Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
David Wesley Myland
David Wesley Myland «ИСЦЕЛЁН И НАПОЛНЕН»

David Wesley Myland родился 11 апреля 1858 года в Торонто в Канаде. Его родители были английскими эмигрантами и переехали через три года в Кливленд, штат Огайо в США. Семья была очень религиозна: отец Дэвида был известен как библейский энциклопедист, а его мать как женщина молитвы. В раннем возрасте Дэвид сам заучивал наизусть места из Писания. Зная Библию и основные евангельские вещи, Миланд не пережил спасение до своего 19-летнего возраста.

В 1877 его отец умер, оставив мать на его обеспечении. Его единственный брат, Лесли, учился в университете Оберлин. К 1880 он написал поэму, из которой позже сделали популярную песню. Мать Миланда молилась за него и просила посвятить свою жизнь на Божье служение. Он частично стал участвовать в служении в местной методистской церкви и стал учиться на пастора. К 1885 он познакомился и потом женился на Нелли Ормсби. Он занимался бизнесом со своим братом, когда их здание охватил пожар. В попытке спасти бумаги, Миланд упал и повредил спину. В итоге он провёл 6 месяцев в кровати и осознал, что Бог призывает его к спасению душ. После восстановления Миланд стал проповедником на полное время. По иронии судьбы, в начале одной из вещей, которую он проповедовал, было против исцеления и Христианского и Миссионерского Альянса!

В 1888 Миланд, из-за большой работы, стал испытывать проблемы со спиной. Ему стало плохо и вся левая сторона оказалась парализованной. Он даже не мог говорить. Прикованный к постели он получил обличение, что проповедовал против исцеления. Он предал себя Богу и покаялся за свои слова и принёс извинения перед пастором местной церкви Альянса. У Миланда было видение, где Бог обещал ему исцеление. Он убедил местного методистского пастора отвезти его на конференцию Альянса в Линвуд, Огайо, где собрались около 3000 человек. Его поместили в небольшой домик и преподобный John Salmon из Торонто помазал его маслом и помолился. Миланда сразила сила Божья и опухоли на руках и ногах моментально прошли. Его голос вернулся и Миланд встал и пошел.

Миланд вернулся домой и стал методистским пастором, но деноминация не разрешила ему учить об исцелении. Через два года он оставил методистов и присоединился к Христианскому Альянсу. В то время как многие в Альянсе учили, что исцеление основано на искуплении (Исайя 53:3-5). Миланд сфокусировался на исцеляющей силе воскресения. Для него Иисус был жизнью во всём. Миланд переехал в Кливленд и стал служителем Альянса. Он открыл Объединённую Церковь Евангелия и Дом Исцеления Эль-Шаддай. У него были сильные лидерские качества и группа в Кливленде стала расти. Он также путешествовал с A. B. Simpson на конференции Альянса, где свидетельствовал о своём исцелении и проповедовал.

Расписание Миланда было плотное. Он был в дороге постоянно, выступая на конференциях Альянса и проводя евангелизации, а также служа пастором в Кливленде. Он работал вместе с D. L. Moody в 1893 году на всемирной ярмарке в Чикаго. В 1894 он стал секретарём Христианского Альянса в Огайо, а в 1897 стал первым Центральным Руководителем нового Христианского и Миссионерского Альянса. В 1897 он стал издавать журнал «Посланник», посвящённый работе Альянса. Миланд и его жена сотрудничали с James M. Kirk, чтобы писать христианские песни. Ещё два человека присоединились к ним, чтобы организовать Квартет Огайо. Этот квартет ездил по всей стране и был хорошо известен следующие 10 лет. В 1898 Миланд и Kirk опубликовали книгу 237 гимнов под названием «Песни Искупления».

Помимо первого исцеления, Миланд имел ещё 6 значительных исцелений. В 1892 он исцелился от случайного отравления мышьяком. В 1895 Миланд заразился пневмонией и плевритом и исцелился по молитве дьякона. В феврале 1900 Миланд исцелился от серьёзной инфекционной болезни, когда другой дьякон помолился за него. В 1902 он заразился тифоидной пневмонией и был близок к смерти, но христиане собрались вокруг него. Сила Божья ударила его и потрясла в постели. Хотя он был близок к смерти и провёл в постели 5 недель, он исцелился и встал на ноги через несколько дней. В 1905 возвращаясь со служения в снегопад, он упал в канаву, повредив при этом спину, сломав два ребра, пострадала селезёнка и он подхватил пневмонию, лежа в снегу 45 минут. Он стал сильно шевелиться, но повредил почки и кишечник. Люди в Альянсе стали молиться за него, потому что он был при смерти. Он исцелился и вернулся к работе через несколько дней. В 1906 взорвалась газовая печь и Миланд получил сильные ожоги. Ему стало легче и он смог прийти на конференцию на следующий день, славя Бога и поя, хотя следы от ожогов было по-прежнему сильны. В руку попала инфекция и перешла во всю кровь. В это время он услышал об Пятидесятническом Пробуждении на Азуза. Он молился об этом и увидел видение, в котором видел Иисуса и вознёсся на небеса, где пел вместе с ангельским хором. Когда он вышел из видения, он пел на иных языках и был исцелён.

После исцеления в 1905 году, Миланды переехали в Коламбус, Огайо, чтобы начать новую церковь. Это стала Евангельская Скиния Альянса. Это во время проповеди в Коламбусе в октябре 1906 произошел взрыв газовой печи и у него было пятидесятническое видение. В ноябре 1906 Миланд пришел в свою церковь и произнёс свою первую пятидесятническую проповедь. С этого момента Миланд стал общаться с William Piper, чья церковь Скала в Чикаго считалась пятидесятническим центром. Миланд выступал там несколько раз в промежутке между 1909 и 1911 годами. Пайпер издал «Евангелий позднего дождя», которое разошлось по всей стране, что сделало служение Миланда очень известным. Он выступал на конференциях Альянса и пятидесятников, пасторствуя в своей церкви Альянса, а также писал книги и музыку. Пайпер опубликовал его проповедь и свидетельства исцелений, в сочетании с его проповедями, в книге «Последний Дождь». В 1911 была издана вторая книга под названием «Книга Откровения». Миланд также издал книгу из 253 песен для пятидесятнических верующих под названием «Евангельская Хвала».

Большое несогласие возникло о пятидесятнице в Христианском и Миссионерском Альянсе, особенно о даре языков как свидетельстве исполнения Духом. A. B. Simpson не признавал подлинность этого дара и чурался крайностей пятидесятнического движения. Эта тенденция развивалась пока Альянс окончательно не выступил против языков в 1912. В это время Миланд с несколькими пастырями оставил Христианский и Миссионерский Альянс и стал пятидесятническим работником. (Интересно отметить, что в 1918 Ассамблея Божья наоборот ввела в доктрину говорение на языках как обязательное для членства церкви, что заставило Ф. Ф. Босфорта оставить их и присоединиться к Христианскому и Миссионерскому Альянсу).

Миланды переехали в Плэйнфилд, штат Индиана, чтобы открыть Библейскую школу и дом исцеления под названием Гива. Его поддерживали многие бывшие члены Альянса и одна богатая женщина из Индианаполиса предоставила свой дом с землёй. Он также провёл пятидесятническую конференцию там в 1913. Он воспитал двух известных пятидесятнических лидеров в своём колледже, J. Roswell и Alice Flower. Позже они начали деноминацию Ассамблея Божья. Миланд также сформировал Ассоциацию Христианских Ассамблей, которую и возглавил. Эта ассоциация просуществовала до 1914. Владелица дома решила прекратить поддержку школы и Миланды съехали.

Через какое-то время Миланд стал ездить в Чикаго и учить в библейском колледже Авен-Езер до 1918. Семья переехала в Филадельфию, затем в Атланту, штат Джорджия. В Атланте Миланд помогал организовать Апостольскую Христианскую Ассоциацию, которую возглавлял до 1920. Миланд побывал пастором в нескольких церквях по всей стране и продолжал учить в библейских классах. Удивительно то, что он был пастором в свои 83 года! В Ван-Верте, Огайо он открыл ещё одну библейский колледж и дом исцеления, который действовал с 1932 по 1933. В конце концов Миланды вернулись в Коламбус в 1933-1943, где начали новую церковь. Дэвид Весли Миланд умер 8 апреля 1943 года.

Везде, куда ездил Миланд, он учил об исцелении и молился за больных. Многие из фундаментальных пониманий пришли из его прошлого в Христианском и Миссионерском Альянсе. Когда он перешел в пятидесятнические круги, его стали называть «отцом в вере» и пригашали учить в школах из-за его опыта. Миланд - первый человек, который ввёл термин «поздний дождь», имея ввиду излияние Божье перед возвращением Христа. Это пришло из песни, данной ему после исцеления и видения небесного хора. Подход Миланда к писанию вызывал неоднозначные реакции на его учения. Он имел три подхода к истолкованию: исторический, символический (относя истории прошлого к современной церкви) и пророческий, предлагая истолковывать писание для определения будущих событий.

© Перевод Сергея Назарова.
Статьи
Convention Notes as a Superintendent of the Christian and Missionary Alliance
Testimony of Seven Healings
The Yielded Life (January 1909)
The Voices of God - Psalm 29 (February 1909)
The Red Key (June 1909)
The Latter Rain Covenant (June 1909)
The Latter Rain Covenant Part II (July 1909)
How The Latter Rain May Be Restored (July 1909)
Poem - All The Way With Jesus (August 1909)
The Latter Rain - It's Design and Operation (August 1909)
The Fifth Latter Rain Lecture (September 1909)
Literal And Spiritual Latter Rain Falling Simultaneously, God's Ancient People Are Returning To Their Native Land (October 1909)
Where Is The Promise Of His Parousia? (July 1910)
The Book of Revelation - Theories Students Have Outlined (December 1910)
The Book of Revelation - Outline of the Book (January 1911)
The Book of Revelation - The Message to the Churches (February 1911)
The Book of Revelation - The Message to the Churches Part II (March 1911)
The Book of Revelation - The Message to the Churches Part III (April 1911)
The Book of Revelation - The Four Living Creatures (May 1911)
The Book of Revelation of Jesus Christ - Exegesis (June 1911)
The Book of Revelation of Jesus Christ - Opening the Seventh Seal (July 1911)
The Book of Revelation of Jesus Christ - The Five Converging Lines of Vision (August 1911)
The Book of Revelation - Wrath and Judgement (September 1911)
A Personal Word (October 1911)
The Book of Revelation - Wrath and Judgement Part II (December 1911)
Poem - He Sleeps On the Death of William Piper of Stone Church (January 1912)
The Book of Revelation of Jesus Christ - Christ Coming in Glory (February 1912)
The Revelation of Jesus Christ (March 1912)
Poem - The Lord Has Risen (April 1912)
Christ's Parousia and Christian Patience (April 1912)
The Law of Christ (May 1912)
Convention Buds from Brother Myland (June 1912)
Poem - In The Hand of God (November 1913)
Poem - A Life's Purpose (March 1914)
Poem - A Christmas Message (January 1917)
Poem - A New Year's Wish (January 1917)
Poem - Christmas (December 1917)
Obituary in the Alliance Magazine 1943
Poem - The Morning Cometh (printed upon his death in 1943)
The Praise Life (reprinted November 1955)
Encyclopedia Of Evangelism Biography Of Myland
Песни
Blessed Jesus
I'll Live the World Around
Latter Rain Song
Thesis Information
J Kevin Butcher's "The Holiness and Pentecostal Labors of David Wesley Myland: 1890-1918" Dallas Theological Seminary, 1983 available from the Theological Research Exchange Network (TREN)

Похоронен

Union Cemetery
(Old Cemetery, Section 30, Lot 37, Space 3)
3349 Olentangy River Rd.
Columbus, OH 43202

Категория: История | Просмотров: 9557 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: история, Христианский и Миссионерский Альянс, пятидесятница
         
     
Книги [2423]
Видео [982]
Аудио [335]
Статьи [2707]
Разное [700]
Библия [334]
Израиль [301]
Новости [590]
История [755]
Картинки [395]
MorningStar [1286]
Популярное [207]
Пророчества [1159]
Пробуждение [399]
Прославление [1010]
Миссионерство [331]
It's Supernatural! [780]
У вас работает Youtube?
Всего ответов: 44
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024