Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Почему надо исповедовать сексуальный грех своей жене/мужу
Часть 1
Я ездил в Камбоджи пару недель назад вместе с Тимом и Стефании Броерсма. Я люблю эту пару. Одна из причин для этого в том, что они открыты и исполнены желания делиться своей историей как Бог спас и восстановил их брак.

Тим страдал сексуальным грехом много лет (см. его свидетельство на видео). Когда Бог повёл его исповедовать свой грех перед Стефании, он не сделал это в совершенстве, но то, что он сделал, было очень правильно.

Теперь, 7 лет спустя, их брак сильнее, чем когда-либо и они помогают другим парам, имеющим похожие проблемы. Одна из самых больших причин, как они смогли восстановиться в том, что Тим исповедался.

Множество мужчин и женщин имеют проблемы с сексуальным грехом (порнография, эмоциональные связи, физические связи и т. д.) и это разрушает их взаимоотношения изнутри. Если и есть какая-то надежда на восстановление этих браков, исповедание должно прийти сегодня и произойти правильно.

Я хочу помочь тем, кто имеет сексуальный грех, исповедаться так, чтобы брак имел наилучшие шансы на восстановление.

К несчастью в большинстве случаев исповедание так и не происходит. Ещё чаще, людей застают врасплох, что обычно приводит к войне. Когда пыль уляжется, ран больше, чем следовало бы. Тогда-то обычно и приходят за помощью и мне приходиться разбираться со всеми делами.

В этой первой части я хочу объяснить, почему нужно исповедать свой сексуальный грех сейчас/сегодня. В следующей части я расскажу, как нужно исповедоваться своей жене/мужу.

Итак, зачем исповедоваться?

1. То, что вы держите в секрете, контролирует вас – Я видел, как это действовало в моей жизни и в жизни других. Грех НИКОГДА не удовлетворяется, и он всегда хочет большего. Чем дольше вы затягиваете с исповеданием, тем больше в грех вы затягиваетесь. По мере продвижения по пути греха становится всё труднее и труднее выбраться из него. Наверное вы слышали поговорку, что грех поведёт вас дальше, чем вы хотели и будет стоить больше, чем вы хотели заплатить. Я видел, как просмотр порнографии время от времени превращался в дикую привязанность, приведшую к многочисленным связям, проституции, гомосексуализму и даже педофилии. Не стоит недооценивать силу греха в своей жизни. Писание также ясно повелевает исповедоваться в Иакова 5:16: «Признавайтесь друг пред другом в проступках…».

2. Ваш грех разрушит вас и всё на своём пути – сатана хочет, чтобы вы поверили, что ваш грех не повлияет на людей вокруг вас. Он хочет, чтобы вы поверили, что ваш «тайный грех» так останется тайным, и вы сможете нормально функционировать в своих ежедневных взаимоотношениях. Это ложь прямо из ада. Правда в том, что ваш грех прогрессирует, обращая ваш фокус на себя. Продолжая практиковать грех, вы будете искушены искать большего и большего самоудовлетворения. Чем более само/эгоистичнее вы становитесь, тем больше страдают взаимоотношения вокруг вас. Вначале ваше внимание будет убираться от тех, кого вы любите. Затем, по мере развития вашего греха, вы начнёте дистанцироваться от них. И наконец, ваш грех возобладает на ваше волей, что вы начнёте жертвовать всем, чтобы оставаться с грехом (деньгами, временем, работой, детьми, супругой/супругом и т. д.) Чем дольше вы не исповедуетесь, тем больше возможностей для греха делать свою работу и разрушать вас и всё на своём пути.

3. Исповедуйтесь до того как вас застигли врасплох – Исповедаться всегда лучше чем быть схваченным врасплох. Исповедание ранит, но и открывает двери для исцеления. Быть захваченным врасплох уменьшает шансы на восстановление. Это произойдёт рано или поздно. Даже если ваша супруга/супруг не захватит вас, однажды вы дадите отчёт своему Небесному Отцу. Вы можете не осознавать это сейчас, но Он видит каждый ваш шаг и знает каждую мысль и хочет, чтобы вы признались в грехе и пошли по пути восстановления с Ним и своей супругой/супругом.

4. Исповедание – это путь к исцелению – исповедание – это не только путь к вашему исцелению, но и путь к исцелению ваших взаимоотношений. Представьте свой грех как стену между вами и вашей супругой/супругом. Чем больше вы погружаетесь в свой грех, тем толще и выше становится эта стена. В конце концов, эта стена создаст такое разобщение между вами и вашей супругой/супругом, что разрушит ваши взаимоотношения. Ничто не разломит эту стену, так как исповедание. Часто я слышал истории от супругов, которые переживали необъяснимую близость (духовную, эмоциональную и физическую) спустя уже несколько дней после исповедания. Гнев и раны ещё остаются в некоторой степени, но уровень близости становится глубже со временем. Ваше исповедание также откроет двери для большей близости, чем вы могли себе представить. Обратите внимание на вторую часть Иакова 5:16: «…чтобы исцелиться».

5. Не исповедуйтесь, чтобы быть прощённым, а исповедуйтесь, потому что вы прощены – Не позволяйте чувству вины преобладать над вашим переживанием свободы от греха. Одна из самых разрушительных лжи врага – это то, что вам надо перестать грешить, чтобы быть правым перед Богом. Как верующий последователь Христа, вы уже не рабы греха. Теперь вы рабы Христовой праведности и Его благодати. Путь же истина из Римлянам 6:14 омоет вас и предаст вам уверенности прийти к Престолу Благодати со своим исповеданием: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью».

Пожалуйста, начните исповедовать этот грех Богу. Прямо сейчас, воззовите к Нему, как это сделал Исайя, когда осознал, «Горе мне, ибо я человек с нечистыми устами…»

Но не останавливайтесь на этом! Также как Исайя, осознайте, что Господь говорит к вам прямо сейчас: «беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен».

Продолжение
Категория: Статьи | Просмотров: 7079 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 3.0/6 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 561 2 »
avatar
0
55 Olga0152 • 13:20, 09.02.2018 55
Не согласна с такой постановкой вопроса. Ни в коем случае не оправдываю сексуальные грехи, но взваливать такое на свою вторую половину считаю недопустимым. Если уж кто-то накосячил по этой части то пусть восстанавливает свои отношения с Богом в первую очередь и исповедуется перед пастором, но не делает несчастным еще кого-то. Знаю случай: неверный муж решил покаяться перед женой в своих похождениях, считал, что обязан это сделать иначе покаяние не действительно (в некоторых церквях к сожалению еще так учат). Так жену после его признания скорая с инфарктом увезла, спасли, но могла бы и не выжить. Ну и скажите, нужна была такая "исповедь". Это конечно крайний случай, но возможно такое, что другая половина просто подаст на развод. Зачем скажите такими признаниями разрушать семью, рисковать здоровьем или даже жизнью супруга/супруги.
avatar
0
56 arsenii20170825 • 16:58, 09.02.2018 56
Знаете что Бог по жестокосердию разрешил разводиться евреям,через разводное письмо.Очень часто семье обязательно нужно пережить исповедь греха друг перед другом,для того чтобы кому изменили научится прощать и ценить свою вторую половинку,очень часто люди изменяют из за недосттка внимания,любви,особенно это проявляется в христианских браках,Иисус ясно указал что измену человек не может простить из за жестокосердия,если такое произошло то человеку нужно впервую очередь задать себе вопрос почему?тем более если семья верующая,нет ничего тайного чтобы не сделалось явным,если вы боитесь расказать своему любимому человеку о своей ошибке,то это говорит о том что вы боитесь что человек вас бросит и не простит,также это говорит о доверии к друг другу,иногда тот кто согрешил,не совершит достойного покаяния и оправдывает свое нежелание повинится,раскаится,только из за того что ему стыдно,или потому что считает гдето глубоко внутри пострадавшую сторону виноватой,или спровоцировавшей измену,если человек любит то простит,если же нет,то будет учиться прощению от Бога,если вы не скажите своей второй половинке об этом,то у вас появится чувство вины и лицемерная от этого любовь,очень часто измена возникает,от того что человек ищет любовь в отношениях вместо того чтобы научиться ее дарить,это причина того что человек еще не успокоился в обьятьях Бога и Бог для Него не стал Отцом,очень часто человек смотрит на брак по плотски,на вторую половинку как обьект наслаждения нежели как на сонаследника благодатной жизни,и вообще смотрит на людей больше потребительски нежели проявлять к ним любовь,если христианин рожден свыше то он простит,если же нет,тогда нужно оставлять такой брак,ибо нельзя ходить под одно ярмо с неверным,в случае если постравшая сторона верующая то надо простить и полюбить человека так как любит и смотрит на Него Христос,если же изменил верующий своему неверующему супругу то такой брак иногда нужно оставить,если же есть дети и они еще несовершенолетние то нужно простить себя покаяться и жить в браке дальше,вообще каждая ситтуация индивидуальная,и очень часто мы не хотим исповедовать свой грех,из за чувства винв и стыда,из за осуждения пострадавшей стороны,из за нежелания слушать упреки в свой адрес,вспомните что сделали Адам и Ева поле того как согрешили,они спрятались
avatar
0
54 ludmilanesterenko1962 • 17:57, 24.10.2017 54
Не разбивайте сердце любимого человека!!! Есть Бог, Которому необходимо нести свои проблемы, Он -Врач, Он сумеет помочь!!! Есть пастор, расскажите ему, он помолится вместе с вами!!! Но зачем же любимому человеку? Каменное сердце способно вынести измену, а чистое сердце будет уничтожено!!! Аминь. Хотя лучше избавиться от иллюзии счастья и посвятить свою любовь Господу, Он никогда не предаст!!! ХалелуЯх!!! Аминь.
avatar
0
53 Sergey • 11:10, 11.03.2016 53
avatar
0
35 blagininvl • 12:40, 14.11.2015 35
Вера, прежде чем парировать мои доводы, почитайте сами и разберитесь, о чем там идет речь!

Мои утверждения не голословны, а вот ваше: "Как вы далеко зашли в поиске оправдания греха ... " - хотелось бы конкретных примеров, иначе это все навет и вам придется как минимум извиняться передо мною. Итак, в чем я погрешил против Слова?
avatar
0
37 astra_60 • 13:01, 14.11.2015 37
Владимир , какой вы настырный .
В чем вы грешите против Слова ???
Тем грешите, что вы в нем же копаетесь , чтобы найти в нем оправдание греха ...
Нету никакого оправдания греху ...
Мы не можем его оправдывать ...
Мы можем только признать его и покаяться ...
Признание греха , признание своей вины - это первый шаг к раскаянию , к покаянию ...
Вот и все , это же так просто ...
Чего врать то жене , мужу ... себе ...

Слово Божье - это зеркало наше ...
читая , исследуя его - что мы видим ? каких мы видим себя в нем ????
Посмотрите внимательно в свое зеркало ...
avatar
0
39 Neu • 20:31, 14.11.2015 39
Вера,извините,какие Ваши мотивы?Вы хотите помочь или установить справедливость?
avatar
0
40 astra_60 • 14:34, 15.11.2015 40
при чем здесь мои мотивы ?

А вот какие мотивы были у Бога ( вот это должно быть важно ) ,
когда Бог предписал в законе за измену смерть от побития камнями одному из супругов ??
Мотивы сохранения "семьи" ? ....
avatar
0
41 Neu • 16:00, 15.11.2015 41
Мы живем,Слава Богу,по Новому Завету и все камни за грехи взял на Себя Иисус.Наши мотивы важны в случаи наших реакций на различные ситуации в отношении друг другу.И если мы служители Нового Завета,то мы служителя оправдания к спасению.
avatar
0
42 astra_60 • 16:35, 15.11.2015 42
Сергей ,опять по кругу ...

но не служителями оправдания греха ко спасению якобы семьи или чего-то еще ...
к спасению от чего ? от ответственности ?

По поводу реакций в Новом Завете перечитайте еще раз второе послание Павла к Коринфянам 7:11 и мой комментарий 33 к этому месту ...
Павел предал сатане , то есть проклял этого человека - вам понятна такая реакция служителя Нового Завета ????
avatar
0
43 astra_60 • 16:43, 15.11.2015 43
при чем лично этот человек против Павла не согрешил ведь и ничего плохого лично не сделал Павлу вреда ...
но Павел все равно предал его проклятию ? почему ?
Потому что этот грех этот человек-"христианин" совершал в церкви , а церковь - это тело Иисуса Христа ,
поэтому это преступление против всего тела , против каждой частицы этого тела ,
поэтому Павел это так лично воспринял и отреагировал соответственно , то есть как служитель Нового Завета ...
avatar
0
44 Regata • 17:47, 15.11.2015 44
Тоже много размышляла над этим "преданием сатане"...... первое, думаю что это был ЕДИНИЧНЫЙ случай и уверена в том, что Павел поступил по водительству Духа Святого и второе, скорее всего тому человеку уже говорили братья о его грехе, и наверняка призывали покаяться и оставить грех......но увы... поэтому братьям и сестрам надоело терпеть упрямца-извращенца и они сообщили об этом Павлу. Ну а Павел, как очень ответственный человек в плане насаждения церквей и в прошлом "ревнитель закона" отреагировал вот таким образом.
Иногда думаю, что дай нам волю, так мы бы........ но у нас нет ТОГО авторитета и ВЛАСТИ от БОГА, которые были у ап. ПАВЛА. Была заплачена цена и пройден путь "с жалом во плоти" в проповеди Евангелия и в насаждении церквей. Кто из нас сегодня может показать хоть десятую часть того что сделал Павел???
avatar
0
45 astra_60 • 18:23, 15.11.2015 45
Жаль что у церкви нет авторитета и власти от Бога - а может она просто не хочет брать на себя такую ответственность ?
Где же наши современные Павлы - может тогда бы не было столько вопросов у современных мужчин-христиан ???

Не думаю , что это был единичный случай - тогда бы столько христиан не умирало ... -
1Кор11:27-32

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

то есть я не хочу сказать , что это был не единичный случай у Павла , что всех этих христиан ( кто в 1Кор11:30 ) проклял Павел и они потом умирали ...
они были судимы братьями и сестрами как в ст.32 ... и наказываемы от Господа ...
avatar
0
46 Рут • 19:56, 15.11.2015 46
ВЕРА ВЫ УЖЕ ВСЕХ УВЕЛИ СОВЕРШЕННО В ДРУГУЮ ТЕМУ... СТАТЬЯ НЕ ОБ ЭТОМ, А ОБ ИСПОВЕДАНИИ...
avatar
0
47 astra_60 • 00:32, 16.11.2015 47
Рут , извини , а перед причастием не исповедание ли происходить должно ?
avatar
0
48 Рут • 09:21, 16.11.2015 48
Конечно...особенно учитывая, что в иврите слово исповедоваться, сознаваться - это одно и тоже слово СЛАВИТЬ, ХВАЛИТЬ И ПРОСЛАВЛЯТЬ ))))

Например Неемия 1:6 это тоже самое слово, что например в 2 Пар.7:3 славословили

А в Новом завете слово исповедовали свои грехи - в оригинале звучит как ПРИЗНАЮЩИЕ СВОИ ГРЕХИ, что говорит о том, что нужно признать свою греховность... что люди перед причастием и делают...они моляться БОГУ и признают, что они согрешают в том или ином и просят о милости и прощении...
3670, ὁμολογέω
1. соглашаться, признавать;
2. исповедывать, открыто признавать;
3. обещать;
4. прославлять, воздавать хвалу.

Чтобы отстаивать ИСПОВЕДАНИЕ...нужно для начала понять что это вообще за действие...что оно в себя включает... Советую сесть и заняться исследованием... smile
avatar
0
49 astra_60 • 11:53, 16.11.2015 49
Конечно же : покаялся , признал свои грехи и славь Бога , что Он предоставляет такую возможность !
Это логично , что это слово объединяет в себе эти два действия ,
и за первым следует второе , а не наоборот ...

Вот видите , Рут , как много нового и интересного открывается нам :
а вы хотите закрыть тему ...

( я же это и имела в виду :
что каяться и признавать свои грехи - это и означает судить самих себя , как и написано в 1Кор.11:31 )
avatar
0
50 astra_60 • 12:07, 16.11.2015 50
Кстати , даже Шаповалов со своей женой сделал так же : провел с ней полное исповедание друг другу ,
он об этом подробно в какой-то проповеди говорил , посвященной семейным отношениям . ( а он тоже приверженец инкаутеров )
avatar
0
51 astra_60 • 13:06, 16.11.2015 51
кстати , только сейчас обратила внимание на пункт 2 в словарном определении слова "исповедываться" :

открыто признавать ... все-таки , а не тайно признавать свои грехи ...
avatar
0
52 Рут • 15:33, 16.11.2015 52
Конечно открыто...потому что это же самое слово говорит об ИСПОВЕДАНИИ ИИСУСА ХРИСТА ГОСПОДОМ,,,
Вера, еще поищите места в Новом Завете, которые бы говорили об исповедании своего греха перед людьми...Иакова 5:16 не предлагайте... )))) там речь немного о другом... Бог Вам в помощь...
avatar
2
34 blagininvl • 12:17, 14.11.2015 34
"так называемая "тайна исповеди" , придуманная людьми и для людей ... " - когда человек противопоставляет свое мнение 2000 опыту и практике Церкви, у него должны быть достаточно веские основания, иначе все его слова теряют вес. Я не помню чтобы Иисус и апостолы хоть где-то принуждали исповедовать публично свои грехи и ставили это условием прощения. Первый, кто соблюдает тайну исповеди - Бог! Он прощает и никогда не вспомнить и не напомнит нам наших грехов: "Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более"(Иез.33:16) и "Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив. (Иер.31:34). Единственно, кто напоминает нам прошлые прощенные грехи, это дьявол, потому что он клеветник на братьев наших.
avatar
0
38 astra_60 • 13:17, 14.11.2015 38
А Иисус публично умер за "тайные" грехи или тайно ?
А Иисус публично , при всех , приходил каяться в прощение грехов , то есть креститься на Иордан к Иоанну ? или тайно ?

А церковь или современные "апостолы" вызывают на сцену или к сцене вперед каяться в грехах для "принятия Иисуса" - чтобы это было тайно или явно , публично ? И ставит это публичное исповедание условием прощения , те так ли ???
avatar
2
32 blagininvl • 12:03, 14.11.2015 32
А кое-кому я бы посоветовал здесь умерить свою гордыню и послушать других, особенно тех, кого Господь призвал быть учителем и кому доверил попечение о других душах. Легко бросаться словами: "Ну вы меня и удивляете братья и сестры = служители ... видимо совсем "заслужились" на инкаутерах разных ..." или "А "служители" помогают людям заблуждаться ...". Труднее отвечать за свои слова! Прежде чем что-то утверждать, стоит получше познакомиться со Словом Божьим, особенно людям, которые около 30 лет трудятся в Слове. Стоит прислушаться, может что-то действительно есть умное в их словах. А если спор ради спора, то это против духа Христова. Итак, о конкретных ошибках:
"Вы думали когда-нибудь о том , почему к этому греху Бог так суров ?" - Бог суров ко всем грехам и сексуальный грех также лишает человека спасения, как и ссоры Гал.5:20. В Ветхом Завете Бог призывает наказывать смертной казнью те тяжелые преступления, которые сложно экономически оценить и которые невозможно компенсировать другому человеку нормами справедливости.
Совершенно не согласен с выводом: "Но Бог искореняет это зло , этот грех смертью ... неверного супруга. И именно ради сохранения чести и чистоты верного супруга ..." Этот вывод противоречит практике разводов в Ветхом Завете и допустимости многоженства. Не говоря уже о том, что поход мужа к проститутке не считался нарушением закона, хоть общественно и порицался Прит.29:3.

"Так что женщина могла быть либо девицей либо замужней - третьего варианта тогда не было ... " - Были еще варианты. Были вдовы, были разведенные и были проститутки. Хоть проститутки были и презираемы в обществе, но их статус был вполне легальным. Взять хотя-бы случай, где две проститутки приходят перед царем Соломоном, чтобы тот рассудил их спор.

"Незамужняя женщина - это девица ... " - вот это новое откровение! Девица - это девственница.

"Иисус спас эту женщину от неправедного , то есть от неправильного суда тех , кто нарушал закон Божий из за собственных жизненных интересов , а не спасал эту женщину от справедливого суда за прелюбодеяние , как нас научили думать ...". Занятное толкование притчи - в духе фарисейства. Согласно вам, если бы привели обоих, то Иисус взял бы камень? Вообще логика рассуждения странная. В Законе сказано, что оба несут наказание. Это не значит, что один не может быть наказан без второго. А вдруг в дороге с одним случился сердечный приступ или удалось убежать, что, закон тогда не осуждает?
avatar
0
36 astra_60 • 12:43, 14.11.2015 36
Я еще раз повторюсь , вы далеко заходите в поиске оправдания греха ...
Я и подчеркивала , что незамужняя женщина должна была быть именно девственницей , то есть девицей - вы правильно поняли .
А про вдов в законе также есть отдельные статьи . Но им блудить также запрещалось .

Если бы привели обоих , то первыми бросили бы камни свидетели , если бы они там были , не менее двух , а потом и весь народ побил бы камнями , наверное и Иисусу пришлось бы это сделать ...
Наверное фарисеи в этом и не сомневались ( в правильном суде ) - им же надо было уличить Иисуса в неправильном суде ... поэтому и привели одну женщину ...
avatar
0
30 blagininvl • 10:55, 14.11.2015 30
Апостол Павел хорошо сказал: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом (Кол.2:16-18). Сейчас много обольщений самовольным смиренномудрием, пытаясь поставить на место благодати и любви во Христе, различные правила и запрещения, которых в Новом Завете нет. Во всем этом лишь желание нашего ветхого человека поставить свою праведность на место праведности Божьей. Очень легко связать совесть и свободу своего ближнего под видом авторитета Слова Божьего, но именно об этом говорит Христос, когда обличает фарисеев и учителей в том, что они возлагают на других бремена, которые сами не способны нести. Неразумная ревность в Боге, без любви к Богу и ближнему бесполезна!
avatar
0
31 astra_60 • 12:01, 14.11.2015 31
Как вы далеко зашли в поиске оправдания греха ...
Со вседозволяющей любовью вы прямо к буддистам и попадете ....
Такую "неразумную" ревность по Богу в Ветхом Завете Бог очень даже поощрял :
сколько идолопоклонников было убито , уничтожено руками своих же братьев евреев - примеров очень много в библии ...
А что такое идолопоклонство с нашей человеческой точки зрения :
подумаешь , они там какую-то статую отлили и плясали вокруг нее ,
подумаешь , в какие-то рощи ходили молиться и плясать и т.д.
- и что , за это убивать , а как же любовь к брату своему еврею ???

А идолопоклонство в глазах Бога - это измена Богу , это неверность Богу , это блуд с другими богами ....

Бог познается по суду - и верующий в Бога познается по суду , то есть по своему рассуждению : обо всем , в том числе и о грехе ...
avatar
0
33 astra_60 • 12:15, 14.11.2015 33
Значит у Павла тоже была "неразумная" ревность по Богу , когда он предал сатане во измождение плоти своего ближнего брата-христианина , который совершил грех ???

Исследуйте место 2Кор7:11 ,
там Павел говорит как раз о реакции настоящих христиан ко грешнику ( а не ко греху ) ( слово "виновный" ведь означает человека , а не грех ) в их церкви, на их глазах сделанном :

Павел констатирует это так :

…смотрите, какое произвело в вас УСЕРДИЕ,
какие ИЗВИНЕНИЯ,
какое НЕГОДОВАНИЕ на ВИНОВНОГО ( а не на грех , который якобы отделен от человека )
какой СТРАХ
какое желание
какую РЕВНОСТЬ ( ГОРЯЧНОСТЬ )
какое ВЗЫСКАНИЕ
по всему ( то есть по выше перечисленному) вы ПОКАЗАЛИ себя ЧИСТЫМИ в ЭТОМ деле
то есть по своей РЕАКЦИИ на грешника они показали себя чистыми.
А у нас в «церквях» наоборот :
подобная им РЕАКЦИЯ называется ОСУЖДЕНИЕМ, то есть ГРЕХОМ.

Особенно обратите внимание на слово НЕГОДОВАНИЕ
из словаря — ВОЗМУЩЕНИЕ, РАЗДРАЖЕНИЕ, НЕУДОВОЛЬСТВИЕ …
слово ВЗЫСКАНИЕ — МЩЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ …

Такая реакция , описанная Павлом , далека в нашем понимании ( как нас научили ) от наших чисто человеческих «любви» и «прощения»… к сожалению …

И с такими нашими понятиями о «любви» невозможно понимать следующее :
когда Иисус обозвал ( осудил) фарисеев словами — змеи, дети дьявола … — это была Его любовь или ненависть ко грешникам и их осуждение ???
когда Павел осудил человека=грешника, предал человека=грешника сатане во измождение плоти — Павел любил его или ненавидел его ????

Как вообще мы , христиане, реагируем на грех, на зло ?
Как мы ПОКАЗЫВАЕМ себя в этом деле ? чистыми ?
или чистенькими, равно душными, безразличными, не различающими грех, слепыми, молчащими ????
ПОКАЗЫВАЕМ – значит это должно быть видно и слышно другим, а не спрятано в нас, как бы …
Молчание в данном случае равно соучастию, как и в уголовном кодексе …
avatar
0
28 astra_60 • 22:55, 13.11.2015 28
Вы думали когда-нибудь о том , почему к этому греху Бог так суров ?
Суровее к нему относится , чем по принципу : око за око , зуб за зуб ... измену за измену - изменили тебе - отомсти обидчику тем же , то есть измени так же - и будете квиты ... но

Но Бог искореняет это зло , этот грех смертью ... неверного супруга
И именно ради сохранения чести и чистоты верного супруга ...
avatar
0
29 Neu • 00:04, 14.11.2015 29
Что по Вашему должен сделать один из супругов узнавший о сексуальном грехе другого.
avatar
0
25 Neu • 21:11, 13.11.2015 25
Исповедание Богу-это открыться Тому,Кто может простить и очистить.Исповедание человеку-это взвалить на него свою вину.Исповедание между супругами это открыться(показать себя "уродами"),но если нет освобождения и изменения мышления,то уродство останется.Здесь остаются два выбора,или супруги принимают это уродство и верят в преображение,или расходятся.И жизненный опыт доказывает,что сложно что то утаить супругам,просто есть определённая мудрость,чтобы верить и жить дальше.
avatar
3
19 blagininvl • 04:31, 13.11.2015 19
Автор статьи, к сожалению, не знает о чем говорит. Супружеская измена, это не грех против супруга, это грех против Бога. Доказать это очень легко на основании Писания. Измена, согласно Ветхого Завета, каралась смертной казнью. Наказание не зависело от желания супруга. Даже если супруг готов был простить, он ничего не мог изменить или как-то повлиять на приговор. В браке обещание дается Богу на Его условиях, т.к. Бог установил брак, а не человек. И самый яркий пример, когда привели женщину уличенную в супружеской измене. Что Иисус ей сказал? Он сказал: "И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (Иоан.8:11). Достаточно было прощения Иисуса Христа, Иисус не требовал исповеди перед мужем, как впрочем не требовал исповеди ни от кого.
Не стоит делать этих ошибок и отягчать своими исповедями супруга или супругу, которые могут быть совершенно не виноваты в том, что другой изменил им. Не все могут понести этот груз! А искалечить человеческие судьбы легко.
avatar
0
22 astra_60 • 13:40, 13.11.2015 22
По поводу Ин.8:3-11
Фарисеи хотели Его уличить в несоблюдении закона в случае с прелюбодеянием
( то есть хотели спровоцировать Иисуса на неправедное осуждение ,на неправильное осуждение , без соблюдения определенных законом правил в этом процессе ):
Но каким образом ???

Приведя одну женщину на суд они тем самым сами нарушили закон - согрешили то есть ( поэтому Иисус уточнил это вопросом - кто из вас без греха ).

А закон о чем говорит :

Левит 20:10
Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.

Второзаконие 22:22
Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.

Хочу обратить внимание на то что в законе четко сказано что смерти , побиванию камнями, должно предать обоих! Не одну женщину и не одного мужчину,а обоих прелюбодействующих!

Теперь заметьте , фарисеи привели только одну женщину......

Это был хитрый замысел , спровоцировать Его на нарушение закона.
Ведь если бы Иисус осудил женщину в данный момент в данных условиях , то Его суд был бы не праведным , не правильным - Он бы таким образом как раз и нарушил закон !

Фарисеи выступали свидетелями прелюбодеяния , и верно ,что в законе Божьем говориться о наличии двух или трех свидетелях .... также в законе подчеркивается что осужденный на смерть по закону должен быть при свидетелях.

Второзаконие 17
6 По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;
7 рука свидетелей должна быть на нем прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя.

То есть согласно закону,свидетели должны первыми кинуть камни...

Другими словами Иисус сказал - "если вы сейчас исполняете закон , то вы как свидетели , должны первыми бросить камень в осужденную на смерть"

Поскольку фарисеи знали , что они привели не двоих прелюбодействующих намеренно , они обличались совестью ,они понимали , что нарушают таким образом закон.

Иисус спас эту женщину от неправедного , то есть от неправильного суда тех , кто нарушал закон Божий из за собственных жизненных интересов ,
а не спасал эту женщину от справедливого суда за прелюбодеяние , как нас научили думать ...
avatar
0
24 giris5207 • 18:22, 13.11.2015 24
Второзаконие 22:22
"Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих"

а если с незамужнею? Что об этом говорит закон?

Как видим, наше греко-римское понятие блуда, довольно сильно отличается от еврейского, старозаветного.

Несколько вопросов для размышления:

Как бы поступили, например, с женатым начальником, который согрешил с незамужней секретаршей, во времена Моисея? Побили бы камнями? Или, все же - пригласили бы на субботнее служение сыграть очередную свадьбу?

Как бы с ним (и с секретаршей) поступила бы современна Церковь?

Можно ли применять Законы Старого Завета к совсем другим условиям?

Велел бы Господь побить камнями, если бы было не разрешено многоженство и развод?

Церковь, невеста Христа или нет? Верна ли она Христу? Или, все же, иногда грешит? Если так, значит ей не стоит ждать никакой пощады?

Даже очень хорошим и женатым христианам снится эротические сны. Иисус говорил, что если ты возжелал в мыслях, ты согрешил все равно. Значит, надо побить всех камнями?

Возможно, что-то непорядке в нашем учении и в наших завышенных ожиданиях?

Да, я знаю, что изначально так не было. Для одного Адама была одна Ива. Но, изначально человек и не болел. Не старел. Даже грешный Адам прожил 930 лет, а грешный Енох был взят на небо живым. Возможно, сперва нам стоит достигнуть уровня святости хотя бы Еноха, а лишь потом требовать абсолютной святости в браке?

Другими словами - если вы осветились на столько, что достигли возраста 200 лет и с Моисеям общаетесь на "ты" во время вечернего чаепития, то смело можете бросаться камнями smile :).
avatar
0
26 astra_60 • 21:27, 13.11.2015 26
Маргирис , возможно что в те времена :
если находили кого лежащего с незамужнею женщиной , то это была уже другая статья закона - изнасилование , и за изнасилование тоже побивали камнями до смерти ,
при чем , если девица кричала , то ее оставляли жить , а если девица молчала , то ее также убивали камнями вместе с насильником ....

Так что женщина могла быть либо девицей либо замужней - третьего варианта тогда не было ...
Незамужняя женщина - это девица ...
И любое посягательство на девицу называлось насилием , кроме замужества ...

Остальные вопросы просто нелепые , мягко говоря ...
Хотя пример Тода Бентли со своей секретаршей может и будет тебе ответом ...
avatar
0
17 astra_60 • 02:18, 13.11.2015 17
Вообще то в Ветхом Завете за измену , то есть за блуд и прелюбодеяние , была смерть :
позорная публичная смерть от побития камнями до смерти ....

и никакой альтернативы этому приговору ...
и ни о каком сохранении семьи не было и речи ...

тем более странно было читать комментарии христиан ,
а еще более странно комментарии евреев=христиан в защиту сохранения тайны греха для сохранения семьи ...
avatar
0
20 giris5207 • 06:18, 13.11.2015 20
"Вообще то в Ветхом Завете за измену , то есть за блуд и прелюбодеяние , была смерть"

Но, в Ветхом Завете:
а)позволялось иметь несколько жен :). Уж если очень хочется, бери в жены вторую или третью жену. Нечего совращать девушку или, тем более замужнею женщину. Женись, содержи, бери ответственность. Да и первая жена обрадуется - в быту легче станет, за детьми будет, кто присмотрит, в шопинги отпустят.

б) из Церкви (из Синагоги) за развод не исключали и к анафеме не предавали. Развод не поощряли, но и грехом не считали.

И вот, в таких условиях блудить? :). Точно, камнями побить надо :).

А сколько мы еще нюансов не знаем про тогдашнюю жизнь, а судим про законы Ветхого Завета?
Чтобы понять Ветхий Завет, да и Новый, тоже, нам следует вернуться к нашим еврейским корням.
avatar
3
21 Рут • 13:02, 13.11.2015 21
Вера, ты как то уклонилась в комментариях...выглядит так как будто мы одобряем грех прелюбодеяния...речь идет лишь об исповедании греха перед супругом, в том случае, если человек упал и осознал и покаялся перед Богом за это...

Если супруг уже уличил в грехе - тут уже и исповедоваться не нужно, тут и так все понятно... И то из Писания мы видим, что Господь прощал Израиль после всех его блудодеяний...А ты говоришь, что уже нет семьи... Кто то может оставить за собой право разойтись, а кто то простит...

Писание учит поступать с другими так , как мы хотим чтобы поступали с нами и не желать другим чего не желаем себе... И судя по некоторым комментариям я могу сделать вывод, что люди не хотят слышать о похождениях своей половины, если она уже в этом не живет и покаялась перед Богом... Опять же таки мы приходим к пониманию, что это ИНДИВИДУАЛЬНО...
avatar
0
23 astra_60 • 14:03, 13.11.2015 23
Рут , прочитай свои комментарии еще раз и остальные тоже , как бы со стороны , не предвзято ,
и увидишь , что это так и выглядит , что вы одобряете грех , по крайней мере тот , что называется обманом , ложью , гордостью ( желание выглядеть лучше других - не скажу жене об измене - пусть она думает , что я лучше ее и слушает меня как господина ... ) ,
из-за страха потерять семью , а оказывается ты еще не теряешь семью , когда ты в постели с другим , а теряешь только тогда , когда обман раскрывается исповедью ,
а значит не надо исповедываться , ...

Меня удивляет масштабность этого заблуждения , судя по комментариям , это очень печально ...
avatar
0
14 giris5207 • 23:13, 12.11.2015 14
Доброе время сутки, дорогие теоретики smile

Однажды мне приходилось узнавать о неверности. Прошло свыше 10 лет, а болит, иногда и сегодня. Раны зажили, но рубцы остались на всегда. Я некогда больше не буду наивным и доверчивым мальчиком (а жаль. Трудно жить не доверяя). И никогда не буду верить вам, дорогие женщины. (Но, я буду верить Богу). "проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою" и "никто не Свят, только один Бог Свят".

Хочу ли я узнать, если моя жена, в минуту слабости, впадет в грех? Нет, нет, нет! Пусть это будет делом ее, ее совести и Господа Бога. Я отдал все это Господу. Пусть Он этим занимается. Если Он найдет целесообразным, Он найдет способ мне сообщить :). Если захочет, у Господа даже есть способы, как расторгнуть брак, при этом не разбивая сердце. А я, человек слаб, из крови и костей. "во многом знании - много печали, и умножающий познания - умножает скорбь"

То, что вы можете разбить семью своей исповедью, это еще пол беды. Но вы можете разбить веру в людей. Допустим, разведется ваш супруг -а с вами и в новом браке будет жить "счастливо и богато"? Как, бы не так.. До первой подозрительной ситуации.. (а, как он на нее смотрит.. а; где он так опаздывает?; а, как она ему улыбается и т.д.). Вера? Он в вас, тоже верил, а вон оно, как вышло..

Одним словом, каждый случай индивидуален и очень хорошо взвешивайте все перед принятием решения.

Кстати, по американской статистике, среди христиан США, гораздо выше процент разводов, чем среди не верующих. Возможно потому, что миряне, гораздо трезвея смотрят на жизнь и на выбор супруга. А мы, христиане, всех идеализируем (а потом, получаем шок), супруга выбираем не по уму, а по "водительству духа" (а на самом деле - по эмоциям), грехи прощаем труднее, потому, что ожидаем большего.

Жаль, что мудрость приходит с годами :).
avatar
-3
15 astra_60 • 01:57, 13.11.2015 15
Удивляюсь христианам , их упорству не видеть элементарных вещей ...

верят в то , что семью можно разбить исповедью о грехе ,
то есть в то , что оказывается не грех измены и обмана разбивает семью ,
а исповедь о нем , а признание в нем ...

Главное , чтобы супруг ничего не знал , и оказывается таким способом сохраняется семья ...
Жить в обмане и самообмане и думая при этом о сохранении семьи ???

это же абсурд

и самое страшное в том , что этого парадокса никто не видит , не видит очевидного ...

я не думала , что это так запущено среди христиан ,
все понятия смешались , и каша в голове : что такое грех и не грех .

А "служители" помогают людям заблуждаться ...
avatar
0
16 astra_60 • 02:05, 13.11.2015 16
Если муж или жена изменяет - это уже семьей не называется :
и сохранять то по сути нечего ,
потому что семьи то уже нет давно .
avatar
0
13 inavin • 20:17, 12.11.2015 13
В каждой конкретной ситуации, в каждой семье поступать нужно разумно, имейте духовную интуицию. До того как стать христианами в 1998 году, наша семья существовала уже 14 лет. со стороны казалось все благополучно, и многие радовались за наши правильные отношения. На самом деле обоюдные измены, дело доходило до развода. Потом простили друг друга. И вот будучи верующим уже лет десять, я решил исповедать старые грехи. Наковырял мерзкие измены и начал рассказывать жене, каяться. Жена немного послушала, сказала :- все хватит, раз простила, не вспоминай больше. Кому хочется слушать, неприятное.
Слава Богу, что жена простила и забыла. Нормальные отношения. Для меня жена чистая, наследница спасения. Никогда не вспоминал ей, не укорял. Все простил, и забыл.
avatar
3
12 daulsa • 19:28, 12.11.2015 12
у кого-то я читала отрывок из книги. Точно не помню у кого. Мэри Бакстер или кто-то другой. Вообщем там она была взята Господом в ад, чтобы свидетельствовать о существовании сего места и чтобы люди покаялись. Там в аду они с Господом подошли к одной женщине, которая мучилась от огня. Иисус стал рассказывать, что будучи живой на земле эта женщина была Его служителем, пастором, много проповедовала и приводила людей к Господу. Так она прослужила Иисусу где-то около 30 лет. По истечении этого времени ее муж признался, что изменял ей в течение столько-то лет с другой женщиной и попросил прощения. Но эта женщина пастор была очень разгневана и не стала прощать мужа. Господь приходил к ней к Духе и просил простить своего мужа, тем более он искренне постоянно каялся, но женщина отказывалась слушать и отказывалась прощать. Потом у нее закралась в сердце обида и горечь на Господа так же, что Он допустил такой грех в ее семье, в то время, когда она все эти годы трудилась для Него и приводила людей. Она закрылась и для Господа. После чего дьявол побудил ее убить мужа и себя. Она попала в ад. Вот такая печальный и грустный конец. Я подумала про себя, как такое может быть?? Столько лет служить самоотверженно и в конце так преткнуться... А может мужу и не стоило признаваться в своей измене ей? Может ему стоило только Господу признаться и покаяться и тогда бы эта женщина дальше служила бы и любила Господа. Вот такое вопросы есть.....
avatar
0
18 astra_60 • 02:35, 13.11.2015 18
Какие то странные выводы ты сделала из этой истории ...
Неужели ты думаешь , что Иисус не знал ее сердце , и то , на что оно способно или не способно .
Значит в ее сердце много чего было ...
Неужели ты думаешь , что Господь без проверки уготовал нам вход в Царствие Божие ???

Ничто не чистое не войдет туда , все мы пройдем свои испытания и проверки ...
avatar
0
11 alexandrrudenko1971 • 16:14, 12.11.2015 11
Мир всем!Согласен с Рут.Нужно водительство Духа Святого.Но я бы хотел раскрыть другой аспект.Ладно,я понимаю,человек грешит,не может избавиться от греха и ему нужен кто-то,чтобы исповедоваться,получить помощь и свободу.Ну а если человек исповедовал свой грех Богу,Бог простил его,омыл кровью Своей Святой,кинул за хребет в пучину морскую,забыл о нём И БОЛЬШЕ НЕ ВСПОМНИТ.Зачем нам снова возвращаться к нему и заниматься им?У одной сестры было давно ведение,извиняюсь за натурализм,но вот такое ведение,по её словам,дал ей Бог.Куча дерьма,старая куча,уже покрытая коркой.Сестра подходит к нему и начинает в нём ковыряться палкой.Соответственно вонь,понятно какая начинается,потом сестра отходит,некоторое время её нет.Дерьмо снова покрывается коркой,сестра снова возвращается и начинает ковырять в нём палкой.И так несколько раз.Сестра спрашивает у Бога:"Что такое:Что за мерзость такая?",Господь ей отвечает:"Это грех,который ты не можешь забыть.Ты время от времени вспоминаешь о нём,начинаешь ковыряться в нём,думать о нём,обвинять и осуждать себя и так повторяется постоянно.После того,как ты исповедовала свой грех Я простил тебя и забыл о нём,для Меня его больше не существует.Я не люблю смотреть на грех.Я люблю смотреть на праведность.(А мы праведны по вере в Иисуса Христа.Потому-что Он дал нам праведность и омыл наши грехи кровью Своей Святой).Ты же время от времени вспоминаешь о нём,возвращаешься к нему и ковыряешься в нём."Возлюбленные,Господь призывает нас забывая заднее простираться вперёд.Господь забывает о грехе и не помнит его,а мы возвращаемся и вспоминаем о нём.Нам нужно научиться забывать наши прошлые грехи,чтобы они не были ни в сознании,ни в уме,ни в сердце.И смотреть Духовными очами и всей внутренностью своей на Слово Божье,на Иисуса распятого,на Иисуса воскресшего,воссевшего на престол в славе и победе Своей.Смотреть на себя,что мы святы,чисты,праведны и неповинны.Этому можно научиться.Господь поможет.Так же у нас в 90-е годы была очередная волна учений,что нужно исповедоваться перед всем собранием если согрешил.Так,типа,написано в Писании.Так делали первые христиане и так мы получим свободу от греха.Выходили люди,каялись перед всеми,и аплодировали,радовались.Потом они снова согрешали,теми же грехами,снова выходили каялись,им снова аплодировали и радовались,потом они снова грешили.И так продолжалось множество раз.Потом это просто закончилось,так как толку не было.Как я понял,за годы своего христианства,пока не будет желания и жажды у тебя лично,ничего не поможет.Ни инкаунтеры,ни исповедания публичные,ни всё остальное.Давайте забывая заднее простираться вперёд.С любовью,Александр!
avatar
1
9 astra_60 • 13:35, 12.11.2015 9
Признаваться супругам очень даже нужно в своих грехах , в том числе и сексуальных .
Разочарование очень даже полезно : отрезвляет , возвращает человека к реальности жизни, опускает на землю, заставляет посмотреть на себя с объективной точки зрения ...
Разочарование ставит человека на свое место ... а Бога на свое .
А то бывает , что муж прямо как бог , или божок в семье ...
И в наше время много безответственных мужчин и мужей ... а тут еще и признаваться не хотят в грехе измены , мотивируя это якобы "благородной "целью сохранения семьи ... избегая ответственности на самом деле ...

Так что разочарование помогает нам избавляться от идолов , где бы они не были в муже или в жене ...
avatar
0
7 Regata • 12:56, 12.11.2015 7
Без водительства Духа Святого в сфере помощи зависимым успеха не будет, это Истина. Только Дух Святой знает как лучше поступить в том или ином случае.
Эрло Штеген очень известный в христианском мире служитель, его история произвела сильное впечатление на многих и вдохновила на служение. Он служил простым и бедным людям в Африке....Благодаря послушному водительству Духа Святого у него были потрясающие результаты в проповеди Евангелия, вообщем рекомендую тем кто не читал, книги есть в электронном виде в интернете.
avatar
0
6 astra_60 • 12:42, 12.11.2015 6
Я согласна с автором статьи .
И в писании сказано : "исповедывайтесь друг перед другом ..."
там же не сказано : вот в этих грехах можно исповедоваться , а вот в этих сексуальных ни в коем случае нельзя признаваться , тем более мужу или жене ...
Так что опять это человеческое учение облегчает человеку покаяние перед Богом и людьми :
так называемая "тайна исповеди" , придуманная людьми и для людей ...
то есть для дьявола грех - это тоже "тайна" ???

Так кого мы обманываем ? Бога ? дьявола ? или себя ?
а если муж и жена - это одна плоть , то обманывая жену или мужа мы и обманываем себя по сути в конечном счете ...
avatar
2
4 росиянка • 11:27, 12.11.2015 4
Богу конечно же нужно сразу исповедать ,покаяться и просить благодати больше не грешить
avatar
1
3 росиянка • 11:22, 12.11.2015 3
Рут сказала правильно ,нужно исповедовать если велит Господь ,а то по своей воле можно еще хуже сделать если признаешься ,только семья распадется и все.Дух Святой всем в помощь ,что говорит то и нужно делать
1-20 21-22
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: брак, восстановление, грех, исповедание
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 45
500

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
drizerukvalerij384


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024