Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Также услышите о войнах и военных слухах
  Всем Шалом…
Хотела бы поговорить о том, КАК МЫ ДОЛЖНЫ РЕАГИРОВАТЬ НА СОБЫТИЯ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ.

Однозначно, что из того, что мы сегодня наблюдаем в этом мире – понятно, что христиане оказались  не готовы к последним дням.

Наши братья и сестры очень активно участвуют в политической составляющей своих стран, забывая самое главное, что мы граждане Царства Небесного и что нам важно исполнять постановления своего «президента», а именно Господа Иисуса Христа…

Нам важно понимать, что есть вещи, против которых молиться БЕСПОЛЕЗНО  – ЭТО ОБЕЩАНО ГОСПОДОМ И ЭТО НЕ ИЗМЕНИТЬ. Вы можете молиться, хоть лоб расшибить, молясь  против того, что пообещал Господь, но это не будет не услышано, ни отвечено…

Читаем
Матф.24:6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
Мар.13:7 Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит [сему] быть, - но [это] еще не конец.
Лук.21:9 Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец.

Что мы тут видим? Господь  говорит, что ВОЙНАМ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ… Теперь вопрос можем ли мы молится, чтобы войн не было? На какое место из Писания мы можем опереться? И тем не менее я слышу множество призывов о том, что нужно молиться против войны и «остановим войну» и так далее… Звучит очень круто, но судя по результатам – ответом пока не пахнет.  

Я уже 10-й  год живу в Израиле, и я не помню, чтобы Господь побуждал меня молиться за то, чтобы все военные конфликты вокруг Израиля прекратились. За Шалом (целостность) Иерусалима  побуждал, в определенные года, за мир на границе, за мудрость на правительстве… Но последнее время молитвы изменились. И все что написано об Израиле в свете Писания и приход  антихриста – все это произойдет. Я знаю, что и в Израиле есть верующие, которые молятся, чтобы не было войн. И тем не менее они в Израиле регулярно.То есть, существуют  вещи, которые ДОЛЖНЫ ПРОИЗОЙТИ и на какой то время Господь сдерживает молитвами какие то события, но затем допускает. И мы никак не сможем на это повлиять. Есть события, которые нам нужно будет ПРОСТО ПЕРЕЖИТЬ. И если мы этого не поймем, то когда это начнет происходить, мы окажемся в серьезных проблемах, из-за своей не готовности. 

КРАЙНЕ ВАЖНО БЫТЬ ВОДИМЫМИ ДУХОМ СВЯТЫМ В СВОИХ МОЛИТВАХ, ЧТОБЫ ПОНАПРАСНУ НЕ СОТРЯСАТЬ ВОЗДУХ.

Я не хочу сказать, что молиться не нужно…я хочу обратить внимание О ЧЕМ или КАК нужно молиться.

Приведу такой пример.  За два месяца до 2-й Ливанской войны Господь дал три ночи подряд мне сон о том, что на берег Хайфы накатывает огромная волна цунами…и я знаю о приближении этой волны…и во сне я бегала по берегу и кричала людям о том, чтобы они убегали на гору, что на горе спасение…То есть во сне я не противостояла этому цунами, не строила забор на берегу, чтобы его остановить, но была сосредоточена на людях, на их спасении, и чтобы они убежали на гору.  После пробуждения, я рассказала сон мужу и мы поняли, что грядет что то ужасное и начали молиться об этом и ходатайствовать за Израиль… во время молитвы Господь показал, что есть суд на Израиль за определенные грехи… мне было показано за какие вещи…и мы молились и просили Господа избавить от этого…и ответа не было…  Господь ни сказал ни ДА ни НЕТ. Я не знала, что это будет за «цунами», но мы поняли, что наша молитва принята, но решение еще не озвучено.

Через два месяца началась война и это было очень помазанное время для нашей семьи. Господь был очень близко.  И по нашим молитвам, в том, как вел нас Дух Святой, я думаю, что я немного поняла, КАК мы должны реагировать в подобных ситуациях.
1.    Мы молились о милости в судах для народа Израиля и ходатайствовали за Израиль. Просили у Господа прощение за грехи народа, отождествляя себя с ним. Стояли на месте Писания, что ради 10 праведников – Господь обещал пощадить весь город.

2.    Ни разу в молитвах мы не молились против Ливана и не призывали суды на их головы  не злословили их, а благословляли (как учит Писание), наши молитвы были сосредоточены на Израиле и за Израиль…

3.    Мы молились о том, чтобы ракеты падали на пустынные места и не причиняли вред людям и Бог делал чудеса, в один из дней ракета град взорвалась в воздухе над нашим домом… а осколки попадали в мусорные баки (мой друг шутил по этому поводу, что наши ангелы очень культурные, что они взорвали ракеты и убрали за собой все в мусорные баки)))

4.    Мы  молились о том, чтобы люди в это время обратили свои сердца к Богу, на основании того, что Писание говорит, что через суды люди научаются правде. Ис.26:9 Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои [совершаются] на земле, тогда живущие в мире научаются правде.… Мы соседям и  людям в магазинах свидетельствовали о том, что Бог хранит свой народ и мотивировали молиться 90 псалмом и люди очень открывались, чтобы искать Господа…

5.    Могу сказать, что наши молитвы были отвечены, за месяц интенсивного обстрела Хайфы градами и катюшами погибло (если я не ошибаюсь) 9 человек …7 в первый день и 2 в последний… И в сравнении с количеством ракет выпущенных на Израиль – это было ЧУДО.

6.    На протяжении этой войны, Господь держал наш взгляд на СЕБЕ, а не чем то другом… мы не молились о том, чтобы война закончилась, но о том, чтобы посреди этого всего люди были сохранены и искали Господа.

7.    Мы не занимались обсуждением ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ. Нам реально было не до этого, мы понимали, что нужно просто молиться за людей и за страну.

Если мы внимательно прочитаем 24 главу Матфея, то мы увидим, что Господь говорит о том, что ВОЙНЫ БУДУТ, и нам как верующим посреди этого нужно хранить себя от обольщения, а не искать виноватых. Я хочу обратить ваше внимание, что именно в контексте войн и сложных событий, Господь говорит об обольщении. Что именно это время благоприятно для того, чтобы попасть в проблемы. Поэтому именно в такое время нужно бодрствовать.

Господь предупреждает, что в последние дни будут происходит такие вещи, из-за которых во многих охладеет любовь. И это именно то, что мы сегодня наблюдаем. Из-за того, что люди смотрят не на Господа, а на то, что происходит, они конечно же ожесточаются и охладевают в любви, дают место ненависти. И  это естественно, если смотреть не на Христа, а на убийства людей, детей, то будет ненависть к тем, кто это делает… Именно поэтому Господь и говорит, что кто претерпит до конца, тот спасется…То есть есть опасность, попав в обольщение и охладеть в любви - соблазниться и потерять спасение.

В своем наставлении,  Иисус говорит, что когда начнутся эти дни, чтобы люди бежали в ГОРЫ. Это имеет в себе как физический аспект, и так же духовный. Горы символизируют то, что мы должны посреди этих событий БЕЖАТЬ К ГОСПОДУ!!! Не к новостям, не к СМИ и так далее, а именно искали Господа!!!  ВСЕ СМИ делаются людьми, которые "ищут своего, а не того, что угодно Господу" и также написано, что ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК ЛЖИВ, а истина у Христа.

Пс.120:1Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.  Господь посреди этого, хочет, чтобы мы уповали на его помощь.  
Сегодня я вижу,  как дьявол сдвигает фокус с Господа на вещи, которые воруют у людей мир, радость и веру. Но все эти вещи сохранятся в наших сердцах, только если мы сосредоточимся на Иисусе. Иисус – это Слово Божье и это единственное твердое основание посреди «штормов» последних дней.
 
Недавно в Беседке кто то выставил сон, где Господь побуждал сфокусировать свое внимание на источник воды живой, во время какого то ужасного события. И это послание также для всех нас в эти последние дни. Быть сфокусированными на Господе, а не поиске виноватых, или событиях , или еще чем либо. Хватит вскармливать ненависть и злость, наша задача поступать в соответствии со Словом Божьим, даже когда это идет вразрез с всеобщим пониманием вещей.

Нам важно понимать, что если в наших сердцах будет ненависть, не прощение на тех, кто по нашему мнению виновен в том или ином событии, то наши молитвы не будут отвечены…ни одна. Потому что Господь призывает ЛЮБИТЬ ВРАГОВ, БЛАГОСЛОВЛЯТЬ И МОЛИТЬСЯ ЗА НИХ…и не просто молиться сквозь зубы, а в любви. И главное понимать, что ничего не происходит, если Господь не допустил этого. Я много слышу, что  "мы  большие молодцы, и у нас должно было начаться пробуждение, но все происходящее – это просто дьявольская атака на нас". Это бред!!! По одной простой причине, что дьявол не сильнее Бога …и он никогда не остановит планы Божьи. И если Господь запланировал пробуждение, то у дьявола кишка тонка это остановить и этому помешать. Я конечно понимаю, что людям нравится таким образом успокаивать себя… Но нужно снять розовые очки  и посмотреть на вещи таким образом , каким они являются.  

Сегодня многие ожидают пробуждения…я тоже ОЧЕНЬ его жду… Потому что понимаю, что пробуждение – это именно то слово, которое означает, когда человек долго спал, он отсутствовал в реальности, и вот настало утро и он пробудился. Сегодня многие находятся в духовной спячке, оторвались от реальности , одели розовые очки. Нарисовали себе свою какую то реальность, которая не имеет ничего общего с истиной и живут в этом… Но нам нужно взять свою жизнь и просканировать ее через призму Слова Божьего…и отбросить все что не по Слову. Потому что пробуждение начинается с СЕБЯ ЛЮБИМОГО))) Единственный способ не впасть в обольщение - это жить в соответствии со словом Божьим.

Писание четко указывает, что если мы не возлюбим истину Слова Божьего, то Сам Господь пошлет духа заблуждения 
(2Фесс.2:10). А если Господь уже будет против людей, то кто им поможет? Любить истину - это единственное, что нас сохранит в эти последние дни от заблуждения и обольщения. Истина в том, что нужно любить, прощать, молиться за врагов и искать Господа, а не с точностью до наоборот. Я четко осознаю, что война может начаться и в Израиле и в других странах. И нам важно быть подготовленными к подобным событиям. Четко знать как действовать в соответствии со Словом Божьим, а не "выпадать на душевняк", выискивая виноватых и осуждая всех вокруг, только не исследуя себя и свое собственное сердце. Где написано, что христиане призваны искать виноватых и обвинять других? Написано, чтобы мы наблюдали за собой.

Поэтому я призываю всех – ХРАНИТЬ СВОИ СЕРДЦА. Переосмыслить свое хождение с Господом… выровнять пути в соответствии со Словом Божьим. Понимать, что мы живем в особое время , сложное время, в последнее время. Пусть Господь хранит вас и ваши семьи в Своей руке.

Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет…
Рут Эстер
Категория: Статьи | Просмотров: 6144 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.3/83 | |
Всего комментариев: 27
avatar
0
25 allasofia • 11:24, 06.02.2015 25
Вот, интересно, а встречали вы пророков современных среди нас, которые обличают наших правителей? Я недавно узнала двоих. Правда посмертно. Андрей Лобода и Андрей Кузьменко(Скрябин).
avatar
0
24 allasofia • 11:22, 06.02.2015 24
Перечитывала Матфея, 24 сейчас и поняла, что там про правителей мировых! Ведь Господь над ними над всеми! А значит всё так и будет:
48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,
49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, –
50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,
51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов
avatar
1
23 allasofia • 09:55, 06.02.2015 23
согласна с автором статьи, это очень угнетает всё...
//Однозначно, что из того, что мы сегодня наблюдаем в этом мире – понятно, что христиане оказались не готовы к последним дням.

Наши братья и сестры очень активно участвуют в политической составляющей своих стран, забывая самое главное, что мы граждане Царства Небесного и что нам важно исполнять постановления своего «президента», а именно Господа Иисуса Христа…//
avatar
1
21 stalker • 19:52, 02.02.2015 21
Если христианин "долго спал и отсутствовал в реальности"(как ты пишешь)то он вовсе и не христианин был а "казачёк засланный"или случайно забрёл на огонёк.Христианин-это тот кто рождён Свыше;Дух Божий производит в нём Своё хотение и действие ;он всё делает по Духу и поступает и живет ПО вере---таковые по определению заснуть не могут--Дух Святой не Даст.Другое дело если речь идёт о некоем "церковном баласте"т.е о случайный людях или о волках в овечьих шкурах которых когда-то выловили рыбаки и вытащили на берег(привели в церковь)а затем чистую рыбу оставили а не чистую выбросили назад в море(мир).Так это им пробуждение нужно? Я просто о том что для "Дела пробуждения"для христиан в Писании(как кто-то любит говорить)нет легального или скажем так духовно-юридического основания."Встань спящий и воскресни из мертвых и освятит тебя Христос"--это о проповеди Евангелия а не о выдуманном пробуждении.Пробуждение это идея выдуманная лжепастырями что бы у спонсоров Евангелизации выбить денег.Мол Евангелизацию по миру почти провели, но денег еще надо.Зачем?Так они --заснули ,вот идём их разбудить...пробуждение называется(контузия называется).Вот как бывает.. Аминь.Маран-афа.
avatar
0
22 smeusb1 • 22:43, 02.02.2015 22
Павел предупреждал истинного сына в вере - Тимофея, держаться учения Иисуса Христа. Если бы Дух Святой контролировал действия Тимофея и возможность заснуть, то Павлу бы не пришлось предупреждать его об этом...
avatar
3
20 Никитич • 02:22, 01.02.2015 20
Аминь, сестра,
Одно из немногих мудрых отношений к военным конфликтам!
avatar
2
13 Анонимно • 20:02, 29.01.2015 13
Я тоже согласна с Тасей, это мудрое рассуждение. Но не так все однозначно...
Но есть все же вопросы :
Любовь — слово очень емкое.
Я думаю, в него не входит безответственность или равнодушие.
Многие пишут, или немногие, но пишут о схожести ситуации перед второй мировой войной и тем, что происходит сейчас, по многим аспектам.
А я говорю о сходстве в реакциях церкви и христиан на эти события : на гитлера, на нацизм, на бендеровщину …
Ведь тогда гитлера христиане проглядели и допустили его к власти своей поддержкой или равнодушием, мол не наше это дело …
наше дело любить врагов …

В слове как написано ?
везде написано: любите врагов ( чьих ? ) ВАШИХ,
то есть личных врагов, имеющих личное непосредственное к вам отношение …

А есть еще враги Божьи, и не написано «любите врагов Бога» ( пс.109:1, Евр.10:13 )
Интересно, кто они , враги Божьи ?
А Давид и Голиаф ?
Голиаф чей был враг ?
Лично Давида, или Бога ?
Голиаф на что посягал ? на какие ценности Божьи ?

Меня вообще удивляет, как легко манипулируют понятиями «любовь» и «осуждение» в современных церковных организациях, извращая их понимание.
Как толерантны стали ко греху «христиане», то есть терпимы ко греху ????
солгал — ничего страшного, покаялся и все прошло — Бог ведь нас любит и все прощает … и так далее и тому подобное…
Грех стал настолько нормой в «церквях», что мы боимся о нем говорить и обличать служителей публично, прикрываясь ложными понятиями об осуждении …
А ведь Бог узнается по суду, а значит человек тоже узнается по суду, по суждению своему, по рассуждению своему .
А ведь страх Господень — НЕНАВИДЕТЬ зло !!!
или любить зло ? а зло это и есть грех.
Почему мы боимся ненавидеть зло=грех в «церквях» ?
нас так научили ?
ведь ненависть — это грех,
а ненавидеть грех — это тоже грех ? или это все таки страх Божий ?
Какая реакция на грех в «церквях» , в «христианах» ???
НИКАКАЯ… в лучшем случае … РАВНО душие ( ровно дышат, не волнуются )
не хотят даже замечать грех, объясняя это свое равнодушие «любовью» к человеку, к людям …

Исследуйте место 2Кор7:11 , там говорит Павел как раз о реакции настоящих христиан ко греху в их церкви, на их глазах сделанном :
исследуйте со словарем ( библезон ) , посмотрите, что означает каждое слово в этом отрывке.

Павел констатирует это так :

…смотрите, какое произвело в вас УСЕРДИЕ,
какие ИЗВИНЕНИЯ,
какое НЕГОДОВАНИЕ на ВИНОВНОГО
какой СТРАХ
какое желание
какую РЕВНОСТЬ ( ГОРЯЧНОСТЬ )
какое ВЗЫСКАНИЕ
по всему ( то есть по выше перечисленному) вы ПОКАЗАЛИ себя ЧИСТЫМИ в ЭТОМ деле
то есть по своей РЕАКЦИИ на грех они показали себя чистыми.
А у нас в «церквях» подобная РЕАКЦИЯ называется ОСУЖДЕНИЕМ, то есть ГРЕХОМ.

Особенно обратите внимание на слово НЕГОДОВАНИЕ
из словаря — ВОЗМУЩЕНИЕ, РАЗДРАЖЕНИЕ, НЕУДОВОЛЬСТВИЕ …
слово ВЗЫСКАНИЕ — МЩЕНИЕ, НАКАЗАНИЕ …

такая реакция далека в нашем понимании ( как нас научили ) от наших «любви» и «прощения»… с сожалению …

А как с нашими понятиями о «любви» понимать :
когда Иисус обозвал ( осудил) фарисеев словами — змеи, дети дьявола … — это была Его любовь или ненависть ???
когда Павел осудил человека, предал человека сатане во измождение плоти — Павел любил его или ненавидел его ????

Поэтому Тасин вопрос : как реагировать на события последних дней ? я бы расширила:
как вообще мы , христиане, реагируем на грех, на зло ?
Как мы ПОКАЗЫВАЕМ себя в этом деле ? чистыми ?
или чистенькими, равно душными, безразличными, не различающими грех, слепыми, молчащими ????
ПОКАЗЫВАЕМ – значит это должно быть видно другим, а не спрятано в нас, как бы …
Молчание в данном случае равно соучастию, как и в уголовном кодексе …
(пишу анонимно, чтобы не было предвзятости к написавшему)
avatar
1
14 tasya111 • 20:55, 29.01.2015 14
Все вроде правильно...но проблема в том, что одни христиане называют злом одно, а другие другое...у каждого своя правда и свое зло. Люди даже не в состоянии отличить добро от зла...И из-за этого споры и разногласия. Ведь во времена Гитлера - он выглядел изначально как добро...восстановил экономику страны, обеспечил рабочие места, навел порядок везде , а потом раз и вторая мировая...
Ис.5:20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!....25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта.

То есть уже только по причине этого - будут проблемы...

Обозначить и определить зло - можно только через общение с Господом, а именно это прописано в Его слове...и если передергивать это слово и подминать под то, как человеку кажется справедливым, это большая проблема, а

вот что делать потом это уже другая история... Однозначно, что воинствования христиан на духовном уровне (ПИСАНИЕ ЭТО ПРОПИСЫВАЕТ ОДНОЗНАЧНО)... Молитва в духе может сделать больше чем целая армия...Писание приводит много примеров, когда Израиль молился и Господь либо сталкивал лбами врагов, либо они сами себя перебивали...

Каждый должен заниматься своим делом... Президент править, а церковь молиться...

а если капнуть глубже, то как вы понимаете это Писания
Матф.5:39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

Почему мы нигде не читали, что Иисус собрал армию и пошел против Римлян? а неоднократно подчеркивал, что Его царства не отсюда?

В это время каждый для себя будет решать будет ли он сохранять себя по слову...исполняя заповедь НЕ УБИЙ, НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ, ЛЮБИТЬ ВРАГОВ и так далее...или перекрутит под себя слово, чтобы не выделяться из толпы...

А то, что касается греха, то Писание учит обличать и не сообщаться с грешниками, учит удалиться от таких людей...Хочу так же заметить , что Павел говорит об этом в контексте согрешений ВЕРУЮЩИХ, там речь не идет об этом мире, который катится в ад. И если мы даже и призваны обличить грешника, то это не значит никак не грешить в ответ (ненавидя и злословя) и тратить целый день в соц сетях доказывая ему его грех...))) У не спасенных есть только ОДИН ГРЕХ - неверие в Иисуса Христа... Наисано, что Дух Святой "придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: 9 о грехе, что не веруют в Меня;"

Джесси Дуплантис в одной из проповедей сказал, что дело Бога - судить, дело Духа Святого наставлять, а наше дело ЛЮБИТЬ...
avatar
1
15 Анонимно • 23:01, 29.01.2015 15
Да, трудно делать выбор в реальной жизни нам, христианам.
Мы теорию знаем хорошо, и у всех у нас пятерки.
Про себя я не знаю, смогу ли я подставить другую щеку, когда на меня будут нападать, или на мою семью.
Опять таки : "кто ударит ( кого ? ) тебя самого" ...
А если на наших глазах будут ударять, убивать наших детей, слабых стариков-родителей, наших женщин, да и если чужих детей ... ?

А если бы во времена Великой Отечественной Войны весь наш народ был бы "христианами" , и подставил бы гитлеру все щеки, то России бы уже не было ...

То есть Бог запрещает нам защищаться, обороняться ??

А в Израеле заповедь "не убей" со времен Моисея была,
но Бог благословлял израильтян не просто обороняться, а нападать и завоевывать другие земли и народы , убивая их даже под корень с детьми ....
avatar
2
16 tasya111 • 08:39, 30.01.2015 16
Ну во первых у Израиля уже давно другая политика в ведении войны...и она другая с точностью после прихода Христа... Сегодня армия Израиля ведет оборонительную войну и отвечает ударами только в точки откуда ведется огонь...во вторых я уже писала об этом, что когда Израиль бомбит, то они заранее предупреждают, чтобы люди вышли с мест обстрела, уничтожая склады с оружием и тонели, через которые пробираются террористы... Ну и если они даже ранят противников, то они их ЛЕЧАТ...

Во вторых то как вы говорите, указывает на то, что вы вообще что ли не верите в то, что "МНЕ ОТМЩЕНИЕ , ГОВОРИТ ГОСПОДЬ" ? Поступать по Слову в таких ситуация это и есть ДОВЕРИЕ БОГУ И ЕГО СЛОВУ...В Ветхом Завете было зуб за зуб и око за око...в Новом Иисус сказал, благословлять врагов и молиться за обижающих... Я верю, что в каждой стране должна быть армия, которая будет исполнять оборонительную функцию...Но так же я верю, что тело Христа должно делать то, что Христос делал... В этом мире достаточно людей, которых Господь будет использовать для тех или иных вещей...но у тела Христа на мой взгляд...как я вижу из Писания...есть четкие инструкции и "воевать и убивать" в них не входит... иначе это уже не благословение врагов... как можно благословить, убивая?

Я писала выше, что когда во время войны мы молились, то Бог делал чудеса... за месяц КАЖДОДНЕВНОГО ИНТЕНСИВНОГО ОБСТРЕЛА ГОРОДА...погибло 7 человек в первый день (ну если честно, то мы сразу и не поняли как молиться...была в первый день растерянность,собирали документы и так дале) и в последний день 2 человека...но бомбили не переставая...и это был последний день, на следующий день договорились уже о перемирии и они вывалили на нас весь свой запас оружия...а в течении месяца не было вообще жертв... Мой муж находился рядом с центральной почтой , когда в нее попала ракета и Господь чудом там всех сохранил...

Надо смотреть не на то, что делает враг, а на то, что МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ГОСПОДЬ ПОСРЕДИ ЭТОГО...

А если бы даже и пришлось умереть, то Павел писал , что смерть это приобретение... сразу будешь восхищен и встретишься с Господом...это страшно для неверующих...вот поэтому и главное в это время ПРОПОВЕДОВАТЬ И МОЛИТЬСЯ...

Согласна с тем, что задумываясь о том...а ГОТОВА ЛИ Я УМЕРЕТЬ ЗА ХРИСТА...где то внутри понимаю, что если речь пойдет обо мне, то верю в благодать от Господа это пройти...но родные и дети это конечно слабое место для всех. Но если посмотреть как погибают христиане по среди гонений в других странах, то у них этот вопрос не стоит...они погибают сами и хоронят детей...и их кровь драгоценная пред Господом...

Думаю надо просто смотреть на Господа , молиться и просить благодати, чтобы жить и поступать по СЛову...
Мой сын очень хотел в снайперы и боевые войска... И он таки попал в боевые войска и я молилась и просила Господа, чтобы Он его сохранил и не позволил ему быть убийцей ... и Господь отправил его на курсы медиков...и он воевал и в Газе и был во всех горячих точках, и не однократно помогал раненым арабам ))) Господь так устроил, что он служа в армии исполняет Божью заповедь благотворительности обижающим... Поэтому надо открывать свое сердце перед Богом и верить в Его вмешательство

http://www.kcm.org.ua/WebCastPlayer2.php?prgNum=3566
avatar
2
17 Анонимно • 12:32, 30.01.2015 17
Тася, твое свидетельство очень сильное, и для нас как руководство к действию молитвенному хорошее.
Да, Израилю повоевать пришлось много за свою ветхозаветную историю. Практически постоянно, и даже друг с другом.
Воинственный народ, себя в обиду не даст.
Совет держаться Слова и Писания и ориентироваться по ним - хороший совет.
Вопрос : если под Словом и Писанием подразумевается вся библия - от Ветхого по Новый Завет, то
на какой из них опираться христианину в жизни ?
или опираться на жизненный опыт современного Израиля, ?
avatar
3
18 tasya111 • 15:15, 30.01.2015 18
Я верю, что Израиль продолжает быть Божьим народом ...и что они как пророческий народ, Господь говорил наблюдайте за ИЗРАИЛЕМ... они как пророческий индикатор последних дней... И как написано в 1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Я верю, что это работает и сегодня...
Поэтому для меня лично первоочередное - это Новый ЗАвет...а именно Бог - есть Любовь... И я верю, что по Израилю можно учиться ведению войны...Израильская армия она не жестокая и максимально действует в любви к противнику...дает возможность избежать обстрелов, лечит раненых и дает например Газе и электричество и обеспечение...не смотря на то, что они все время плюют в нашу сторону... я в этом вижу некое Новозаветнее отношение... возможно если капнуть глубже, все не так радужно ))) но в видимом они проявляют любовь...
avatar
3
19 Анонимно • 18:24, 30.01.2015 19
Прямо как Русская армия, которая с самого начала также базировалась на христианских принципах, их примеров героизма и благородства очень много в истории можно найти.
avatar
0
26 Verah3 • 18:40, 31.07.2016 26
.....Ну во первых у Израиля уже давно другая политика в ведении войны...и она другая с точностью после прихода Христа...
....что по Израилю можно учиться ведению войны...

Рут , а как же нападение Израиля на "голанские высоты" ???
не говоря уже про Ветхий Завет ....
avatar
0
27 Рут • 09:34, 01.08.2016 27
"нападение Израиля на Голанские высоты" -вы хоть поняли, ЧТО вы написали?
avatar
1
12 zoryana30 • 11:15, 29.01.2015 12
спасибо за мудрие слова
avatar
0
11 Нина Майер • 00:52, 29.01.2015 11
Благодарю Господа,что дал Вам это слово о событиях последнего времени.Действительно .наша реакция на все происходящее вокруг ярче всего говорит нам о нашем духовном состоянии.Господь сказал ,что мы все будем прежде испытаны. Дай нам, Господь. не ожесточиться сердцем,не охладеть в любви ,и не оскудеть верою ,дабы кто не восхитил венца нашего.Будьте все благословлены! Во имя Иисуса!
avatar
0
10 LaRisa • 22:41, 28.01.2015 10
спасибо за мудрые слова... все верно сказано и по Слову и по Духу smile Благословений Вам и терпения)
avatar
0
8 N@rkoz • 18:19, 28.01.2015 8
А мне кажется что это не совсем верная позиция
avatar
0
9 tasya111 • 18:28, 28.01.2015 9
я основывалась на Слове Господа и на личном опыте во время войны...а вы если не согласны можете дать обоснование на СЛОВЕ БОЖЬЕМ...ну и можно личный опыт...
avatar
0
6 irmochka • 17:59, 27.01.2015 6
ja tozhe v Izraile. Davajte poznakomimsja
avatar
0
7 tasya111 • 19:01, 27.01.2015 7
пишите в личку...
avatar
1
5 metakf • 17:56, 27.01.2015 5
Ветхий Завет постоянно войны!
avatar
2
4 ivanna61 • 16:02, 27.01.2015 4
Единственный способ не впасть в обольщение - это жить в соответствии со словом Божьим.
avatar
"Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих" (Ис.26:20-21)
avatar
6
2 КСЮША • 14:06, 25.01.2015 2
Прекрасное слово. Не так давно молясь на языках за... всем известные существующие события ....Дух Святой напомнил мне Псалом 32...где такие слова:


...Вся земля почитает Господа, и боятся Его все живущие.

Как сказал Он, так всё и устроилось, повелел Он - и всё явилось.

Отменяет Господь наций замыслы, может Он расстроить их замыслы.

Вечен только замысел Господа, Его цели живут в поколениях.

Будет благословен только тот народ, кого Он избрал для наследия.

С неба видит Господь человечество,

за живущим всем наблюдает Он.

Создал Он разум каждого, потому всех поступки ясны Ему.

Нет царя, кто бы спасся властью своей, нет солдата, чья сила спасла бы его.

Кони вовсе войну не выигрывают, сила их не поможет тебе убежать.

Это Бог охраняет народ Свой, кто на верную любовь Его надеется.

Бог спасает народ Свой от смерти, силу им даёт, когда голодны они.

Мы с надеждою ждём Господа, Он и щит наш, и наше спасение.

В Его имя святое мы веруем, и находят сердца наши радость в Нём.

Да хранит нас любовь Твоя верная, мы Тебе доверяемся, Господи.

avatar
9
1 зоркий • 13:42, 25.01.2015 1
Хорошее слово ! СЛАВО БОГУ НЕ ПЕРЕВЕЛОСЬ ЕЩЁ ЗДРАВОМЫСЛИЕ В БОЖЬИХ ЛЮДЯХ !!!!!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Последнее время, Рут Эстер, войны, обольщение, позиция
         
     
Книги [2421]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2687]
Разное [689]
Библия [329]
Израиль [301]
Новости [588]
История [748]
Картинки [385]
MorningStar [1277]
Популярное [206]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [991]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [776]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 36
500

Онлайн всего: 50
Гостей: 48
Пользователей: 2
mihas, ogurtsova1309


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024