Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2333]
Видео [498]
SCOAN [523]
Аудио [180]
Статьи [1784]
Разное [307]
Израиль [286]
Новости [436]
История [464]
Lakeland [145]
Картинки [254]
MorningStar [1012]
Популярное [153]
Пророчества [817]
Пробуждение [210]
Прославление [626]
Миссионерство [308]
Исследуем Писания [195]
Ангелы на служении [381]
John G. Lake Ministries [281]
Это сверхъестественно! [580]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
3 причины, по которым я всё ещё верю, что ад существует

Eddie Hyatt
Я получил электронное письмо от человека в другом штате, интересующегося моими мыслями об аде. Автор письма рассказала, что многие из её друзей-христиан отказались от идеи ада и упрекали её за то, что она "застряла в религии", веря в такую "старомодную доктрину".

Действительно, многие евангелики отказываются от учения об аде как месте вечного наказания, несмотря на то, что оно неоднократно упоминается Иисусом и авторами Нового Завета, которые призывают своих читателей избегать его любой ценой. Один из самых ярких примеров можно найти в Евангелии от Матфея 18:8, где Иисус сказал: "Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный".

Аргумент, обычно выдвигаемый против ада, состоит в том, что он несовместим с Богом, главной характеристикой которого является любовь. Этот аргумент, однако, показывает серьёзное непонимание любви и места Божьего правосудия в этом вопросе.

В нижеследующем эссе я приведу три причины, по которым я всё ещё верю в ад: 1) любовь Бога сделала ад необходимым; 2) свобода выбора человечества сделала ад необходимым; и 3) Святой Дух подтверждал учение об аде на протяжении всей истории.

№ 1: Божья любовь сделала ад необходимым. Предположим, серийного растлителя малолетних выпустит из тюрьмы прогрессивный либеральный судья. Он тут же похищает невинного ребенка, которого оскорбляет, насилует и убивает. Убийца и насильник был арестован, предстал перед тем же судьей и признан виновным. Затем судья приговаривает его к шести месяцам общественных работ, штрафу в размере 1000 долларов и отпускает на свободу.

Скажем ли мы: "о, какой любящий и добрый человек этот судья?" Нет! Мы были бы справедливо возмущены, потому что справедливость, видите ли, является необходимым компонентом любви. Любовь без справедливости - это пустая, слащаво-сладкая любезность, которая отказывается защищать праведных и делать то, что правильно и справедливо в любой ситуации. Такая "любовь" бесполезна и опасна.

Родитель, который не защищает своих детей, не любит их. Большинство родителей будут бороться изо всех сил, чтобы защитить своих детей, и это является выражением их любви. Подобным же образом Бог не позволит злым намерениям людей и бесов омрачить вечное счастье тех, кто уповал на Него.

То, о чём мы здесь говорим, - это библейское понятие любви, выраженное новозаветным греческим словом агапе. Агапе не является шелушащимся или поверхностным, но бесконечно справедливым и мудрым. Агапе - это не мимолетное чувство или эмоция, а нечто разумное и рациональное. Именно эта любовь привела нашего Создателя с небес, чтобы принести себя в жертву за наши грехи, и сама природа этой любви сделала ад необходимым для тех, кто отвергает такую бесконечную любовь.

Это ясно показано в Евангелии от Иоанна 3:16, любовном стихе Библии. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (курсив автора).

В этом стихе говорится, что те, кто отвергает эту бесконечную любовь нашего Творца, явленную в Иисусе Христе, "погибнут". Греческое слово, переводимое как "погибнуть", - аполуми. Греко-английский словарь Тейера определяет это слово как означающее "разрушать", "упразднять" и "посвящать или отдавать вечному страданию".

Те, кто отвергает бесконечную любовь Бога, справедливо заслуживают бесконечного наказания, ибо они выбрали свои собственные эгоистичные, временные цели и отвергли вечный, бесконечный план Бога для них и всего человечества.

Именно об этом говорил Чарльз Финней в своей проповеди об аде и вечном наказании. В своей автобиографии он рассказывает о великом пробуждении в Рочестере, штат Нью-Йорк, в котором многие адвокаты и судьи приходили ко Христу. Финней, который был обращённым адвокатом, рассказывает о своём разговоре с судьей Эддисоном Гардинером, который был судьей Верховного суда штата Нью-Йорк.

Судья сказал Финнейю, что он уже ответил на его вопросы и расчистил ему путь к тому, чтобы стать христианином. "Но", — сказал он, - когда вы дойдёте до вопроса о бесконечном наказании нечестивых, вы ошибетёсь - вам не удастся убедить нас в этом вопросе".

Когда наступил вечер, Финней проповедовал о бесконечном наказании нечестивых в аду, он тщательно изложил библейские и разумные аргументы. Он показал, как те, кто отвергает бесконечное благо Бога и Его спасение во Христе ради своих эгоистических целей, справедливо заслуживают бесконечного наказания.

Когда проповедь подходила к концу, судья Гардинер не мог дождаться, пока он закончит, и вышел вперёд и с большим волнением объявил о своём желании посвятить свою жизнь Христу. Это произвело сильное впечатление на всех присутствующих, и многие опустили головы и заплакали. "Адвокаты встали почти в полном составе и столпились в проходах, а также вокруг открытого пространства впереди, где только можно было встать на колени". Невероятное оживление охватило город.

Финней рассказал, что произошло, когда он встретился с судьей Гардинером на следующий день. "На следующий день я встретил его, и он сразу же сказал: "мистер Финней, я убеждён, что Ваше обращение к этому предмету было успешным; ничего нельзя сказать против этого" (моя книга, "Вечный огонь: почему я верю в ад", 128).

Да, бесконечная Божественная любовь сошла с небес и принесла бесконечную жертву за наши грехи. Справедливое наказание за отказ от такой бесконечной любви также бесконечно, или вечно, по своей природе.

Финней считал ад вечной тюрьмой Бога, где будут заключены неисправимые бунтари против Бога и Его царства, и им не будет позволено испортить вечное блаженство и счастье тех, кто принял свободную милость и благодать, которые Бог показал нам в Иисусе Христе. Это тоже любовь!

Да, ад - это необходимое выражение удивительной Божьей благодати и любви.

№ 2. Свобода выбора человечества сделала ад необходимым. Однажды я прочёл в газете романтическую заметку о старом мосте, который снесли, чтобы проложить новое шоссе. Автор приписывал этому мосту личные достоинства, говоря о том, как он был верен в течение стольких лет и как он оставался непоколебимым перед лицом ветра, дождя, снега, холода и жары.

Читая это, я думал о том, что на самом деле в этом мосту не было никаких достоинств, потому что это была просто груда металла и бетона. Добродетель обнаруживается в личности, а личность отличается способностью и свободой мыслить и выбирать.

Добродетель нельзя найти не только в неодушевленных материалах, таких как дерево, камень, бетон и сталь, но и в чувствах. Добродетель, в конечном счете, связана не с нашими чувствами, а с нашим выбором. Мы несём ответственность не за то, что чувствуем, а за то, что выбираем.

Любовь также связана со свободой выбора. Там, где нет выбора, нет и любви. Можете ли вы представить себе, что вы замужем за роботом — даже очень сложным? В любое время, когда вы хотите услышать слова одобрения и любви, всё, что вам нужно сделать, это загрузить правильное программное обеспечение и нажать правильные кнопки.

Мы знаем, что это не принесёт удовлетворения. Любовь реальна, потому что вовлеченные в неё люди выбрали любовь.

Когда Бог создал Адама и Еву, Он не создавал роботов или существ, которые были запрограммированы любить и служить Ему. Создание их по Его собственному образу и подобию означало, что они будут иметь возможность и свободу думать, выбирать и решать, будут ли они доверять Ему и любить Его.

В этом смысле создание таких существ было рискованным шагом со стороны Бога, потому что они могли восстать против Него. Но если в отношениях должна быть настоящая любовь, то должна быть и настоящая свобода выбора.

Да, Бог заранее знал, что наши прародители отвернутся от Него. Он также знал, что бесчисленное множество их отпрысков отвергнут Его любовь и истину. Тем не менее, Он считал, что выгоды и благословения от их создания перевешивают боль и страдания, которые, как Он знал, придут.

Вы хотите знать, почему в мире есть боль и страдание? В этом нельзя винить Бога. Это происходит потому, что люди злоупотребляли и злоупотребляют своей дарованной Богом свободой выбора. Вместо того чтобы избрать Бога и Его пути, они решили восстать против Бога и делать своё дело, создавать свою собственную мораль и устанавливать свои собственные стандарты истины и праведности.

Само собой разумеется, что существа, обладающие такой свободой выбора, должны нести ответственность за свой выбор, и Библия ясно говорит об этом. Во всём Писании есть предостережения и увещевания относительно Судного Дня.

Например, в Евангелии от Матфея 12:36 Иисус сказал: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда". И в 2 Коринфянам 5:10-11 Павел говорит о суде праведных на судилище Христа. Это не суждение о нашем достоинстве для небес, но суждение о наших мотивах и о том, как мы прожили свою жизнь. Павел говорит:

"Потому что мы все должны предстать перед Христом, чтобы быть судимыми. Каждый из нас получит по заслугам за добро или зло, которые мы совершили в этом земном теле. Понимая свою страшную ответственность перед Господом, мы упорно трудимся, чтобы убедить других" (NLT).

Великий американский государственный деятель Дэниел Уэбстер (1782-1852), когда его спросили, какая самая отрезвляющая мысль когда-либо приходила ему в голову, ответил: "Моя личная ответственность перед Богом".

В Откровении 20:11-12 Иоанн описывает своё видение великого и окончательного суда, говоря: "и увидел я большой белый престол и Сидящего на нем. От лица Его убежали земля и небеса, и не нашлось им места. И я увидел мёртвых, маленьких и больших, стоящих перед Богом. Книги были открыты. Затем была открыта еще одна книга - Книга Жизни. Умерших судили по их делам, записанным в книгах" (МЕV).

Да, свобода выбора человечества сделала ад необходимым. Вот почему во Второзаконии 30:19 Бог через Моисея призвал народ Израиля принять правильные решения и избрать жизнь: "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё".

Избрали ли вы Иисуса Христа своим Господом и Спасителем?

№ 3: Ад подтверждается Святым Духом. Никогда не было никакой значительной работы Святого Духа через проповедь универсализма. Я не знаю ни одного примера, ни прошлого, ни настоящего, в котором проповедь универсализма вдохновляла бы мужчин и женщин на большую любовь к Богу и новую решимость ходить в Его истине. С другой стороны, проповедь о вечном наказании была частью — пусть даже небольшой частью — великого пробуждения в христианской истории.

Во время первого Великого Пробуждения проповедь Джонатана Эдвардса "Грешники в руках разгневанного Бога" захватила умы и сердца масс. Святой дух нисходил, как дождь, когда он читал это послание с кафедры. Во время Второго Великого Пробуждения были произнесены проповеди об аде и божественном возмездии, а также послания о Божьей искупительной любви и благодати, и массы были пробуждены. Острая проповедь Финнея о Божественной справедливости вечного наказания обратила сердца и умы многих людей ко Христу и подняла церковь на новый уровень приверженности и эффективности. Многочисленные примеры такого рода можно привести из анналов христианской истории и пробуждения.

Один из самых мрачных примеров взят из-под пера Джонатана Эдвардса (1703-1758), пастора Конгрегационной Церкви в Нортгемптоне, штат Массачусетс. Он был одним из самых выдающихся лидеров Первого Великого Пробуждения. Он рассказывает о злом и невоздержанном человеке, который однажды пришёл к нему в очень торжественном состоянии духа. Этот человек рассказал Эдвардсу тревожный сон, который ему приснился прошлой ночью. В этом сне он спустился в ад и наблюдал ужасы этого места.

Однако ему было сказано, что ему разрешено вернуться на землю с испытательным сроком в один год, но с условием, что он должен изменить свой образ жизни в течение этого времени, иначе он должен будет вернуться через год. Эдвардс был серьёзно впечатлён сном этого человека и заверил его, что это было предупреждение от Бога. Перед тем как лечь спать, Эдвардс открыл свой дневник и записал подробности сна и дату.

Эдвардс сказал, что этот человек, казалось, был серьёзен в своем новом обязательстве, оставив бутылку и добросовестно посещая церковь. Однако ещё до конца года этот человек вернулся к своему прежнему образу жизни. Однажды вечером, будучи пьяным, он повернулся, чтобы спуститься по лестнице, но споткнулся и полетел вниз головой, сломав себе шею и мгновенно умер.

Когда Эдвардсу сообщили эту трагическую новость, он открыл свой дневник и мрачно отметил, что в тот самый вечер прошел ровно год с того момента, как этот человек пережил сон о своём годичном испытательном сроке от ада.

Да, Святой Дух подтверждал учение об аде на протяжении всей истории Церкви, особенно в тех духовных пробуждениях, которые вновь и вновь оживляли христианский мир во времена духовного недуга и безразличия.

Как избежать ада

Иисус и авторы Нового Завета относились к аду как к очень серьёзному вопросу, и мы должны были бы относиться к нему так же. Вы можете избежать ада, молясь этой молитвой с искренностью сердца: "Господи Иисусе, я признаю, что я грешник, нуждающийся в Твоей милости и благодати. Теперь я обращаюсь к Тебе от всего сердца. Я верю, что Ты умер и воскрес для моего спасения, и с этого дня я исповедую Тебя Своим Господом и Спасителем".

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоанна 3:16).

Эта статья доктора Эдди Хайатта была адаптирована из 10-й главы книги "Вечный огонь: почему я верю в ад".
Категория: Статьи | Просмотров: 333 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/4 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: ад, история, Учение
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Наш опрос
Ожидаете ли вы апокалиптических событий в 2020 году?
Всего ответов: 191
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020