Допуская процесс взросления
Неделя 24, 2015
Апостол Павел написал, что мы имеем ум Христов, не «я» в единственном числе, а «мы» (см. 1 Кор. 2:16). Чтобы в полной мере явить Господа нужно, чтобы мы все собрались вместе. Он был «Посланником(апостолом) и Первосвященником исповедания нашего» (см. Евреям 3:1). Он был «Пророком», о Котором говорил Моисей. Он был Учителем и Евангелистом, Несущим благую весть, Он является нашим Пастырем. Как сказано в Ефесянам 4: когда Иисус восшел на высоту, Он дал дары человекам, которые являются аспектами Его Самого. И теперь у нас есть люди, которые являют Его апостольскую сущность, другие – Его пророческую сущность, трети являют Его, как Пастыря, Учителя, Евангелиста и т.д.
Эти служения Господа называют снаряжающими. Но в Нем есть и другие аспекты, проявляющиеся через Его людей – служение исцеления, различения духов, управление и т.д. Никто из нас не обладает всем спектром Его качеств, но чтобы явить Его, мы должны быть едины, и каждый должен находиться на своем месте в Теле, церкви.
По этой причине по мере того, как мы растем в Нем и становимся зрелыми, есть какой-то аспект Его сущности, к которому нас особенно тянет, и он имеет отношение к нашему призванию и служению, и таким образом мы меняемся, становясь больше похожими на Христа. Во 2 Коринфянас нам сказано, что, созерцая славу Господа, мы изменяемся. Если мы призваны в качестве пастора, например, мы начнем видеть славу Иисуса Пастыря. Если – в качестве учителя, то будем видеть славу Его учительского служения. Вот так мы возрастаем в Нем, созерцая аспекты Его сущности, и превращаясь сами в это, являя свои служением Самого Иисуса.
Конечно же, это не значит, что других аспектов мы попросту не видим и не ценим, или не перенимаем из других аспектов те характеристики, которые подходят к нашему служению. Многие пасторы также являются учителями, евангелистами и т.д. Каждый может являть любой аспект Христа в любой отрывок времени. Например, пастор может получить пророческое откровение. Но это лишь в качестве исключения и главной нашей целью не является.
В Луки 2:52 нам сказано, что Иисус «преуспевал в премудрости и возрасте…». Мы также видим процесс возрастания Иисуса в чудотворении. Первый человек, которого он воскресил был мертв совсем недолго. Второго уже готовили к погребению. А третий, Лазарь, уже 4 дня был в могиле. Каждое последующее чудо было удивительней предыдущего. Возрастающие в служении чудотворения учатся таким же образом.
Я часто слышу, как верующие и неверующие жалуются, что во время служений исцеления, исцеляются лишь небольшой процент больных. Но я думаю, мы должны быть благодарны за любое количество исцелений. Мы должны быть терпеливы, чтобы позволить служению преуспевать в возрасте, как Иисус. Если Ему нужно было возрастать и преуспевать в премудрости и возрасте, насколько же больше это нужно нам! Никто не начинает дело полностью зрелым и умелым. Все начинают с незрелости. Другими словами, никто не рождается взрослым и мудрым. Это приходит с опытом.
Одна из причин, почему у нас так мало зрелых служителей и служений, состоит, скорее всего, в нетерпеливом отношении к возрастанию других и себя. Я бы очень желал иметь такой дар, что, возложив руки и сказав: «Будь зрелым, во Имя Иисуса!», увидел бы, что человек вдруг возрос и стал мудрым. Но я такого дара не видел. Помните: обетования наследуются верою и долготерпением (см. Евреям 6:12). Вы когда-нибудь задумывались, почему у нас было это великое «движение веры», а о «движении долготерпения» никто никогда не слышал? Нужно и то и то, чтобы ходить в наследованном обетовании. Не презирайте маленькие начинания.
перевод Д. Кирсановой
|