Наше поручение.
В Матфея 24:14 Господь сказал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». «Конец», о котором говорит Иисус, это конец этого века, но не конец этого мира. Будет конец этого века, во время которого человек будет восставать против Бога и решит следовать своими путями. Этот век (поколение) будет заканчиваться величайшими проблемами, потому что Господь также сказал в Матфея 13:39, «жатва есть кончина века». Жатва, это конец сезона, когда все, что было посеяно, приходит в зрелость, и все, что было посеяно в человеке, плохое и хорошее полностью созревает в конце века. Поэтому мы можем ожидать, что увидим величайшее столкновение между светом и тьмой в конце. Это величайшее столкновение света с тьмой не должно расстраивать нас, но, наоборот, вдохновить, т.к. мы знаем, что искупление близко. Если тьма возрастает, то мы должны возрастать в свете. Даже творение учит нас, что все живое, если останавливается в развитии, начинает портиться и умирать. Продолжаем ли мы возрастать духовно? Павел убеждает нас во 2-ом Коринфянам 13:5: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте!». Один из основных способов, как мы можем испытывать себя, находится в Притчах 4:18: «Путь благочестивых - как свет зари, что разгорается ярче с приходом дня». (Перевод РБО). Возрастаем ли мы в свете с каждым днем? Видим ли мы наш путь более и более ясно? Если этого не происходит, то значит, где-то мы отклонились от пути, и нам нужно вернуться назад, в место, где мы сделали неправильный поворот. Притчи 4:19 «А путь нечестивых - во мраке, и неведомо им, где споткнутся». (Перевод РБО). Оба, и свет и тьма, умножаются в мире, и мы можем ожидать различия, кто и в чем пребывает, видя, что умножается. Те, кто ходит в свете, будут возрастать в уверенности и станут более смелыми, где бы они не шли, но те, кто пребывает во тьме, будут спотыкаться больше и больше. Путь праведности, это прямой и узкий путь. Это очень понятный и особенный путь, который является «наивысшим путем» в царство. Как мы можем встать на этот путь и оставаться на нем? Господь дал нам простую инструкцию в Матфея 6:33: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Если мы будем принимать все наши основные решения, основываясь только на этом принципе, мы останемся на пути праведности, продолжая двигаться к царству.
Если мы принимаем основные решения в нашей жизни, основываясь на наших личных предпочтениях или желаниях других людей, которые хотят от нас исполнения их воли, мы будем продолжать спотыкаться о вещи, которые мы не замечаем, потому что мы не идем по пути праведности. Если мы на правильно пути, то будем становиться более разборчивыми и, как следствие, более уверенными и спокойными. По мере умножения света и тьмы, будет становиться более очевидным, кто и на каком пути находится.
Вы можете быть Христианином, посещать церковь постоянно, когда только есть служение, читать вашу Библию, молиться, приводить других к Христу, и даже изгонять бесов и совершать много чудес, и при этом не быть на пути жизни. Господь сделал ясное заявление в Матфея 7:21-23:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Когда Господь сказал, что Он «никогда не знал» их, то это не то слово, которое описывает встречу, но говорит о глубоких личных отношениях. Мы можем узнать много о Господе, быть сильным и красноречивым учителем, пророчествовать и ходить в великой силе, но не быть в близких отношениях с Ним. Это неизбежно приведет нас к законничеству, которое принесет полное осуждение, и нам будет сказано удалиться от Господа в День Суда. Иисус также заметил в Луки 6:46-49:
«Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение, и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое». (Луки 6:46-49).
Дом или жизнь, которые построены на скале, и те, кто слушал Слово и исполнял его. Послушание – это ключ. Все мировые проблемы являются следствием непослушания Богу – попытками двигаться без Него. Это же верно и для большинства личных проблем, они возникают, как результат попыток строить наши жизни без Него. Он сотворил нас, чтобы мы имели общение с Ним и нужду в Нем. Он является ответом на любую человеческую проблему и нужду. Ничто на этой земле не может удовлетворить глубокие потребности и желания нашего сердца, как это может сделать Он. Когда Иов потерял все, кроме Бога, он обнаружил, что Бога достаточно. Это был момент, когда он мог доверять Ему в два раза сильнее.
Апостол Павел сделал величайшее утверждение в его жизни, которым он поделился в Филиппийцам 3:7-14:
«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Филиппийцам 3:7-14).
Если потеря всего будет причиной того, что мы станем ближе к Господу, то она того стоит. Если мы будем следовать за Господом, не обращая внимания, много или мало мы имеем, Он, скорее всего, доверит нам намного больше. В любом случае, все, что мы имеем, должно почитаться, как «навоз» (дословный перевод), в сравнении с возможностью знать Господа. Мы можем быть настолько близки к Богу, насколько сами этого захотим. Завеса в храме была разодрана, и нигде в Писании не сказано, что мы не можем иметь таких же отношений с Ним, какие имеют те, кто близко познал Его. Что мы изберем?
|