Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - слово на неделю

Видеть ясно – Удивительнейшая христианская жизнь, Часть 2
 
Неделя 2, 2015
 
Самые великие христиане, из всех, когда-либо живших на земле, - это те, кто любит Бога больше всего. Поэтому самые великие души – те, чья жизнь состояла в поиске Бога и стремлении совершать Его волю. Потому что доказательство истинной любви к Богу - следование Его воле, а не просто порыв человеческих эмоций.
 
Любить Бога – это первая и наибольшая заповедь, но эта любовь не просто чувство. Слово, переведенное как любовь в этой заповеди, это не существительное в оригинале, а глагол, действие. Нельзя повелеть кому-то иметь чувство. Поэтому наша цель должна состоять не в том, чтобы изолировать себя, спрятавшись где-то, где мы сможем просто сидеть и ощущать эмоции по отношению к Богу. Наша любовь к Богу должна стать контролирующим фактором в жизни во всем, что мы делаем. Возможно, будут времена и для изоляции, глубокая жизнь в молитве и Слове – это основа для здоровой христианской жизни. Но библейская любовь, которая нам заповедана, делает что-то.
 
Хотя то, чем мы становимся, важнее того, что мы делаем, но то, что мы делаем тоже значимо и это доказательство истинной любви. Как писал Иаков, дела также являются доказательством истинной веры: «вера без дел мертва» (Иакова 2:20).
 
И хотя заповедь любви в Писании является не существительным и не эмоцией, это еще не значит, что чувства не являются ее частью. Кто бы хотел, чтобы муж или жена сказали: «Любовь моя, я тебя люблю по вере, но ничего к тебе не чувствую»? И все же на чувства и эмоции влияет много факторов, даже химические факторы в нашем организме. Поэтому мы должны научиться контролировать свои эмоции, а не позволять им контролировать нас. Мы должны любить в действии, независимо от того, что мы чувствуем.
 
Вначале может быть тяжело любить Бога, Которого мы не видим, но по мере взросления в любви, это становиться скорее преимуществом, а не недостатком. Неспособность видеть Его естественным путем заставляет нас видеть Его, как писал апостол Павел: «глазами нашего сердца», или духовными глазами. Наши духовные глаза могут видеть гораздо больше, чем физические. Наши духовные глаза ограниченны лишь нашей верой.
 
Духовными глазами мы видим не просто оболочку личности, но ее сердце. Поэтому, когда глаза сердца открыты, мы будем склонны судить других не по внешности, а по Духу. И таким образом истинное суждение возможно до той степени, до которой открыты наши духовные глаза.
 
Апостол Павел понимал это очень хорошо с самого начала. Он был поражен слепотой в физическом плане во время своей первой встречи с Господом. И чтобы «увидеть» Господа, Павлу нужно было смотреть на Него в Духе. В какой-то степени это должно произойти с каждым из нас, чтобы мы смогли по-настоящему видеть Его – нам необходимо стать слепыми к физическому миру, чтобы видеть в Духе. Если мы продолжаем соотносить Его с естественным миром, то мы очень сильно Его ограничиваем.
 
Писание объясняет, что физический мир – это всего лишь тень духовного. Поэтому Господь Иисус сказал ученикам, что лучше Его уйти, чтобы смог прийти Дух. Трудно представить себе что-то более чудесное, чем хождение с Самим Иисусом, когда Он ходил по земле во плоти. Но Он Сам сказал, что для нас гораздо лучше иметь Святого Духа. Как? Потому что Дух ведет нас ко всякой истине, которую можно найти лишь в Духе – что является такой реальностью, лишь тенью которого является физический мир.
 
Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, 
и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, 
и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, 
которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, 
превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем. (Ефесянам 1:17-21)


перевод Д. Кирсановой
Категория: MorningStar | Просмотров: 2902 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 5.0/11 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 2
avatar
2
1 chitaigor7370 • 13:29, 18.01.2015 1
Всем мир!
Совсем недавно размышлял над чувствами которые приходят в молитве, когда мы находим Его лица (думаю это и есть подтверждение, что мы нашли Его лицо). Но как то поймал себя на том что моя молитва основана на чувствах, и понял что это опасно и можно забурится не туда. Надо понять что наша молитва прежде всего основана на слове Бога ина вере, а чувства уже следуют позади, пример: Когда мы молимся мы должны верить в слово что он недалеко от каждого из нас..... если нас не осуждает наше сердце, то и Бог не судит нас..
и надо молится верою в это и уже славить и благодарить за это верою, потом приходят чувства и сердце способно созерцать красоту Бога.....
но если чувства впереди пример: молюсь и не чувствую Бога и я начинаю думать если нет чувств, Бог на меня огорчен или я не в воле Бога и.т.д.
то этим может воспользоваться враг и увести от истины слова.
так что молитесь доверяя слову, а чувства приложаться.
И конечно чувства важны ну что за невеста которая не имеет жажды и голода по самому жениху а просто сухую веру и заповеди...
avatar
0
2 mgani • 21:37, 19.01.2015 2
Это верно. Действительно нужно основываться в молитве и общении с Богом на Его слове. Я сейчас понимаю, что на чувства может повлиять неожиданно сложившаяся ситуация прямо посреди молитвы, а Слово непоколебимо ! Спасибо Вам за разъяснение.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, 2015, слово на неделю
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2686]
Разное [688]
Библия [328]
Израиль [301]
Новости [588]
История [747]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [989]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 34
500

Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024