Призову Господа достопоклоняемого и от врагов моих спасусь. Объяли меня волны смерти, и потоки беззакония устрашили меня; цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. Но в тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал, и Он услышал из чертога Своего голос мой, и вопль мой [дошел] до слуха Его. Потряслась, всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания небес, ибо разгневался [на них Господь]. Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горящие угли сыпались от Него. Наклонил Он небеса и сошел; и мрак под ногами Его; и воссел на Херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра; и мраком покрыл Себя, как сению, сгустив воды облаков небесных; от блистания пред Ним разгорались угли огненные. Возгремел с небес Господь, и Всевышний дал глас Свой; пустил стрелы и рассеял их; [блеснул] молниею и истребил их. И открылись источники моря, обнажились основания вселенной от грозного гла
... Читать дальше »
Я принадлежу возлюбленному моему, и ко мне [обращено] желание его (7:11)
Именно по этому отрывку из Писания я молился все время пока находился там.
За последние тридцать лет я молился этим стихом Писания из Песни Песней в летящих самолетах, монастырях, пещерах, домах отдыха и пустынных местах. Я верю, что Его желание, обращенное к вам и ко мне, может быть охарактеризовано как страстное. Если вы не возьмете для себя из этой книги ничего другого, то я надеюсь, что вы начнете молиться этим стихом. Когда вы воспримете эти слова, как обращенные к вам лично — я имею в виду, очень лично — произойдет несколько удивительных вещей:
Барабанная дробь обреченности в вашей голове сменится на песню в вашем сердце, а в ваших глазах появится огонек. Вы не будете зависеть от общения с другими людьми для того, чтобы облегчить свое одиночество, потому что Он — Эммануил, Бог с нами. Людская похвала не сможет заставить ваш дух воспрянуть, также как
... Читать дальше »
Людям необходимо пережить Божью любовь, и вы можете быть единственным «Иисусом», которого они когда-либо встретят. Бог хочет использовать вас, чтобы явить Свою славу миру. Вы по-настоящему могучий сигнальный маяк – маяк в темной и опасной гавани. Ваш голос может высвободить жизнь и силу Небес и преобразить окружающих вас людей благодаря великому пробуждению. Вы являетесь воротами в Небеса – единственной надеждой для земли узнать Его великую преображающую силу. Когда вы говорите, то буквально высвобождаете силу Небес и меняете жизни, разрушая оковы лжи врага. Поэтому говорите! Высказывайте славу Небес! Открывайте свои уста и изменяйте этот мир. Позвольте погибающим узнать, что Он ищет их и желает дать совершенно новую жизнь. Отдайте эту жизнь, каждый ее момент Ему, чтобы жить полностью для Него. Отдайте Ему всего себя. Осталось не так много времени... Виктория Бойсон Speaking Life Ministries
И восстенав в духе Своем, Он говорит: почему род этот требует знамения? Истинно говорю вам, не будет дано роду этому знамения. (Св. Евангелие от Марка 8:12)
Да простит меня всякий читающий, но вновь не смог я удержать в сердце своем избыток этот и потому, наверное, есть воля Господа на то, чтобы спешил я поделиться им ( этим избытком) со всяким читающим. Ибо от избытка сердца говорят уста.
Ибо верю я, что есть брат, молящийся Господу о том, чтобы светильник его не погас и, помолившись всем сердцем, он заснул мирным сном, но и у другого брата в тот же час возгорается огонь, что даже на постели своей, он уже не может заснуть, ибо занят он размышлением о путях Господних.
Но вернее будет сказать, что не он занят занятием сим, но занятие сие занято им. Ибо, вставши на путь размышления о путях Господних, уже не возможно по своему изволению оставить путь этот, ибо держит путь сей на себе ищущего путей Господн
... Читать дальше »
Господь дал мне уникальную возможность посетить служения служителя освобождения с Бобом Ларсоном. Я предпочтаю умолчать о месте и времени проведения служения. Может быть кто-то его знает или помнит видео ролики с его участием на Youtube и других хостингах.
Боб служит служением освобождения в течение около 30 лет. За это время по его свидетельству, он служил многим людям и изгнал около 15 000 бесов. Он так же известен достаточно экстравагантным обликом и методом служения: часто носит одеяние католического священника и при изгнании пользуется Библией и железным крестом, а так же "виртуальным" мечом Святого Духа, которыми он "символически" протыкает бесов и поражает в наказание за нежелание покинуть людей, которыми те одержимы. Я снисходительно отношусь к этому, так
... Читать дальше »
Существует ли какая-либо параллель между призванием Павла и призванием Моисея? Оба они были великими «архитекторами», людьми, которые сыграли ключевые роли в осуществлении Божьих намерений, выведя народ из рабства в землю, текущую молоком и медом. Недостаточно просто избавить из рабства, нужно также и ввести в Обетованную землю. Моисей не просто спас народ от рук египтян, — это была предельная конфронтация с фараоном. Это был тот же Моисей, который сорок лет назад по собственной инициативе искал способ сделать своему народу что-нибудь «хорошее». Но этот поиск закончился убийством египтянина, тело которого было поспешно похоронено в песке, а сам Моисей был вынужден бежать в пустыню. Момент великой встречи и истинного осуществления его призвания наступил только спустя сорок лет.
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. (Первое послание Иоанна 4:1)
Братия и сестры, станем ли мы, после слов этих, безудержно верить всякому духу? Станем ли мы верить всякому пророку, который называет себя таковым, и которого люди называют пророком? Станем ли мы, после слов этих, верить безудержно и без испытания, всякому духу, который действует в том или ином человеке?! Или наставления апостола Христова не для нас? Кого же тогда называл апостол возлюбленными?
Не погрешу я, если скажу, что писал это апостол Телу Христову, т.е. нам с вами. Так станем ли пренебрегать наставлением этим, и не следует ли нам исследовать и испытывать того или иного духа? Не побоюсь повторения, если скажу, что апостол Христов уже писал нам о признаках духа заблуждения и Духа Божьего, и человека Божьего:
Недавно я размышляла над стихом в библии: « В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас …(1Иоан.4:10)» Но насколько сильно он любит меня? В другом месте написано: «Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение.» (Иер.31:3). Но хотелось бы поконкретнее . И тут мне пришел на ум другой стих из библии: «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; (Матф.22:37,38). А ведь Иисус ничего не просил нас, прежде не исполнив сам. И если Он просит меня победить грех, то мы знаем, что прежде Он сам одержал победу над грехом. А когда Он приглашает меня к любви, то Он прежде ВОЗЛЮБИЛ. И когда Он говорит: «люби меня всем сердцем, всею душою, всем разумением, то этим говорит, что прежде Он возлюбил меня всем сердцем! Вчера шла с ячейки и разговариваю с Богом через мысли. Просто прих
... Читать дальше »
Ибо от избытка сердца говорят уста Св. Евангелие от Матфея 12:34 Св. Евангелие от Луки 6:45
Да простит меня всякий читающий, но не смог я удержать в сердце своем слово сие. Ибо увидел, да и не только я, разделение в сообществах Христовых, суды человеческие и осуждение друг друга в том числе и в сообществе этом. И дабы хоть как-то ничтожною своей силою попытаться противостоять этому, посмею вернуться и написать следующее размышление.
Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов» ( 1 Кор. 1:12). И это истина, ибо тому подтверждение написанное здесь. Ибо есть немалое число из сообщества, кто считает свою веру во Христа более истинной и оттого возникает разделение и взаимное осуждение.
Какое осуждение и какие суды человеческие бывают? Ибо истину скажу, что есть и такие, кто будет отрицать свое осуждение брата или осуждение иного сообщества, иной церкви Христово
... Читать дальше »
Богу нравится избирать слабые и глупые вещи, посредством которых Он являет святое и славное. К глупости можно добавить несостоятельность и неспособность, а так же другие понятия, которые оскорбительны в этом мире, но нравятся Богу. Бог хочет впечатать это в наше сознание, так же как и то, что путь Царства всецело противоположен пути мира сего.
Я хотел бы объявить войну пятидесятническим «аминям», громогласным гимнам и всему, что претендует на обладание знанием и пониманием. Мне хочется стать безумным и превозносить неспособность, смущение и все остальное, что, по моему убеждению, относится к истинным делам Бога, которые на самом деле могли бы привлечь внимание мира. Я с подозрением отношусь ко всему, что начинается при удачном стечении обстоятельств или производит благоприятное впечатление, к тому, что имеет достаточное обеспечение и проходит гладко, имеет отличные программы развития и производит блестящих последователей. Таковое мне представляется
... Читать дальше »
Матф.5:9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Поговорим на тему миротворчества. Господь назвал миротворцев, людей творящих мир, стремящихся к миру, сынами Божьими. Надо сказать, великое звание в Боге. Поэтому в библии эта истина, как и много других важных истин, проходит красной нитью.
Скажу сразу, что миротворцем быть не просто, ну не под силу простому человеку творить мир в любых обстоятельств, к тому же иногда в очень сложных условиях. Для этого в нас уж что-то глобальное и глубокое должно произойти.
Миротворец – это тот, кто стремиться к миру в любых ситуациях, избегает конфликтных отношений, даже в ущерб себе. Ссоры, споры, тяжбы – от всего этого он удаляется. Подчеркиваю, - отойти, уступить место можно только в ухудшении своим интересам, желаниям. А это во многом уже говорит о совершенном человеке.
Как бы быстро мы не возрастали в Боге, нет ничего приятней, чем вспомнить о том, как все начиналось. И вернуться к истокам. Возможно, мы имели какой-то мирской авторитет и мы хотели добиться большего, но и мирская слава не удовлетворила нас. Или мы не имели почвы под ногами и чувствовали себя никому не нужными. Но мы всегда были нужны Богу-Отцу. И Он через Сына нашел нас. И восстановил утраченную связь и близость со Своими детьми через грехопадение человека. Мы убежали от Него и укрывались, уклонялись от Его объятий. В нашем сердце поселился страх, отчуждение. Мы просто не знали, что мы всегда в Твоем сердце и это наш дом. И там хорошо и безопасно. И несмотря на то, что мы отвернулись и шли своим путем, в Его сердце, полном любви, всегда было место для нас, для тебя. Всегда-всегда! Даже тогда, когда ты об этом ничего и слышать не хотел. Его сердце было и есть теплое укромное местечко, приготовленное специально для тебя. И может ты уже не веришь в любовь, не веришь, что такое бывает , н
... Читать дальше »
Я не верю, что может спастись тот, кто ничего не делает для спасения ближнего
Святитель Иоанн Златоуст
Почему так важно для спасения неосуждение ближнего? Господь сказал: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.» (Мф. 7,1-2). Однако же не смею я, ничтожнейший грешник, говорить о словах Господа нашего. Ибо как сказано в одном Патерике "спросил однажды старца Пимена: если будет нужно говорить с ближним: то, как тебе кажется, - лучше ли говорить с ним о Священном Писании, или лучше об изречениях и мыслях старцев? Старец сказал ему в ответ, если нельзя молчать, то лучше говорить об изречениях старцев, нежели о Священном Писании. Ибо говорить о Священном Писании не мало опасности" и потому, братия и сестры возлюбленные, давайте же прибегнем к святоотеческому слову и исследуем его.
Автору и создателям следующих постов http://outpouring.ru/news/2012-09-04-5268 http://outpouring.ru/news/2012-08-04-5167 и подобным, а также всякому читающему, да пребудет Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами.
Не буду критичен и категоричен в суждениях о вышеуказанных учениях о временах и сроках, но постараюсь быть осторожен... Однако замечу, как написано в Древнем Патерике: "Спросил однажды старца Пимена: если будет нужно говорить с ближним: то как тебе кажется - лучше ли говорить с ним о Священном Писании, или лучше об изречениях и мыслях старцев? Старец сказал ему в ответ, если нельзя молчать, то лучше говорить об изречениях старцев, нежели о Священном Писании. Ибо говорить о Священном Писании не мало опасности".
И еще: " Братья, не стремитесь все стать учителями! Знайте, что нас, учителей, будут судить более строго." (Послание Иакова 3:1)
И потому не буду категоричен, и уподоблюсь Гамалиилу...
... Читать дальше »
После падения режима Николае Чаушеску в Румынии в 1989 году мир был шокирован, узнав о положении брошенных детей, содержавшихся в государственных детских домах. Там были ужасные нищенские условия. Чаушеску наложил запрет на все формы контроля над рождаемостью, и многие родители вынуждены были отказываться от своих новорожденных, не находя возможности заботиться об их пропитании.
Многие рожденные дети были просто выброшены на улицы. Нежеланные дети попадали в эти ужасные учреждения. Несколько часов подряд малыши могли сидеть на своих детских стульчиках, прикованные к ним цепями. Работники игнорировали плач и очень редко меняли им подгузники. Голодные малыши сидели в своих кроватках, как животные в клетках. Ужасные адские условия этих детских домов напоминали
... Читать дальше »