начало
ПЕСНЯ открывает принцип святой страсти
Римская цифра III.
Задача этого учения, предназначение этой песни любви в высочайшей степени, я верю, по задумке Святого Духа в том, чтобы передать любовь Отца к Иисусу в человеческий дух. Я прочитаю этот стих снова.
На самом деле, мы прочтем Иоанна 17:26 несколько раз в течение двадцати четырех сессий. В Евангелии от Иоанна 17, Иисус говорит: "Я объявил Твое имя им, Отче". Он молится Отцу. Он говорит: "Я рассказал им о Тебе", и вот почему: «Когда Я говорил им о Тебе, какой Ты на самом деле, любовь, которую Ты имеешь ко Мне, она сверхъестественно передается им".
Возлюбленные, когда вы понимаете, каков на самом деле Отец, Его имя, Его личность, то любовь к Богу пробуждается и передается в ваш дух. Иисус был действительно конкретен. Он сказал: "любовь, которую Ты имеешь ко Мне, да будет в них.
Они будут любить Меня, как Ты любишь Меня, по мере того, как это будет раскрывается всю вечность. Мы находимся в вечном путешествии возрастания в любви к Иисусу, такой любви, какой Его любит Отец. Я не просто думаю о том, как Иисус заслуживает этого, хотя это правда. Это очень важный момент. Я думаю о том, на каком подъеме будет наш дух, если мы будем переживать то, что Отец переживает, когда Он думает о Своем Сыне, что происходит постоянно (без конца).
Понимание этой песни помогает выявить проблемы в нашем сердце
Пункт B. Эти песня о любви в восьми главах раскрывает Божье устройство, его принципы, и его сезоны в нашей жизни, по мере того как мы растем в страсти к Иисусу. Здесь все неслучайно. Эти восемь глав песни о любви - это Божественная структура, которую мы должны понять, чтобы мы могли определить проблемы, с которыми Бог хочет разобраться в нашей жизни.
По мере изучения Песни Соломона я обнаружил в ней разные сезоны, представленные в Божественном порядке. Я смотрю на них.
Они тут же в книге, и я говорю: "Это то, что я прохожу". Я обнаруживаю, что я прохожу эти сезоны «Приливов и отливов». Когда-то я получаю благословение, а иногда испытание Песни Песней Соломона.
Иногда я нахожу себя в двух разных сезонах, в одно и то же время. Кто-то испытывал то же самое? Я в двух сезонах, в одно и то же время. Мы возвращаемся и посещаем эти сезоны вновь и вновь. Постоянно возрастающая в Господа воля Божья.
Это Его желание к нам, но то, как мы переживаем это вновь и вновь в Божьем цикле, дает нам идти все глубже и глубже в Него (Его познание).
Как толковать Песню Песней: естественно и духовно
Римская цифра IV.
Есть два основных лагеря толкования, и я думаю, что они оба правильные.
Существует естественная интерпретация и духовная интерпретация. Теперь я, будучи очень простым и сосредоточенным, потому что я верю, что это то, что необходимо.
Опять же, у меня есть 150 книг комментариев. По последним подсчетам у меня есть немного больше, чем я прочитал. Я не читал их все, но я просмотрел много различных глав и книг о ней. Я это обожаю. Это хобби, увлечение, но я говорю вам: есть так много странных идей в мире о Песне Песней Соломона.
Поэтому, когда я говорю, что есть только два толкования, это не будет правдой, есть много взглядов от очень странных групп. Многие из них даже не христиане. У меня есть ряд Песен Песней Соломона, вы знаете, от групп культа нью-эйдж. Я имею в виду: у них странные идеи, поскольку она (книга Песня Песней) является предметом страсти, и люди хотят взять эту тему из Библии для подтверждения и сравнения своих собственных странных идей, а затем они пытаются найти это в Песне Песней Соломона. Я делаю разделение более узко и общно. Существуют два основных толкования, которые мы рассматриваем, как верующие и те, кто твердо двигаются за Богом и любят Иисуса.
Естественное толкование Песни Песней Соломона
Во-первых: естественное толкование - это история. Это настоящая песня о любви, которая превозносит или возвеличивает красоту супружеской любви, и, когда Соломон писал ее, он говорил о красоте супружеской любви. Это то, о чем он думал. Я не знаю, знал ли он, что Святой Дух был на людях, любящих Мессию. Я имею в виду, Соломон имел больше мудрости, чем любой другой человек в истории, кроме Иисуса, так что, возможно, у него было понимание. Я не знаю. Нет возможности узнать. Это справедливо сказать, что он понимал, что он возвышал красоту супружеской любви, и это великая книга о браке.
Две основные сюжетные линии
Есть две основные сюжетные линии, которые комментаторы взяли, и обе они работают. Я изучал оба эти направления, и каждый внушает доверие.
Сюжетная линия номер один - естественное толкование - царь Соломон проходит через город Сунем, который севернее маленького города Изреель. Он находится в северной части Изрееля, просто маленький городок, и есть девушка, которая работает на ферме, и он проходит рядом.
Она бедная девушка, и он потрясен ее красотой. Это красивый, богатый, знаменитый царь, и он тратит остальную часть песни, пытаясь завоевать ее любовь, и у него получается, она выходит за него замуж, и это великая история любви. Это потрясающая история о любви, и мы должны понимать ее как историю о любви. Святой Дух задумал ее таким образом, чтобы мы поняли ее, как историю любви, превозносящую красоту супружеской любви.
Второе толкование или точка зрения естественной интерпретации несколько отличается – Суламита, девушка из Сунема, маленького города, она работает в поле, она влюблена в бедного пастуха, который живет в ее городе. Она любит его, и он любит ее. Затем царь Соломон проходит рядом вместе со своим окружением. Он смотрит на нее и говорит: "ВАУ"- и он пытается завоевать ее и ухаживает за ней и ослепляет ее. Она сопротивляется всем его соблазнам и остается верной в любви к своему бедному пастуху.
Самое удивительное, что оба эти сюжета являются убедительными, вы знаете, есть большие толстые комментарии на оба эти взгляда, и оба они правдоподобны. Она осталась верной своей любви. Это было посланием, как бы вы не толковали естественную интерпретацию.
Духовное толкование
Пункт Б. Духовное толкование, это то, как мы толкуем Песню, потому что у меня нет времени, чтобы разобрать оба. Естественное толкование, я уважаю его, оно важно.
Но. Духовное толкование, это то, где мы находим символическое толкование, чтобы выявить (найти) духовные истины. Мы воспринимаем символы как символы, которые ведут нас к духовной истине, стоящей за историей любви. И эта история любви, хотя мы знаем, что она о мужчине и женщине в естественном - эта история о любви между Богом и Его народом.
Итак, поймите, великое путешествие возрастание в любви с Богом, это то, каким мы воспринимаем ее. Вот наиболее распространенная интерпретация. Это песня о любви была написана свыше 3000 лет назад. Я думаю, что, скорее всего, будет справедливо сказать, я не знаю точную цифру, но думаю, что справедливо сказать около 95% всех комментариев, написанных с благочестивой точки зрения, берут объяснение с духовной стороны. Около 95% по всей истории.
Книга Песни Соломона, это книга, на которой было сосредоточено такое огромное количество исследований на протяжении всей истории Церкви, на удивление - большое. Я бы никогда не подумал, что это книга кому-то интересна, но удивительное число комментариев написано на Песню Соломона прямо от Ранней Церкви до наших дней. Самое распространенное толкование - духовное, и я просто предполагаю, что 95% толкователей - духовные люди. Это значительное большинство плюс некоторые исследователи истории, которые использовали его в смысле Бога и Его народа.
ИИСУС – это Тот, Кто превозносится в Песне Песней
Римская цифра IV.
Иисус - Тот, Кого превозносят в Песне Песней Соломона. Это говорится в Луке 24:27, что Иисус говорил ученикам на пути в Эммаус, со всего Писания о Нем Самом - в тридцати девяти книгах Ветхого Завета.
Сказано, что всё писание Он открывал Библию и говорил с ними о Себе. Все тридцать девять книг Библии говорят об Иисусе. Очевидно, что Писание вдохновлено Духом . У Святого Духа есть лютая верность, у Него есть решимость и ревность по Иисусу, чтобы превознести Его в человеческом сердце.
У меня были люди, которые говорили на протяжении многих лет: "Ну, это не об Иисусе". Я сказал: «Безусловно, это превозносит красоту супружеской любви, но если Дух Святой записал это, что Он сделал, и это есть в Библии, имея лютую к Иисусу, глубокую дружбу, вечные узы любви, нельзя допустить, чтобы какая-либо часть Писания была написана без Духа Святого, признающего и превозносящего Иисуса в человеческом опыте".
Я могу представить, чтобы Дух Божий, который носился над лицом Земли в Бытие 1, который абсолютно верен в любви к Иисусу, забыл бы об Иисусе в одной из книг Библии. Книга будет длиться вечно. Вы знаете, мы будем читать Послание к Римлянам, Псалтирь, Песню Песней и книгу Откровения. Миллиарды лет мы все еще будем читать Песню Песней, миллиарды лет. Мы будем читать ту же Библию вечно и во веки веков.
Духовное толкование: три общих подхода.
Римская цифра V.
Итак, мы собираемся взглянуть на духовное толкование - три различных точки зрения, применений или подходов. Все три из них сфокусированы на увеличении любви к Богу, и когда наши сердца оживают в любви, мы начинаем любить друг друга. Я говорил об этом снова и снова. У некоторых людей это есть на самом деле, это искусственные споры на тему: "Если эта группа любит Бога, а как насчет людей?" или: "Если это люди любят людей надуманные, а как же Бог? "
Это абсолютно ненужные споры. Если вы любите Бога, вы будете любить людей, и если вы действительно любите людей и продолжаете стоять в этом, значит, вы были любящие Бога, иначе у вас не хватило бы сил, чтобы держаться этого. Это две стороны одной медали. Это одна реальность, одна река. Я благословляю все толкования, которые принимают это, я имею в виду, различные истолкования структуры Книги - вот что я имею в виду под различными толкованиями. Если люди берут эту книгу, чтобы превознести Иисуса, я прочитал все различные толкования книги, и некоторые приходили ко мне и говорили: "Эй, вы знаете, они там неправильно говорят».
Я отвечал: "Ай, эти ребята любят Иисуса. Они хвастаются Иисусом на протяжении всей книги. Оставьте их в покое. Просто поддержите тех, кто интерпретирует Книгу так же как вы. Они не должны это делать, как и вы, до тех пор, пока любовь к Богу не возрастет в человеческом духе и переполнится в любовь к людям ". Итак, последняя вещь, которую мы хотим иметь в изучении, это догматические споры о Песни Соломона, великой Песне о любви. Последнее, чего мы хотим – это дух спора, посвященный книге любви к Богу.
Я отказался это делать все эти годы. Многие пытались вытащить меня туда, из-за того что они видят другое толкование (структуру) . Я всегда отвечаю: "Я люблю ваше изложение.
Вы любите Иисуса через такое понимание. Я люблю вашу структуру. Я люблю вас. Это завершает все ". Ставит точки над и)))
Первый подход - ИИСУС и отдельный верующий
Первый подход к духовной интерпретации - Иисус и отдельно стоящий верующий. Вот, как я учу, но истина не ограничивается тем, как я представляю это учение. Второй - Иисус и Вселенская Церковь. Это повсеместная Церковь, и это великолепное учение. Это не отдельный верующий имеет дело с Богом. Это Бог, что-то делает с Церковью сквозь всю историю этих восьми глав, фантастическое учение.
Другой подход - ИИСУС и народ Израиля как нация.
Другое учение, Бог есть Жених и этнос Израиля, народ Израиля, является Невестой, и это, конечно то, как книжники за 3000 лет еврейской власти читали ее. Они делают так же сегодня, те кто серьезен в своей вере перед Богом.
Когда они изучают Песню Песней, Бог Жених и Израиль - Невеста. Я верю, что мы будем понимать книгу Песни Соломона, и Бог будет использовать это, Он помажет ее (книгу), чтобы завоевать еврейский народ для Иисуса.
Все верующие включены в Невесту
Римская цифра VI.
Теперь все верующие входят в Невесту. Я верю в это всем моим сердцем. Теологически, все верующие обручаются с Иисусом, когда они рождаются свыше.
2 Кор. 11:02 Павел сказал: "Я обручил вас единому мужу», то есть Иисусу", чтобы я мог представить вас Христу чистою девою." Это самая удивительная вещь независимо от того, что вы сделали, из-за того, что Иисус сделал для вас, вы будете представлены перед Богом безупречной (без единого пятнышка) и чистой в каждом измерении вашей жизни с точки зрения Божьего прощения. Бог 100% полностью (совершенно) простит любого, кто приходит к Нему искренно, но смысл, такой великий смысл этого в том, что он представит нас целомудренной или чистой девой перед Богом. Неважно, что вы сделали на любой арене греха.
Праведность Христа БОЛЬШЕ, чем грех.
Праведность Христа больше, чем любой грех, какой вы когда-либо могли совершить, и мы будем представлены, перед Иисусом в последний день, как чистая Дева из-за силы дара праведности, что Он приобрел для нас Своей смертью и воскресением.
Я хочу указать здесь на то, что Павел говорит, что мы "обручены" во 2 Коринфянам 11:02. Мы помолвлены, Один перевод говорит: «обручены» что значит - вышли замуж. Это одно и то же. Помолвлены это слово, которое мы используем в нашей культуре.
Каждый верующий, рожденный свыше верующий в этом веке находится в отношениях обручения с Господом, однако, в еврейской традиции, когда вы обручены (помолвлены) значит , вы находитесь в законном браке. Поэтому, когда кто-либо был обручен, они расторгали помолвку, они на самом деле проходили через законный процесс развода.
В настоящее время часто брак не был завершен в течение всего года после этого . В наших отношениях с Господом завершением брака является Второе Пришествие, но в еврейской традиции и культуре, они уже в законном браке. Мы в законном браке с Иисусом прямо сейчас, но мы находимся в статусе обрученной с Ним Невесты. Мы обручены, и все имущество принадлежит нам прямо сейчас. Это действительно правда, но полное заключение брака, полное проявление Его сердца и полное соединение и проявленная слава Божья не произойдет до Второго Пришествия.
НЕВЕСТА – это те, кто являются зрелыми в ЛЮБВИ
Пункт С.
Рабочее определение, которое я использую для Невесты, - это все те, кто являются зрелыми в любви. Как и в восьми главах песни о любви, она начинает как дева, как молодая девушка, незрелая, и она созревает в любви сквозь всю книгу, поэтому я часто говорю о ней в первых четырех главах, я не знаю, должны ли вы делать так же, как о девушке, которая пробуждается к любви.
Она возрастает - по моему определению Невесты - как та, кто ходит в зрелой любви и зрелом партнерстве с Господом. Так что с этой точки зрения все Тело Христа на небесах, в воскресении с воскресшими телами, все имеют зрелость в любви, как верующие Ветхого и Нового Завета, потому что Бог доведет Свою работу до полного завершения в воскресении.
Каждый верующий миллиарды и миллиарды и миллиарды и миллиарды лет, будет иметь зрелую любовь и отношения с Иисусом. Вот, как я понимаю, быть определение «Невесты». Ну давайте назовем пару причин, почему я верю, что все Тело Христа от первых верующих, знаете, от Адама и Евы и до последнего спасенного - является Невеста Христа.
Зрелость Невесты заключается только в плоде креста.
Пункт Е.
Зрелость невесты, или ее зрелость в любви – это исключительно плод и работа Иисуса "смерти на кресте». Не так, что Он умер на кресте и это помогло и мы потом все доделали. Его смерть на кресте, настолько больше, по сравнению с чем-либо, что мы можем произвести своим собственным посвящением. Я имею в виду, мы продували так много раз, и получаем новое начало каждый Божий день из-за его работы на кресте, и из-за работы креста, мы имеем Дух влекущий нас к замужеству, приближающий нас, убеждающий нас.
Один единственный народ на небесах.
Пункт Ф.
Иисус молился, чтобы Тело Христово было едино как Отец и Сын едины - все Тело Христово. На небесах будет один единый народ. Там не будет два класса верующих на небесах. Церковь будет единой, как едины Отец и Сын.
Я не могу представить, понимаете, половину Тела Христова не в единстве с другой частью тела Христа на небесах. Как Иисус так же молился, чтобы любовь, которой Отец любит Его – была сверхъестественно передана, и это молитва свершается для всей Церкви. Он молился о всей Церкви.
Мы станем подобны Иисусу, когда увидим Его в славе.
В-третьих, мы будем, как Иисус, когда мы увидим Его в славе. Мы будем, как Иисус, когда мы увидим Его в славе. Влияние видения славы Божьей высвобождает огромную силу, которая полностью преобразует нас. Когда мы смотрим на Него - мы становимся подобны Ему.
Самооценка Невесты зиждется на плененном ею Божьем сердце.
В-четвертых, судьба невесты утверждена на Божьем сердце плененном нами. Он не пленен частью Тела Христова. Он пленен всем Телом Христа.
Три главных персонажа книги
Римская цифра VII.
Три главных героя в Песне Песней: номер один - царь Соломон. Он отображает Иисуса, победившего, воскресшего Иисуса, как Царя царей.
Номер два - Суламита девушка, повторюсь, я думаю о ней, как о начинающей молоденькой девушке, которая вырастает в зрелую невесту, проходя все этапы взросления в книге, но я думаю, справедливо отнести ее к невесте во всей книге. Суламита, имя Суламита упоминается только один раз, в главе 6:1. Она жила в городе Сунем. Именно поэтому ее называют Суламита.
Третья главная группа в книге - дочери Иерусалимские - духовно незрелые верующие, но они очень искренние. Они постоянно смотрят на Суламиту, на невесту, все время спрашивая ее: "Как мы можем стать ближе к царю? Мы хотим знать, что ты знаешь".
Нет никакой группы людей в Теле Христа, кто являлся бы дочерьми Иерусалимскими. Понимаете, я разговаривал с разными людьми на протяжении многих лет, и они говорят: "Ага, я понял", и все так думают. Я имею в виду людей, кто имеет неправильный дух.
"Мы невеста, и вон та группа - дочери Иерусалимские", и я говорю: "Нет, мы не собираемся туда идти. Мы не будем в это вдаваться. Это не та отдельная группа. "Чтобы положить этому конец….
СРАВНЕНИЕ Екклесиаста и Песни Песней
Римская цифра VIII.
Сравнивая Екклесиаста и Песни Соломона,
Соломон написал три книги в Ветхом Завете. Он написал книгу Притч, книга Екклесиаста и Песню Песней.
Для еврейских отцов, это очень распространенное понятие вы сами будете уходить в нее по мере исследования Песни Песней, вы заметите эту параллель. Они рассматривают книгу Притч как внешний двор, Екклесиаст как внутренний двор (святое), и Песню Песней, как Святое Святых. В Екклесиасте Соломон писал: «Суета сует, все суета" (стих 1:2).
Книга Екклесиаста заявляет, что жизнь без послушания Богу, что бы ты не достиг, что бы ты не достиг, чего бы ты не имел, жизнь без послушания Богу напрасна, бесполезна, и ничего не стоит в конечном итоге.
Вот что говорит Екклесиаст. Невозможно быть удовлетворенным в своем духе, если у тебя есть самые лучшие обстоятельства, ты можешь лучше всего выглядеть, иметь все деньги, самые лучшие способности, дары, финансы, положение в обществе, но если твой дух не соединяется с Богом, жизнь человека описывается как бесконечные скитания внутри, пока ты не находишь покоя в Боге. Мы можем иметь все, но у нас нет ничего без отношения с Богом. Это послание Екклесиаста.
Соломон учит, что жизнь полна, когда страсть – это любить и знать Иисуса.
Пункт С.
Песня Песней Соломона сильно отличается от Екклизиаста. Мы можем иметь радость в жизни, без каких-либо признаков, что все идет хорошо. Все может быть действительно трудно. У нас могут быть всевозможные неприятности, но наш дух может быть живым в Боге. Это послание Песни Песней Соломона.
Наш дух жив, когда наша страсть обращена к познанию Бога, чтобы любить Его, и мы измеряем нашу свои жизни, потому что все имеем ношу неудовлетворения и нерешенных вопросов. Уверяю вас, что, если только мы будем продолжать наше стремление познать Его и быть заполненными страстью к Нему, эта пустая ноша начнет раскрываться, и ее коснется Святой Дух.
По сути, Екклесиаст говорит: "Независимо от того, насколько велики твои достижения, если они не угодны Богу, значит, у тебя ничего нет».
Песни Песней гласит, что мы находим удовлетворение в нашем смирении перед Богом, в нашем послушании и посредством передачи Божьей любви в нас.
Екклезиаст говорит, что суета - это погоня за лучшими вещами, которые может предложить мир, а Песня Соломона говорит: "Жизнь заключается в том, чтобы гнаться за лучшим, что может предложить Духовная реальность", но все же мы не против естественного мира, потому что Бог соединит их вместе.
Аминь. Продолжение
Перевод Алексея Зайцева
|