Примирение
Во 2 Кор. 5:18-21 мы можем увидеть важную часть пророческого служения Нового Завета:
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом
Только новое творение способно нести служение примирения!
Все, кто несут осуждение и вину,
не являются служителями Нового Завета.
Долгое время в Теле насаждалось осуждающее пророческое служение. Это впиталось в ДНК настолько, что служение примирения стало рассматриваться через осуждение.
Примирение с Богом проповедовалось только через страх Божьей кары, а не через прощение Его любви. Людей пытались заставить чувствовать себя виноватыми, и это наплодило поколения христиан, так и не научившихся простоте праведной жизни. Праведная жизнь стала для них чем-то недостижимым и далеким, требующим невероятных усилий и борьбы. Это жизнь под осуждением, подталкивающая уповать на дела, и постоянно судить (осуждать) себя, свои поступки и окружающих.
Сегодня нам как пророкам, необходимо позаботиться о том, чтобы из нашего сердца было вымыто всякое осуждение! Нам необходимо обновить мышление до уровня понимания, что во Христе грех во плоти уже осужден. Рим. 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.
Наше пророческое послание должно примирять людей с Богом, а не отталкивать их Него. Если мы не несем служение примирения, то у меня возникает вопрос, примирились ли мы сам с Богом?
Александр Штейнгардт
|