Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
ОПАСНОСТЬ ОБОЛЬЩЕНИЯ



Категория: Видео | Просмотров: 4469 | Добавил: tasya111 | Рейтинг: 5.0/10 | |
Всего комментариев: 46
avatar
2
45 samod • 20:53, 02.04.2011 45
Я не думаю, что истинные пророки никогда не ошибаются. пример тому пророк Иона - его пророчество на 100% не сбылось.И он очень был этим расстроен. Но Бог открыл ему почему так произошло. И по поводу землятрясений, потопов, войн, которые не наступили. а может пророки ошиблись со временем? сейчас и войн хватает, и потопы повсеместно идут на земле, а про землетрясении мы слышим каждый день в новостях. возможно просто не все пророки имеют совершенную зрелость в истолковании. Иногда Бог истолкование дает позже, иногда пророчество приходит к одному, а истолковывает другой. я думаю поднимается новое движение пророческих команд когда каждый дополняет другого. Каждому Бог дает какую-то часть Своей перспективы. каждый видит картину , скажем так, со своей позиции, а вместе им раскрывается перспектива Божьего откровения. И если Бог говорит через пророка о каких -то бедствиях в будущем, и по слову пророка люди начинают каятсья и молиться, то Он может и отменить бедствие. Это соответствует Слову Божьему :
2 паралепаменон 7:13, 1413 "Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, 14 и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их"
avatar
1
44 Ксения • 21:32, 17.03.2011 44
syabr Мне не понравилось, что Дэрек сказал, что Бог посылает заблуждения людям.Я - не согласен и думаю,что Дэрек здесь ошибается приписывая Богу то, что Бог не делает на самом деле.Бог - есть свет, и нет в Нём никакой тьмы.

Опровергаю ваше выссказывание: Откровение 3:10 " И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохроню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, что бы испытать живущих на земле". И я думаю, что "дух заблуждения" можно отнести в категорию "искушения" . Ты можешь сказать: " Но ведь чётко не сказано, что Бог "посылает эту годину" Окей, ещё пример: Римлянам 1:28 "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства". Это к вопросу что Бог не может ничего такого не положительного людям сделать. По мойму здесь чётко показано, что предал их "Бог"

avatar
0
46 syabr • 22:40, 04.08.2011 46
Ничего вы не опровергаете. Там на самом деле написано так:"И как они не приняли любви истины...Бог не оградил их от заблуждения..." неточный Синодальный перевод вводит вас в заблуждение думать о Боге хуже, чем Он есть на самом деле.
avatar
1
43 DaSha • 23:45, 14.03.2011 43
и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. (2 Фес. 2 глава)
avatar
-1
42 syabr • 23:38, 14.03.2011 42
Бог не вводит никого в заблуждение, а наоборот - ВЫВОДИТ и ПРОЯСНЯЕТ Светом Своего Слова!... Мне не понравилось, что Дэрек сказал, что Бог посылает заблуждения людям. Я - не согласен и думаю, что Дэрек здесь ошибается приписывая Богу то, что Бог не делает на самом деле. Бог - есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный исходит от Отца светов, у Которого нет изменения и НИ ТЕНИ перемены."Иак.1.17.
Также из истории с Иовом ВИДИМ, что в Библии используется ПОЗВОЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ,т.е.что Бог ПОЗВОЛЯЕТ ЭТОМУ ПРОИСХОДИТЬ.
Тех,кто не возлюбил истину - Бог не оградит от заблуждения, которое придёт от дьявольских духов.
avatar
2
41 olgastan • 21:27, 11.03.2011 41
И вообще ОТЕЦ дал понимание что ОН настолько милостив к этой земле что всё отдает ей... всё останеться здесь на земле - ВСЁ, ВСЁ - ВСЁ останеться ОН всё отдает этой земле ВСЁ _ кроме.... любви!
Только ЛЮБОВЬ придет в ЕГО присутствие, только ЛЮБОВЬ наследует БОГА навечно!!!! Дух Святой дан мне что бы помочь мне познать ЕГО и воспитать во мне любовь (я не говорю любовь к НЕМУ или любовь в людям = потому что ЭТО НЕРАЗДЕЛИМЫЕ понятия!!!!!!! ты не можешь любить женщину и быть равнодушным к ее детям!!!! (даже если и не от тебя))
Святой Дух через меня служит БОГУ и другим людям... но если в моей душе будет обида (например) на момент моей смерти... Дух Святой пойдет на небо без меня!!!! И не важно какое количество чудес я сделал, и не важно сколько людей спаслось через меня, и не важно какие откровения от НЕГО я получал!!!!!!!!!!!!!!!!! И не важно в каких страшных гонениях я был!!!!!!!!! И не важно изменился ли тот человек на которого я говорил что он религиозный наркоман или нет!!!!! И не важно уже даже спаслась ли моя жена или муж или ребенок !!!!! МОЙ БИЛЕТ В ЦАРСТВО БОЖИЕ К МОЕМУ ОТЦУ - это любовь ВО МНЕ!!!.... И если я сам стану ходячей ЛЮБОВЬЮ - то Дух Святой не зря помогал мне!!!!!
И потому будут пробуждения и чудеса через ЕГО людей - потому что они всё почитают за сор!!!!!!!!!!!! Кроме познания ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что ИМ не нужны чудеса - они лишь хотят спасения ЕГО ЛЮДЕЙ для НЕГО... и не важно через чудеса или нет!!!!!! И не остановяться служить ОТЦУ даже если остановяться чудеса!!!!!
avatar
2
24 Helen • 13:38, 10.03.2011 24
Спасибо, сестры, за материал!
Очень трезво и здраво!!!
Такая истина!!!!
Такой свет!!!
Когда Дерек Принс говорил о пьющих воду,пред моими глазами была такая картина-понимание:
те,кто склонился лицом к воде и пил жадно(так я увидела)-это те,кто "склоняется лицом и пьет" всю информацию, которая поступает к нему, пьет без разбора,насыщает себя ...
те,кто имели при себе оружие и пили с руки, оглядываясь вокруг, находясь в состоянии наблюдения (тоже так увидела)-это те,кто очень внимательно относится к информации, которая поступает к ним, они очень внимательно сверяют со Словом Божьим, соответствует ли инфа Истине, они готовы увидеть опасность(не увлечены питьем и лица их подняты и глаза наблюдают все вокруг) ...
avatar
3
25 tasya111 • 14:22, 10.03.2011 25
да согласна....а некоторые вообще бросают оружие на берегу и идут купаться... А потом Даше снится, что солдаты без оружия выходят на башню и их сжирает дракон dry
avatar
3
17 schik • 02:40, 10.03.2011 17
очень сильный дядечка, респект, пис
avatar
1
15 Tali • 20:52, 09.03.2011 15
привет всем! может кто-то в курсе как закачать это видео? спасибо!:)
avatar
1
16 DaSha • 21:03, 09.03.2011 16
avatar
1
12 Светлана • 19:55, 09.03.2011 12
Я всегда четко понимала, что сверхъестественные дела Отца - это подтверждение евангелия, а не узкого человеческого учения. Например, человек может сказать неправильное учение на определенную тему, а после этого помолиться за исцеление, и произойдет чудо. Исцеление в данном случае не является подтверждением его учения, но оно всегда подтверждение евангелия - что Бог прощает через Иисуса Христа и восстанавливает.
avatar
0
14 tasya111 • 20:19, 09.03.2011 14
Света а что значит не правильное учение? я что то не поянла...человек несет евангелие в неправильном учении?...что вы имели ввиду?

я так понимаю если есть ложное учение, то это не евангелие...потому что благая весть включает в себя учение Иисуса... А Иисус потверждает СВОЕ СЛОВО чудесами и знамениями..

И если можно четкий пример, когда человек учил неправильное учение и потом молился за людей и они исцелялись...

avatar
0
18 Светлана • 06:35, 10.03.2011 18
Говоря о неправильном учении на какую-нибудь узкую тему, я не имела в виду евангелие. Разных тем много. Например, учение о власти, о семье и т.д. Человек может сделать ошибку в учении на определенную тему, например, о восхищении церкви до, во время или после скорби, при этом правильно излагая суть благой вести.
avatar
4
19 tasya111 • 09:02, 10.03.2011 19
Есть разница между тем когда человеку еще просто что то не открыто ( и он может учить поверхностно или не глубоко), но он любит Бога и Слово Божье и когда человек годами учит и начинает вдруг основываться на своих пророчествах, откровениях больше, чем на Слове Божьем...и Слово Божье уже не является авторитетом, потому что оно не вписывается в их откровения и переживания...Эти люди УЖЕ под обольщением...

Это важно понимать и это именно то, о чем он говорит... Последнее время я вижу, что люди больше водимы пророчествами нежели Словом Божьим...я вижу, что для людей стал важнее авторитет какого либо пророка, чем истина Слова Божьего... Люди даже у нас на сайте в постах цитируют не Писание а цитаты проповедников, чтобы доказать что -либо...потому что в Писании нет ничего подобного...На таковых БОг посылает Духа заблуждения, за то, что они не возлюбили истины...об этом говорит Писание...и слушая их мы также можем попасть в эту ловушку... Поэтому важно бодрствовать и поставить Слово Божье на первое место...

Но сейчас появилась тенденция, если ты начинаешь ревновать о том, чтобы было все в соответствии со Словом Божьим...тебя тут же называют фарисеем , законником, буквенным фанатом и так далее... и это горько наблюдать...
А Дерек тут очень сильно показывает все кретерии, которые сопровождают истинные пророчества и истинные чудеса... Это соответствие СЛОВУ БОЖЬЕМУ, все остальное от духа антихриста, от его обольщения... И это единственное, что нас сохранит в последнии дни...

avatar
2
20 Helen • 09:05, 10.03.2011 20
на каждае слово,Таня-АМИНЬ!!!
avatar
2
21 Уза • 10:34, 10.03.2011 21
Аминь
avatar
2
23 Mia • 13:10, 10.03.2011 23
Аминь. Спасибо, Таня.
avatar
0
26 monakh • 15:57, 10.03.2011 26
Уважаемая сестра можно по подробнее каких именно пророков и проповедников вы имеете ввиду,что бы не впасть в обольщение.
avatar
4
28 tasya111 • 17:12, 10.03.2011 28
ВЫ хотите список имен и фамилий?...чтобы сделать подобное, мне нужно будет к кажому имени написать список несоответствий...а подобная работа весьма кропотливая и серьезно-разоблачительная...и это должно делаться только по Слову от Господа...
А Господь меня на это не уполномачивал... Хотя и показывает мне на некоторые несоотвествия у некоторых служителей...И делает Он это, потому что я всегда ревную о том, чтобы не улететь...учитывая , что мы живем в последнии дни...

У вас есть Писание...берите пророчество или какие то проявления...и исследуйте их по Писанию...если есть не соответствия, то отбрасывайте... Обсуждайте это с Господом...

Тем более, что в этой проповеди даны четкие пункты как распознать истину и ложь...лучше учения, я пока не слышала...

avatar
-1
30 monakh • 17:29, 10.03.2011 30
Вы заявили о некоторых пророках и проповедниках,мне стало интересно кто именно у нас занимается обольщением.А кто сеет смуту в умы детей Божьих.
avatar
1
32 tasya111 • 17:41, 10.03.2011 32
Заявила? о некоторых пророках и проповедниках? а вы считаете что таковых в природе не существует?

У НАС занимается обольщением ? под словом У НАС вы имеете в виду тело Христа или что?

Люди не занимаются обольщением...они могут только в нем находится, и сами того не понимать...

avatar
0
34 monakh • 17:52, 10.03.2011 34
Хорошо,а можно узнать кто в обольщении,а кто не в обольщении?Те люди которые говорят что чудеса закончились вместе с апостолами они в обольщении?Или же которые говорят на действия Духа Святого,что это не Бог они в обольщении?
Ответ: Ефим, общаемся по вышестоящему видео... DaSha
avatar
1
35 tasya111 • 18:09, 10.03.2011 35
в обольщении те, кто пророчествует не в соответствии с Писанием, у кого происходят сомнительные чудеса и они гвоорят, что Библия написана с ошибками , а Апостолы вообще ее не имели и не читали... ))))

И вообще тут обсуждается видео ? вы его смотрели? вы мне задаете вопросы , такое впечатление, что не смотрели...там же все обьясняется... и где речь идет о том, что чудеса закончились? речь идет о том, как в последнии дни отличить те чудеса, силы и знамения, которые будет делать антихрист, пытаясь обольстить избранных...

avatar
1
38 Helen • 19:31, 10.03.2011 38
дорогой брат,а для чего Господь послал Духа Святого (нашего Советника,Учителя,Наставника)?
Каждое пророчество нужно ИСПЫТЫВАТЬ!Да и слово человека пророчествующего тоже.И в этом нам помогает Сам Господь...
по моим наблюдениям,те, кто теряет дух ученичества,теряет способность смиряться,сердце такого человека ожесточается,и он не способен услышать что говорит Господь,но слушает то,что ласкает его ухо!
Думаете зря Господь предупреждает:"ныне,когда услышите голос Его,не ожесточите сердец ваших.."?
Слушайте Господа,и Он даст Вам понимание где истинное пророчество,а где ложь завуалированная.
благословение!
avatar
1
5 kegp • 18:36, 09.03.2011 5
вспомнил Моисея, его чудеса от Бога и чудеса египетских жрецов - до определенного момента... dry
avatar
0
4 olgastan • 17:36, 09.03.2011 4
Важно панику не разводить... чудеса не являются свидетельством вообще... Иисус оставил только один ориентир - плод Духа... любовь... и дела Церкви (реабцентры)...
Соблюдение души - это дело КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЛИЧНО и человек способен падать и вставать снова...
avatar
3
6 andrey-chelny • 18:57, 09.03.2011 6
Чудеса не являются свидетельством? Дела Церкви, - реабилитационные центры? И все? И что ты понимаешь под одним ориентиром? Раз уж упомянула выражение "плод Духа", так перечисли их, любовь далеко не единственный плод! Ерунду какую то ты пишешь, без обид! И вообще вы уже определитесь, те, кто пишет, что чудеса, сверхъестественное не от Бога...то читаете про изменение/преобразование мышления, то чудеса не от Бога...как же вы хотите изменить свое мышление, если принимаете только естественное? Чем отличаетесь от мирских людей? Наш Бог естественный или сверхъестественный? Не понимаю, почему люди так дико относятся к чудесам и всяким таким необычным проявлениям...вы жизнь Иисусу отдали? Тогда почему шугаетесь от сверхъестественного? Господь камень/змею не подаст!
Ответ: "Ерунду какую то ты пишешь, без обид!" Андрей, агрессия в комментарии. Давайте общаться в любви Божьей.
Написано:
"Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов." (1Петра 4:8)
"Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам." (Евр.10:24)
"со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью" (Еф.4:2)

И от себя добавлю:

"А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам" (1 Фес.3:12)
DaSha

avatar
2
7 tasya111 • 19:27, 09.03.2011 7
Я так понимаю, что ты до конца не досмотрел , если так пишешь...никто не говорит о том, что Бог не делает чудеса...вся суть послания сводится к одному...

ЕСЛИ ЕСТЬ ЧУДО, НО НЕТ В ПОСЛАНИИ ИСТИНЫ СЛОВА БОЖЬЕГО, ТО ОНО НЕ ОТ БОГА
ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОРОЧЕСТВО И ОНО ДАЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ, НО ПРОРОК НЕ УЧИТ В СООТВЕТСТВИИ СО СЛОВОМ БОЖЬИМ, ТО ОНО НЕ ОТ БОГА

СЛОВО БОЖЬЕ+ ЧУДЕСА= ИСТИНА
СЛОВО БОЖЬЕ + ПРОРОЧЕСТВА = ИСТИНА

Вот суть послания и это 100% истина, которую он подтвердил местами с Писания... уже так как он разложил по полочкам, только человек находящийся под духом обольщения не поймет...

И очень важный момент, если люди не возлюбили истину, то Бог лично посылает дух заблуждения...и кому молиться? чтобы получить свободу?...

avatar
1
9 andrey-chelny • 19:40, 09.03.2011 9
Я про видео вообще ничего не писал! Писал про комментарий Ольгистана! Ну и про тех, кто шугается от сверхъестественного! На этом закончим, а то опять спор начнется!
avatar
1
10 tasya111 • 19:50, 09.03.2011 10
Закончим, а видео все таки глянь особенно обрати внимание на 47 минуту...это ответ на реплику про змею и камень wink
avatar
0
13 andrey-chelny • 20:07, 09.03.2011 13
Если мне надо это видео посмотреть, я посмотрю! Я не бросаюсь на каждое видео, на каждую проповедь...если чувствую, что Бог хочет, чтобы то или иное посмотрел/прочитал,- я так и делаю! А то раньше все подряд слушал, смотрел...в голове не пойми что творилось, такая каша...
avatar
2
22 Уза • 10:40, 10.03.2011 22
А здесь, вообще-то, обсуждается тема просмотра этого видео. И Оля написала коммент на основании просмотренного ролика. Может не надо торопиться с высказываниями, как и в притчах написано?
avatar
1
40 olgastan • 11:18, 11.03.2011 40
"Чудеса суть не для верующих, а для неверующих"-апостол Павел... К кому вы себя причисляете?
avatar
2
11 andrey-chelny • 19:50, 09.03.2011 11
Например я не ищу чудес, сверхъестественного...я ищу Иисуса, а чудеса они сами как то начали происходить...было время, когда я часто слышал, читал о чудесах и тоже хотел их, но ничего не происходило! Главное правильный фокус, правильные приоритеты! Это я усвоил! Просто столько заморочек существует на счет чудес, ищи/смотри на Господа, а чудеса, когда они произойдут, - ты точно будешь знать, что они от Бога...а то прям целую науку создали, зачем так все усложнять...
avatar
1
37 olgastan • 18:33, 10.03.2011 37
Библия очень тонкая книга = когда казалось бы одно откровение противостоит другому и полностью его перекрывает = на самом деле здесь очень узкий проход (входите узкими вратами).... и только Любящие МЕНЯ - найдут МЕНЯ....О чем Дерек Принс и говорит прямо - разум ДОЛЖЕН проходить через сердце (а это и дела к близким и верность БОГУ) тогда будет знание ЕГО. А не в поверхностных вещах искать ЕГО! Антихристы - кудесники ведь действительно выйдут из верующих - имеющие духовную власть, но не расположенные к послушанию и исполнению заповедей.
БОГ хочет пусть делает чудеса через меня, но мое желание только в НЕМ, а не в чудесах.
avatar
0
27 monakh • 17:03, 10.03.2011 27
Я так понимаю под словом истина это Иисус,и тогда мы понимаем кто не возлюбит Иисуса тому будет послан действие заблуждение.Сам Иисус сказал Я есть Путь Истина и Жизнь.Наш Бог сверх естественный и Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
Я думаю дух заблуждения для тех кто не возлюбит Иисуса.
avatar
0
29 tasya111 • 17:26, 10.03.2011 29
в какой то степени правильно, но нужно еще учитывать Иоан..."И Слово - стало плотью" Иисус - есть Слово Божье... Именно об этом речь...нельзя любить Иисуса не приняв Писание как 100% истину...потому что Он и Его Слово это одно....
avatar
-1
33 monakh • 17:42, 10.03.2011 33
Мы же понимаем,что это не написанные буквы,а Он Сам если писание не освещено Духом Святым то это просто буква которая убивает,а Дух животворит.
avatar
1
36 tasya111 • 18:27, 10.03.2011 36
а кто против...все за то, что Писание надо читать под помазанием Духа Святого...чтобы течь в откровении...к чему вы это написали? Читая Писание с Духом Святым мы читаем слова Господа...узнаем Его еще больше , Его характер...и так далее...

2Петр1:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. а у Духа Святого нет раздвоения...он в личной молитве не будет говорить противного тому, что написал в Писании...поэтому все что получаем в тайной комнате, не может идти в разрез с тем, что уже было им же и написано....
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

avatar
0
39 monakh • 00:07, 11.03.2011 39
Я не могу понять все что вы написали к кому конкретно,кто именно говорит то что противоречит писанию,все же я хочу узнать кто те пророки и проповедники.С миром Божьим.
Ответ: Ефим, делаю последнее предупреждение по офф-топу. Желаете общаться на тему лже- пророков, учителей и др. подготовьте статью и выложите в Беседку. И сможете свободно дискутировать. DaSha
avatar
0
31 olgastan • 17:32, 10.03.2011 31
Почему чудеса не являются ориентиром? Пожалуйста =
1) Иисус сказал "Течет ли из горького источника сладкая вода?"-дела этим ориентируйтесь.
2) Вы будете бесов гонять и исцелять, а когда придете "Я скажу что не знаю вас" потому что не накормили (реабцентр), не одели (реабцентр), не посетили в больнице (туда же и больных берут), не посетили в тюрьме (тюремные служения)... я думаю какие дела требуются мы с Вами все понимаем поэтому и не перечисляю это...
3) А без любви я ни что.
4) Когда Священики БОГА ВЕЛИ служения, но каждый уже велся своей похотью в Исаи БОГ называет их колдунами.
5) Лжехристы и пророки будут звезды небесные колебать, а если они могут тоже что и верующие - то это уже стирает показатель. Показатель того что духовное в этом есть - да!, но не показатель Истинности.
Если человек получит исцеление на проповеди - то это Слава БОГА- а не Слава пастора или священиков! Ху из Ху покажет последнее место назначение каждого.
ОТЕЦ тоже показывал мне чудеса через мои молитвы... но это не показатель для меня что я в чистоте... !
А вообще молодец Дерик Принс что так заботиться о харизматическом направлении, но харизматы хотя бы в поиске в отличие от многих устоявшихся...
А Вам посоветую научиться управлять СВОИМИ эмоциями для начала, чему и сама учусь благодаря Вам wink
avatar
3
3 traubin • 17:04, 09.03.2011 3
Cпасибо Таня! Здравое, трезвое учение! Люблю благословенного брата. Впервые увидела Harald Eckert, как переводчика. Он очень активен в служении Израилю, издаёт немецкую газету и служение "Христиане на стороне Израиля".
Единственно, чего мне здесь не хватает: если есть ложные чудеса и знамения, должны быть и истинные! Вижу в Германии страх перед чудесами и знамениями вообще!
Бодрствовать не значит отречься от сверхъестественного! "Всё испытывайте, хорошего держитесь."
avatar
1
8 tasya111 • 19:31, 09.03.2011 8
Ну это не про Дерека Принса...если он тут об этом и не говорит, то это не значит, что он не верит в чудеса и у него их не было...
У них было множество чудес...Кто знает их служение, те в курсе...
avatar
3
2 Уза • 14:34, 09.03.2011 2
Спасибо огромное за видео.
avatar
3
1 tasya111 • 14:18, 09.03.2011 1
Эта проповедь несет в себе все то, что Господь мне показывает последнии полтора года...Даже удивительно, что так бывает... Я об этом много писала на сайте... Но верю, что много учения об этом не бывает...
Благодарю Дашу, за возможность выставить этот материал ....
Всем благословенного просмотра....
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: лжечудеса, Дерек Принс, Антихрист, истина, Последнее время, обольщение, лжезнамения, Слово Божье, Иисус Христос
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
slakon


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024