Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 4 из 24

СЕССИЯ 4: КРАТКИЙ ОБЗОР ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ В ПЕСНЕ ПЕСНЕЙ 

Мы просим Тебя о поцелуях Твоего слова, чтобы Ты вел нас, Бог, к печати огня. Чтобы мы были полностью и целиком Твоими, чтобы Мы жили как те, кто является Твоим наследием. Мы благодарим Тебя во имя Иисуса, Аминь.
Сессия 4 исследования Песни Песней: в этой сессии мы даем краткий обзор основного сюжета песни любви из восьми глав. Чтобы у вас появилось представление о ее толковании, мы будем рассматривать отдельные сессии, начиная с 5 по 24, и в них мы будем разбирать стих за стихом. Но эта сессия даст вам увидеть полную картину того, что будет дальше.

ПЕСНЯ СОЛОМОНА: БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЦЕЛУЙ И ЖИЗНЕННОЕ ВИДЕНИЕ НЕВЕСТЫ

Римская I. Тема Песни Песней – это Божественный поцелуй — поцелуй Слова, о чем мы говорили в третьей сессии. Мы рассмотрели жизненное вИдение невесты. Она говорит в стихе 2, она молится Отцу: «Отец, пусть Он целует меня поцелуями Его Слова». 
Затем она обращается прямо к Иисусу и говорит: «Ведь Твоя любовь лучше вина» (Песня 1:2). Здесь она раскрывает свое жизненное видение, состоящее из 2-х частей: «Влеки меня» — что является близостью с Богом, и «мы вместе побежим за Тобой» (Песня 1:4). Другими словами, она говорит о группе людей, бегущих вместе в служении.

ПРИБЛИЗИТЬСЯ В БЛИЗОСТИ К ИИСУСУ, И БЕЖАТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Так что тема Песни Песней пункт A. – это духовное путешествие невесты. Это тема нашей жизни в духе. Мы хотим быть влекомыми и бежать за Ним в близости. Мы хотим бежать вместе, объединенные в командах служения в сотрудничестве с Иисусом, чтобы донести силу Евангелия другим людям — верующим и неверующим. Мы хотим сделать вклад в верующих так же как и в неверующих посредством учения Слова.
Пункт Б. (Если у вас нет заметок, вы можете скачать их с сайта). Песня песней состоит из двух основных разделов. Это очень важно, чтобы вы знали об этом, когда вы читаете книгу. Песня с 1 по 4 главы – фокусируются на том, как невеста получает свое наследие в Иисусе. Первые четыре главы - то, что мы получаем в Нем. Вторые четыре главы — с пятой по восьмую — фокус на том, что Он получает от нас. Его наследие, состоящее из Его народа.

ЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПАРАДОКСА БЛАГОДАТИ

Римская II. Ее путешествие начинается с парадокса благодати. Основная сюжетная линия на самом деле начинается в главе 1 стих 5. Первые четыре стиха - вводные. Она начинает с такого исповедания веры: «Я темна в сердце, но прекрасна перед Богом» (Песня 1:5, перефразированно).
Одно из фундаментальных откровений, которое необходимо, чтобы оставаться устойчивыми в своем хождении с Богом. Оно заключается в том, что мы темны в наших сердцах, но прекрасны для Бога. Мы прекрасны для Бога даже в своей слабости. Именно это позволяет нам бежать к Нему с открытым духом, вместо того чтобы бежать от Него с закрытым сердцем, даже если мы искренние верующие, когда мы падаем.
Она говорит: «Но свой собственный виноградник я не сберегла» (Песня 1:6). Ее виноградник на протяжении всей книги является ее сердцем, и она признает, что существуют проблемы в ее сердце, в ее винограднике, которые все еще являются нерешенными. 
Я не знаю никого, кто решил бы все проблемы в своем винограднике – в своем сердце. Чем ближе и дольше я иду с Богом, тем более ясно я вижу проблемы виноградника моего сердца, которые не решены.
Годами ранее я думал, что у меня были парочка областей, и поскольку я усиленно искал Господа на протяжении многих лет, я вижу теперь яснее, чем когда-либо. Вы можете подумать в первые десять лет хождения с Богом, вам действительно понадобится этот стих: «Я темна, но прекрасна», но через тридцать пять лет хождения с Богом я нуждаюсь в этом стихе больше, чем тогда. Он мне кажется более уместным.

ТЕМНА, НО ПРЕКРАСНА

Парадокс нашей веры, что мы темны в сердце, но прекрасны для Бога — мы должны крепко держаться каждой из этих истин. Некоторые группы акцентируются на том, какие мы греховные, насколько черно наше сердце. Другие группы слишком сильно выделяют, как они прекрасны для Бога, и они сильно не обращают внимания на свой грех. Обе эти группы имеют несколько неправильные представления.
Бог хочет, чтобы мы уделяли одинаковое внимание этим истинам. Он хочет, чтобы мы полностью понимали каждую из них, и не ставили одну выше другой. Очень сложно придерживаться этого, потому что мы склонны переходить то к одной истине, то к другой. Были сезоны в IHOP, где мы были настолько захвачены тем, что мы прекрасны для Бога, что мы стали действительно легкомысленно относиться к нашей тьме и нашему греху. Это не радует Святого Духа. Мы не можем говорить о парадигме Жениха и Невесты и жить в полном компромиссе только из-за того, что уверенны в своей красоте перед Ним. Это искажение Священного Писания. Почему мы прекрасны перед Богом даже в своей слабости? Есть четыре причины, почему мы прекрасны для Бога.

ЛИЧНОСТЬ БОГА ДЕЛАЕТ НАС ПРЕКРАСНЫМИ ПЕРЕД НИМ

Номер один – из-за того, каким является Бог, это Его личность. Тот факт, что Его сердце наполнено нежными, любящими эмоциями, когда вы стоите перед святым Богом, но в то же время, и перед Богом с нежными эмоциями. Он видит нас сквозь нежность Своего сердца. У Бога поистине Свое представление о красоте. Если бы у Него было другое сердце, мы не представали бы перед Ним прекрасными.

ДАР ПРАВЕДНОСТИ ДЕЛАЕТ НАС ПРЕКРАСНЫМИ ПЕРЕД НИМ

Номер два - из-за дара праведности. Мы принимаем красоту праведности Иисуса в качестве дара. Возлюбленные, у вас точно такой же дар праведности сейчас, какой будет миллиарды лет спустя в воскресении. У вас никогда не будет большей меры Его праведности, чем в момент, когда вы были рождены свыше. Это всё ваше, как дар.

ПЕРЕДАЧА ДУХА ДЕЛАЕТ НАС ПРЕКРАСНЫМИ ПЕРЕД НИМ

Номер три — передача Духа. День, когда мы были рождены свыше, Дух вложил в нас искреннее желание повиноваться Господу. Оно не зрелое, но все же искреннее желание. Мы имеем жаждущий дух, как Писание называет его. Наш дух желает повиноваться Богу. Это – Божий дар, и Бог воспринимает крик нашего духа как нечто прекрасное. Каждый рожденный свыше верующий, который живет праведно перед Богом, даже в своей незрелости, я имею в виду; существует крик в нашем духе жить в полном послушании, даже если не получается так жить, этот крик все равно прекрасен для Бога. 
Это говорится в Римлянах 8:15, что Святой Дух помещает в нас крик: «Абба, Папа, мы - Твои. Мы любим Тебя. Ты любишь нас. Мы любим Тебя». Есть возглас в нашем духе, чтобы быть абсолютно верными Богу, быть праведными перед Ним, быть близко с Ним. Крик в нашем духе: «Абба», это крик: «Я желаю быть близко с Тобой. Я хочу быть праведным перед Тобой. Я хочу быть рядом с Тобой. Я хочу быть настоящим с Тобой». Есть крик в нашем духе.

НАША ВЕЧНАЯ СУДЬБА КАК ЕГО НЕВЕСТЫ ДЕЛАЕТ НАС ПРЕКРАСНЫМИ ПЕРЕД НИМ

И номер четыре — наша вечная судьба. Бог не видит нас только в наших семидесяти годах борьбы с грехом на Земле. Он видит нас сквозь миллиарды и миллиарды лет такими, какие мы есть перед Ним. Он видит нас как зрелых влюбленных в Бога во всей нашей вечной судьбе, и Он уже любит нас исходя из той истины, кем Он сотворил нас быть. Он не видит нас лишь в этом кратковременном страдании, в котором мы находимся сейчас, и мы прекрасны для Бога. 
Просто остановимся на этом. Если мы могли бы видеть, это кажется немного абстрактным сейчас, но это реально. Если бы мы могли смотреть на людей намного шире, чем то, как они сражаются в данный момент. Полная картина: ваш злейший враг может быть рожденным свыше верующим в Царстве Божьем, и посмотрите на него как на мужчину или женщину, что будут сиять в праведности и любить Бога, будут любить вас всем своим сердцем миллиарды и миллиарды и миллиарды лет. Вы будете большими друзьями с ними вечно.
Если бы мы могли остановиться на секунду и увидеть часть Божьего взгляда, полную картину, тогда мы, смотря на непривлекательных людей в Царстве, видели бы их совсем по-другому. Я помню одно время, я боролся с человеком, и я читал стих, я помню это так ясно. Это была Песня песней 4:9: «Я пленен тобой, Моя невеста» - суть этого. Я говорил: «О, Господь, Ты пленен мной. Ты пленен мной». Господь сказал мне так ясно: «Я пленен этим человеком точно также», и я: «О, нет, я имею в виду да, я имею в виду – нет!» Позднее я ухватил смысл Божьей логики: «Если я пленен им настолько сильно в его сломленности, тогда это хорошая новость и для тебя». «Это означает, что я пленен ранеными людьми, поэтому у вас есть гарантия безопасности. У вас есть гарантия отношений на бесконечный срок». Это изменило моё видение того человека. Я увидел его как человека, которым пленен Бог.

ОНА ОТЧАЯННО ВЗЫВАЕТ – БОЛЬШЕ ИИСУСА! Моя часть…

Пункт В. После парадокса, где она видит темноту сердца, но при этом она прекрасна, она отчаянно желает больше Иисуса. Она говорит: «Скажи мне Ты, которого любит душа моя». Это начало ее путешествия, это Иисус, с которым она говорит в нашей духовной интерпретации. 
«Скажи мне, Иисус, где Ты пасешь Свое стадо». Другими словами: «Я хочу быть рядом с Тобой. Я хочу открыть для себя, как Ты кормишь человеческое сердце и дух». Этот крик есть у многих в этом зале, кто слушает эту сессию. Мы взываем к Иисусу: «O Ты, которого я люблю, скажи мне, где Ты встретишь меня, накормишь меня и расскажешь мне о том, что глубоко в Твоём сердце?» (Песня 1:7, перефразировано). Таким образом, она начинает побеждать в своей борьбе на этих ранних стадиях. 

ИИСУС НЕЖНО ПОКАЗЫВАЕТ СВОЕ СЕРДЦЕ ДЛЯ НЕЕ (ПЕСНЯ 1:8-11)

Пункт Г. Тогда Иисус открывает ей Свое сердце. Я имею в виду, она находится в самом начале своей погони за Господом. Она очень искренна. Она горящая, но незрелая. Вы понимаете, что мы можем быть горячими для Бога за годы до того, как станем зрелыми. На самом деле это необходимо, чтобы мы были горячими, потому что огонь с течением времени переходит в зрелость. 
Он начинает говорить ей в Песне 8:1, что она самая прекрасная. Он начинает называть ее прекраснейшей. Есть очень много нерешенных проблем в ее сердце на данный момент, но Он начинает говорить с ней исходя из полной картины, которая есть в Его сердце – исходя из благодати Господа. 

ПОНИМАНИЕ ЕЕ ЛИЧНОСТИ В КРАСОТЕ БОГА (ПЕСНЯ 1:12-2:7)

Римская III. Даже на ранних стадиях, она начинает понимать то, кем она себя видит глазами Бога. Это очень важная часть книги. Конечно, проходя все сессии, мы разберем ее строка за строкой, фраза за фразой. Она имеет начальное откровение о красоте Иисуса. Об этом писал царь Давид: «Одного я желаю, созерцать красоту Божью все дни моей жизни» (Псалом 26:4). У нее появляется начальная способность, только лишь старт, чтобы называть Господа прекрасным через понимание истины. Она не просто рассматривает Бога как Спасителя и Целителя. Она видит Его больше, чем Того, Кто просто для нее что-то делает. Есть нечто большее, хотя конечно это ключевая часть нашего путешествия в ранний период. Мы будем радоваться миллиарды лет спустя; «Агнец, Который был заклан». Мы будем петь эту песню во веки веков. Мы никогда не исчерпаем к Нему свою благодарность за то, что Он сделал для нас как Спаситель и Целитель. 
Но она начинает смотреть на Него как на потрясающего, на прекрасного, Того, Кто полон Божественной красоты. Когда мы начинаем видеть Иисуса как прекрасного, а не просто как Господина, но как Того, Кто прекрасен, тогда мы находим в Нем удовольствие. (Песн. 1:15).

НАИВЫСШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ – ЛЮБИТЬ БОГА  

Именно это я называю духовными удовольствиями, наивысшим удовольствием любить Бога. Когда мы начинаем получать правильное видение того, кто есть Иисус, пока мы здесь на земле мы не сможем получить  всей полноты этого, но когда мы более ясно видим, кто есть Он, мы начинаем получать удовольствия в наших отношениях с Ним. Мы начинаем оживать и приходить в восторг в нашем внутреннем человеке: «Мы не просто подсчитываем цену, чтобы не сесть в калошу. Мы должны повиноваться Ему, чтобы держаться подальше от проблем». Он прекрасен, и Он сладок нашему духу.
Мы любим Его присутствие. Мы любим то, что мы знаем о Нем. Затем в продолжение этого — понимание ее духовной личности — она начинает понимать свою личность в Иисусе как прекрасную личность. Это известный стих: «Я роза Сарона и Лилия долин», на самом деле говорит невеста. (на самом деле шафран или крокус в оригин. в англ переводят как роза, потому что роза известна своим ароматом).
Иногда вы будете слышать людей, которые будут цитировать этот отрывок, как будто это Иисус говорит. Это не то, что есть  на самом деле. Она стоит перед Ним в своей незрелости, заявляя о своей духовной личности как о величайшей награде всех времен. Она великая роза, которую Бог приготовил дать Иисусу в качестве Его наследия. Когда мы начинаем видеть свою личность прекрасной розой в Божьих глазах, возлюбленные, мы все еще находимся в Песне 2 гл. Нам нужно еще много пройти, чтобы добраться до 8 главы.

ИИСУС ТАК СЛАДОК ЕЕ СЕРДЦУ, КОГДА ОНА НАХОДИТ ПОКОЙ В КРЕСТЕ

Пункт C. Именно в контексте этого откровения, Иисус сладок для нее. Она любит Его присутствие. Она не говорит так: «О нет, сегодня мне нужно провести так много часов в молитвенной комнате. О нет». Наоборот, она говорит: «Ах, да, сегодня этот день, когда я проведу много времени в присутствии Господа». Это - изменение парадигмы. Это не так: «Я стискиваю мои зубы и пытаюсь выдержать Бога, это лучшее, что я могу в течение нескольких часов». Это: «О нет, эти несколько часов проходят слишком быстро. Я должна найти больше времени, тогда я смогу соединить мое сердце с Ним».
Это становится удовольствием для нашего духа, и когда это происходит, возлюбленные, это быстро изменяет наше сердце. Мы находимся все еще на самых первых этапах ее путешествия. Она говорит в Песне 2:3-5: «Я села в Его тени с великим удовольствием (англ)». Это законченная работа креста.
Она говорит: «Я села». Она ничего не зарабатывает: «и с великим удовольствием, потому что соединение с Иисусом это так сладостно моему сердцу, моему сердцу». Она говорит: «То, что я переживаю это наслаждение для меня. Он привел меня в дом пира. Его знамя, Его лидерство над моей жизнью всегда было мотивировано любовью и это всегда производило во мне любовь».
Потом она говорит: «Подкрепи меня, Святой Дух, освежи меня. Я сошла с ума от любви» (мы же безумны Христа ради), и это слово в оригинале означает «больна любовью». Она действительно соединяется с Богом в этом стихе, и желание Господа состоит в том, чтобы привести всех Его людей к этому переживанию. Это начало ее путешествия. Она не в месте духовной глубины. Это часто переживают новообращенные. Это для людей кто ищет Бога всем своим сердцем. 
В жизнях этих людей есть проблемы угашающие Святой Дух, они знают о них и они объявляют им войну. Мы не заработаем, мы не проводим даже немного времени, чтобы заработать это.
Я говорю вам, если вы - совершенно новый верующий, и вы объявляете войну против каждой области вашей жизни, которая угашает Святой Дух; если вы решили это — это не означает, что вы автоматически получаете победу в этом — но когда вы падаете, вы искренне раскаиваетесь (сокрушаетесь), и вы делаете своим решением подчиниться Господу в этой области, я уверяю вас, что вы можете испытать на себе Песню 2:3-5.
Вы можете не переживать это каждую минуту своей жизни, но много, много, много раз даже в духовной незрелости в ранние дни.
Вещь, которая делает молитву и слово настолько скучными, состоит в том, что мы живем с угасшим духом. Если мы живем в области неповиновения сознательно, и мы не воюем против греха. Я говорю вам – нет ничего, что мы могли бы сделать, чтобы переживать удовольствия Бога, если мы целеустремленно угашаем Святого Духа. Вы никогда не сможете обмануть Святой Дух. Хотя человек живет искренно, он все еще  может иметь неправильное восприятие Бога. Такие люди могут думать, что Он не прекрасный Бог, или что они не прекрасны перед Ним, или даже что Он - рабовладелец, и они осужденные слуги. Даже при том, что они являются искренними с Богом, они не могут чувствовать Его удовольствие, потому что у них есть неверное представление о том, кто есть Бог.

НЕВЕРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, КТО БОГ ИЛИ КТО МЫ ДЛЯ БОГА 

Таким образом, это одно или другое. Есть времена, когда мы, будучи людьми, не чувствуем Его присутствия, я не имею в виду постоянно. Это не то, что я говорю. Я не буду преувеличивать, но часто в нашей жизни мы можем переживать сладость Его присутствия, и мы можем испытывать вспышки и моменты, когда мы изнемогаем от любви, если мы объявляем войну каждой проблеме нашей жизни и мы делаем поцелуи Его слова главной целью нашей жизни — а не стремиться иметь большое служение, не для того, чтобы все было легко и в итоге нас все заметили.
Это не крик нашего сердца. Конечно, потому что мы люди, но это является вторым или третьим в списке. У нас есть фундаментально точная парадигма или картина Божьего сердца, такого Бога, который является Женихом, Он проявляет Свою красоту на нас и в нас через Святого Духа и через дар праведности.
Возлюбленные, мы можем наслаждаться накрытым столом в доме пира, не весь день, не каждый день, не все время, но намного больше, чем не наслаждаться Им (мы можем наслаждаться больше, чем не наслаждаться). У меня горит сердце об этом, потому что так много людей никогда не переживают такого. У них есть та одна проблема, которую они отказываются отпустить и покорить Богу. Они будут жить годы, годы и годы с «угасшим» духом, или у них будет полностью неверное представление о Боге. Это то старое рабовладельческое представление о Господе, и они только истязают себя, и чем больше они истязают сами себя, тем легче они воспринимают свой грех, это все перемешивается, и это просто религиозный дух.

ТОМЯЩАЯСЯ ОТ ЛЮБВИ И ИСКРЕННЯЯ И ВСЕ ЖЕ НЕЗРЕЛАЯ

В  ранний период ее хождения с Богом она по уши влюблена, и это значит, что у нее бывают моменты, когда она чувствует переполняющую радость от того, что она любима Богом. Это незрело. Это на самом деле поверхностно, но это ее реальность.
В этом сезоне  – целью ее жизни является ее личное духовное счастье, это нормально в самом начале. Ее цель состоит в том, чтобы просто чувствовать Его присутствие. Это переживание делает ее самой счастливой. Вот почему она любит Его присутствие. Это заставляет ее говорить: «О, я люблю это чувство. Это потрясающе». Ее цель номер один состоит в том, чтобы просто чувствовать себя хорошо в присутствии Бога, хотя это не наивысшая цель Бога для нее. Это самая высокая цель для нее самой, но это не наивысшая цель Бога. Его наивысшая цель не только это, но чтобы Иисус был ее наследием.
Его наивысшая цель в том, чтобы она хотела жить как Его наследие. Он хочет получить что-то от нее, что тронет Его сердце таким потрясающим образом, каким Бог позволил Своему народу прикасаться Его сердца.

БРОСАЯ ВЫЗОВ ЗОНЕ КОМФОРТА (ПЕСНЯ 2:8-17)

Римская цифра IV. После этой славной сессии я не могу дождаться, пока мы добираемся до Песни 1:12 и 2:6. Это такой славный отрывок. Тогда Господь приходит к ней, и Он бросает ей вызов. Он бросает вызов зоне комфорта.
Это совершенно новый опыт, потому что все, что она знает - это сидеть под тенью дерева, Его стол, есть яблоки, безумная любовь, петь песни любви: «Я люблю Тебя. Я чувствую Тебя. Я люблю Тебя. Я чувствую Тебя. Это никогда не изменится», и Господь говорит: «Нет, это не совсем верно, потому что ты думаешь, что Я царствую на Небесах для твоего счастья, но есть что-то большее. На самом деле Я хочу, чтобы ты была Моим соработником».
И Он приходит к ней по-другому. «Голос Моего возлюбленного», и мы рассмотрим это в другой раз, но есть восемь различных образов Иисуса в Песне Песней. Здесь Он не приходит как Бог накрытого стола. А приходит как скачущий по горам, прыгающий по холмам.
Она говорит: «Мне не нравятся горы. Мне не нравятся высоты. Львы, тигры и медведи, о нет». Ей не нравится, как Он показывает Себя по-новому. Она говорит ему в стихе 9: «Мой возлюбленный подобен оленю. Он легко перепрыгивает с одной горы на другую» (Песня 2:9, перефразированно). Она говорит: «Я никогда не видела Тебя таким. Я видела Тебя под тенью дерева, Ты называл меня прекрасной».
Вот чего она боялась, наконец, произошло. «Мой возлюбленный говорил, и Он сказал: «Я хочу, чтобы ты поднялась и пошла со Мной к горным вершинам». Она отвечает: «Мне не нравятся горы. Мне не нравятся высоты».
Он отвечает: «Выйди со Мной из-под тени дерева, оттуда, где ты сидишь за столом. Это все, чем ты была занята до этого, и пойдем со Мной в горы». То, что происходит в Песне 2:17, - она говорит: «Пока день дышит прохладою и убегают тени, возвратись, Мой возлюбленный. Иди в горы без меня». Она на самом деле отказывает Ему. Ей брошен вызов в зоне комфорта.

ИИСУС ТРУДИТСЯ, ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ ВЕЛИКОЕ ПОРУЧЕНИЕ

Пункт A — Иисус легко перепрыгивает через горы. Он хочет донести Евангелие до всех стран. Он собирается привести Свою церковь к совершенству. Он собирается преодолеть все препятствия для слова Божьего, человеческие также как и демонические.
Он - Бог, который одерживает победу над всеми препятствиями, но Он не только одерживает победу над ними, Он желает, чтобы мы были с Ним, когда Его победа становится явной в каждой области нашей жизни. Он хочет, чтобы мы отправились с Ним в путешествие. У Него есть власть над каждым препятствием.
Она привыкла видеть Его только под тенью дерева. Это полностью новый взгляд. Она отказывает Ему, в Песне 2:17 она говорит Ему идти в горы самому. Именно здесь важная часть – в этом отрывке. Ее компромисс связан с ее страхом и незрелостью, а не с бунтом. Она не говорит: «Я не собираюсь повиноваться Тебе. Мне неважно то, о чем Ты говоришь».
Она говорит: « Мне страшно». Она думает: «Повиновение такого уровня слишком дорого для меня. Это слишком трудно. Господь, я могу сидеть с Тобой под яблоней. Я не могу пойти с Тобой к горным вершинам и холмам, перепрыгивая через них один за другим. Это слишком трудно. Я не знаю, я не думаю, что у меня будут  силы, чтобы выстоять в такой суровой жизни с Тобой».
То, чему Иисус абсолютно посвящен –  нарушать нашу зону комфорта, чтобы мы имели постоянные отношения с Ним. Никому это не нравится из-за нашей человеческой природы. Никто не хочет нарушать свою зону комфорта, и за годы хождения с Богом, я просто хочу, чтобы все наладилось: «Aх» — я просто вздыхаю — «Aх» - моему покою ничего не грозит».
Тогда приходит слово Господа: «Я хочу, чтобы ты делала что-то большее для Меня». «О, Бог, «нет» я имею в виду « да», конечно, но Ты знаешь, но как бы – «нет». А может через год? Только дай мне время, мне нужно привести все в порядок». Конечно. Его цель для нас не просто иметь приятную и безоблачную жизнь. Его цель - принести Свой триумф намного больше в наши жизни и как можно больше по всей Земле, и Он хочет употребить нас в сотрудничестве для этого.
Это не происходит в каждом сезоне вашей жизни, но через тридцать лет служения, в моем служении, я думаю, пять или шесть раз за тридцать лет, может быть, четыре или пять раз, когда уже все было хорошо (как мы говорим ОК), и тут стук в дверь: «Пойдем со Мной на следующую гору».
Я отвечаю: «ЭЭЭЭ, Ты уверен? Ты уверен, Господь? Это важно? 
Господь: «Да».
На самом деле, мы находимся в одном из таких сезонов прямо сейчас. Я говорю: «Господь, Ты уверен? Как насчет 2013?»
«Нет, 2011».

НЕПОСЛУШАНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА СТРАХЕ, А НЕ НА БУНТЕ

То, что происходит в следующем сезоне, это то, что она говорит Ему «нет», но это «нет» не из-за бунта, а из-за страха. Господь по-другому смотрит на непослушание, вызванное страхом, чем на сопротивление, вызванное бунтом. Мы не всегда видим эту разницу в жизни другого человека, но Господь видит. Он очень нежен с нами.

ОНА ИСПЫТЫВАЕТ ЛЮБЯЩЕЕ НАКАЗАНИЕ БОГА (ПЕСНЯ 3:1-5)

Бог с любовью дисциплинирует ее в Песне 3:1-5, «На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала Его и не нашла его». (Песн.3:1) Это что-то совсем новое для нее. Первый раз в книге, где она понимает: «Я не могу найти Его. Он был со Мной. Я томилась от любви. Были же яблоки, изюм. Было такое освежение. А теперь я не могу найти Его».
Она говорит в 2-ом стихе 3-ей главы, заметьте: «Я встану». Смотрите, Он сказал ей встать и пойти в горы. Она сказала: «Нет». А потом Она отвечает: «Ок, ок, хорошо, Ты победил. Теперь я поднимусь», Господь с любовью дисциплинирует, Он отдирает наши пальцы с тех областей, в которые мы вцепились, потому что Он хочет более глубокие отношения с Ним.

БОГ ПРЯЧЕТ ОТ НЕЕ СВОЕ ЛИЦО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ДИСЦИПЛИНИРОВАНИЕМ

Пункт A. Она испытывает на себе дисциплину (дисциплинарное взыскание в размере 10 ночей без Его присутствия) Бог скрывает Свое лицо. Она больше не может найти Его. И этот сезон быстро проходит, потому что она подчиняется. Сладость, что была раньше в Песне 2:3, проходит, и Он дисциплинирует ее, из-за Своей любви к ней.
Он корректирует ее, не потому что отвергает ее. Он корректирует ее, потому что хочет идти с ней в глубину. Он слишком сильно любит нас, чтобы позволить нам остановиться. 
Если Он знает, что мы пойдем с Ним, то Он будет крепко держать нас на всем пути. Он говорит: «Я знаю, что ты любишь Меня, и Я люблю тебя. Я буду давить на тебя, пока ты не скажешь «да». Давить в смысле как давят виноград, чтобы сделать из него вино. Она испытывает не давление врага, а давление Бога откликнуться пойти с Ним на глубину.

ВСКОРЕ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ, ЧТОБЫ ПОДЧИНИТЬСЯ ПРИЗЫВУ ПОКИНУТЬ ЗОНУ КОМФОРТА 

Пункт B. ВСКОРЕ она поднимается, и присутствие Бога возвращается в ее жизнь. Есть разница, в том, когда присутствие Бога уходит из-за непослушания, укорененного в незрелости, и в том, когда оно уходит из-за бунта. Но от этого оно не перестает быть непослушанием. Присутствие уходит из-за непослушания.

СВЕЖЕЕ ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА  КАК «БЕЗОПАСНОГО СПАСИТЕЛЯ» (ПЕСНЯ 3:6-11)

Римская цифра VI. У нее свежее откровение об Иисусе. Это другой образ Иисуса, который она видит. Она смотрит на Него как на Безопасного Спасителя. Он открывает ей Себя в этих стихах, Песня 3:6-11. «Кто это (здесь говориться  о царе, Соломоне), восходящий от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемый миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» Здесь нужно понять, о чем идет речь. Потому что по контексту речь идет о царе. Образ Иисуса. Слушайте Дух Святой….
Он открывает Себя как того, кому безопасно подчиняться, потому что она думала: «Если я пойду в горы, то я буду терпеть неудачи. Горы не безопасны», и Он говорит: «Везде, где есть Я – там безопасно».
Когда Иисус сказал Петру выходить из лодки и идти по воде, это было более безопасно на воде с Иисусом, чем в лодке без Иисуса. Это на самом деле более безопасно на воде. Это более безопасно на горных вершинах с Иисусом, чем под тенью дерева без Него. Теперь она верит в это. Она говорит в этом отрывке: «Единственное безопасное место, везде, где Ты. Я хочу быть с Тобой, где Ты и куда Ты ведешь меня в моей жизни» (перефразировано)

ПРОРОЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ ЖЕНИХА (ПЕСНЯ 4:1-8)

Римская цифра VII. Опять же, я просто даю вам широкий обзор книги, чтобы отчасти дать вам понять основной сюжет. Так как мы разбиваем книгу на следующие двадцать сессий, вы увидите общую картину.
Теперь Он говорит ей. Я называю эту часть, главу 4:1-8, пророческим сердцем Бога Жениха. Он говорит ей пророчески. Он говорит: «О, ты прекрасна, и Я люблю тебя». Перефразировано.
Только она сказала «да». Она еще не пошла в горы. Она только сказала «да», но Он говорит: «Ты прекрасна, и Я люблю тебя», и вы найдете в стихах 1- 5 главы 4, видно, что Он называет восемь различных достоинств. Он различает восемь различных качеств в ее жизни, которую Он рассматривает как развивающиеся. Все они представлены в деревенских выражениях ее времени. Это девушка, живущая на ферме. Это девушка, работающая на ферме, в виноградниках. Так Он говорит с нею на языке ее сердца. Мы разберем символизм этого, потому что Библия объясняет Библию очень ясно.
Важная часть этого отрывка в том, что Он – пророчески приводит в действие ее расцветающим качествам. 
Это были достоинства в ее жизни, которые только начинали проявляться, но Иисус называет несуществующее, как будто оно существует. Господь Иисус видит нашу слабую любовь. Он видит наше слабое послушание, искреннее, но пока слабое, и Он называет нас послушными.

ГЕДЕОН

Вы знаете, Господь посещает Гедеона в Судьях 6. Гедеон скрывается, и Он говорит: «О, муж храбрый». А он говорит: «Я скрываюсь. Я не сильный муж». Ангел говорит: «Нет, ты сильный. Ты мощный муж. Я вижу в твоем духе, что ты скажешь «да».
Он говорит: «сейчас я боюсь. Я не хочу идти, но, но, но …» и Господь зовет нас, Он видит крик нашего духа, и Он на самом деле определяет нас по нашим подающим надежды  качествам. Он не определяет нас по нашим сражениям с грехом. Он определяет нас по крику в нашем духе, который говорит Ему: «Да». Возлюбленные, это радикально изменит ваш взгляд на Бога, если это новая идея для вас. Это вселяет в нас уверенность перед Ним. Вы стоите перед Ним  как любимчик, не как осужденный, даже в вашей незрелости.
Это делает твой дух смелым в Боге, и это высвобождает в нас стремление, попасть в Его присутствие, чтобы говорить с Ним больше, потому что, когда Он говорит с тобой, Он скажет тебе больше о том, где у тебя есть компромисс. Он будет любить тебя и очищать Своим словом, как сказано в Послании к Ефесянам 5:29. «Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь», что Он будет питать и лелеять  Свою Невесту, и Он будет очищать ее словом (там стоит такое слово в греческом, которое означает не просто питать, а нежно относиться или лелеять). Слово, которое она лелеет в своем сердце, и слово, как она желанна, драгоценна для Него.

«Я ПОЙДУ СВОИМ ПУТЕМ НА МИРРОВУЮ ГОРУ» ПЕСНЯ 4:6

Пункт B. Наконец она говорит: «ОК, я пойду на гору». Помните еще в Песни 2:10, Он сказал: «Пойдем на гору».
Она говорила: «Нет». Теперь она говорит: «Я пойду на гору. Я пойду. Я пойду на мирровую гору». Вы знаете, что мирра – было погребальным благовонием. Мирровая гора имеет удивительный аромат, но, вы знаете, мирра была жидкостью для бальзамирования в те дни. 
Мирровая гора? Может, золотая гора или гора цветов? Мирровая гора — это то место, где Он берется за нас. Она имеет сладкий аромат, но мы умираем для себя на этой горе. По плоти, вы бы хотели, чтобы она называлась горой чего-нибудь другого, горой лилий, например, но это гора мирра. О, нет, это будет прекрасно, но это коснется темных областей нашей жизни и заставит нас умирать для них. Это хорошая гора. Первоначально она отказалась пойти туда. А сейчас она обещает пойти на гору. Помните, что она находится только в раннем  периоде своего послушания.

ПЛЕНЕННОЕ СЕРДЦЕ БОГА ЖЕНИХА (ПЕСНЯ 4:9-5:1)

Римская цифра VIII. Сейчас Царь открылся ей как Жених. Он говорит, что Он пленен ею. Он говорит: «Ты похитила Мое сердце, сестра, Моя невеста» (Песня 4:9). Он начинает показывать ей Свою страсть как к невесте.

ОНА ЖЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ИИСУС ПОЛУЧИЛ СВОЕ НАСЛЕДИЕ В НЕЙ

Пункт C. Она стоит перед Ним и взывает: «Поднимись, о ветер с севера, и принесись с юга. Повей на сад мой, – и польются ароматы его» (Песня 4:16).
Это очень важный стих. Вся сюжетная линия меняется прямо здесь – в середине книги. Она начинает с того, что только принимает свое наследие (в Боге), а с этого момента (4:16) – она живет, чтобы стать Его наследием, а не только чтобы получать. Конечно, оба эти наследия будут вечно. Мы будем получать наше наследие во веки веков (бесконечно), и мы всегда будем Его наследием. Итак, это не тот единственный фокус в нашей жизни (Его наследие), который возвышается над вторым (ее наследием). Мы на самом деле действуем в каждом из них. 
Она говорит: «Пусть мой Возлюбленный придет в сад Свой и вкушает сладкие плоды его». Обратите внимание на это. Она взывает, чтобы пришли северные ветры. Северные ветры это суровые ветры зимы, но она также просит и о южных ветрах, это теплые ветры, освежающие ветры лета и весны. 
Она хочет оба этих ветра, но заметьте, она не боится северных ветров. Это ключевая часть. Я имею в виду, все хотят южного ветра, но она не боится и северных ветров. Ранее в книге она говорит: «Я не пойду в горы, потому что это слишком страшно, и я не хочу иметь с этим никаких дел. Нет, нет, нет» (перефраз.). Теперь же она говорит: «Иисус, пошли северный ветер, я не боюсь Тебя, потому что я знаю - кто Ты, и я знаю, как Ты смотришь на меня». (Песня 4:16, перефразировано).
Это критический поворотный момент в ее сюжете. Есть время в нашей жизни, когда мы не боимся северных ветров. Мы не очень любим их в природе, но мы доверяем Тому, кто ведет нас, даже если они приходят. Теперь смотрите, что она говорит: «Повей на сад мой, и с севера и с юга» Почему? «Я желаю, чтобы Божьи ароматы полились из моей жизни». Она говорит: «Я хочу, чтобы Иисус пришел в Свой сад» (Песня 4:16).
Это первый раз в книге, когда её сердце – уже Его сад, а не её. Это критически важно. Иисус собирается наслаждаться плодами того, что Он совершил (сделал) в ее жизни. Она собирается жить для Него, не просто, чтобы Он всё делал для неё. Она собирается жить для Него, быть Его наследием. Это совершенно что-то новое.

СОВЕРШЕННЫЙ ДВОЙНОЙ ТЕСТ НА ЗРЕЛОСТЬ (ПЕСНЯ 5:2-8)

Римская цифра IX. Двойной тест на зрелость. Есть северные ветры. Есть и горная вершина рядом. Это совершенный тест в Песне Песней. Здесь Господь приходит в ином образе.
Помните – есть восемь образов Господа в Песне Песней. Сейчас Он приходит как Иисус Гефсимании. Он приходит к ней как Тот, чья голова покрыта росой, Чьи кудри покрыты ночной влагой. Его кудри, Его волосы покрыты ночной росой. Всю ночь Он был во тьме и одиночестве. Он приходит к ней.
Пункт A. Он спрашивает: «Будешь ли ты со Мной в долгой и одинокой ночи Гефсимании? Присоединишься ли ты ко Мне в страдании? Пойдешь ли ты со Мной независимо от того, чего это будет тебе стоить, и будешь ли полностью Моей?» Она говорит: «Да».
Пункт C. Она отвечает в послушании: «Мое сердце истомилось по Нему (Внутренность моя взволновалась по Нему), и я поднялась, чтобы открыть Ему. Я сказала – да».
Пункт D. Итак, что теперь происходит? Первое, что происходит – теперь она ходит в послушании.
Она ходит в наибольшем послушании, в котором она когда-либо ходила, и присутствие Божье уходит из ее жизни не из-за непослушания, а именно из-за послушания.
Господь говорит: «Будешь ли ты на самом деле повиноваться Мне с терпением (выносливостью) даже если ты не чувствуешь Меня, к чему ты привыкла?» Она говорит: «Да, я твоя».

ЕЁ СЛУЖЕНИЕ ОТВЕРГНУТО (ПЕСНЯ 5:7)

Пункт E. После этого, стражи или лидеры в Теле Христовом, они избивают и ранят ее. Они убирают ее духовное покрывало, ее завесу, и она теряет свое служение.
Две вещи, к которым она привязалась еще в Песне 1:4: «Влеки меня» — т.е. я желаю Твоего присутствия — «и мы побежим» — я желаю сотрудничать с Тобой в служении. Они обе: присутствие и ее служение забираются на время. И вопрос в том – останется ли она верной Ему, или она делает всё только потому, что ее служение движется, и она чувствует Его присутствие? Она принимает решение, что находится в этом ради Него всем своим сердцем.

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ НЕВЕСТЫ НА ДВОЙНОЙ ТЕСТ (Проверка, испытание) (ПЕСНЯ 5:9-6:5)

Римская цифра X. Отклик невесты. Она отвечает в одном из величайших отрывков или описаний ее любви в Песне 5:10. Она восклицает: «Мой возлюбленный ослепителен («бел» синод. - слово бел – «цач» евр. – сияющий, ослепительный, ясный), и Он главный (лучший) среди десяти тысяч». Песня 5:16: «Уста Его – сладость. Он совершенно прекрасен». Она абсолютно не обижена на Него в этом большом испытании. На самом деле она изнемогает от любви к Нему даже в самый трудный час в своей жизни.
Мы придем к заключению в римской цифре XI, где Иисус хвалит (прославляет) ее после сезона испытаний. Вы можете прочитать остальную часть обзора здесь самостоятельно, чтобы понять основной сюжет книги.

ИИСУС ХВАЛИТ ЕЕ ПОСЛЕ СЕЗОНА ИСПЫТАНИЙ (ПЕСНЯ 6:4-10)

Римская цифра XI. Иисус нарушает время молчания. Он убрал Свое присутствие от нее, старейшины ранили ее, и ее служения не стало. Они спросили ее: «Как твои дела?», а она говорит: «Я изнемогаю от любви к своему Возлюбленному. Он совершенно прекрасен. Он ослепителен, и я не обижена. Я доверяю Ему больше, чем когда-либо. Я нахожусь в этом ради Него, а не просто, потому что Он делает что-то для меня». Теперь всё по-другому. Я не вернусь в главы один, два, три и четыре. Я нахожусь в ином месте. Я нахожусь в этом для Него вне зависимости от цены».
Он нарушает молчание и говорит одно из наиболее динамичных высказываний в Слове Божьем. Он поднимает голос и говорит: «О, любовь Моя, ты прекрасна, как Фирца и любезна, как Иерусалим. Ты так же удивительна, как победоносная армия со знаменами, потому что ты победила в битве» (Песня 6:4 перефразировано).

ЕЁ ОТВЕТ ПОКАЗЫВАЕТ ЕЁ ЛЮБОВЬ К ИИСУСУ

Пункт B. Тогда Он продолжает в Песне 6:5 и говорит: «Уклони свои глаза от Меня». Он говорит это на языке любви. Он говорит: «Твои глаза победили Меня». Он говорит: «Твои глаза преданности (посвящения), твои глаза любви, твоя чистота, с которой ты любила Меня, даже когда все было плохо».
Он отвечает: «Ты подобна армии со знаменами, что приводит в трепет». У армии были знамена только тогда, когда они возвращались из сражения, чтобы пройти шествием победы. Он говорит: «Ты победила в твоих внутренних сражениях, в твоем разуме. Уклони свои глаза. Они побеждают (превозмогают) Меня». 
Все армии ада не могут победить Иисуса. Он позволяет Себе быть тронутым самым глубоким образом, когда люди любят Его и подчиняются Ему в самое трудное время. Это продолжается, и у нас есть это в остальной части примечаний здесь, и вы можете прочитать это. Это заканчивается печатью пламенной любви на ее сердце в конце. Именно так история заканчивается. То есть куда мы идем в этих следующих двадцати сессиях. Давайте закончим на этом и встанем перед Богом.

ВРЕМЯ СЛУЖЕНИЯ: Господь, мы просим Тебя сейчас. Господь, начни влечь нас по-новому. Приходи и добивайся наших сердец, чтобы мы жили бы как Твое наследие, и не только, чтобы Ты был нашим наследием. Мы хотим встретить Тебя в северных и южных ветрах. Мы хотим быть верными Тебе, когда все идёт противоположно тому, как мы думаем, оно должно быть. Давайте подождем Господа немного. 

Перевод Алексея Зайцева

Категория: Статьи | Просмотров: 2675 | Добавил: Selah1986 | Рейтинг: 5.0/7 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 3
avatar
1
3 Аля • 07:52, 18.08.2013 3
Ооо. Алиллуйя!!!
avatar
2
2 Dove • 07:56, 02.08.2013 2
avatar
2
1 kurtina • 17:11, 30.07.2013 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Песнь Песней, IHOP, Майк Бикл
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024