Когда вы чувствуете, что Бог несправедлив, помните это
У всех нас есть друзья, которые считают, что Бог несправедлив к ним. Является ли это врожденными дефектами, разочаровывающими отношениями, экономическим недостатком или многими другими случаями жизни, мы можем задаться вопросом, справедлив ли Бог. И когда другие люди видят, что с нами происходит, у них может возникнуть тот же вопрос.
Есть простой способ помочь друг другу разрешить эти чувства. Просто задайте один вопрос: "какое соглашение нарушил Бог?"
Справедливость является проблемой только тогда, когда существует соглашение. Это не обязательно письменное соглашение. В социальном плане у нас есть соглашения уважать линии на дороге в соответствии с их цветом. Мы идентифицируем кого-то как несправедливо относящегося к нам, когда он/она нарушает соглашение. Мужья и жены, ещё одно соглашение с неписаными условиями, могут почувствовать несправедливость, если кто-то не играет свою роль.
И в неписаных и в письменных соглашениях каждому участнику отводится своя роль, и если один не выполняет её, другой говорит: "Это несправедливо". Если это происходит более одного раза, мы даже говорим: "Вы несправедливы" к другому человеку.
Важным требованием справедливости является то, что все участники соглашения обязуются внести свой вклад.
Вы можете думать, что между вами и другим человеком существует соглашение, хотя на самом деле никакого соглашения нет. (Наше общее слово для этого - "предположим"). Мы можем навязывать ожидания другим людям, с которыми они не согласились. В этом контексте справедливость неприменима. На самом деле, если есть несправедливый человек, то это тот, кто навязывает ожидания другому без их согласия.
Так какое же соглашение было заключено между нами и Богом? Когда мы говорим, что Бог был несправедлив к нам или к другому человеку, какое согласие мы имеем в виду в таком суде над Богом?
Я родился с врожденными дефектами. Было ли между Богом и мной или кем-либо соглашение, что Бог не позволит людям родиться с врожденными дефектами? Ответ прост: нет. Было ли соглашение между моими родителями и Богом, что никакой врожденный дефект не повлияет на их сына? Другой простой ответ: нет. Могу ли я сказать, что Бог был несправедлив ко мне? Только если я обману себя, думая, что такое соглашение существует.
Мы с женой были верными в десятине более 40 лет. Тем не менее, мы также испытали многочисленные экономические трудности. Бог несправедлив к нам? Только если Бог и мы договорились, что у людей, которые платят десятину, не должно быть никаких трудностей. Известно ли вам о таком учении в Писании? Разве Иисус не платил десятину и не говорил, что у лисы есть нора, а у него нет подушки?
Те, кто судят Бога несправедливо, всегда предполагают, что с Ним существует соглашение.
Иов был таким человеком. Книга Иова не о Божьей справедливости, но о Его справедливости. Жертвы Иова, его завет с его глазами, его верная десятина и его справедливое поведение были тем, что он делал как его часть в соглашении, которое он принял с Богом.
Но когда все пошло не так, и он начал жаловаться, разве Иов когда-нибудь говорил: "Боже, ты сказал мне, что я никогда не потеряю своих детей? Мы договорились, что я никогда не потеряю ни денег, ни скота, ни слуг, ни дома".
Он этого не сделал. Его беды показали, что он возлагал надежды на Бога. Бог не заключил никакого соглашения, к которому мог бы обратиться Иов. Иов просто чувствовал, что у него есть долговая расписка от Бога, и Бог не чтил её. Но это была расписка, которая существовала только в уме Иова, потому что Бог никогда не соглашался на неё.
Божьи возражения Иову подчеркивают Его собственную необъяснимость. Бог ничего не говорит о своей справедливости, когда Он отвечает Иову. Суть Бога в том, что никто не может возлагать на Него ожиданий, накладывать на Него долговые расписки или судить Его.
Мы можем подать ту же жалобу на несправедливость, что и Иов, хотя на самом деле Он ни на что не согласился. На Нём нет расписки, которую мы могли бы предъявить. Вместо этого мы просто навязали Ему наши ожидания и теперь судим Его за невыполнение. Классический пример, который привел Иисус - это притязания из Матфея 7: 20-22, где некоторые думали, что у них есть молчаливое согласие Бога, но на самом деле только навязали Ему свои предполагаемые долговые расписки.
Как сказал Павел, Бог - Гончар, а мы - глина (см. Римлянам 9:20-22). Когда мы жалуемся на несправедливость Бога, это как если бы мы были гончаром, а Он - глиной.
Его ответ на наши жалобы на несправедливость такой же, как и ответ Иова: кто мы такие, чтобы судить Его?
Пол Ренфро - рукоположенный служитель христианской организации, а также бизнесмен.
Категория: Статьи |
Просмотров: 906 |
Добавил: Sergey
| Рейтинг: 5.0/2 |
| ИСТОЧНИК |
Мне лично, очень помогает - знать и всегда помнить то, что Господь СУВЕРЕНЕН и как сказано в Псалме.134:6 "Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах".
О чем статья ?? - о том , чтобы доказать , что у Бога нету соглашения с человеком , или с человечеством ??? цитата : ""Справедливость является проблемой только тогда, когда существует соглашение."" А что же тогда по-вашему означает "завет" как не "соглашение" , не так ли ?? Завет или договор как раз таки и означает соглашение двух ( как минимум ) сторон .... Там где есть слово "если" , там всегда есть соглашение ... Там где есть две личности , там всегда есть слово "если" , то есть там всегда есть "соглашения" , то есть там всегда есть заветы или договора .... Людские отношения тем и отличаются , что в них всегда есть обговоренные условия , всегда есть слово "если" , всегда есть "соглашения" ....
А автор говорит , что у Бога нету "соглашения" с человеком ??? а как же кровь Иисуса Христа ?? Которая скрепляет "завет" , то есть "соглашение" Бога и человека ???