Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Полное благословение
Рим.15:29-30 "...Уверен, что когда приду к вам, то приду с полным благословением благовествования Христова. Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах..."

Меня "зацепила" фраза "полное благословение". Интересное высказывание, правда? А что, бывает какое-то "неполное" благословение? Наверное, да. Наверное, можно как-то ограничить благословение или недополучить его. В силу каких факторов - вопрос другой.
Но Павел пишет о грядущем благословении людям, которые, по идее, УЖЕ должны быть благословлены.

Неужели римляне до этого не принимали полного благословения? Имеет ли Павел в виду, что их вера неполноценна? Конечно же, нет, и это видно из контекста всего послания. Но просто факт наличия у людей веры ещё не означает, что они автоматически пережили или имеют ПОЛНОЕ благословение. Наверное, всегда есть что-то у Бога, чего они ещё не имеют или не пережили.

Давайте зададимся вопросом, что в данном конкретном месте Писания подразумевается под термином "благословение"? Очевидно, это не просто напутственное возложение рук какого-то великого служителя. Это не молитва с просьбой устроить дальнейшую жизнь. Обратите внимание - это не Павлово священническое благословение, а благословение "благовествования Христова"!

А контекстно под этим термином имеется в виду то, что перечислено здесь же, в Рим.15:19 - "силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено...". Видите, здесь тоже встречается словосочетание "благовествование Христово". Итак, полное благословение здесь - это такое движение Духа, которое римляне ещё не имели и не переживали.

И не потому, что они какие-то ущербные, а просто потому, что у Бога всегда есть больше. У Него всегда есть "полнее", чем мы имеем на данный момент. Нам нужно научиться признавать это. Если мы откажемся признать, что ещё чего-то недополучили, то как раз в этот момент мы и будем ущербными в глазах Бога. В этот момент мы уже не будем "нищими духом".

Итак, нам нужно осознавать свою нужду и всегда рассчитывать на бОльшее. Мне кажется, что даже Павел, когда писал эти строки, вряд ли до конца представлял, каков же масштаб того благословения, которое Бог может излить на римлян. Павел просто был уверен, что Бог способен дать бОльше. Нам, подобно Павлу, тоже нужно быть уверенными.

И когда эта наша уверенность станет, наконец, подлинной, то мы будем молиться о том, в чём уверены. Молитва - индикатор и "лакмусовая бумажка" уверенности. Поэтому 30-й стих вполне логичен. Здесь снова прослеживается закономерность, состоящая в том, что движение Духа неразрывно связано с молитвами (во множественном числе!).

И очевидно, что это не просто кратенькие молитвы в виде дежурного бормотания сквозь зевоту, а молитвы, которые Павел называет "подвигом". Вне всяких сомнений, это ходатайственные молитвы, т.е. молитвы-стенания, молитвы, выражающие любовь, по словам Павла, не человека, но Самого Бога - Святого Духа.

Подтверждает ли это наш опыт? Закладывает ли это прочный фундамент Слова Божьего под наши ожидания грядущего излияния и движения Духа? Гарантирует ли Писание устами апостола Павла, что если мы продолжим настойчиво подвизаться в ходатайстве, то это приведёт к более полному благословению?

Конечно же, ответом на эти вопросы будет "да". Но мотивирует ли это нас к молитве? Опыт показывает, что нет. Мы вроде бы всё понимаем, со всем соглашаемся и даже хотели бы поиметь это неизведанное бОльшее благословение, но особого энтузиазма насчёт того, чтобы молиться, всё равно не испытываем. И дело тут не только в извечном противлении плоти.

Нам иногда элементарно не хватает личного примера. Нам так хотелось бы видеть не просто красноречивых пасторов, которые призывают нас к молитве, в то время как сами проводят время за угощениями и болтовнёй. Нам хотелось бы видеть не мудрствующих лидеров, а страстных к молитве лидеров.

Слава Богу, Павел был таким. Так здОрово, что Павел не просто просит римлян молиться, но умоляет их хотя бы частично присоединиться (фраза "между тем") к его СОБСТВЕННОЙ молитве. Он говорит: "Подвизайтесь со МНОЙ", а это совсем не то же самое, чтобы организовать так называемый молитвенный отдел в церкви, а самому почивать в административном кресле.

Категория: Статьи | Просмотров: 1750 | Добавил: slakon | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 slakon • 09:30, 17.10.2009 1
Админы, спасибо, что исправили название. Не доглядел...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Молитва
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024