Часть 2 – Эффект на тех из нас, кто был здесь дома
Эффект излияния на район Лейкленда можно описать двояко. Я бы мог прийти в Торговую Палату и сказать: «Мы принесли миллионы долларов в местную экономику». И это абсолютно так. Каждая гостиница, служба аренды машин, ресторан, продовольственный магазин – все получили экономическое благословение от этого излияния.
Но если смотреть на поместные церкви в целом, то я разочарован. Меньше чем 1 процент на служении, днём или вечером, приходился на людей из района Лейкленда. Это было противоположно тому, что мы переживали в 1993. Тогда, 60 или 70 процентов людей приходящих на собрание, были местные. <…>
С точки зрения практических вещей, одна из проблем для этого была в расписании. Служение начиналось в 19:00 и длилось до полуночи, а ведь людям надо работать. Они могли прийти на собрание. А потом не приходить 2 или 3 недели. С другой стороны, люди в моей церкви, кто имел обычную дневную работу, часто были в палатке 3 или 4 раза в неделю, поскольку они имели рвение быть там.
Я был опечален тем, что большинство людей из Лейкленда не были затронуты. Несколько пасторов из области Лейкленда приходили на служение. Или они приходили инкогнито: проскальзывали и выскальзывали незамеченными и я не знаю, кто из них приходил. И я не знаю, кто мог смотреть это.
Хороша новость была в том, что здесь и там люди начали принимать нас. Одни местный пастор, который говорил против этого Излияния, изменил своё мнение. Он буквально сказал в своей церкви: «Я был не прав, я не должен ничего был говорить. Если вы хотите идти, то, пожалуйста. Вам нужно слышать от Бога самим и не зависеть от проповедника».
Через два месяца Излияния. Я присутствовал на похоронах одного очень высоко-поставленного лидера в Ассамблеи Божьей. Десятки и десятки деноминационных друзей и соработников подошли ко мне после и вдохновляли меня, пожимали руку и говорили: «Мы смотрим. Мы смотрим каждый вечер». Так что, похоже, что люди в основном смотрели через Интернет или БОГ ТВ, чем физически приходили в палатку.
Были 2 поместные церкви, которые были сильно изменены Излиянием: «Община Верующих» с пасторами Wayne и Matti Friedt и TLC Family Church с пасторами Shirley and Steve Arnold. Но в не зависимости от того, были ли изменены другие церкви в городе или нет, люди города были. Присутствовала эдакая заразная атмосфера. Уол-марты (сеть однотипных универсальных магазинов), ресторанчики, гостиницы, продуктовые магазины – куда бы вы ни пошли, люди говорили об Излиянии и об Иисусе.
Казалось, будто я и не уходил никуда. В одно воскресенье после обеда мы пошли в китайские ресторанчик. И официантка сказала: «О, вы ведь очень известный человек! Вы – проповедник! Вы – проповедник! Вы – известный человек!». Я рассмеялся.
Одним вечером я пошел покупать дочери новый сотовый. Управляющий отвёл её к продавцу. Подошел ко мне и прошептал: «Не могли бы вы, пожалуйста, помолиться за моего друга?» Я так и сделал. Прямо там в магазине.
Такое случалось везде в городе. Епископ Clarice Fluitt рассказывает о своём переживании в Лейкленде:
«В ресторанах, магазинах и даже на улицах люди положительно отзывались об Излиянии. Пока я была там, в гостинице, я разговаривала со слесарем. Я спросила его: «Были ли вы на пробуждении Свежего Огня?» Он улыбнулся и сказал: «Нет, но я слышал, как куча людей говорят о нём»
Я начала делаться с ним о своих наблюдениях, и он тот час же ответил мне очень эмоционально: «Пока Вы говорили, у меня волос встали дыбом. Вы уже третий человек, кто говорит мне об этом, так что я схожу туда»».
Я была на одной встрече служителей, и мы обедали после утреннего служения, и там было много людей, который бывали на утреннем собрании. Атмосфера в ресторане была наполнена силой и присутствием Божьим. Каждый был взволнован Господом.
Одна женщина подошла к моему столику и сказала: «Я только что купила Ваши диски. Могли бы вы оставить свой автограф?» <…> Я подписала.
У нас была приятная возможность посетить одну замечательную пару из Техаса в церкви в Рио Гранде. <…> Они просили меня помолиться за них. Я сказала: «Ладно, что я имею, я даю вам». Следующее, что я помню, из другого конца комнаты доносилось: «О, мой Бог! О, мой Бог!» Женщина, за которую я только что помолился, начала свидетельствовать официантке, чья нога была в гипсе от колена до лодыжки после автомобильной аварии. Она сказала этой официантке: «Та женщина там (указывая на меня) только что передала мне помазание, и оно передаётся! Я хочу, чтобы Вы позволили помолиться за исцеление Вашей ноги». Нога официантки была мгновенно исцелена. Она сняла эти гипсовые накладки и стала ходить без всякой боли или неудобства. Бог проявился прямо посреди всех посетителей!
И это был не единственный случай. Такое происходило повсюду. Только те, кто действительно ничего не понимают, могут говорить: «Это от дьявола». На всяком месте мы видели, как люди говорили об Иисусе. Они были полны надежды…» (Интервью с епископом Clarice Fluitt от 24 июня 2008).
Как это повлияло на Зажженную церковь?
Война – это проклятие; люди стреляют друг в друга. Люди получают ранение. И некоторые погибают. Вот что делает война. Она всё переворачивает. Библия говорит об этом, что всё, что может поколебаться, будет поколеблено (Евреям 12:27).
<…>
Один из апостолов спросил, когда ещё Излияние было на высоте: «Как Ваша церковь отреагировала на это?» И я сказал ему: «У нас 100% согласие». Я получал критикующие письма от других людей, но не из нашей церкви. Никто из лидеров, никто из членов нашей церкви и даже никто, кто просто захаживал к нам, никогда не выражал недовольства.
Были непредвиденные случаи, конечно. Когда вы в излиянии, то очень легко что-то пропустить. Вы не посетили кого-то в больнице, или больного на дому, потому что пастор не может больше обходить овец как до этого, потому что он весь в пробуждении или излиянии. Вы в церкви с 10 утра до часа и каждый вечер с семи до полуночи. Физически просто невозможно сделать всего.
Имея ответственность старшего пастора, моя функция временно сместилась. Каждый день я общался по телефону с американскими и другими лидерами, писал письма или SMS-ки, которые требовали моего быстрого внимания. Мне приходилось реагировать очень быстро. На какой-то момент я должен был позволить другим пасторам и старейшинам взять на себя заботу о церкви.
Я был полностью сфокусирован на роли нашей церкви в Излиянии. Я был ответственен за утренние служения и, в основном, я чувствовал ответственность за всю духовную жизнь Излияния.
Но, после 80 дней, я начал вновь интегрироваться в жизнь церкви, начав вечерние служения по четвергам. Я начал говорить, но не проповедовать. Моя церковь уже достаточно имела проповедей. На четверговых собраниях я делился тем, что было в моём сердце, местом из Писаний, которое могло бы помочь им понять, что мы проходим во время этого Излияния. Люди переживали конфликты внутри своих семей и между друзьями: теми, кто полюбил излияние и теми, кто возненавидел излияние. Что делать с обидами. С ранами оттого, что их пастора высмеивают в Интернете. И я дал им знать, как мы можем иметь победу. Я рассказывал им обо всех вещах: хорошем ли, или плохом.
© Translated by C. H., source: Morning Star Journal, Vol. 19, No. 1, pp. 79-90.
За предоставленный источник благодарю Волкова Александра (HCCC).
ßк началу предыдущее продолжение следует
|