Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2333]
Видео [498]
SCOAN [523]
Аудио [179]
Статьи [1782]
Разное [307]
Израиль [287]
Новости [435]
История [462]
Lakeland [145]
Картинки [254]
MorningStar [1012]
Популярное [153]
Пророчества [817]
Пробуждение [210]
Прославление [625]
Миссионерство [308]
Исследуем Писания [195]
Ангелы на служении [381]
John G. Lake Ministries [281]
Это сверхъестественно! [579]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
"НЕСОКРУШИМЫЙ" (Блейк К. Хили)
часть II

ТАКТИКА И ЛОВУШКИ

Вор же приходит лишь для того, чтобы украсть, убить и разрушить. Я пришёл для того, чтобы жизнь они обрели, жизнь во всей полноте. (от Иоанна 10:10)

 

    Большинство христиан, которых я встречаю, не очень много знают о демонах. Они верят, что демоны существуют. Они знают, что демоны плохие. Вот и всё. Некоторые наслаждаются дистанцированным комфортом этого невежества, зная, что демоны существуют, не слишком много об этом задумываясь. Настолько, чтобы не беспокоиться из-за этого. Некоторые становятся параноиками из-за недостатка понимания — в ужасе от того, что позволив мыслям задержаться на этом или посмотрев неправильный фильм, они откроют двери для полномасштабной демонической атаки. Некоторые позволяют своему воображению заполнить пробелы, оставленные их ограниченным опытом, представляя себе мир, где демон может в любой момент вторгнуться в их жизнь против их воли и контролировать их мысли и действия.

    Надеюсь, что предоставив перечень тактических приёмов, ловушек и, иллюстрирующие их, истории, я смогу дополнить ваше понимание того, что делают демоны, и развеять все ложные идеи, которые у вас могут быть. Вероятно, вы уже поняли, по тону этой книги, что я гораздо более ценю понимание Божьих проявлений, чем вражеских. Однако я признаю, что ложное понимание демонических действий, может быть почти столь же разрушительным, как и ложное понимание действий Бога. Простейшая концепция для понимания демонических действий, такова: демоны пытаются делать то, что им может безнаказанно сойти с рук.

    Библия сравнивает врага с рычащим львом, ищущим, кого бы ему поглотить. Подразумевается, что он не может просто поглотить кого-то; он должен искать того, кого он может поглотить. Демоны ищут того, что им может безнаказанно сойти с рук: в какого размера ложь они смогут заставить вас поверить, насколько сильно они смогут обескуражить вас, в какое количество лжи они могут заставить вас поверить относительно себя, и в какую ложь они могут заставить вас поверить относительно Бога. Ложь — это единственная сила, которой обладают демоны, а ложь сильна только в том случае, если вы ей верите.

    Надеюсь, что следующие главы помогут вам распознать эту ложь такой, какая она есть. Мне не нравится видеть, как Божьи дети обманываются и улавливаются тактикой и ловушками врага, который уже побеждён.

    Далее следует информация, полученная в результате наблюдения за происками и планами противника в течение более, чем тридцати лет. Чтобы проиллюстрировать их как можно более ясней и проще, я разделил их список на ряд коротких глав, которые раскрывают и разрушают эти ловушки, чтобы вы могли распознать их, если они появятся в вашей собственной жизни.

    С учётом вышесказанного, вот несколько ключей, которые помогут вам получить максимальную отдачу от прочитанного:

1. Враги атакуют всех.

Я вижу демонов на каждом человеке. Если я не вижу демона на ком-то, то это потому, что не очень хорошо знаю этого человека. Заставить вас испытывать стыд за то, что вас атаковали, или за то, что вы позволили напасть на себя — одна из основных тактик врага. Пока есть возможность делать что-то, что открывает вас для нападения, враг будет пытаться украсть, убить и уничтожить всех детей Бога. Это то, что он делает. Вам не нужно испытывать стыд из-за того, что враг пытается сделать. Вы ответственны за свою реакцию на атаку, а не за действия нападающего.

2. Демоны, прежде всего— оппортунисты. (с лат. opportunus —возможность)

Как вы увидите далее, демоны редко являются источником наших проблем. Они оппортунисты, падальщики, которые ищут слабость, рану или образ мышления, чтобы это использовать. Демоны не могут контролировать нашу волю или заставить нас что-либо делать; они не могут заставить нас сделать выбор. Иными словами, они могут усложнить принятие решений, подбросив нам ложь. Следующие главы помогут вам определить, когда вы находитесь под влиянием лжи. Главы, приведённые в третьей части этой книги, посвящены тому, как мы можем укрепить нашу защиту и исцелить слабости, раны и менталитет, которые их привлекают.

3. Ищите то, что говорит Бог.

Вы, вероятно, обнаружите, что в какой-то момент поверили в одну из этих лживых историй или угодили в ловушку. Вы можете осознать, что находитесь в такой ловушке даже прямо сейчас. В любом случае, помните, что видеть демоническое проявление ценно только тогда, когда вы смотрите на него с точки зрения небес. Поэтому, если вы оказались в одной из этих ловушек, не отчаивайтесь и не погружайтесь в самокопание; вместо этого попросите Бога, вам ответить. Попытки выбраться из ловушки самостоятельно приводят к истощению, причиняют боль и, как правило, безрезультатны. Позволить Ему показать, как выбраться из ловушки, гораздо легче и по-настоящему приносит свободу.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Глядя на различные приёмы врага, вы можете заметить, в этой книге нет таких глав, как: «дьявол разрушил мои финансы» или «враг продолжает делать меня больным» или «сатана заставляет мою жену/детей/семью/друзей ненавидеть меня.»

    Жизнь полна штормов, одни из которых мы создаём сами, другие же кажутся нам совершенно неконтролируемыми. По моим наблюдениям и опыту, настоящая битва начинается тогда, когда у нас есть возможность выбирать, как мы будем реагировать на бури жизни. Именно в этот момент противник начинает применять против нас подобную тактику, и именно тогда нам придётся выбирать, хотим ли мы сражаться с включённым или выключенным светом.

    Больше узнать о том, как избежать ненужных штормов и как ориентироваться во время бурь, которых вам не избежать, вы сможете в третьей части этой книги. В этом разделе мы увидим, как враг направляет нас в ненужные бури и пытается вечно удерживать нас в круговоротах, через которые мы должны пройти.

 

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

СТЫД

«Теперь тем, кто находится в единении со Христом Иисусом, нет никакого осуждения.» (Римлянам 8:1)

 

    Когда-то у меня был друг по имени Даг. Даг боролся с наркоманией с самого раннего возраста, дрейфуя по реабилитационным центрам, как кусок дерева, пойманный приливом, то выходя из них, то попадая туда вновь. К двадцати пяти годам ему это надоело и он больше не посещал их. Когда ему исполнилось тридцать, большинство его друзей-наркоманов, либо исправились, либо оказались в тюрьме, поэтому он решил сделать всё возможное, чтобы завязать. За два года ему удалось искоренить все пороки, кроме одного: алкоголизма. Как ни старался, и что бы не делал — бросить он не мог.

    Даг прекрасно держался неделями или месяцами, но  потом впадал в такой сильный запой, что это угрожало его жизни и вгоняло в страх близких. Последний эпизод закончился потерей водительских прав и несколькими месяцами тюрьмы. Я помню, как впервые увидел его после освобождения.

    Прямо над его головой парил демон с большим чёрным ведром в руках. Он опрокинул ведро, покрыв всю голову Дага густым чёрным маслом. Как только ведро пустело, демон снова наполнял его.

«Привет, Даг» — сказал я, пожимая ему руку. «Как идут дела?»

«Лучше, чем раньше», — ответил он с лёгкой усмешкой.

Демон снова опрокинул ведро, и свежая порция масла полилась на лицо Дагу, полностью скрыв его.

«Я больше не буду так поступать, точно говорю.»

Вылилось третье ведро масла. Капли попадали на его ботинки.

«Когда-нибудь глупец должен научиться, верно?»

Ещё одно ведро масла.

«В конце концов, это каменное дно моей головой не пробить» Ещё одно.

«Стоп!» — сказал я, и в моём голосе было больше паники, чем я рассчитывал.

Он подскочил, удивлённый моей вспышкой.

«Прости, я просто…тебе не следует так о себе говорить. Ты вовсе не глупец»— сказал я, стараясь говорить как можно убедительнее.

«Точно!» —он улыбнулся и похлопал меня по плечу. «Приятно было увидеться»—попрощался он и ушёл.

    Глядя ему вслед, я заметил слабое отражение в тёмных волнах масла, которое теперь покрывало Дага с головы до ног. На его поверхности мерцали искажённые и обесцвеченные образы: Даг пьёт, Даг арестован, Даг в тюрьме, Даг снова пьёт.

    Не нужно было заглядывать в дух, чтобы понять, что Даг смущён и пристыжён случившимся. Но, присмотревшись повнимательнее к искажённым изображениям в масле, я заметил, что отражение Дага было совсем не похожим на того, которого я знал. Пьяный Даг скакал, как маньяк, натыкаясь на людей, отвратительно крича. У арестованного Дага всё это время была глупая ухмылка на лице, его черты искажались утрировано неприглядно. Даг в тюрьме выглядел жалким и одиноким.

    Обычно я не люблю использовать слова «глупый» и «маньяк», при описании людей, но Даг именно так и выглядел в этой извращенной версии собственных воспоминаний. Демон швырял в него карикатуры собственных действий Дага, покрывая его позором.

    Оставаясь над его головой в течение нескольких недель, он выливал чёрное масло через равные промежутки времени. Однако через несколько недель ситуация начала меняться.

    Однажды утром я увидел Дага и заметил, что, хотя он всё ещё был покрыт чёрным маслом, у демона над его головой больше не было ведра. Сначала я почувствовал облегчение, но лишь на мгновение.

    Тот же демон, что вываливал вёдра стыда, начал поглаживать  лицо Дуга. Он гладил его по щеке со снисходительной улыбкой на лице, как будто трепал очаровательного щенка. Я был так удивлён и возмущён, что не сразу заметил, как острым пальцем другой руки демон дотягивается до раны на груди Дага.

    Раны — это проявление нашей эмоциональной боли и травмы. Это следы, которые остаются после того, как люди причиняют друг другу боль своими словами и действиями или когда люди сами причиняют себе боль своими решениями и мыслями. Не всякая боль оставляет рану. Большинство ран заживают очень быстро, но те, которые не заживают, могут вызвать проблемы и сделать нас уязвимыми для лжи врага.

    Я смотрел, как демон бередит рану на груди Дага, заставляя её кровоточить. Поднеся руку к его лицу, он начал теребить царапину на щеке. Потом нашёл еще полдюжины ран и вскрыл их все, одновременно поглаживая лицо Дага другой рукой. Как только все раны Дага закровоточили, успокаивающая рука демона потянулась куда-то за спину и вынула коричневую бутылку. Он нежно потряс бутылкой перед лицом Дага.

«Как поживаешь, Даг?» — спросил я, стараясь говорить непринуждённо.

«Ну, ты же знаешь. Сражаюсь за правое дело», — ответил он далёким голосом.

Ни один мускул на лице Дага не говорил о том, что он ощущал хоть что-то из того, что происходило, но я догадался, что он испытывал слишком знакомое желание облегчить боль, которую чувствовал.

В следующий раз, когда я увидела Дага, он был пьян и пытался это скрыть. В ту же секунду, когда Даг увидел меня, демон достал из-за спины чёрное ведро и начал лить то же самое густое чёрное масло.


***

    Я видел этот порочный круг чувства стыда тысячи раз, проделанный тысячами различных способов. Истории, как у Дага, катастрофически распространены, но большинство   кругов стыда бывают гораздо изощрёнее, чем у него. Я видел, как стыд сваливается на того, кто неудачно пошутил, над шуткой которого никто не смеётся; на того, кто покупает в продуктовом магазине 10 кг мороженого, и на того, кто опаздывает на работу.

    Вина и чувство неловкости — совершенно нормальные человеческие эмоции. Мы чувствуем вину, когда делаем что-то, что не в соответствует нашим ценностям. Чувство вины полезно — оно говорит нам, когда мы делаем что-то не так, как хотели бы. Мы чувствуем неловкость, делая что-то, что негативно влияет на других, или когда представляем себя окружающим таким образом, который не согласуется с нашими ценностями. Может быть с чувством неловкости не так всё просто, как с чувством вины, ведь мы не хотим позволить чужому мнению влиять на наше восприятие самих себя, но в своей основе чувство неловкости — это благотворная эмоция, которая помогает нам распознавать, когда наши действия влияют на других. Стыд не помогает, он только разрушает.

    Вина и неловкость связаны с тем, что мы чувствуем по поводу того, что мы сделали или подумали; чувство стыда связано с тем, что мы думаем о том, кто мы есть. Стыд нападает на нашу личность. Образы Дага, которые я видел в чёрном масле, делали его глупым, безрассудным и жалким. В то время, как действия Дага легко можно назвать глупыми и безрассудными, Даг, которого Бог знал до основания земли, не глуп и не безрассуден. Глупость—не является его идентичностью.

    Стыд сказал Дагу, что он идиот, что он наркоман, и что все остальные тоже думают, что он идиот. Чувство вины способствует переменам. Это побуждает нас признать: «я сделал что-то, нарушившее мои ценности; я не хочу делать это снова». Стыд способствует застою и бесконечным циклам неудач, заставляя нас говорить: «я опять вляпался — я жалкий неудачник.»

    Возможно, вы заметили, что тот же самый демон, который выливал на Дага ведро за ведром, также бередил его раны и искушал его заглушить эти раны зависимостью. Хотел бы я сказать, что это было необычно, но это не так. Обычно, когда я вижу демона, искушающего кого-то, то потом обнаруживаю, что тот же самый демон осуждает и стыдит человека за то, что он стал жертвой искушения.

    Борьба со стыдом может быть сложной задачей. С одной стороны, я видел, как многие люди делают то же, что и Даг: принимают стыд за свою идентичность. Стыд говорит им, кто они такие. С другой стороны, я видел, как люди заходили слишком далеко и выбрасывали чувство вины и неловкости  вместе со стыдом. Они обвиняют людей в том, что те осуждают их, говоря о том, как их действия вредят им самим или окружающим. Они твердят фразы типа «Я такой какой есть» или «я просто говорю всё как есть.» Хотя такой способ реагирования на стыд может приносить чувство некоторой свободы, результат всё равно остаётся прежним. Стыд всё ещё говорит им, кто они такие; просто они больше не чувствуют боли.

    Я расскажу об этом в последующих главах, но единственный способ избавиться от стыда — это принять нашу идентичность от Бога. Только слыша Его голос, мы можем отделить себя от стыда и осуждения, принимая Его любящее исправление. Его любовь — настолько сильная, что может требовать нашего возрастания и при этом всё же любить нас такими, какие мы есть,—это единственное, что может разорвать порочный круг стыда.

 

ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ВЫ ОКАЗАЛИСЬ ПОД ЭТОЙ АТАКОЙ:

1. При определённых воспоминаниях, вы чувствуете себя таким же виноватым, как и тогда, когда это произошло.

2. Вы часто чувствуете, что вас осуждают.

3. Каждый раз, когда вы пробуете что-то новое или полезное, тихий голос в глубине вашего сознания говорит, что вы потерпите неудачу и вызывает воспоминания о неудачах из вашего прошлого.    


Источники

Если вы находитесь под такой атакой, следующие книги могут быть вам полезными:

1. «Сверхъестественные пути царственности» (Крис Валлоттон, Билл Джонсон)

2. «Ненаказуемый» (Дэнни Силк)

3. «Исцеление сиротского духа» (Лейф Хетланд)

4. «Дары несовершенства» (Брэне Браун)

(Примечание для читателей: эта книга написана профессором-исследователем Хьюстонского университета, которая провела два десятилетия, исследуя стыд и эмпатию. Она написана не с христианской точки зрения, но я нашёл эту книгу очень содержательной и просто фантастической для помощи тем, кто хочет разобраться со стыдом.)

ПРЕДЫДУЩЕЕ | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Категория: Книги | Просмотров: 862 | Добавил: oleg_till | Рейтинг: 5.0/3 | | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
2
1 min • 12:03, 12.03.2020 1
со всем описанным сталкивались в Общине. Вчера на молитвенном одна сестра позвонила и сказала, что не придет. Спросили почему? И она рассказала. Три минуты и ложь сатаны была разоблачена. Сестра приехала, и на молитвенном был разоблачен дух, и после она уехала довольной и ободренной. Когда говоришь, какой дух атакует, то многие в стопр и смущение входят, и потом полчаса говоришь на тему атак, и лжи сатаны. С религиозниками это туши свет, очень сложно, потому, что религия так заквасила разум, что бесовское почитается за Божье, и наоборот. С ними нужно долгий процесс омытия в истине, пока разум не будет готов, не будет вспахан. Одна сестра приехала пообщаться, она из другой церкви, и ведет домашнюю группу. Мы попили чай, поговорили, и она воодушевленная пригласила к себе. Через два дня звонит, и просит не приезжать)))) мол пришли бесы и мучали её. Она испугалась, потому, что никогда не сталкивалась с демоническим противостоянием. Казалось, пришли бесы, свяжи, прогони, и наоборот иди на встречу. Но в религиозных людях так посеяна ложь, что они это принимают за свою идентификацию, часть личности. Другое дело с новообращенными, они сразу принимают духовную войну, как само собой разумеющиеся. Им легче двигаться в духовном.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бесы
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
Sergey
Наш опрос
Ожидаете ли вы апокалиптических событий в 2020 году?
Всего ответов: 187
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020