20 мая 2019 года я проснулась от поразительного сна о людях, находящихся в кафе, которое выглядело как современный отель. Они ставили еду на подносы и рассаживались. Я тоже стоял в очереди за едой, когда выглянула в окно кафетерия и увидела ужасное зрелище. Окна были наполовину покрыты морской водой, а на плотах лежали люди, похожие на больших мертвых морских животных, похожих на китов. Люди не могли удержаться на плотах и падали с них, и каждый раз, когда они падали или их руки или ноги попадали в воду, их пожирали акулы. Меня затошнило, и я пыталась найти способ спасти их, но, когда я огляделась, никто, казалось, не заботился об этом, люди ели и продолжали говорить и просто смотреть на эту бойню снаружи в воде.
В этот момент я очнулась от сна, чувствуя себя довольно беспомощной, но с грузом ответственности за то, чтобы что-то сделать. Я начала молиться об этом около 24 часов, и Господь ясно заговорил со мной и сказал: «Кафе представляет собой множество церквей, которые смотрят из окон Моих молитвенных домов, едят духовную пищу, но ничего не делают для тех, кто мой, умирающих в водах жизни. Сокрушение Моего народа подобно крови для акул, и силы приходят, чтобы опустошить их. Мне нужно, чтобы Мои народ перестал чувствовать себя комфортно и вышел оттуда, и Я спасу их».
Я чувствовала осуждение в сердце и душе, оценивая, что я могу лично сделать и как я могу поделиться с церковью, что Господь не только хочет спасти потерянные души, Он также хочет исцелить сокрушенность Своего собственного народа. Наша сломленность подобна крови для демонических сил. Эти силы охотятся на раненых. И всё же церковь должна найти их в своем собственном теле, и выйти, и найти их на улицах, и извлечь их из глубин этого массового горя.
В гостях у Сида Рота Деннис и Дженнифер Кларк. Большинство людей верят в Бога, помнят о Божьих обещаниях, но не видят результатов, которые они ожидают. Что они упускают из виду? Гости программы учат людей молиться от самого сердца, чтобы внести в молитву то, что упускает из виду большинство верующих.
«Бесы словно связаны с вами через пуповину. Они вклиниваются в вашу жизнь» – уверяют супруги Кларк. – «Если вы в чем-то нуждаетесь и не позволяете Богу вам помочь, а пытаетесь всего добиться сами, то они обязательно явятся вам. Страх, боль, похоть, гнев, вина, стыд – эти губительные эмоции идут прямиком из ада!»
Деннис и Дженнифер расскажут о духах-искусителях, о том, как на нас влияет вожделение, как разорвать душевные связи с человеком, местом или вещью, чтобы не быть эмоциональными калеками и обрести абсолютную свободу, и о том, как правильно слушать и молиться в духе!
Я помню это, как будто это было вчера—это было лето 2000 года. Я был корпоративным руководителем в Южной Калифорнии в самой быстрорастущей фитнес-компании в мире, 24 Hour Fitness.
Я только что закончил телефонный разговор с президентом Центрального Калифорнийского отдела наших операций. Он составлял годовой отчет для совета директоров и хотел знать, какой доход принесет моя область в последнем квартале 2000 года. Вместо ответа на его вопрос, я ответил: «Мне нужно поговорить с вами о моём будущем в этой корпорации». Он настоял, чтобы я поехал в офис корпорации и встретился с ним позже в тот же день.
За рулем я размышлял о своей восьмилетней карьере. Удивительно, что я так далеко продвинулся—деревенский парень, работающий в корпоративной Америке. Я многому научился на примере моего отца - долгим часам и тяжелой работе, и я применил их.
В течение первых шести лет моей карьеры я получал награды, устанавливал рекорды продаж, получал большие бонусы и поднимался по корпоративной лестнице; я жил "Американской мечтой". Но я встречался с президентом не для того, чтобы говорить о будущих возможностях; я встречался с ним, чтобы уйти в отставку.
Возможно, для моих друзей и коллег это не имело смысла, но для меня это имело смысл. Многие годы я был одержим, но по неправильным причинам. Хотя у меня было чувство цели, оно часто оставляло меня опустошенным. Я был страстным, но не для того. Я сосредоточился на всём, что может предложить общество, но в конечном счёте обнаружил, что оно мало что может предложить.
Сосредоточившись на деньгах, статусе и признании, я изголодался по другим важным сферам своей жизни, включая отношения с Богом. Из-за моего неправильного фокуса моя жизнь сделала много поворотов к худшему.
Когда вы читаете строгие слова в Матфея 7: 1: «Не судите, да не судимы будете», можно легко заключить, что никогда не существует ситуации, в которой вы должны выносить суждение о другом человеке. Но это не так. Когда Иисус говорит: «вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (ст. 5). Он не отрицает, что будут времена, когда вы должны будете помочь убрать "сучки" с глаз ваших братьев.
Порой правильно предупредить других о чьём-то поведении. Например, апостол Иоанн, который так много говорит о любви друг к другу, предупреждал о смутьяне в церкви. (См. 3 Иоанна 9-10). Павел сообщает, что Димас оставил его, «возлюбив нынешний век», и говорит, что Александр-кузнец «много сделал мне зла» (2 Тим. 4:10, 14). Но имея в виду всех, кто покинул его, Павел восклицает: «Да не вменится им!» (ст. 16).
Несправедливо, когда люди, которые причинили и могут причинить большой вред другим, остаются на свободе. Вот почему человек, которого насилуют, должен давать показания в суде; вот почему человек, который угрожает единству Церкви, должен быть под опекой. Но должны соблюдаться основные принципы, которые позволяют осуществлять правосудие, не нарушая полного прощения.
Риторический вопрос Иисуса: «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего» (Мф. 7:3) противостоит тенденции вмешиваться в то, что вас раздражает. Поиск недостатков не хорошая вещь. Вина, которую вы видите в ком—то другом, - это то, что Иисус называет "сучком" - маленькой вещью, которая вас раздражает. Но в то же время вы упускаете из виду свои очень серьезные проблемы, "бревно" в собственном глазу.
Иисус хочет, чтобы вы увидели, что у вас серьезная проблема, когда вы критичны и указываете пальцем. Акт придирчивости хуже, чем вина, которую,
... Читать дальше »
Я регулярно общаюсь с молодыми лидерами через свой блог, и многие из них чувствуют, что работают на контролирующего лидера.
В предыдущем посте я говорил о "3 результатах контроля руководства". Это достаточно распространённая проблема в лидерстве, что я решил осветить её в своей книге "Мифический лидер".
<…>
Но для меня это личная ценность, поэтому я постоянно стараюсь оценивать свое лидерство. (И я часто позволяю командам, которые я возглавляю, оценивать меня). И, как я уже писал ранее, я считаю, что есть некоторые вещи, которые лидер должен контролировать, особенно на раннем этапе лидерства. Например, я контролировал (или микро-контролировал) наём ключевых сотрудников во время моего первых лет церковной жизни. Мы меняли культуру. Я создавал команду, которую не должен был контролировать.
Странная вещь, которую я нахожу, это то, что многие контролирующие лидеры никогда не знают, что они таковые. Они могут даже верить в то, что они хорошие лидеры— просто будучи уверены, что всё идёт хорошо.
Как я указывал в предыдущих статьях по этому вопросу, контролирующие лидеры всегда присутствуют в церкви.
Так что, возможно, пока вы читаете это, вы к удивлению обнаружите, что являетесь контролирующим лидером. Или если вы работаете на одного из них.
7 признаков, что вы можете быть контролирующим лидером
Ваша команда боится делиться новыми идеями. Люди робеют рядом с вами, когда у них есть идея, которая может отличаться от вашей? Они начинают извиняться перед тем, как обратиться к вам с новой идеей? Они кажутся робкими, испуганными, даже неохотно делятся мыслями?
<…>
Ты думаешь, что ты замечательный. Я не хочу, чтобы это было смешно. Когда лид
... Читать дальше »
Недавно я взяла один из моих старых дневников, которые я называю своими дневниками пустыни. Он охватывают конец 1990-х годов примерно до 2001 года и наполнены молитвами, местами из Писания, разговорами с Богом, откровениями, исповедями греха и провозглашениями веры. В течение того периода жизни у меня было много обетований от Бога и почти никакого исполнения.
Но видения и сны были сильны. Перечитывая этот дневник, я вспоминал долгий процесс, через который я прошла, чтобы достичь времени исполнения, и Бог показал мне некоторые захватывающие вещи.
Никто не любит говорить о процессе движения. Это не очень популярная тема. Мы живём в век мгновенного удовлетворения, когда микроволновые печи и рестораны быстрого обслуживания дают нам то, что мы хотим, как только мы этого хотим. Но вы не можете прочитать о великих людях веры в Библии, не заметив, что Бог потратил на них годы, прежде чем привести их на место обетования. Это был процесс, и он редко был лёгким. Многие из них возносили много молитв и пролили много слёз, прежде чем вступить в исполнение Божьего призвания. Процесс - это часть Божьего плана.
В Псалме 83 говорится о тех, кто проходит через долину Бака, что буквально означает «Долина Плача». В этих стихах нет абсолютно никакого осуждения для тех, кто проходит через эту долину; переживание неприятностей в этом мире не означает, что вы сделали что-то неправильно. Раньше я так думала. Я полагала, что Бог наказывает меня за что-то, если я испытываю испытания.
Бог может наказать нас, если мы упрямо идём в направлении, противоположном Его воле. Но это чтобы вернуть нас, а не наказать. Бог за нас.
Чаще всего наши трудности не имеют абсолютно никакого отношения к Божьей дисциплине. Иисус заверил Своих учеников, что
... Читать дальше »
Казалось, что он появился из ниоткуда. Внезапно я услышала Его голос, резонирующий в моей душе с абсолютной ясностью. Он сказал: «В июне ваша церковь переживёт финансовый прорыв». Меня переполняло ожидание. Мы прошли примерно три года после рецессии 2007-2008 годов, но всё еще восстанавливались как церковь и возвращали себе финансовую уверенность. Наступил июнь, но вместо финансового прорыва, казалось, мы пошли в обратном направлении! В итоге лето выдалось трудным с финансовой точки зрения. Этот прорыв наконец произошел, но не раньше осени того же года. Что же произошло? Я ошиблась с голосом Бога?
Библия описывает некоторые цели пророчеств. Пророчество утешает и созидает нас (1 Кор. 14:3). Пророчество может раскрыть как наши скрытые желания, так и наше будущее (Деяния 11:28, 1 Кор. 14:24-25). Пророческое слово также является верным оружием в духовной войне. Апостол Павел наставлял своего духовного сына Тимофея вести войну и «воинствовать», используя его личные пророчества (1 Тим. 1:18).
Павел говорил это, потому что понимал, что на самом деле стоит за конфликтами Тимофея. Демоны были посланы, чтобы противостоять ему и препятствовать его духовному назначению, используя людей для выполнения своих желаний. Духовные проблемы нуждаются в духовном оружии, и Тимофею нужно было использовать свои пророческие слова, чтобы преодолеть их и выстоять.
Пророческие слова действуют как острые мечи в царстве духов, когда мы произносим их смело и авторитетно (Евр. 4:12, Марк 11:23). Они прорежут всё, что встанет на пути духовно, и заставят естественную сферу измениться. Господь конкретно говорил со мной о наших финансах, даже назвал месяц прорыва, чтобы оградить нас от сатанинской атаки.
Я научился не шокироваться, когда пророческое слово яв
... Читать дальше »
Недавно я присутствовал на мужской конференции, где темой конференции была «История отца и сына, действующая через избранную женщину». Мужчины собрались на богослужение из 11 разных штатов, и когда главный оратор встал, чтобы выступить, он поделился с мужчинами, что его старший сын только что был доставлен в больницу с высокой температурой, и после обследования врачи обнаружили опухоль в селезёнке его сына.
Две мысли сразу же пришли мне в голову. Первая состояла в том, чтобы помолиться за оратора и его сына, а вторая - в том, чтобы задаться вопросом, почему оратор всё ещё на конференции. Если бы я был таким отцом, моей первой реакцией было бы прыгнуть в самолет и подойти к больничной койке сына, молясь всю дорогу.
И все же этот человек спокойно делился с группой людей тем, что его сын, которого он нежно любил, только что получил очень серьезный диагноз. После того, как он рассказал о своём сыне, он остановился на несколько минут и попросил всех нас помолиться о чуде. Мы молились просто, прямо и сильно об исцелении и защите его сына. Затем оратор начал свое послание и рассказал о мощном динамическом обещании отца и сына, показанном во всем Писании. Послание глубоко тронуло сердца людей, когда наше понимание необъятности вечного плана Бога стало более ясным. Затем служение закончилась, и мужчины вернулись в свои номера.
На следующее утро мужчины собрались вместе со всей паствой на обычную субботнюю службу. Когда служба началась с молитвы, прихожан проинформировали о состоянии сына спикера и попросили помолиться, что мы и сделали. Мы снова молились просто, прямо и мощно об исцелении и защите.
Служение продолжалась, пока мы вместе молились и читали еженедельную часть Торы. Затем оратор снова начал серию сообщений о взаимодействии "О
... Читать дальше »
Время. Это промежуток между посадкой и уборкой урожая, между обетованием и исполнением. Живя в мире, где мы широко привыкли к мгновенному удовлетворению, концепция ожидания может быть разочаровывающей. Но если мы поймем цель и потенциал этих времен, мы сможем научиться сотрудничать с Богом и наслаждаться путешествием.
Многие живут с чувством судьбы и обетования, но борются, чтобы увидеть, как это может быть выполнено в свете их нынешних обстоятельств. Это может быть неприятной ситуацией, особенно когда они видят, как Бог уже движется в жизни других. Это вызывает всевозможные вопросы: «Почему не я? Я знаю, что Бог призвал меня к более великим вещам, так почему же я чувствую себя застрявшим там, где я нахожусь? Что я делаю не так? Когда Бог исполнит обещания, которые Он дал мне?»
Это очень распространенный опыт, и он может дезориентировать, если мы не понимаем, что делает Бог, или не знаем, как на него реагировать. Некоторые люди называют это «пустыней» и не без причины. Подобно Иосифу в Египте, израильтянам на пути в Землю Обетованную, Давиду в изгнании и многим другим персонажам Писания, мы находимся в середине процесса между призванием и исполнением. Благодаря их опыту мы можем надеяться на истину, что Бог также проведет нас через любую ситуацию, в которой мы можем оказаться.
Иисус провел годы, ожидая Божьего времени в своей жизни. Он начал Своё служение, когда Ему было около тридцати (Луки 3: 23), что означает, что были долгие годы ожидания. У Него было призвание. У Него было видение. И у Него были Божьи обетования, но Он еще не ходил в полноте того, что Бог призвал Его сделать. У Него также был реальный опыт пустыни, в котором Он преодолел искушение и смог укрепить реальность, что Бог говорил и Ему можно доверять.
В самом разгаре Пасхального служения, которое вёл мессианский служитель Пол Уилбур, пастор 15-тысячной церкви Стоволл Уимс в видении перенёсся на Небеса, на вечерю Иисуса и Его учеников. То, что он пережил на этой небесной встрече, принесло в его церковь славу воскресения и вызвало шквал чудес!
«Я был на небесном Сионе в церкви первенцев, где Иисус господствовал как первосвященник!» – рассказывает Стоволл. – «Там стоял стол, за которым Он служил небесному собранию…»
Пастор Стоволл Уимс расскажет о подробностях этого события и своих переживаниях, о небесных порядках, а также о новом понимании значения еврейских корней в нашей жизни.
С глиной работать нелегко. Однажды мой сын вернулся из школы с чем-то белым на одежде. Когда я спросил об этом, он ответил: "Прости мама, моя глина была слишком мокрой". Его класс пытался сделать чашки в качестве подарка, но кто-то положил слишком много воды в глиняную смесь. Вместо твердой, прочной, податливой глины, которая могла лепиться, им приходилось работать с липкой, вязкой, слабой смесью, которая отказывалась соответствовать желаемой форме.
Прежде чем класть глину на колесо, её нужно как следует подготовить. Она должна быть достаточно мягкой, чтобы адаптироваться к изменениям, и в то же время достаточно твердой, чтобы не разрушаться под давлением. Точно так же, как в глине, прежде чем Бог сможет начать переделывать и изменять нас, должны произойти некоторые приготовления.
«И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале. И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать» (Иеремия 18:3-4).
Бог послал Иеремию в дом гончара, чтобы он открыл себя более осязаемым образом. Бог по-прежнему использует жизнь как учебную комнату, направляя нас к Своим истинам. Каждое событие, трудность, неудача, грех и успех - это часть нашего индивидуального плана урока. Изучение урока потребует способности видеть ситуацию глазами Бога. «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои» (Исаия 55:8). Видение жизни через небесную линзу ставит её в новую перспективу. Время, проведенное в Его присутствии, может открыть вам дверь к Богу, открыв, в какой сосуд Он хочет вас превратить. Как только вы получите проблеск Божьего видения вашей жизни, вы должны быть готовы пройти через его процесс изменения. Ни один сосуд не может быть настолько
... Читать дальше »
«Однакож Господь не отложил великой ярости гнева Своего, какою воспылал гнев Его на Иуду за все оскорбления, какими прогневал Его Манассия».
Возможно ли ликвидировать эффект от лет разврата и зла временем беспрецедентных реформ и пробуждения? Может ли тридцатилетнее правление благочестивого внука компенсировать жестокость его дела и отца, которые в течение шестидесяти лет доводили Бога до крайности? По-другому говоря, имеет ли зло собирательный и кумулятивный эффект на общество или, как говорят, «у каждой кадки своё собственное дно»?
Не смотря вероятность того, что Манассия став царём в Иудее, или соправителем, за примерно 10 лет до смерти своего отца, Езекии, его благочестивый отец не оказал никакого влияния на его пятидесятилетнее правление. Это особенно шокирует после великого пробуждения, произошедшего при Езекии.
Манассия иллюстрирует старую поговорку: «Бог может иметь детей, но у него нет внуков». В его случае благочестивый дом не стал гарантией, что он последует Господу.
В течение полувека Манассия умножал грехи хананеев. Он убил так много праведных людей, что лишь немного осталось на защиту Иерусалима, когда потребовалось (4 Царств 21:10-15). Этот безжалостный монарх повелел распилить Исайю (Евреям 11:37). Идолопоклонство и беззаконие Манассии привели Иуду и Иерусалим к неминуемому отвержению от Бога (4 Царств 24:3, Иеремия
... Читать дальше »
Усама проснулся потрясённый. У него никогда не было таких снов. Он побежал прямо к брату за советом.
«Мне явился человек в белом. Он сказал очень странную вещь: "Спасение пришло к вам"».
Глаза брата тревожно расширились. Такие сны могут означать только неприятности.
«Это, должно быть, злые духи», - сказал он. – «Пошли к мурабиту».
Мурабит, мусульманский святой человек, дал Усаме амулеты, чтобы защитить его от духов.
Усама почувствовал противоречие. Сон не казался злым, но он всё равно надел амулеты. В ту ночь Усаме приснился тот же сон. Проснувшись, он понял, что мурабит ошибся.
Это не злые духи.
Это был Иисус.
Наступил и прошел ещё один день, и в третий раз Усаме приснился сон. На этот раз он переходил реку. С каждым шагом бурлящая вода становилась всё глубже. Внезапно появился Иисус. Он позвал Усаму и вытащил его из воды.
«Спасение пришло к тебе. Иди и проповедуй моё Евангелие», - сказал ему человек в белом.
Усама проснулся, уверенный, что хочет последовать за Иисусом, хотя и не знал, как это сделать. Он знал, что его будут преследовать, как только об этом узнают другие, но не мог игнорировать эти сны. Он должен узнать больше.
Как только брат узнал об этом, он конфисковал имущество Усамы. Он выгнал детей Усамы из дома, чтобы они не поддавались влиянию новой веры отца.
Усама был опустошен действиями своего брата, но не мог отказаться от своего стремления узнать больше об Иисусе. Он связался с церковью в этом районе, но они знали жестокость, которую его семья показала ему, и боялись. Если семья Усамы заберёт его имущество и семью, насколько хуже они с ними поступят?
В этом небольшом учении Рик объясняет тему о людях последнего времени, в которых пребывает иной дух, отличный от того, который в нарастающем режиме наводняет современный мир и живущих в нем.
... Читать дальше »
У всех нас есть друзья, которые считают, что Бог несправедлив к ним. Является ли это врожденными дефектами, разочаровывающими отношениями, экономическим недостатком или многими другими случаями жизни, мы можем задаться вопросом, справедлив ли Бог. И когда другие люди видят, что с нами происходит, у них может возникнуть тот же вопрос.
Есть простой способ помочь друг другу разрешить эти чувства. Просто задайте один вопрос: "какое соглашение нарушил Бог?"
Справедливость является проблемой только тогда, когда существует соглашение. Это не обязательно письменное соглашение. В социальном плане у нас есть соглашения уважать линии на дороге в соответствии с их цветом. Мы идентифицируем кого-то как несправедливо относящегося к нам, когда он/она нарушает соглашение. Мужья и жены, ещё одно соглашение с неписаными условиями, могут почувствовать несправедливость, если кто-то не играет свою роль.
И в неписаных и в письменных соглашениях каждому участнику отводится своя роль, и если один не выполняет её, другой говорит: "Это несправедливо". Если это происходит более одного раза, мы даже говорим: "Вы несправедливы" к другому человеку.
Важным требованием справедливости является то, что все участники соглашения обязуются внести свой вклад.
Вы можете думать, что между вами и другим человеком существует соглашение, хотя на самом деле никакого соглашения нет. (Наше общее слово для этого - "предположим"). Мы можем навязывать ожидания другим людям, с которыми они не согласились. В этом контексте справедливость неприменима. На самом деле, если есть несправедливый человек, то это тот, кто навязывает ожидания другому без их согласия.
Так какое же соглашение было заключено между нами и Богом? Когда мы говорим, что Бог был несправедлив к нам или
... Читать дальше »