Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
В служении Богу - Что? Как? и Зачем?

Всем Шалом.

Если мы внимательно читаем Писание, то увидим, что во все времена люди приносили Богу ДАРЫ... Это были приношения, которые выражали ПОЧИТАНИЕ БОГА , нам привычно воспринимать, что люди приносили в основном своим божествам жертвы за грехи, но на самом деле люди чаще всего выражали свое Поклонение Богу. И это касается также Божьего народа.


С самых первых страниц мы читаем о Каине и Авеле как они принесли ДАРЫ Богу...

Быт.4 : 3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, 4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его.

У людей возникает вопрос "почему Бог принял приношение Авеля, а не Каина?" Ведь мы видим, что Каин даже принес ПЕРВЫЙ, а Авель уже за ним. И иногда проповедники учат Авель принес жертву с кровью и именно это стало причиной того, что Бог принял его жертву, что он угодил именно этим. Но это не так. Слово ДАР которое употреблено в этих стихах, говорит о том, что это не было КУРБАН (жертва с кровью). Они принеcли ДАРЫ - перевод с ивр. дар, подарок, дань, приношение и безкровная жертва, чтобы почтить Бога, а не получить прощение за грехи.

Нам важно обратить внимание на то каким образом выбрал жертву Авель. Интересное слово « и ОТ ТУКА» - в еврейском переводе написано что Авель принес от первородных и от тучных стад. То есть он выбрал крупную жертву в подарок Богу. Слово «тук» в иврите переводится как жир и ЛУЧШЕЕ.

Это же слово мы читаем , когда Господь обращается к Аарону

Числ. 18:12 Все лучшее из елея и все лучшее из винограда и хлеба, начатки их, которые они дают Господу, Я отдал тебе;

Бог принял дар Авеля, потому что ОН ПРИНЕС ЛУЧШЕЕ. Он не просто что то взял от стада, но выбрал самое тучное и ПОЧТИЛ БОГА. В этом выразилась его вера, что Бог действительно является высшим авторитетом и Тем кто достоин принимать славу и честь.


В книге Малахии мы читаем, что Господь обличает свой народ в том, что они приносят Богу «что попало» и поэтому Он не может принимать эти приношения

Мал.1:13 Притом говорите: "вот сколько труда!" и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф, и приносите украденное, хромое и  больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принимать это из рук ваших? говорит Господь.14 Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов.

 

Нам важно в этом увидеть и понять, что Господь смотрит на то, оказываем ли мы ему ПОЧТЕНИЕ и это касается не только наших приношений, но всего что мы делаем. Бог смотрит как мы служим Ему, чтобы служа мы не делали это «спустя рукава». Задумайтесь как вы служите Богу? Действительно вы делаете ВСЕ КАК ДЛЯ ГОСПОДА? 

    В Новом Завете Иисус также отмечает важность того как мы ПРИНОСИМ ДАРЫ БОГУ. И еще раз замечу, что речь именно о дарах, а не о жертве за грех. Слово дар - это тоже самое слово - подарок, которое было в истории Авеля и Каина.

Матф.5: 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Матф. 8:4 И говорит ему (ПРОКАЖЕННОМУ) Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им. (тут можно отдельную проповедь, но сегодня не об этом)

 

Я ВЕРЮ, ЧТО И СЕГОДНЯ ГОСПОДЬ ТАК ЖЕ СМОТРИТ КАК НАРОД КЛАДЕТ ДЕНЬГИ В СОКРОВИЩНИЦУ. ДЛЯ НЕГО ВАЖНО И ЦЕННО С КАКИМ ОТНОШЕНИЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ.

Марк. 12: 41 И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. 42 Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. 43 Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, 44 ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.

Господь желает увидеть в нашем даянии и служении ЛЮБОВЬ, ВЕРУ, ПОСВЯЩЕНИЕ и ПОЧИТАНИЕ. Мы никогда бы не принесли людям которых мы уважаем в подарок что то не ценное и не лучшее. Мы бы тщательно его выбирали и долго думали. Но почему то считаем, что мы можем выбрать мелочь из карманов и бросить в ящик с пожертвованиями. Делать ту работу , которую нам Господь доверил без желания и без почитания Бога, как обязанность, а не как честь.

Давайте сегодня исследуем свои сердца и размыслим с каким отношением мы СЛУЖИМ БОГУ и приносим ЕМУ ДАРЫ ? Действительно ли это ЛУЧШЕЕ? Действительно ли мы понимаем, что мы это делаем ДЛЯ ГОСПОДА? Служим ли мы Богу и отделяем для Него, потому что любим Его или потому что заслуживаем себе прощение? Иногда нужно остановиться и задать себе три важных вопроса:

  1. Что я делаю?

  2. Как я это делаю?

  3. Зачем и почему я это делаю?

    Возьмите время и ответьте себе на эти вопросы в контексте вашего служения Богу. Это будет хорошее время переосмысления. Пусть Господь благословит Вас в этом и поможет стать лучше и отражать в себе Христа, который отражал Собою Отца...

    Рут Эстер

Категория: Статьи | Просмотров: 2577 | Добавил: Рут | Рейтинг: 5.0/16 | |
Всего комментариев: 23
avatar
1
22 socrabota • 23:48, 09.11.2017 22
Спасибо ! круто
avatar
3
20 min • 21:54, 08.11.2017 20
Прочитал статью. Вот у нас нет в общине десятины. Просто служителя учат, что в апостольской церкви не было десятины, и учения, как это видно из писем апостолов. Но были пожертвования, Павел сам собирал их. У нас вообще не учат о деньгах, просто, когда у кого то есть нужда, например сломалась машина, а у брата семья из семи человек, то об этом говорится и все, кому что положил Бог на сердце кладут для помощи. У меня в семье принято покупать продукты, тому кто в них нуждается, это не служение, а от сердца. Недавно семья вышла из пятидесятников и долгое время копили десятину, не отдавали в церковь, потому что там началась нечистота с финансами. Звонят и спрашивают, а что с десятиной делать? Им говорят: у нас нет десятины, служителя работают. Молитесь и Бог покажет куда и что. Они в шоке))) приятном видимо. Зимой этой, было трудное время, месяц без работы (цех встал), так в общине скинулись и купили продукты, я был признателен и благодарил Бога, хотя пришлось переступить через себя. Учат о жертве для Бога: время в молитве, тайной комнате, чтении Слова, общении, ученичестве, работе с обрезанием крайней плоти сердца. Ударение ставится на умереть для себя. чтобы перейди Иордан в обетованную землю. На позапрошлом собрании учили о душевных связях, и там был пункт: деньги - душевные связи, и противоположенное: обеспечение- духовные связи. Учили. что мир ищет обогащения, а Бог дает обеспечение. И на самом деле это нужно включить веру, доверие и уделять Богу время в поисках Божьего Царства, отметая усердного старания больше заработать за счет урезания время для Бога.
avatar
0
21 sulamita68 • 15:36, 09.11.2017 21
min, видимо Царство Божье достигло вас)
Классно на самом деле, это на самом деле большой показатель вашей веры в общине (имею в виду финансы).
Прям мечтаю и вижу, как все "мегацеркви", переняли ваш опыт. Может нужды бы в народе божьем меньше было?
avatar
3
16 Verah3 • 11:10, 07.11.2017 16
.....Я ВЕРЮ, ЧТО И СЕГОДНЯ ГОСПОДЬ ТАК ЖЕ СМОТРИТ КАК НАРОД КЛАДЕТ ДЕНЬГИ В СОКРОВИЩНИЦУ. ДЛЯ НЕГО ВАЖНО И ЦЕННО С КАКИМ ОТНОШЕНИЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ.....

Хорошее вступление перед сбором денег в ведерки на воскресных проповедях ....
а жаль .... что все твое откровение свелось к этому предложению , выделенном большими буквами ....

Господу видимо больше нечего делать как только смотреть на наши деньги ....

В Новом Завете на земле нет СОКРОВИЩНИЦ у христиан :

“Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Mатфея 6: 19-21).
avatar
1
12 sulamita68 • 20:10, 06.11.2017 12
Также в Малахии, о каком даре говорит Бог?
"Украденное"- это что? "Вор пришёл, чтобы украсть..", украсть откровение основанное на Истине, украсть Слово(семя доброе). Воспользоваться чужим откровением (зачастую неверно истолкованным учением), не слыша Его голос. Человек приносит это пред Его лицом. Также "хромое", "долго ли вы будете хромать на оба колена..?" В своём сердце: то ища обеспечения земного (прилагая собственные усилия, уповая на работу и зарплату), то пытаясь уповать на Господа, так и не определившись? "Больное", говорит само за себя.
"Проклят ЛЖЕЦ..", опять Бог затрагивает тему о лжи. Всё, что не основывается на Истине из тождественности с Ним, на личных откровениях, а просто исполняя закон- проклято и названо ложью. Пытаясь определить, что хорошо, а что плохо, мы продолжаем питаться от того самого злосчастного дерева. Делая, как научены от людей, а не получив это лично от Него, не можем войти в благословение.
avatar
-1
14 ВикторХа • 00:51, 07.11.2017 14
Простите,КАК можно украсть Откровение, основанное на Истине? Вы можете объяснить, что вы пишите? Вы сами говорите не правду(ложь) когда пишите-"Всё, что не основывается на Истине из тождественности с Ним, на личных откровениях, а просто исполняя закон- проклято и названо ложью".
avatar
2
19 sulamita68 • 15:50, 07.11.2017 19
Такие вопросы может задавать человек душевный, но не вы ВикторХа.
Украденные "откровения", были даны кому то, когда то, а их сейчас возвели в ранг "неприкасаемой истины".
У вас должно быть личное откровение, что касается например финансов. А так, на чужом "откровении", можете всё имение своё пожертвовать, всё без толку будет. Потому что не получили это из рук Отца, в любви и послушании.
avatar
0
15 ВикторХа • 01:04, 07.11.2017 15
sulamita68, поймите то что сотворил Господь и подарил человеку это прекрасно! Вы неправильно думаете о Господе, говоря, что он подложил вам "свинью" в виде "злосчастного дерева" добра и зла! Поймите,это прекрасное дерево! И только зрелые христиане могут есть эти плоды, именно об этом написано в пятой главе послания Евреям. автор послания говорит: "Я хочу давать вам мясо, но вы можете употреблять только молоко, потому что так еще и не научились развивать свой дух и практиковать ежедневное распознание. Вы не можете различить добро и зло".
"твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла(Евр. 5:14)
avatar
1
18 sulamita68 • 15:43, 07.11.2017 18
ВикторХа, вы в заблуждении..,"свинью" нам подкладывает сатана.
А есть плоды с дерева Жизни, могут все желающие. Не предлагаете же вы младенцам во Христе есть от дерева добра и зла? Им как раз нужно молоко, что означает азы учения Христова,это рождение свыше, крещение Духом Святым, изгнание бесов, молитва за больных и т.д.
Мясо же (или твёрдая пища), откровения более глубокие, которые не способны принять только что рождённые младенцы. Как и написано в Евр., дух ещё не развит, поэтому опасно давать жёсткую пищу, можно поперхнуться. Если всё ещё разбираешься с деревом добра и зла, то рано углубляться в тайны от Бога.
" Не можешь различить добро и зло, расти духовно, тренируй свои духовные навыки. Пока не поймёшь, что не всё, что ты считаешь добром- есть добро и наоборот. Это совершенно другой источник питания, ты отравлен, зачем ты ел плоды этого дерева? Тебе нужен только Я, только Я даю плоды ведущие в Жизнь вечную. Только вкушая от Меня- ты будешь способен понимать и видеть, что без Меня не можешь делать ничего, никакого добра нет без Меня, одно зло!
Дерево Жизни- Реальность и Истина.
Дерево добра и зла- извращённое понимание добра и зла.
avatar
1
10 Irma06 • 19:32, 06.11.2017 10
Верой Авель принёс жертву лучшую нежели Каин. А без веры угодить Богу невозможно!!/ Евр.11/
Все дело в [/b]вере.
avatar
1
11 sulamita68 • 19:42, 06.11.2017 11
Несомненно именно так!
Но верой в кого или что?
Верой в Мессию, был принесён дар послушания Господу!
А почему здесь допущено как бы сравнение? "Жертву лучшую нежели..."
Потому что, источник наполнения у них был разный. У Авеля- от дерева Жизни, т.е,от Самого Христа. А у Каина- от дерева добра и зла.
И сейчас в церкви происходит то же самое. Жертва послушания принимается,а отсебятина игнорируется Всевидящим и Судящим помышления и намерения сердечные.
avatar
-1
13 ВикторХа • 00:42, 07.11.2017 13
sulamita68,ну что вы такое пишите опять: "У Авеля- от дерева Жизни, т.е,от Самого Христа" - поймите охрану Господь поставил, никто не мог уже вкушать от дерева жизни! Никто! И ещё раз уведомляю вас, что сам Бог посадил в саду дерево познания добра и зла, а всё что насаждает Господь хорошо весьма! И дерево познания добра и зла,это как дарование Господом Закона Израилю, об этом пишет Павел! И почему вы вдруг решили, что дерево Жизни-это Господь Иисус? Видимо из чьих-то проповедей! А в Писании Сам Господь Иисус,а не кто-то другой говорит апостолу Иоанну, что дерево жизни -это не Он, а реальное дерево! Его Слова:
"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов". (Отк.22:2)
avatar
2
17 sulamita68 • 15:23, 07.11.2017 17
Дорогой брат,нельзя быть таким буквоедом.
Иисус называет Себя Хлебом сходящим с небес, Корнем Давида, Лозою и т.д. А в словах "Я путь, истина и ЖИЗНЬ", смысл очевиден. Кто ещё может давать жизнь, если не Он?! Вообще в библии люди ассоциируются с деревьями.
Дерево добра и зла насадил Господь, не спорю. Но предупредил;" вкусишь от него, смертью умрёшь"
Мы едим Христа и пьём Его, а также плоды с дерева Жизни, тоже уже МОЖНО есть). Скажу больше, мы тоже плодоносим и Бог нас оценивает по плодам.
Проповеди давно никакие не слушаю, спасибо, наелась в своё время, чуть не окочурилась. Больше не хочу..
Буду есть Его и Его плоды жизни.
avatar
1
6 John • 17:10, 06.11.2017 6
Спасибо Рут за материал. По мимо ценных и важных наставлений которые он содержит и с которыми я полностью согласен не соглашусь что в писании только у жертвы за грех проливалась кровь. Я думаю вы и сами это знаете и возможно не это имели в виду, но это именно так представлено. Хотя допускаю что мне могло так показаться.
А то что Авель принес жертву с пролитием крови очевидно, иначе как бы он принес ее тук. Это мое мнение, с миром Божьим.
avatar
0
23 Рут • 14:33, 03.12.2017 23
он не приносил ее тук...в оригинале написано лучшее от стад или тучное от стад...
avatar
1
3 sulamita68 • 15:01, 06.11.2017 3
• «…Каин был от лукавого…» (1 Иоан. 3:12).
" Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего."
Авель действовал по откровению от Бога, о Жертвенном Агнце. Как и Авраам, когда возложил Исаака на жертвенник. Вы сомневаетесь, что они имели откровение о Христе? Весь В.З, готовил мир к Мессии, это очевидно!
" Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
После того, как Ева вкусила от дерева добра и зла (а это семя лжи), она родила Каина, который и унаследовал падшую природу. Основывая своё хождение перед Богом на собственном понимании о добре и зле. Что сейчас и происходит в среде верующих!
Вы правы, Ева считала (или думала), что он будет божьим человеком. Но он отдал предпочтение противоположной стороне, внимая лжи.
Также думаю, Каин и Авель, также как Исав и Иаков, живут в каждом из нас, до поры до времени)
Также как Христос и противоположный антипод -Антихрист, противящийся Истине.
И война идёт внутри каждого с семенем лжи (токсичной информацией), которая до сих пор имеет место быть, пока не отобразится в нас Христос. Мы до сих пор лжём на Истину, когда не можем принять реальность Духа.

Ну и не знаю, кого как научили- это моё понимание, я так вижу и так верю)
avatar
0
4 ВикторХа • 16:53, 06.11.2017 4
sulamita68, дерево добра и зла посадил в суду Сам Господь! Поэтому это Богохульство сказать, что плоды этого дерева несли в себе семя сатаны!
avatar
1
5 sulamita68 • 17:01, 06.11.2017 5
ВикторХа, дак Господь и сатане Сам позволил и позволяет ещё влиять на человечество.
Дело не в том, что "кто", а в том что "как"!
Всё дело в послушании, которое дороже всякой жертвы!
При чём здесь богохульство!)
avatar
0
7 ВикторХа • 17:10, 06.11.2017 7
sulamita68, вы написали- "После того, как Ева вкусила от дерева добра и зла (а это семя лжи)"- я написал только по этому пункту! Больше ничего!Дерево "добра и зла" не может нести в себе семя лжи, оно посажено Самим Господом!
А как влияет сатана, это уж конечно обольщает всех по разному...
avatar
1
8 sulamita68 • 17:12, 06.11.2017 8
А вы не задумывались, что Бог Сам посадил и Сам же и запретил есть от этого дерева?
Потому что вкусив от этого дерева, человек впадает в духовную слепоту. Принимая собственное понимание добра и зла, думая, что способен это делать сам. А разве это не ложь?
Отпав от Него, мы не можем делать ничего без Него. И всякое наше добро, становится злом в глазах Бога, как в случае с Каином. Потому что присутствует НЕПОСЛУШАНИЕ.
Продолжая приносить плод земли, т.е ветхое мышление (земное, плотское), не руководствуясь откровением свыше. Тогда как принося в жертву Агнца, подобно Авелю, всё делаем в из единения с Ним.
avatar
0
9 ВикторХа • 17:19, 06.11.2017 9
sulamita68,Спасибо. У вас достаточно сложный и немного запутанный ответ! Поэтому мне нужно время, что бы всё это осмыслить!
avatar
1
1 sulamita68 • 11:43, 06.11.2017 1
Дело в том, что жертва Авеля было Богу угодна, т.к, он действовал по откровению от Него Самого, являясь пророком. От Авеля не было утаено как от верного раба, что будет принесён Жертвенный Агнец в должное время, что и служило прообразом дара в В.З. Авель действовал как написано:"..ничего не делаю, если не вижу Отца творящего." Это был акт послушания, прежде всего! Все люди В.З, до Жертвы во времени, имели это откровение и жили и действовали исходя из него.
Каин же, являясь по природе змеиным семенем, не имел видения и откровения от Всевышнего. Поэтому действовал по побуждению души -НАДО! И ведь от своих трудов, и по доброте душевной, и ведь дар то принёс!
Но не угодил!!! А потому что, Вездесущий не нуждается в дарах и приношениях, всё Ему принадлежит.
А жертва Ему - дух сокрушённый и смирённое сердце. А когда сокрушают, больно очень и смиряться не получается, т.к, это смерть для нашего "я". Следовательно, Ему в дар - вся наша жизнь нужна, не больше,
не меньше!
Тогда и вопросы выше заданные сами собой отпадают. "Ничего не делаю от себя, но как научил Меня Отец."
avatar
0
2 Рут • 13:24, 06.11.2017 2
Очень интересно на чем основано данное понимание? Можете привести мне места Писания, где бы на это указывалось...
1. что Авель действовал как написано
2. что Авель принял от Господа, что будет принесен Жертвенный Агнец, и вообще что он имел это откровение...
3 Что Каин это змеиное семя (!!!) когда написано, что
Быт.4:1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила
Каина, и сказала: приобрела я человека ОТ (в ориг. "от" - это "вместе с ") ГОСПОДА. То есть Ева считала, что она приобрела Каина вместе с Господом...

И не то, чтобы я была против того, что такое вполне имело место быть...просто хотелось бы ОСНОВАНИЕ для такой уверенности

В любом случае то, что вы написали это то, как многих НАУЧИЛИ )))
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: жертва, служение, Рут Эстер, жертва лучшая, почитание, Каин и Авель, Иисус Христос
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
500

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
rudenko197112433


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024