чему вы были однажды назначены и что некоторые обстоятельства украли ваше назначение. Ежедневные события или происшествия не имеют власти без-назначить вас от Божьего назначения для вас!
Павел наставляет тело Христово во всех поколениях, что наш отклик на разочарование должен быть искренним ликованием. Версия короля Иакова переводит этот стих, используя невероятное слово, «…мы славим в горестях, также…»
Мы всё неправильно поняли! Мы ошибочно посчитали, что горести или разочарования
... Читать дальше »
Многие в харизматическом движении сегодня отходят от Иисуса не из-за секса, пьянства или наркотиков, но из-за нездоровой увлечённости знамениями и чудесами. Например, один парень поделился со мной о своём посещении собрания, где много говорили о чудесах. Он сказал, что в один момент толпа стала скандировать: «Знамения! Чудеса! Знамения! Чудеса!»
Стирая слёзы, он сказал: «Я почувствовал, как мой дух смутился». Он был очень смущён. Отчего же его дух смутился? Не должны ли мы делать чудес? Я заверил его, что то, что он пережил, был Святой Дух в нём, который смутился от нездоровой предрасположенности толпы к увлечённости чудесами. Иисус пострадал от чрезмерного желания увидеть чудо.
Это напоминает мне об Ироде, который «очень обрадовался» (Лука 23:8), что наконец-то увидел Иисуса, когда Пилат послал Иисуса к нему. От чего же Ирода «очень обрадовался», увидев Иисуса? Не потому, что Ирод хотел познакомиться с Иисусом и узнать Его послание. Лука 23:8 говорит: «потому что много слышал о Нём, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо».
Верующие не следуют за знамениями; знамения следуют за верующими. Марка 16:17 говорит: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения». Верующие должны следовать за Иисусом и пусть знамения следуют за ними. дьявол может производить чудеса (вспомните волхвов Египта) и если мы следуем за чудесами, мы окажемся в проблеме. Вот несколько предложений, которые помогут нам быть держаться правильного пути:
1. Помните, что Иисус – источник истинных и подлинных чудес, так что ищите Его.
2. Помните, что чудо – это не конец само по себе, чтобы искать его ради его ценности. Его единственная ценность в принесении славы Иисусу и помощи нуждающемуся.
3. Помните, что первичная цель чудес в том, чтобы почтить и возвеличить имя Иисуса, а не проповедника, церковь или служени
... Читать дальше »
И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда;
но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом
Как это было возможно, что Самуил сказал, что дом Саула будет бессрочно править над Израилем, в то время как Бытие 49:10 обещало это колену Иуде (а не Вениамину, из которого Саул) задолго до правления и падения Саула? Конечно, Господь запланировал поместить царя над Израилем, как ясно сказано во Второзаконии 17:14. Но если семья, которая должна была обладать скипетром, была из Иуды, то как Бог, при взгляде прошлое, к разочарованию Саула, говорит, что Саул мог бы быть царём?
Решение этой проблемы находится не в нерешительном отношении Самуила к Саулу, потому что ясно, что Саул был также и Божьим выбором с самого начала (1 Царств 9616, 10:1, 24; 12:13).
Господь позволил выбору народа пасть на того, чьи внешние атрибуты сразу бы впечатлили людей. Характеристики Саула была явно земного царства, со всей показухой и зрелищностью, которая впечатляет смертных.
К несчастью, Саул не был склонен править в смирённом подчинении законам, правилам и заповедям, который пришли свыше. В качестве последнего доказательства его намерений он не стал ждать встречи, которая была назначена Самуилом. Когда он стал действовать сам и взял на себя обязанности священника, преступая свою царскую позицию, Бог решил, что он не сохранил своё назначения как царя.
Тип правления, которое Самуил учредил под указанием Бога, был особенным. Это была теократия; израильская монархия должна была функционировать под властью и правлением Самого Иеговы. Когда этот заветный кон
... Читать дальше »
Одно из самых популярных библейских историй в Торе находится в Числах 22. Здесь мы читаем о Валааме и его говорящей ослице. Каждый ребёнок, читавший когда-либо детскую Библию, знаком с этой историей. Каждый родитель, который бывал в синагоге или в церкви, слышал о Валааме и его ослице. И каждый раввин или пастор хоть раз да проповедовал об этой истории. И всегда легко найти анекдот, в котором мы сравниваемся либо с Валаамом, либо с ослом…
Однако сколько раз в этой чуде с говорящей ослицей мы пропускаем гораздо более глубокий урок, данный в этой истории с Валаамом. Для тех, кто может не знать, Валаам – это языческий волх, которого позвал проклясть Израиль Валак – царь моавитян. История проносится через общение между Валаамом и Валаком, между Валаамом и Богом. Валаам, похоже, разрывался между своим желанием наживы и страхом перед Богом Израиля.
Посреди этой истории в Числах 24 мы находим, как Валам пророчествует и провозглашает благословение над Израилем. В стихе 9 мы читаем:
«Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят!»
А в стихе 17 мы находим:
«Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых».
Хотя это довольно сильные слова, они часто просто прочитываются, потому что расположены в тексте между говорящей ослицей и Финеесом, пронзившим своим копьём согрешивших мужчину и женщину в главе 25.
При этом, эти два провозглашения, как и остальная часть слов, сказанных Валаамом, являются жизненно важными для нашего понимания заветных обетований Бога к Израилю и обетованию включения язычников, который будут привиты к оливковому дереву Израиля (Римлянам 11).
Ребека Гринвуд говорит, что когда находишься в битве и нет сил держаться, делай тоже что и Давид. Пусть Слава принесёт победу. Она называете это «Война Славы».
Вартимей может быть мой самый любимый герой в Библии. Есть что-то в его упорстве, в его дерзости и его горячей живости, которая вдохновляет меня. Он жил во тьме, и при этом увидел яснее, чем кто-либо из его видящих современников. Он видел даже яснее, чем я. Слепой попрошайка, сидящий на грязной обочине дороги в Иерусалим знал, чего он хочет и не мог пропустить этого.
Что если бы я имел его зрение? Что если, в своей собственной слепоте, я имел его упорство, дерзость и живость? Что если бы всё, что я хотел, было видеть?
Даже когда я пишу эти слова, меня наполняет сумасшедшая надежда, невозможное ожидание. Что если, когда я сижу в грязи, во тьме, в своей жизни, я никому не позволю удержать меня от призыва меня к Иисусу? Что если я не буду заботиться о том, что другие думают, но вместо этого стану взывать ещё громче? Что если я поверю, что Иисус – это тот, что Он говорит о Себе? Что если я брошу всё, абсолютно всё, что удерживает меня, и побегу в своей слепоте к Нему? Что если я смогу сказать эти простые три слова: «Я хочу видеть»?
Вартимей просто не обращал внимание на то, что другие хотят. Его не заботил критицизм, осуждение или понукания. Он был свободен, чтобы искать только Иисуса.
Господь, дай мне сердце Вартимея! Дай мне его смелость, его веру, его зрение.
Встреча Иисуса с Вартимеем является последним таким исцелением и деланием учеников, которое мы видим перед арестом Иисуса и распятием в Иерусалиме. Иисус и его ученики направлялись с толпой по дороге из Иерихона в Иерусалим.
На этой дороге к смерти сидел Вартимей – слепой попрошайка, который всё ещё осмеливался надеяться. Он будет последним, кто попросит об исцелении. Он будет последним, кто станет последователем Иисуса перед тем, как Иисуса повесят на римском кресте.
Последний, который в конце концов, после всего
... Читать дальше »
То, что делает эту часть тяжелой для понимания, состоит не в том, что она содержит, как некоторые несправедливо озаглавили, бред разочарованного пророка. Наоборот, до самых недавних времён большинство не евангелических исследователей Ветхого Завета считали, что имеется двойственное отношение к царствованию в повествовании 1 Царств 8-12 главы, в свете заветного тона 1 Царства 11:14-12:25.
Довольно часто получается, что 1 Царств 8-12 видится как собрание в зависимой сюжетной единице или традиционных сложностях, некоторые из которых промонархические, а другие антимонархические. Это разделение якобы проявилось в различных отношениях и откликах на идею монархии и царя в Израиле. В основном антимонархическая ориентация относится к 1 Царств 8:1-21, 10:17-27 и 12:1-25, в то время как промонархическая позиция проявлена в 1 Царств 9:1-10:16 и 11:1-15. Поддерживание такого отношения к материалу оставляет нас с дилеммой: как Писание одновременно одобряет и опровергает концепцию монархии?
Вторая проблема в споре вокруг 1 Царств 8-12 – это последовательность событий, представленных в книге. Широко утверждается, что нынешняя последовательность является искусственной, навязанной поздним редактором в результате роста традиции.
И наконец, многие исследователи говорили, что антимонархические части указывают на редакторские поправки, возникшие вследствие влияния Второзакония; этот аргумент основан на датировании Второзакония в постизгнаннический период 5 или 4 века до н.э.
Каждый их этих трёх утверждений должны быть разобраны. Нет сомнений, что в повествовании 1 Царств 8-12 есть напряжение в сортировке. Перспектива установления царя в Израиле вызвало многочисленные оговорки, и о них говорится в 1 Царств 8:1-21, 10:17-27 и 12:1-25.
При этом нельзя забыть, что монархия также была в прямом плане и разрешении Бога. Бог раскрыл эту часть Своего плана ещё
... Читать дальше »
В книге Даниила, Седрах, Месах и Авденаго чудесным образом были спасены от огня Богом – и четвёртый человек появился в печи с ними, «и вид четвертого подобен сыну Божию» (Даниил 3:25) В прошлый четверг Hillsong United выпустило новое видео с песней «Другой в огне», которая вдохновлена этой историей о горячей печи: «Есть другой в огне, стоящий рядом со мной».
Это видео было записано в живую на конференции в г.Сидней (Австралия).
В гостях у Сида Рота Наташа Щедривая. Она утверждает, что многие верующие не знают, как сделать Иисуса привлекательным. Кроме общепринятых попыток есть не только намного лучший способ приводить людей к Мессии, но и намного лучший способ получить исцеление. Наташа выяснила, как лучше всего учить о евангелизме и исцелениях!
«Мой прадед не знал алфавита и не мог читать газеты, в которых печатали речи Сталина», – рассказывает гостья Сида Рота, – «но каждое воскресенье происходило чудо: он открывал Библию, вокруг него рассаживались все его 11 детей, и он читал им Писание», Наташа Щедривая рассказывает о том, как, будучи атеисткой, нашла Истину в Советском Союзе, как стала евангелисткой, сама того не зная, об удивительной вере русских бабушек, Божьих чудесах, исцелениях и удивительных откровениях.