Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Послания направленные на разрушение
  Всем Шалом...
Вы знаете, я человек ратующий и ревнующий за то, чтобы тело Христа возрастало во всех дарах Духа Святого и особенно о том, чтобы пророчествовало. И радует, что сегодня Бог открывает пророческие школы, люди обучаются, есть много различных материалов для обучения. И люди начинают в этом двигаться, но эта волна несет с собой как умножение познания о пророческом даре, помогает людям учиться слышать голос Господа , но так же принесла с собой очень серьезную проблему на мой взгляд, с которой не часто разбираются. А именно - это ДУШЕВНЫЕ ПОСЛАНИЯ ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЮЩИЕ В ПРОРИЦАНИЯ.

Эта же проблема наблюдается на просторах интернета. Люди сгруппировались в различные тусовки, на одних сайтах пачками выдают пророчества одной группы пророков, на других другой. И если всмотреться, то они друг другу противятся по содержанию и настроению. 

Господь последние дни много мне показывает на эту тему и я хочу поделиться мыслями, и вижу, что эта тема КРАЙНЕ важная...и будет весьма полезна для изучения.

Объясню почему. Во первых Господь показывает мне ОПАСНОСТЬ от душевных прорицаний (я их так для себя решила назвать) на тело Христа и для тех, кто их выдает. И я очень бы хотела предупредить людей об этом. Конечно подобная проблема не говорит о том, что развитие пророческого служения должно быть остановлено, но подобное явление должно быть однозначно скорректировано в теле Христа.

Итак, ДУШЕВНОЕ ПРОРИЦАНИЕ.
Оно отравляюще действует как на все Тело Христа, так и на отдельных людей в частности. Человек, который позиционирует себя как Пророк или пророчествующий, в первую очередь должен нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за те слова, которые он высвобождает. Я замечаю, что некоторые служители приезжают в церкви, выкладывают материалы на просторы интернета — высвобождают пачками послания и не хотят брать на себя ответственность за то, что они говорят или за то, что они распространяют в соц сетях . Им кажется почему то, что если даже они накосячили и выдали свои помышления за Божьи, то ничего страшного, все ошибаются... Но это ДАЛЕКО НЕ ТАК.  Конечно в процессе обучения все могут ошибаться, но если вы уже взяли на себя смелость делиться этими посланиями с Церковью, то будьте любезны "отвечать за слова".

Покажу вам некоторые моменты в Писании.
В книге Иова мы видим трех друзей, которые решали проблему Иова и говорили ему наставление и они даже не произносили слова «так говорит Господь», но мы видим, что когда приходит Елиуй (ЗДЕСЬ ПОДРОБНЕЕ), который стал посредником между Иовом и Богом, то обличает этих друзей словам

Иов.32:11 Вот, я ожидал слов ваших, - вслушивался в суждения ваши, доколе вы ПРИДУМЫВАЛИ, что сказать.  Затем мы уже читаем о том, как Господь отреагировал на их слова.

Иов.42:7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: ГОРИТ ГНЕВ МОЙ на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.

Представьте себе, что если Господь разгневался за то, что о Нем говорили не верно, то насколько Он может быть «ОГОРЧЕН» если люди имеют дерзость говорить от Его имени то, чего Он не говорил?  Люди ПРИДУМЫВАЮЩИЕ могут плохо закончить.

И можно подумать, а чего Господь гневается? ну ошиблись, все ошибаются, ну просто не исполнится то, что они там наговорили... Но похоже гнев Господа в том, что Он лучше всех остальных понимает разрушительное действие подобных прорицаний.

Вы знаете, я уже более 22 лет в христианстве и имею определенный опыт и наблюдения. И в какой то момент я поняла, что ложное пророчество во много крат хуже, чем просто отсутствие какого либо пророчества. Ложные душевные послания разрушают жизни людей и целых церквей. Я это вижу в реальной жизни, наблюдая за верующими и я это вижу в Писании. 

Я знаю не одного человека, которые приняли Замазывающие слова в свою жизнь и пришли в худшее состояние нежели были до этого. Каким образом это происходит? Например, приезжает типа «пророк» и выдает: «Вот так говорит Господь, ты особенный и призван к народам, ты Апостол и Бог будет мощно двигаться и миллионы приходят» и все остальное ласкающее слух...и человек это принимает верой, даже не исследуя услышанное и начинает ЖДАТЬ, а ничего не происходит годами, а в некоторых случаях становится еще хуже... И я не говорю, что Бог не может что то подобное пообещать, но если это не Бог, то у человека от этого замазывания появились завышенные ожидания, и он уже не доволен и не радуется тому, что происходит в реальности, он перестает видеть то, что действительно Бог делает в его жизни, потому что находится в иллюзиях  и из-за этого приходят РАЗОЧАРОВАНИЕ и апатия, а в последствие депрессия и крушение в вере. Или же все с точностью до наоборот « ты никто и зовут тебя никак — сиди дома и вари борщи», а в человеке горит призвание , и он в него не входит и опять же таки приходит к состоянию депрессии из-за внутреннего кризиса.

Кстати слово обольщение и обман в Библии это слово от которого произошло слово «апатия». Если вы долгое время переживаете апатию, потеряли вкус к жизни и служению, то возможно вы дали в своей жизни место какой то лжи и обольщению и с этим важно разобраться.

Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением (дословно пустой обман απάτης (апАтэс) -обман ), по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

 
Истинное Слово от Бога — обязательно произведет то для чего Бог его послал и не вернется к Нему тщетным, оно вдохновит к действиям и будет поддерживать на пути, в то время как ложное слово — приведет человека в обольщение и разрушение, потому что оно не имеет в себе силы и помазания. Ложное послание приводит человека к сокрушению его веры. Он начинает думать, что Бог пообещал ему что то сделать и не исполнил Свое Слово.
Но это не так -  Бог всегда исполняет то, что обещает. 

Вспомните хотя бы пророка старца, который обманул молодого пророка и упросил его войти к нему в дом покушать и испить воды (3 Цар.13 гл). Лев убил молодого пророка за то, что он поверил лжи.  Ложь — несет СМЕРТЬ. Дьявол - отец лжи. И если мы по какой то причине начнем верить в эту ложь, то это принесет разрушение в нашу жизнь. Поэтому я часто рекомендую верующим пересматривать свою жизнь, свои верования, чтобы не выпасть из воли Божьей и не стать на путь смерти.

И конечно же я очень рекомендую СЛУШАЮЩИМ, быть крайне внимательными к тому, что вы слышите. Исследуйте, размышляйте и держитесь Божьих вещей. Будьте здравыми и молитесь о даре различения.  Не глотайте все подряд, для начала "принюхайтесь" ))) Вы же приходя в магазин и покупая что то, что собираетесь скушать — исследуете этот продукт, чтобы он был свежий, не испорченный и так далее.

Что касается пророчествующих. Тут бы я хотела вообще серьезно обратиться. Если мы почитаем Слово, то мы увидим, что Господь больше гневается на говорящих ложь, нежели чем на слушающих. И говоря что либо даже в диалоге с кем то, не забывайте о друзьях Иова. Давая советы - можно тоже сильно ошибаться.

Если человек решил, что он получил пророческое послание или призвание к пророческому служению, то ему необходимо осознавать ответственность за то, что он говорит и делает. 

Во первых — вам важно быть подотчетными, в том смысле, чтобы были зрелые люди , которые могли бы вас корректировать, желательно с даром учителя ))). Когда собирается группа пророков, то им однозначно свойственно улетать в духовные сферы, и важно чтобы были рядом здравые учителя, способные выравнивать их по Слову. Потому что Бог никогда не будет противоречить Истине Своего Слова. Подотчетность - это не контроль , а ЗАЩИТА...

Во вторых — если вы вдруг ошиблись и вы поняли, что ошиблись не нужно крутиться как уж на сковородке, выкручиваясь, но нужно иметь смирение, чтобы попросить прощения у человека за свою ошибку. Когда вы ошибаетесь и не каетесь, то если вы продолжите это делать — вы уйдете на территорию прорицателя и падение ваше будет великое. Осознайте, что говоря ложь в жизнь людей — вы несете разрушение и покайтесь. Будьте аккуратными, если вы не уверенны в том, что вы услышали от Господа, то не нужно говорить "Так говорит Господь!" Лучше скажите, "я чувствую в своем сердце вот такие вещи" и это будет ЧЕСТНО и перед людьми и перед Богом. 

Если вы вдруг обнаружили, что вы часто ошибаетесь, то возьмите перерыв и приведите свою жизнь в порядок... Подобные косяки обычно из-за гордости, когда люди уже понимают, что они в статусе пророчествующего и от них ожидают каких то пророчеств, а сказать НЕЧЕГО и вот тут начинается сезон душевный прорицаний, чтобы соответствовать своему статусу так сказать. И это путь к падению... И то, что вас перестанут приглашать в церкви или читать и распространять ваши послания это не самое худшее, что может произойти.

Какое то время назад я стала свидетелем последствий некоторых душевных посланий. И именно эти вещи побудили меня к написанию этой статьи. И я размышляла над этим. И Господь мне напомнил одну историю...и пока я об этом думала, Господь дал мне слово из пророка Иеремии, в чем я увидела подтверждение своим размышлениям на эту тему. И я хочу вам это показать. И дело в том, что Новый Завет особо не меняет отношение Бога к лжепророкам. Конечно пророческое служение Нового Завета отличается от пророческого служение в Ветхом , по причине Креста и того, что Иисус совершил на кресте. Конечно есть благодать и милость, но Он так же строг. И нам нужно это увидеть. Конечно Бог любит нас и дает время для покаяния, но Господь не будет закрывать глаза на то, что люди по своей дерзости разрушают Тело Христово ложью. Кому много дано с тех больше спросят. Чем больше охват слушателей, тем строже спрос.

В определенное время на просторах интернета появилось много посланий от Кима Клемента.  Я помню споры по поводу его посланий в комментариях. И я была на стороне тех, кто был уверен, что он высвобождает душевные политизированные послания. Я однозначно понимаю, что в свое время он был одарен, иначе бы он не занял такую позицию, которую имел. И когда начался конфликт Украины с Россией — он начал пачками выдавать послания где чихвостил Путина и так далее. Когда я читала уже последние его изречения, то мой дух возмутился и я обратилась к Господу и спросила, почему Он позволяет ему это делать и услышала, что Господь проговорил мне « Я убираю его со сцены — он перешел границу». Я помню, что еще написала в комментариях под очередным его посланием, что время покажет пророк он или нет. Через время я заметила, что его послания пропали и я занялась поиском и выяснила, что через короткое время после того, как Господь сказал мне эти слова он тяжело заболел и после длительной болезни умер. Я читала комментарии на его странице в Фейсбук и люди тысячами за него молились и постились, пророчествовали ему исцеление и восстановление... но почему то Господь не ответил. Думаю в этом была милость Господа, как для Кима, так и для Тела Христа. Нам есть о чем задуматься. 

И вот на днях Господь напомнил мне об этой истории в свете одной ситуации и сказал, что Он будет строг с теми, кто долгое время не кается, хотя Господь и дает время для покаяния. 

И затем Господь дал мне Иеремия 28 главу... через которую еще раз показал опасность ложных посланий и гнев Бога на тех, кто в этом двигается.

Вы можете прочитать эту главу, там мы видим пророка Ананию из Гаваона, который пришел и высвободил пророчество в противовес пророчеству Иеремии. Нам важно понимать, что Гаваон это не языческая область...Это территория колена Вениамина, это было главным место для поклонения, это место, где Соломон получил слово от Господа о мудрости и богатстве и так далее. И вот оттуда приходит пророк. И Писание называет Ананию пророком.

Бог повелел Иеремии одеть на свою шею деревянное ярмо, как пророческий образ того, что Израиль находится под ярмом царя Вавилонского и Иеремия говорил от имени Господа, чтобы люди жили в Вавилоне, строили дома и рожали детей. И тут приходит Анания и говорит, что через 2 года Бог сокрушит Навуходоносора и вернет всех из плена и вернет сосуды в дом Божий и так далее (все мы знаем, что Израиль пробыл в Вавилонском пленении 50 лет). И он набирается дерзости и снимает с шеи Иеремии деревянное ярмо (которое Бог туда одел своим повелением) и разбивает его и говорит, что вот так Бог разрушить ярмо Навуходоносора над всеми народами. И Иеремия просто говорит этому парню, что я не против, чтобы это произошло, но время покажет было ли это от Господа... и уходит.

И смотрите что происходит дальше...Господь возвращает Иеремию со словом, и  мы видим ЧТО ИМЕННО СПРОВОЦИРОВАЛ Анания для народа Израиля и других народов своим ложным посланием.

Иер.28:13 иди и скажи Анании: так говорит Господь: ты сокрушил ярмо деревянное, и СДЕЛАЕШЬ (в оригинале сделал) ВМЕСТО НЕГО ЯРМО ЖЕЛЕЗНОЕ. 14 Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: железное ярмо возложу на выю всех этих народов, чтобы они работали Навуходоносору, царю Вавилонскому, и они будут служить ему, и даже зверей полевых Я отдал ему. 

Господь Сам выступил против лжепослания и ситуация не то, что решилась, а она УСУГУБИЛАСЬ. Сорвав деревянное ярмо с шеи Иеремии, Анания усугубил ситуацию и теперь Господь одевает железное ярмо на все народы, которые были под властью Навуходоносора. Все понимают эти образы, что железо тяжелее чем дерево и так далее. 

Слова, поступки призванных людей, отступивших от истины — несут последствия. Если Господь предопределил для народа коррекцию, а люди приходят и вопреки Господа говорят какие то вещи, то они ухудшают ситуацию в церкви, в жизни, в народе и так далее...Тут есть над чем размышлять.

И затем мы читаем конец этого человека. 

Иерем.28:15 И сказал пророк Иеремия пророку Анании: послушай, Анания: Господь тебя не посылал, и ты обнадеживаешь народ сей ложно. 16 Посему так говорит Господь: вот, Я сброшу тебя с лица земли; в этом же году ты умрешь, потому что ты говорил вопреки Господу. 17 И умер пророк Анания в том же году, в седьмом месяце. 

Нам не нужно обольщаться по поводу того, что в Новом Завете все намного мягче и лучше. У нас есть хороший пример опять же таки АНАНИИ, который солгав упал мертвым у ног Апостолов (Деяния 5 глава). Ложные послание  несут разрушение как принимающим их, так и их высвобождающим. Нам важно быть как Петр, который сразу изобличил ложь, изобличение "умертвляет" ложь... и не дает ей укорениться в сердце и принести негативные плоды в нашу жизнь. Петр - это камень, это образ Слова Божьего, это Христос который находясь внутри нас - будет свидетельствовать духу нашему, что приходит от Бога, а что от отца лжи.

Друзья, давайте будем мудрыми, ответственными в том, что мы говорим или делаем и будем иметь здравый страх Господень. Чтобы нам не стать сынами противления и говорить вопреки Господу. Прислушивайтесь когда люди вам указывают на ошибки. Конечно могут ошибаться те, кто вас изобличает, но не нужно отбрасывать то, что говорят, нужно исследовать и анализировать услышанное. Не делайте перепосты сомнительных посланий, чтобы не быть соучастниками распространения лжи и действовать вопреки Господу.

Пусть Господь сохранит всех в чистоте Слова и в близости с Ним. Чтобы всем нам быть истинным пророческим голосом в Теле Христа.

Благословений
Рут Эстер.


изображение: Смерть Анании  (Рафаэль, 1515 год)
Категория: Пророчества | Просмотров: 4366 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.7/33 | |
Всего комментариев: 43
avatar
2
43 Ines • 22:00, 27.01.2018 43
Согласна со статьей и имею свой не очень красивый опыт.
Когда начался конфликт между двумя бывшими республиками , много читала в интернете о конфликте. Потом начала печатать свою точку зрения, основанную на чтении политических сайтов. И снится мне сон, что из моей глотки вылезает питон. Так испугалась, что совсем на тему политики писать перестала.
Как хорошо, что даже , если ты и по глупости влез во что-то неправильное - Господь хранит тебя.
Спасибо , Рут, за здравость!
avatar
0
42 Regata • 14:04, 27.01.2018 42
Ух ты, какая интересная реакция на ликвидацию комментов не по теме....)
САМ Иисус сказал: "Не здоровые нуждаются во враче, но больные..."....... и чего тут обижаться???....
Много у нас ещё "болезней" .....(((
Уверена, что если бы мы все были не в виртуальном пространстве, а вживую, с глазу на глаз, очень многое было бы по-другому, а некоторые здесь, просто не появились бы. Но, как говорят " если бы, да кабы..."
Думаю, не стОит обижаться на Рут, что так откровенно написала. Всё по Слову!
avatar
0
41 arsenii20170825 • 00:06, 27.01.2018 41
Самое важное в служении пророка это чистота сердца,чистота сердца обретается беспрекословным полушанием Богу,и делать так как Он говорит,только чистые сердцем Бога узрят,чистота сердца приводит к слышанию только одного голоса,голоса Божьего,Воля Божья должна заменить волю пророчествующего,пророк это человек мертвый для своих желаний и живой для Воли Божьей,Воля Божья для пророка жизнь,Иисус говорил об этом
Ин 4:34: "Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его."
Пророк только тогда истинен когда его жизнь отображает Иисуса Христа в делах а не словах только,и когда пророчество не противоречит словам Господа,но истекает из Его слова
Конечно Бог может проговорить через ослицу,но это крайний случай,пока пророк растет ,он делает ошибки,и рост его зависит от того признает ли он их,кается ли за неверное слово,очень часто пророчества говорятся то частного к общему,тебе Бог дал рему а ты решил что всем,есть такая поговорка,у кого что болит тот о том и говорит,так бывает с пророками которые не достигли чистоты сердца
Самое главное пророку иметь страх Божий и быть послушным Богу во всем,не повреждая слово Его,и не говоря слово для угождения людей,пусть побьют камнями но надо сказать так как тебе сказал Господь
avatar
-3
39 Рут • 14:51, 25.01.2018 39
Убрала все комменты не по теме... просьба высказывать по теме...Оставила лишь парочку, дабы пользователи видели кто нуждается в лечении, а кого можно слушать...
avatar
0
29 Regata • 15:30, 24.01.2018 29
Быстров, скажу не в чью-то защиту, а как человек не равнодушный:

Вы сказали--------.А о том что большинство пророчеств-это не пророчества и говорящие их не пророки,я здесь говорил настолько много.....--------
И тут же вы говорите--------У меня вот около 800 страниц пророчеств от Господа,но не одного выложено мною не было.------------

Может это закон сеяния и жатвы для вас сработал?

Да и в конце концов, если ваши пророчества от Бога и вы себя считаете пророком, то ваша судьба, прямо таки Библейская - пророков всегда не хотели слушать и гнали, а иных убивали......... так что радуйтесь, а не жалуйтесь.
Сами знаете, что можно спокойно открыть СВОЙ сайт/блог, пишите и выкладывайте свои пророчества в огромном количестве! И никто вам не указ.
biggrin
avatar
0
32 Быстров • 17:57, 24.01.2018 32
Дорогая Регата -я не пророк и не сын пророка,просто Господь взял меня от дворов овчих и сказал....Те кто со мной-они кристаллы-а я им и в подметки не гожусь....Сайты и блоги для меня запрещены Богом.....Да не жалуюсь я,жаловаться можно тому кто сильнее--а здесь то что,просто этап рассуждений приводящий к реакции собеседника,,может к нужной ,а может к запланированной.....Я за тобой давно наблюдаю,считаю тебя крепкой такой,крепыш в Господе.
avatar
3
33 Рут • 18:04, 24.01.2018 33
Если сайты и блоги для вас запрещены Богом, то ШО ВЫ ТАКИ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?
avatar
0
34 Быстров • 18:33, 24.01.2018 34
Запрещены для выкладывания тайны-до времени .А здесь я собираю своих,как и по другим местам,ну это тех кого и весь мир не был достоин,тех кто вынужден скитаться по ущельям и горам в "козьих шкурах".А то что я иногда вплетаю украинские фразы в свою речь так это не потому,что переполнен какого то нац.отрицательного отношения к украинцам,как однажды кричала Анаиджа,просто я воспитывался своей бабушкой-украинской еврейкой,которая кроме украинского сельского языка-никакого больше не знала.А вот ты часто "Такаешь"на манер одесских евреев,а почему?Ты же не еврейка по плоти,или просто привыкла.
avatar
-1
36 Рут • 21:19, 24.01.2018 36
Во первых о тех, кого весь мир НЕ ДОСТОИН - это мощно...хотелось бы взглянуть, потому что даже Господь себя принес в жертву для спасения этого мира...а тут такие редкие экземпляры ))) дух гордости просто зашкаливает...

Во вторых в Израиле нет обращения на вы... все обращаются на ты... так что у меня это сила привычки, а у кого то я так понимаю форма хамства )))

И как бы я получила гражданство Израиля, если бы не была еврейкой по плоти?
avatar
1
37 Быстров • 22:02, 24.01.2018 37
Жертва для спасения этого мира---этого мира-что конкретно вкладывается в это понятие?......А вот другой момент,молитва в гевсиманском саду:"Евангелие от Иоанна
17:9. Я о них молю: не о всем МИРЕ молю, но о тех,
которых Ты дал Мне, потому что они Твои.Я передал им слово Твоё и МИР возненавидил их,потому что они не от МИРА...Не о них только молю ,но и о верующих в меня по слову их...".......Ну а теперь для спасения какого мира Он принёс себя в жертву???.....На счёт обращения на ты у меня это тоже сила ,но не привычки а видимо генетическая память в подкорке......А получить гражданство уважаемой нами страны могут:Другие лица, прожившие не менее 3 лет в стране, если пройдут процедуру натурализации. Для неевреев также предусматривается обязательное наличие ВНЖ. Им в последствии необходимо отказаться от имеющегося гражданства;
Супруги граждан Израиля. Получить подданство через брак с израильтянином возможно не менее чем через два года постоянного пребывания на территории страны...........А на счёт гордости---я уже не помню что это такое...
avatar
0
38 Роман_Федорец • 08:10, 25.01.2018 38
Цитата 38 Быстров • 18:33 ()
...А здесь я собираю своих...

Очень интересная формулировка"своих"... Это как?
avatar
0
40 Быстров • 20:56, 26.01.2018 40
Все принявшие Дух Христов-имеют духовно одну кровь-они братья и сестры.Но братья и сестры разнятся по своему предназначению в Господе,по своим склонностям.В мире люди про это говорят:"он моей ГРУППЫ крови"...Сие и означает "СВОИХ".
avatar
0
35 Regata • 20:10, 24.01.2018 35
Быстров,....Наблюдаете? Не иначе как вербовать собрались?...) cool
avatar
0
28 Быстров • 15:02, 24.01.2018 28
Скажите ,Рут ,а в какой мере слова о душевных пророчествах(у других) относятся к вам лично.?Или у вас исключительно только духовные ...случаются.Ну,вот помнится вы говорили о плоской земле(за),о том ,что Христос уже приходил во времена Ветхого Завета и другое. Да- вы всегда поддерживаете Константина,как будто он ваш родственник и стилистика письма у вас очень схожая-не иначе один дух работает?....Скажите,не была ли одним из ваших посылов--идея о том что у многих пророчества-это Фейк,а вот у меня мол самые настоящие???Почему спрашиваю?Потому,что это читается между строк.Кем читается?Мной и моими родственниками во Христе.....А о том что большинство пророчеств-это не пророчества и говорящие их не пророки,я здесь говорил настолько много ,что "рука бойца колоть устала"....У меня вот около 800 страниц пророчеств от Господа,но не одного выложено мною не было.А почему?Я спросил у Него.А ОН говорит :"не для чего ,Я работаю в тайне".......Господь же апостолам сказал :"Вам дано знать тайны царствия ,а и-н-ы-м...". Да и ещё ,Рут ,-я тебя как солдат солдата прошу--когда будешь блокировать меня --объясни это для всех,по нашему,по братски,или хотя бы по человечески,обходясь без формальных обтекаемых фраз.
avatar
1
30 Рут • 15:37, 24.01.2018 30
1. Речь идет именно о тех моментах, когда люди пишут или говорят "Так говорит Господь" ... и берут на себя смелость говорить от именни Бога, потому что когда это звучит, то слушающий по сути должен подчиниться Слову Господа
2. Константин не мой родственник ))) На счет стилистики - не могу судить, не занималась сравнениями.

3.Ваши предположения о моей мотивации , больше указывают на ваше состояние сердца, потому что часто люди других обвиняют в том, чем сами грешат... Но отвечу даже не думала о том, о чем вы говорите, потому что не претендую вообще никак на звание пророка...и если вам не сложно, то киньте мне ссылки на все мои пророчества... хочу почитать

4. Ваши 800 страниц пророчеств, которые Бог вам сказал не выкладывать )))) Это даже мне интересно... Возможно вы имеете ввиду ваше общение с Господом, а не пророческие послания, потому что обычно Господь говорит ими делиться с Телом Христа для назидания оного...Бог работает тайно ))) это еще интереснее...Лук.8:17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не
сделалось бы известным и не обнаружилось бы.

5 А блокировать... так я уже столько раз вас драгоценный блокировала, что рука бойца таки колоть устала ))) Но если перейдете черту, то найду в себе силы )))
avatar
0
26 Рут • 11:13, 23.01.2018 26
4 серийный сон, думаю что он на эту же тему... по крайней мере как дополнение http://outpouring.ru/blog/2018-01-23-8503
avatar
1
23 loving • 01:30, 23.01.2018 23
... тяга к дарам и сверхъестественному, если не сбалансированы Духом, Богом, в человеке, если человек не позволил Богу сбалансировать это в мышлении и сердце, могут привести к падению. Не так давно родственница мужа, на тот момент крещенная Духом и бывшая в церкви пятидесятников, где мощные освобождения и т. д., познакомилась с оккультистом. Он стал ей так интересен после 2-летнего знакомства, что она вышла за него замуж. В 28 лет. Перед этим она перестала ходить в общину и потом болото засосало. Верующая с ранней юности. Вместо молитвы она уже иногда пишет на своей страничке о медитации. А уж на странице мужа махровый оккультизм. При этом она считает его то христианином, то тем, кто в процессе поиска Христа. Хотя мне он как-то написал, что плевать хотел на все церкви. И на религиозную организацию еврейской культуры Ковчег, ему тоже плевать, а их там венчали и благословили христиане, причем крещенные Духом. Хотя я не понимаю, как такой брак можно было благословить, там грехи до свадьбы были и покаяния не было... Девушка говорит, что видит видения от Бога и что вобщем у них все нормально... Вот до чего доводит отсутствие принципов и беспорядок в мышлении. Видения стали показателем веры и духовного состояния... Дары Духа бегут впереди плодов Духа... ЛОЖЬ ОСЛЕПЛЯЕТ. И Бог показывал мне, что в основе многих греховных падений человека лежит процесс, когда сатана ослепляет ложью... Полезная статья. А еще, я верю, что истинный, зрелый пророк имеет сильный противовес, страх Божий, чтобы не ляпнуть что-то по плоти и не назвать это пророчеством. Не знаю до конца, почему в это верю... Может отчасти потому, что сама опасаюсь так плотски пророчествовать и т. д.... Трепет есть, чтобы в этом не согрешить. И этот трепет Бог вкладывает Сам... Пророкам взвешенность нужна и коррекция со стороны опытных и имеющих навык...
avatar
0
21 sulamita68 • 19:45, 22.01.2018 21
Пророчества Кима, всегда вызывали возмущение в духе. Но и сейчас, многие его последователи(ученики), до сих пор прорицают в том же духе(
Вавилонское пленение, было 70 лет..., разве 50?
avatar
0
25 Рут • 08:38, 23.01.2018 25
Я написала 50, потому что спустя 50 лет первые люди вернулись из плена...А пророчества были, что 70 лет
Иер.25:11 И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет.
но некоторые историки определяют как 58 лет... На эту тему есть много мнений... А именно как определить нахождение евреев в Вавилоне, потому что они возвращались частями.
В 586 году до н.э. был разрушен Иерусалим Навуходоносором...а в 536 году до н.э. Кир разрешает первым евреям вернуться и дает распоряжение о начале восстановления Храма и уже при Дарии востанавливают храм к 516 году...

В то же время Эздра возвращается с большой частью евреев только в 458 году...а это уже вообще больше 100 лет прошло... Просто по видимому можно по разному отсчитывать...

Если взять время от разрушения Храма и до времени до решения восстановления храма и возвращения первых переселенцев, то это порядка 50 лет...

А если взять время от разрушения Храма Навуходоносором в 586 году до н.э. и до его полного восстановления в 516 году - то получается ровно 70 лет...То есть в глазах Господа это привязано к восстановлению полностью Храма и служения
avatar
0
20 luthsolnca • 15:48, 22.01.2018 20
как развиваются дары, очень хорошо описал Апостол Павел, скрыв это от плотских умов, как выразился о его послания Апостол Петр.
1-Коринфянам 12 -14 главах описано как достичь даров.
14,31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. 32 И духи пророческие послушны пророкам, 33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.

Так бывает во всех церквях у святых! У вас так происходит?
avatar
0
22 natashahirvonen • 20:36, 22.01.2018 22
luthsolnca, пророчествовать все могут, но не все пророки! 1Кор.12:29
avatar
0
31 luthsolnca • 15:51, 24.01.2018 31
отвечаю что как ты научена так ты и цитируешь "пророчествовать все могут, но не все пророки! 1Кор.12:29"
надо читать весь контекст, конечно не все плотские ни как не могут, а профессию пастора и епископа можно получить, только отучится. а дары у всех есть и Павел пишет ревнуйте о дарах духовных 1-Корин. 12-14 подробно описано, но плотской ум понять это не может, как Апостол Петр писал о посланиях Павла что некоторые невежды превращают его писание. Поэтому так и говоришь что не все.
avatar
1
18 yadey3 • 00:14, 22.01.2018 18
Очень серьезный и здравый анализ Рут. В своем духе абсолютно со всем согласен.
avatar
0
14 anastasiamokienko • 22:28, 21.01.2018 14
Рут, спасибо, важная и серьезная тема. Беда в том, что христиане многие водятся авторитетными в церкви людьми, а не Духом, и свободу, за которую умер Христос, отдают, вот и попадают в заблуждение.
avatar
0
12 КСЮША • 21:50, 21.01.2018 12
Спасибо за пророчество Рут.
По писанию оказывается есть пророки и прозорливцы, и это не одно и тоже .... вроде как одно служение , но они отличаются.
avatar
-1
15 Рут • 22:29, 21.01.2018 15
Это не пророчество... хотя может для кого как...
Просто это касается пророческого служения, поэтому в разделе ПРОРОЧЕСТВО...
Что касается слова прозорливец, то оно употребляется по отношению к тем, кто видят видения. Там стоит слово ВИДЯЩИЙ. Самуил например был и пророк и прозорливец... Он и слышал Господа и видел видения. И то и другое относится к служению пророка.
avatar
0
17 yadey3 • 00:06, 22.01.2018 17
это не пророчество, а статья о пророчествах smile
avatar
0
19 КСЮША • 13:55, 22.01.2018 19
Да да Игорь...я просто вчера через эту статью получила несколько пророческих подтверждений...поэтому так написала smile
avatar
2
11 Regata • 21:35, 21.01.2018 11
Спасибо! Здравое послание, очень вОвремя!
Действительно, хватит глотать всё подряд, даже если это звучит ободряюще и вдохновляюще. Нам даны Слово и Дух Святой, чтобы всё проверять!!!.
Если не хватает духовного "нюха" - нужно просить и Господь обязательно даст.
Давайте будем взрослеть, а признак зрелости - ответственность за свои слова и поступки.
avatar
1
8 natashahirvonen • 21:10, 21.01.2018 8
Спасибо, Рут Эстер! Это очень отозвалось в духе, об этом размышляла в последнее время. Буквально на этой неделе как-то смотрела передачу про африканских животных(мне нравится иногда смотреть передачи о животном и растительном мире), когда стали показывать львов, как они охотятся, я неожиданно для себя услышала в моем духе:"противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" и тут же за этим вспомнилось место Ам.3:8:"Лев начал рыкать - кто не содрогнется? Господь Бог сказал - кто не будет пророчествать?" Т.е., когда лев из колена Иудина, Господь Иисус Христос говорит ( рыкает, рычит ), пророки пророчествуют. Верю что здесь Господь показал одну из стратегий сатаны, которую вы и раскрываете в этой статье: что дьявол действует через ложь, это его главное оружие, и он " ходит КАК РЫКАЮЩИЙ ЛЕВ", т. е. он всегда пытается ввести в заблуждение, а в итоге разрушить, украсть, убить и погубить( ищет кого поглотить) через такие пустые пророчества!!
И еще:"Ревет ли лев в лесу, когда нет перед ним ДОБЫЧИ?.."Ам.3:4 и "Радуюсь слову Твоему, как получивший великую ПРИБЫЛЬ."Пс.118:162. В этом месте прибыль в финском переводе "добыча"!(интересно,как в оригинале?).Т.е. добыча или великая прибыль для дитя Божия это Слово от Господа! И так, истинный пророк от Бога пророчествует тогда, когда слышит рык льва из колена Иудина (Слово от Господа ) , это и есть наша добыча или великая прибыль , а не рычание того, который КАК лев, но им не является и рычит тогда, когда и добычи(слова) то нет ( "ибо терафимы говорят пустое, и вещуны видят ложное и рассказывают сны лживые; они утешают пустотою.."). Поэтому написано : трезвитесь и борствуйте!
avatar
2
10 Рут • 21:27, 21.01.2018 10
שָלָל
добыча, награбленное, захваченное, прибыль, прибыток.
avatar
1
5 Darya • 15:26, 21.01.2018 5
Спасибо, Рут, очень здраво.
avatar
1
3 Ines • 14:12, 21.01.2018 3
Rut.
Amen.
avatar
2
2 min • 11:56, 21.01.2018 2
Не могу пройти мимо всего пророческого))) Личное мнение. Притча о десяти девах является пророческой для нашего времени. Пять мудрых и пять не разумных дев. Пять мудрых это пятистолбовое служение, а пять не разумных анти пятистолбовое служение. Когда зародилась община Иешуа было высвобождено служение апостолов, пророков, евангелистов, пастырей и учителей, в это же время появляются лжеапостолы, лжепророки, лжепастыря, лже... и т.д. Павел писал берегитесь их. Но когда христианство стало государственной религией Римской империи, оно начало угасать, засыпать. Исчезли понятия апостолы, пророки, евангелист и необходимость в лже тоже исчезла, зачем лжеапостолы при отсутствии оригинала. Но вот раздался крик: Жених идет! и на заре 19 века пробудилось учение о пророках, апостолах, и тут же появились лже пророки, лже апостолы. Но пока не сильно ясно, кто есть кто. Сейчас такое обилие инфы, и проявлений, что остается ждать и узнавать по плодам. До всех не дотянешься с проверкой духов... Когда Моисей пришел к фараону, то использовал знамения, это же делали колдуны Фараона, но их возможности иссякли, а Божьи ресурсы безграничны. Когда поднимутся настоящие пророки, апостолы и религиозный и языческий мир увидит разницу. Сейчас Его жаждущие проходят горнило переплавки, Бог очищает их, их не много. Первые ученики Иешуа были призваны без чудес. Первых четырех Он призвал через пророчество и слово знания. Второй храм строили те, кто был призван через пророчество, без чудес и знамений. Написано: в ком Бог возбудил дух... Вот так взять и сказать, то пророчество верно, а то нет, сложно. Ведь Ветхозаветные пророчества не были понятны на протяжении тысяч, сотен лет. Из-за странности пророчества, можно исключить волю Бога. У кого открыты Богом духовные уши, те поймут. Написано: услышав голос Бога, не ожесточите сердца... И пророчество это не предсказание, предсказание это слово знания. Но в пророчестве может быть предсказание.
avatar
2
1 smeusb1 • 11:45, 21.01.2018 1
Я тоже это заметил, что никто не покаялся насчёт своих видений и "откровений" по поводу восхищения в 2017 году. Были обвинения в адрес верующих, были какие-то граничащие с безумием "доказательства" восхищения. Но когда время прошло и Господь показал... то я не видел, чтобы кто-то извинился хотя бы.
avatar
0
4 Vladislov • 15:21, 21.01.2018 4
Мне так показалось, что каждый год пророчествуют, что грядущий год будет годом особого помазания, процветания, пробуждения и прочее.
avatar
1
6 smeusb1 • 15:35, 21.01.2018 6
Это провозглашения. Я тоже так провозглашаю. Каждый день я проживаю в провозглашении, что каждая следующая секунда моей жизни, будет больше наполнена Богом, чем предыдущая.
avatar
1
7 Vladislov • 15:36, 21.01.2018 7
Провозглашения и пророчества это разные вещи, разве не так?
avatar
1
9 Рут • 21:19, 21.01.2018 9
По поводу провозглашений и пророчеств...у меня недавно был 4- серийный пророческий сон... я его уже практически весь поняла... пока вынашиваю... возможно в определенное время выложу...Будет болезненная ломка для многих...
avatar
2
13 Regata • 22:03, 21.01.2018 13
Рут, пожалуйста выкладывайте, когда будет возможность!
..... давайте все будем ломаться, может это часть судов Божьих в которых мы все нуждаемся. smile
avatar
0
16 smeusb1 • 22:33, 21.01.2018 16
Смотря с какой стороны смотреть. Вроде как да, но с другой стороны нет.
Я всегда вот на что смотрю. Если пророчество позитивное, та даже такого рода, что мол пробуждение должно, излияние, быть в новом году. И если это не происходит, то у меня только ко мне претензии. Т.е. я не трогаю того, кто это сказал, у меня нет претензий к тебе. Вообще нет ни к кому. Только к себе. Я вошёл в такое состояние во Христе, достиг такого роста, когда понимаю, что Бог будет лично со мной говорить на эти темы, когда я предстану перед Ним. То, что он будет с вами говорить или с тем, кто это пророчествовал - это ваши уже проблемы или благословения. Моя проблема, я так считаю, это если год прошёл, а я не принёс себя в совершенную, непорочную жертву Богу и излияния не произошло. Я против религиозного маразма и кладбищенского покоя в церквях. Я за дикий, святой, непрекращающийся трэш, постоянно увеличивающийся в своём святом безумии и набирающий обороты до полного выхода на совершенную орбиту Иисуса. Там где только Иисус и больше ничего нет.
Поэтому братья и сёстры говорят правильно с одной стороны: излияние должно быть в этом году! Неправильно - что его нет.
avatar
2
24 Роман_Федорец • 04:27, 23.01.2018 24
Евреи почти две тысячи лет на каждый песах говорили: "в следующем году в Иерусалиме". И в 1947 таки сказали правду
avatar
-1
27 smeusb1 • 12:19, 23.01.2018 27
Супер!)
Ну, если учитывать, что все мы стали евреями по духу, и что наш отец теперь Авраам, а мама - Сарра, то я теперь понимаю как нам жить. Т.е. что и как говорить, я имею ввиду)
Единственное, я не согласен так долго ждать. Поэтому буду говорить, нет - уже говорю, что я живу в вечном непрекращающемся пробуждении, излиянии Духа Святого, в Его чудесах, в постоянно нарастающем Его присутствии) Уже. Уже. Не завтра, в этом году или десятилетии. А уже, сейчас.
Я вот это сказал и мне так хорошо стало. Иисус проклял смоковницу и она засохла тотчас. Нам нужно иметь веру Божью, культивировать её в себе.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: разрушение, ложное пророчество, пророческое служение, душевные послание, Лжепророки, истина, Иисус Христос
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024