Главная | Беседка | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Топ
О сайте
Комментарии
Мини-чат
500
Наш опрос
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 29
Пользователей: 1
kopilovmar
Главная » 2012 » Июль » 19 » Крещение Иисуса
13:50
Крещение Иисуса
"Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его." (1Пет.2:21).
Господь Иисус наш пример, и сейчас мы пойдем по следам Его и поймем за чем Он крестился, и почему и мы должны креститься в воде. Почему Иисус перед своим служением пришел к Иоанну Крестителю? Иоанн Креститель призывал к покаянию народ израильский, но Иисус же имел греха, то зачем Ему креститься?
Также Иоанн Креститель должен был приготовит путь Господу.
"Как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
И узрит всякая плоть спасение Божие."
(Лук.3:4-6). Бог призвал на служение Иоанна Крестителя, и его предназначение было явить Иисуса Христа, народу Божьему.
"Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю." . (Иоан.1:31). А чтобы, это слово исполнилось Иисус пришел к Иоанну Крестителю и другое слово из Писании подтверждения этому.
"Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его."
(Матф.3:13-15). Иоанн Креститель увидев Иисуса удивился, Он без грешный Агнец Божий пришел крестится у него, когда он сам нуждался в Его крещении. Если крещение в воде будем считать как символ, того духовного крещения, то это глубина из одних тайн Божьих. Потому что, каждый служитель будет крестится у Иисуса Христа, перед своим служением Богу. И каждый истинный служитель, как Иоанн захочет этого крещения, когда поймет истинный смысл этого крещения.
Начнем с того, для чего крестятся в воде? Крестить людей - значит погружать их в воду, погребать их в воде, которая обозначает смерть. Иоанн Креститель делал это, чтобы показать, что кающийся не годен ни на что, кроме погребения. Также это означает, что старому человеку положен конец, чтобы духом жить для Бога. Крещение в Св. Писании подразумевает смерть и воскресение. Когда человека погружает в воду, это значит, что он помещен в смерть и погребен. Когда человека поднимают из воды, это значит, что он воскрешен из смерти. Но это было символически и теню того, что мы переживем во Христе Иисусе. К этому мы еще вернемся.
А теперь, посмотрим почему Иисус Христос крестился в воде, и оставил нам всем пример, чтобы и мы поступали так, идя по следам Его. Отец Небесный послал Его, чтобы Он исполнил Его волю. А чтобы исполнить Божию волю, как человек, мы должны родится свыше от Духа Святого, которого принимаем в свое сердце; а для служение мы нуждаемся силе Духа Святого, и это сила должна быть на нас. А Иисус был рожден от Духа Святого, как человек через деву Марию. Но, для служении Богу как человек, Он должен был крестится, как каждый из нас, чтобы получит силу. Когда Дух Святой на нас, это помазания сходит на тебя для служения Богу. Это видим на Иисусе и также на учеников:
"Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Проповедывать лето Господне благоприятное."
(Лук.4:18,19),
"Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;" (Деян.1:8). И это подтверждает Писание, когда на Иисуса сошел Дух Святый в телесном виде.
Когда Иисус крестился и вышел из воды, мы видим три вещи, что происходит после крещения. Первое, открытое небо; второе, Дух Святый нисходящий как голубь; и третье, голос Отца слышимый.
"Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
И Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!"
(Лук.3:21,22).
Все что Иисус Христос делал в то время, имеет духовную глубину откровении Божьих. Для каждого служителя Божьего, кто прошел духовную крещения во Христе Иисусе, открывается небеса над ним, и он начинает видеть духовно и слышит голос Отца Небесного. Это все необходимо в служении Богу!
Теперь, можно узнать и духовную сторону этого крещения в воде. Господь Иисус нам пример, и все мы перед служением будем крестится в Духе Святом и в огне. О духовной стороне этого вопроса пишется в главе 6 Римлянам.
"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" (Рим.6:3).
Крещение - это не формальность и не обряд; оно обозначает наше отождествление с Христом. Через крещение мы погружаемся в Христа, принимая Его как сферу нашего пребывания, чтобы соединиться с Ним в Его смерти и воскресении. Его смертью мы отделены от мира и от сатанинской силы тьмы, а нашей природной жизни, нашей старой природе, нашему "я", нашей плоти и даже всей нашей истории положен конец. Мы не умираем сами - мы входим через крещение в смерть Христа. Христос и Его смерть - это одно целое. Невозможно быть крещенным в Его смерть без Него, потому что элемент Его действенной смерти имеется только в Нем, воскрешенном, всеобъемлющем Христе.
"Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни." (Рим.6:4).
После крещения мы становимся новой личностью в воскресении. Воскресение - это не только состояние в будущем, но и процесс в настоящем. Ходит в новизне жизни - значит жить в сфере воскресения сегодня и царствовать в жизни.
"Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим.6:11).
Считать - значит естественным образом верить, естественным образом считать, увидев те факты, которые раскрыты в этой главе 6 к Рим. Мы должны видеть факты и верить им, признавать их и, в соответствии с ними, считать себя мертвыми для греха и живыми для Бога. Однако то, что мы считаем себя мертвыми, не является причиной смерти и не может само по себе осуществить смерть Христа внутри нас. Только наслаждаясь Духом, раскрытым в гл. 8 к Рим, можно переживать все объемлющую и действенную смерть Христа с его силой, раскрытые здесь в гл.6 к Рим. В гл.6 к Рим. показаны объективные факты, совершенные для нас Христом; эти факты требуют, чтобы мы верили и считали. В гл.8 к Рим показана субъективная работа Духа, который делает совершенные Христом факты действительными в нашей практическом переживании; эта работа требует, чтобы мы общались с Ним и наслаждались Им.
И самый важный момент во всем этом, для чего нас Господь Иисус Христос крестит Святым Духом и огнем, это когда мы умираем для себя, чтобы жить для Бога. Кто умер для себя, он успокоился для дел своих. Кто умер, он уже не заботится о себе и не беспокоится, у него нет своих планов и целей, у него нет своих чувств. Но, живя для Бога, он будет исполнять желания и хотения Бога Своего (Фил.2:13), и в нем будет чувствование Иисуса Христа (Фил.2:5), Господь откроет ему Свои планы и цели, говорит он будет только слово Бога (1Петр.4:11). В общем, этот служитель будет являть Господа на этой земле, как первый новозаветный служитель Иоанн Креститель явил Иисуса Христа народу израильскому, а Иисус как Сын являл Отца Своего "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:18). Каждый новозаветный служитель должен являть Бога, как это показал нам Бог через Писания, и Павел об писал Тимофею.
"Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его."
(2Тим.4:7,8).
И самое главное во всем этом, кто умер для себя (Гал.2:20), он успокоился для своих дел и вошел в покой Божий.
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих." (Евр.4:10). Это служитель имеющий в сердце своем мир и покой Божий, у него нету суеты, поэтому ни что не мешает слышат голос Отца, и он уже не от мира сего (Гал.6:14). Таких служителей Бог хочет подготавливать для Своего царства, чтобы они несли послание Его миру.
Я русский язык в совершенстве не знаю и даже полной средней образовании нет, но как смог объяснил и написал надеясь только на руку Божию. Это все что мне открыл Господь, как когда-то мы общались на эту тему, у меня были вопросы и Он ответил на все. Вся слава только Господу!!! И еще взял немного из комментарии Уитнесс Ли к Св. Писаниии. Благословении вам, братья и сестры!
Категория: Размышления | Просмотров: 2414 | Добавил: sem | Теги: Откровения | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 39
avatar
2
25 Firespirit333 • 19:44, 21.07.2012 25
насчет крещения в воде ещё хочу сказать, что после крещения Дух Святой сошёл НА Него и превыбал НА Нём. То есть Дух Святой уже был в Нём ведь Он родился от Духа Святого, но потом Дух Святой был также НА Нём. "Дух Господа Бога НА мне ибо Он помазал меня...." Есть помазание Святого Духа изнутри и помазание когда Дух Святой на нас.
avatar
0
29 sem • 20:30, 21.07.2012 29
Все правильно понимаешь, только Дух Святой внутри это жизнь Божия, а Дух Святой на Нем, это сила и помазание Божия.
avatar
1
11 Firespirit333 • 16:14, 20.07.2012 11
"Иисус должен был взять грехи на себя. Я думаю что это произошло в точно определенный момент времени, через пророческий образ в погружение в крещение покаяния Иоанна в Иордане. Он погрузился в нас."
Мур, Он взял грехи на Кресте это очень ясно и понятно:

Матф.27:46 а около девятого часа
возопил Иисус громким голосом:
Или, Или! лама савахфани? то есть:
Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты
Меня оставил?

Когда Он взял на Себя наши грехи, Бог Отец будучи Святым отвернулся от Него из-за грехов всего мира.

Наш Бог прекрасный: Иисус - Он Единственный кто заслужил чтоб Отец никогда не отвернулся от Него, а мы единственные кто заслужили чтоб Отец никогда не повернулся к нам. но по вот такой "несправедливости" которая была на кресте, Бог повернулся к нам, но отвернулся от Единственного Сына, но слава Богу что Йешуа воскрес и сидит сейчас по правую руку Бога
avatar
0
30 Jack • 20:48, 21.07.2012 30
- Бог Отец будучи Святым отвернулся от Него из-за грехов всего мира - как это вы себе представляете и откуда эта идея - Бог отвернулся от Него? И когда повернулся тогда?
и что значат эти слова: И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. - ?
avatar
0
10 Мур • 13:55, 20.07.2012 10
Я писал на эту тему и возможно повторюсь.
Я думаю что Иисус своим крещением в воде не дал нам пример что нам нужно крестится в воде перед началом служения.
Многие мужи Божьи начали свое служения не с крещения в воде, т.к. они крестились в воде намного раньше, а силу получили непосредственно перед служением.
Я писал что Иисус крестился крещением покаяния - это крещение Иоанна, хотя ему не нужно было каяться.
Крещение Иоанна символизировало покаяние, а когда каялись Израильтяне поливали воду, возможно это был образ очищения.
1 Царств 7:6 И сказал Самуил: соберите всех Израильтян в Массифу и я помолюсь о вас Господу. 6 И собрались в Массифу, и черпали воду, и проливали пред Господом, и постились в тот день, говоря: согрешили мы пред Господом. И судил Самуил сынов Израилевых в Массифе.
Израиль каялся и проливал воду.
Чтобы начать служение как написано Он понес на себе наши немощи и болезни, Иисус должен был взять грехи на себя. Я думаю что это произошло в точно определенный момент времени, через пророческий образ в погружение в крещение покаяния Иоанна в Иордане. Он погрузился в нас.

С этого момента как Иисус взял на себя наши грехи, началось его служение и на это служение было дано помазание Духа Святого. До этого момента у Иисуса не было общественного служения и не было помазания на общественное служение.
А когда Иисус взял наши грехи на себя и понес их тогда на него сошел Дух Святой чтобы Он мог нести эти грехи и болезни и взамен приносить людям освобождение и исцеление. В момент сошествия Духа после крещения Он был помазан на служение как царь Израиля и священник. Помазан чтобы принести пленным освобождение, слепым прозрение отпустить измученных на на свободу.

Мы не можем крестится, погружаться в грехи людей чтобы получить силу Духа Святого на служение, но мы можем крестится в самого Христа и погружаться в Него.

Он крестился в меня, в моих грехи, а мне дал свою праведность(и не только!), этот взаимообмен это духовная тайна, о которой думаю написать потом еще...
avatar
0
12 sem • 19:06, 20.07.2012 12
Брат Мур, благословен ты у Господа. Только думать не надо, а конкретно что Бог открыл, чтобы другие строили свои жизни на откровении Бога, а не заблудились потом. Зачем Богу крестится в человека или где это написано в Писании. И я опять повторюсь здесь, сперва внимательно читайте, Бог призвал Иоанн Креститель для чего? На все наши вопросы есть ответ в Писании. И даже когда пришли волхвы с востока, что они принесли к ногам Иисуса и что эти вещи символизирует? Все это говорит о кресте и о Его страдании, но это другая тема пророческая. Всему свое время, напишу об этом, когда будет угодно Богу.
Я эту тему написал, когда прочитал твои комменты где-то, и что ты собираешь написать на эту тему. Брат, не спеши делать выводы, помолись и изучи эту тему, вопрошая Бога. Пусть Его откровении будет основанием твоей темы. С любовью Иисуса Христа, брат СЭМ.
avatar
0
13 Jack • 19:39, 20.07.2012 13
Идея о том, что Богу нужно креститься в человека от лукавого, так мне видится. Это высосано человеческим умом (а по сути бесовской мудростью) из писем Павла, которые ошибочно воспринимаются как Слово Божье, но Павел не Бог и слова из его уст - это не фундамент, а мудрость дополняющая Слова Иисуса. Из этого - мест писания, но не того, что определил Христос как основание, уже сделано очень много подобных жертвенников - высот - оснований, которые будут разрушены Богом, (в том числе и "благодатью вы спасены через веру" - это не фундамент)
Идеи возносящие человека на уровень Бога, создает ложные образы и учит своему образу жизни и поклонения. Бог7 совершенный от начала и никогда не менялся и знает от начала,всех, кого Он спасет, а кого нет. От недостатка познания Его придумывают всякое и пытаются усовершенствовать Бога, например крещением в человека - это глупость - мудрость человеческая, но если бы смотрели, что говорит о Себе Господь и внимали этим Словам - не было бы такого: Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь! Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Никому же из людей не приходит в голову креститься, например в червя: Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, - Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.
avatar
1
14 shem • 23:26, 20.07.2012 14
Хвала Господу!!! Слово "крещение" обозначает "погружение". Бог для того и сотворил человека, чтобы соединиться с ним в одно. То есть погрузиться в него, а человек в Бога. Что и произошло. И об этом в Писании говориться многократно, и многоразлично пророчески показывалось. Женя, тебе нужно получить откровение об этом. А то тебе видиться что то.
avatar
0
15 Jack • 23:56, 20.07.2012 15
что-то многие советуют получить откровение, а вот в писании покажите пожалуйста? может вы сами зациклились на одном? то о чем говорится в пространных рассуждениях и глубоких откровениях - болото в котором я просидел долгие годы и оно ничего, кроме завышенной самооценки человеками не дает - абсолютно ничего. Любовь Иисуса - любовь Бога - Он её доказал умерев ради человека и сказал : тот, кто Меня любит ответит так же - передаст всего себя в Моё распоряжение и Я поведу куда Мне надо и как Мне нужно - вот вам все Евангелие, а эти попытки анатомировать Бога или понять механизмы духовных законов, все эти слова о Его любви и благодати покрывающей непокорность Его законам, выраженным в точном исполнении Его заповедей? где такое в Евангелии? где во всем писании вы находите управление такое каое преобладает сейчас в современном христианстве? Где покажите? Люди этом сохраняют свою безопасность и образ жизни в дружбе с миром, а когда кто-то напомнит слова писания - это религиозный Савл, но он еще станет Павлом, видимо они уже стали. Смешно. - не любовь это к Богу вовсе, а самолюбие.
avatar
0
34 shem • 12:49, 22.07.2012 34
Жень, ну ты же прекрасно понимаешь, что дети просто прикалываются. Ну никак мы не можем стать ни Савлами, ни Павлами. а мы есть те, кто мы есть во Христе. Вспомни твои слова в мини-чате, примерно так: мы можем любить только если мы наполненны любовью Бога.Это о крещении(погружении) в нас Бога.
avatar
0
36 Jack • 13:36, 22.07.2012 36
да я спокоен. Хорошо бы если бы у всех "приколистов" еще было понимание о том, что крещение (погружение) в Бога, как и проникновение Бога в человека происходит только через наполнение Его Словом, которой суть Дух и Жизнь. Это и есть Христос в вас, а жить своими идеями, которые далеки от Истины и говорить: мы в Боге, а Он в нас - это обманывать себя. Не так ли?
avatar
0
38 shem • 14:18, 22.07.2012 38
Конечно сейчас много разных лжеучений присутствуют в собраниях, это от Николаитства.Но сейчас родилось ещё одно движение Бога, Движение Духа Христова. Ему не смогут помешать никакие лжеучения. Поглощена будет смерть победою. И насчёт сестры нашей Феникс, я ощущаю, что Господь ведёт её, Дух Истины.
avatar
0
17 sem • 10:25, 21.07.2012 17
Мир тебе, shem! Креститься в человека это где написано в Писании? Тем более, чтобы Бог крестился в нас? surprised
avatar
1
24 shem • 17:38, 21.07.2012 24
Сэм, брат, повторюсь. Слово "крещение" означает "погружение". Если Бог не погрузиться в человека, то человек и не спасён, и не может и не в состоянии жить свято.
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.(Иоан.14:17) В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.(Иоан.14:20) Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.(Иоан.15:5) И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.(Иоан.17:26). Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.(2Кор.6:16). и уже не я живу, но живет во мне Христос. (Гал.2:20).Да будет Бог всё и во всём.
Есть и в Ветхозаветных Писаниях много подобных слов, пророчествующих о нашем времени.
avatar
-1
26 sem • 19:50, 21.07.2012 26
Shem брат. Где здесь написано, что Иисус креститься или погружается в нас? Даже свои слова обосновать не можете и несете, что попало, извращая все Писания. Разве этому вас учить Иисус или Писание? И не пишите, если нету этому основание в Писании, молитесь и ждите, пока не найдете. Я думаю, не найдете там.
avatar
0
16 sem • 10:04, 21.07.2012 16
Jack брат, мир тебе!
"(а по сути бесовской мудростью) из писем Павла, которые ошибочно воспринимаются как Слово Божье, но Павел не Бог и слова из его уст - это не фундамент, а мудрость дополняющая Слова Иисуса. Из этого - мест писания, но не того, что определил Христос как основание, уже сделано очень много подобных жертвенников - высот - оснований, которые будут разрушены Богом, (в том числе и "благодатью вы спасены через веру" - это не фундамент)" - вот это место, что ты написал мне не очень понятно, обяснишь мне подробнее?
avatar
0
18 Jack • 12:43, 21.07.2012 18
могу дать направление мысли, а объяснит Господь - тогда это станет полезным, ведь вера совершенная только тогда, когда истина открыта Христом. Ты разберешься с Учителем (Он у нас один).

Тактика лжепророка в том, чтобы незаметно подменить фундамент, оставленный Самим Богом, как фундамент и убедить поверивших ему, что это истина. Так все писание он незаметно назвал словом божьим, хотя при ближайшем рассмотрении ясно видно, что Слово Божье - это "так говорит Господь" - Слова исходящие из уст Божьих. В писании имеются разные слова в том числе и слова дьявола и разных людей, ну и конечно в первую очередь Слова Господа, которыми оживает человек, пребывающий в смерти - вот они: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

Лжепророк удаляет эти Слова Жизни и предлагает другие, составленные из мест писания: тут немного, там немного, обрезая предложения, чтобы вышли идеи принимаемые человеком, но бессильные к победе над греховной природой и на дающие приблизиться к Сердцу Бога - Истине, чтобы познать Его, как Он Есмь! Это создает вид благочестия и набожности - ведь все на писании, но не на Его Слове, а других словах (даже апостолов). Бог не отдает Своей славы другому и Его Слова - фундамент, а слова апостолов свидетельство этого - они не Бог и сами допускали ошибки и это специально записано в писании, так как оно честное.

Благодатью вы спасены через веру - стало основной идеей спасения, не смотря на то, что в других местах писания написано: послушанием Истине, вы спасаете души ваши. А Иисус говорит: человеку это не возможно, а только Богу. - Люди считают, что если они верят в то, что Иисус умер за них - они спасены этой верой, но это не согласуется со Словом исходящим из Его уст: многие скажут Мне в тот день - мы ели и пили с Тобой и Ты учил нас на улицах города, а Я скажу им: Я не знаю вас, отойдите от Меня, вы, творящие беззаконие. - эти люди не просто верили, но даже считали себя Его учениками, но не следовали в жизни Его Слову, а словам предложенным лжепророком взамен - заметим приятным словам, разрешающим поступать по своему. и тому подобное. я много об этом написал, не многие принимают, но тому чему научился - говорю.

Фундаментом веры могут быть только Слова, сказанные Иисусом Христом и спасение в том, что человек следует, доверяя Его Слову, этому в своей жизни - это вера выраженная в делах. Сам фундамент четко и просто прописан и назван Иисусом в Евангелиях - назван основанием прямо и не витеевато. Блаженны те, кто соблюдает Слова Его, а от других голосов бегут (ведь голос - всегда выражается словами) аминь.

Не торопись, но размышляй и все встанет на свои места и в надлежащий порядок, хаос и недопонимание сменит простота и ясность.
avatar
0
19 Jack • 15:33, 21.07.2012 19
вот еще пример: Иисус учит: С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; 27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. 28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, 29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, 30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? 31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? 32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. 33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. - это Его наставление или заповедь, которую Он передает от Отца всем своим братьям.

А вот наставление Павла: Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.

Но что сегодня преобладает в массовом мышлении верующих? -правильно второе. Не важно следует ли вторая половина в посвящении или тянет к сокровищам мира - вражде с Богом - учат служить семье, а не тому, что говорит Господь, конечно прикрывая любовью к ближнему, но отвергнув волю Бога, если Он призвал идти только за Ним - никто не может являть любовь к ближнему и в последнее время меч разделит, как говорит Иисус: 34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку - домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. 40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня.

Всё это яркие примеры подмены Слова Божьего словами служителей, которые не могут претендовать на такую же значимость, хотя и свидетельствуют о Истине и местами из писания вырванными из контекста. Демоны и лжепророк оперируют именно таким образом и прельщают верящим им, вопреки Слову Бога. истинно ли Бог сказал?
avatar
1
20 sem • 16:13, 21.07.2012 20
Брат во Христе, Jack. Как я понял, ты утверждаешь, что послания Апостолов это не слово Божье. Если это так, то ты не правильно понял.
"Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." (2Пет.1:21),
"16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." (2Тим.3:16,17),
"1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Евр.1:1,2).
Если есть желания пообщаться, напиши в личку или оставь логин агента или скайпа.
avatar
0
21 Jack • 17:08, 21.07.2012 21
- Только думать не надо, а конкретно что Бог открыл - твои слова. Не торопись - это сильное откровение, способное навести полный порядок в мышлении и убрать все (кажущиеся) противоречия. Послания апостолов это письма в которых они дают своё свидетельство о Христе и наставление к праведной жизни.

"Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." - это Петр пишет не о своих письмах а о писаниях пророков. Петр и не думал, что его письма будут включены в священные писания, как и Павел, писал Тимофею не про свои письма, а о том, что было принято называть законом, писания пророков, псалмы и другие книги собранные в "ветхий завет"

Ты же сам пишешь: Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (и продолжает это делать).

Где-то на сайте есть материал Кирилла, он хорошо открывает, может он подскажет статью или сам найди. Писания и письма богодухновенны и правдивы.но не могут быть фундаментом - центральными идеями формирующими мировоззрение верующего и с этим его поступки. Только Слова Христа определены для этого Самим Богом и только они позволяют стоять в Истине твердо. Учение Иисуса христа - это вечное Евангелие, которое проповедано по обещанию Бога в пророках и засведетельствовано слышавшими Его из Его уст, а также Павлом, который был научен Духом - он не был учеником ходившим со Христом во плоти, но получил то же самое Евангелие и это так же само по себе свидетельство о том, что Христос в Святом Духе говорит те же Слова.

Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

Павел писал: чтобы жить для Бога я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. - вот чему учил Павел, в имея центре своей веры Слова Евангелия, открытого ему Христом: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
совсем не тому, что положено в центр современного вероучения - благодатью вы спасены через веру! и обрезанная мысль, без сораспятия - уже не я живу, но во мне живет Христос. этому верят безоговорочно, но и безосновательно - это песок, а не камень. вот камень в фундаменте: Матфея 5 ... 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. 28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, 29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

живущие так как учит Иисус - угождают Богу, а живущие по другому не могут - они не верят в Слово Бога и строят нане на том, что Он дал для этого, а сами выбрали себе и назвали "праведность", ВЕРЯТ во что-то другое. и ПИСАНИЕ КРУТЯТ КАК ВЗДУМАЕТСЯ, что-то принимают как Слово, а что-то откровенно игнорируют, к своей погибели, как Петр писал о письмах Павла и с другими писаниями. в них нет Святого Духа, который поправил бы и напомнил о том, что говорит Иисус не обличает о грехе, а говорит только приятное:Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем,
не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. (заметьте не учение Павла или Петра или Иоанна и уж конечно не учения современных учителей) Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. - когда ты слышал такое предупреждение в последний раз?
avatar
0
22 shem • 17:11, 21.07.2012 22
Женя, ну тут конечно, это место вырвано из контекста(и не только это) и смысл извращён. Тут я согласен. Но если брать и читать это место про вдовиц в контексте Послания, тут видно полное согласованность слов Иисуса и слов Апостола. Написано женщинам, полностью посвятившим себя служению вдовицы, которые надеются на Бога и пребывают в молитвах и молениях день и ночь, и этим молитвенным служением они пекуться о своих и особенно о домашних. А чтобы устранить верующих от служения Богу, духи лжи извратили смысл этого места в Послании, чтобы связать воинов заботами житейскими. Это война, брат. На войне могут и убить.
avatar
0
23 Jack • 17:21, 21.07.2012 23
да, слова апостолов не противоречат Словам Христа и свидетельствуют о Истине, но не могут быть в центре веры, а положившие в основание Его Слово и исполняющие его, видят о чем писали апостолы и применяют в должном порядке. Как при стоительстве дома есть стропила и есть литой фундамент, все служит правильно когда находится на месте, "Вавилон" - замешать, смешать - положить "стропила" в фундамент, и т.д. там пристанище всякому нечистому духу и конечно лжепророку.

На войне есть только одна сила - это Бог в нас (Слово Истины, воплощающее природу Сына в тех, кто хранит это Слово, как учит Иисус) а Он всегда говорит Истину, Ему не нужно что-то другое говорить. И верность Истине - это то, что определяет верность или безразличие к Богу, ведь Он и Есмь Истина.

После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. 4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
avatar
0
27 sem • 20:15, 21.07.2012 27
Jack брат. Я не знаю, от куда у тебя все это, но я нигде не вижу ни противоречии и не совпадении, для меня все Писания богодухновенно. Начинается с Бытия, как Бог начал создавать и заканчивается все дела Его в Откровении. Как говорит Иисус: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний. Иисус есть слово Бога, Он есть начало и конец, этой книги. Это книга запечатана Иисусом и никто не может открыть это, если Он Сам не откроет. Бытия 1 глава, здесь все сказано одной главой. 2 глава и дальше, уже расширенно и подробно начинает описывать все как было и будет, уже в конце Откровении все было создано совершенно, как пишется в начале 2 главы Бытии. Вся Писание написано через мужей Божьих, кто являл Бога в своей жизни и по вдохновении Духа Святого написано это книга полностью, с Бытия и до Откровении.
avatar
0
28 Jack • 20:30, 21.07.2012 28
- ты утверждаешь, что послания Апостолов это не слово Божье -

вопрос, который ты поднимал не в Богодухновенности писаний, чего никто не оспаривает, и самих писаний я никогда не оспаривал и получаю откровения только из писаний и подтверждение Истинности ищу в них, а о том, что не всё писание - это Слово Бога, которым жив человек.
Быт: - И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
- 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
- 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

если ты понимаешь то это не Слово Божье - исходящее из уст Бога, которым жив человек, а слова сказанные сатаной и наивной Евой. Вот о чем я говорю, когда говорю, что нужно уметь различать писания и Слово Божье (исходящее из Его уст) которым живет человек. Так же и апостолы, писавшие письма, подтверждали Слова Христа и "так говорит Господь" из пророков и они полезны, но это не то, что исходит из уст Самого Бога и поэтому не годится для фундамента, но часто используются лжепророком для неправильного строения.
avatar
0
31 sem • 21:04, 21.07.2012 31
Бог заповедал Адаму ("И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт.2:16,17), тогда еще жены не было у него), а не жене его. И когда Бог об их измене говорит, Он говорит только о Адаме ("Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне." (Ос.6:7)). И по сравнению с Адамом, его жена честно во всем призналась. Адам обвинил во всем Бога и свою жену ("Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел." (Быт.3:12), это можно так понять, "Ты мне дал такую жену"). А жена сказала как оно есть ("И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела." (Быт.3:13), ). Поэтому Бог дал обетование жене: ("И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." (Быт.3:15)), а не Адаму. И дева Мария родила Спасителя, без участия мужчины. Если Еву искушали, то Адама никто не искушал, он сразу взял и сьел этот плод. А кто учил Еву? Разве Ева получала заповедь от Бога? Значит так учил ее Адам. Человек человека может научит хорошему, нет, только Бог может.
"У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне." (Иоан.6:45).
И Бог говорил через Своих Апостолов и через Своих служителей, а они являли Самого Господа Иисуса Христа.
avatar
0
32 Jack • 21:37, 21.07.2012 32
оставим, я вижу, что о разном говорим.

смотри что из твоих же выводов: И когда Бог об их измене говорит, Он говорит только о Адаме ("Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне." (Ос.6:7), а что говорит апостол: 1 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; поэтому будет каша.

Будут все научены Богом - это Христом, который в вас (если Он действительно в вас), а не каким-то другим способом. тот же апостол пишет: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек
Христос Иисус. Через Иисуса Христа Бог всегда творил, творит и будет творить Свою волю и в человеке в первую очередь. Делающие других посредников - замещают собой или чем-то другим Христа.
avatar
0
33 shem • 12:40, 22.07.2012 33
да, брат, точно, ты об одном, а Сэм о другом. Принимайте друг друга, как и Христос принял нас в славу Божию.
avatar
0
35 Jack • 13:19, 22.07.2012 35
аминь, Шемуель, аминь.
avatar
0
37 sem • 13:39, 22.07.2012 37
Да, если Бог не откроет это, то мы не поймем друг друга. Мир вам, братья! biggrin
avatar
0
39 shem • 14:22, 22.07.2012 39
Хвала Господу!!!)))
avatar
0
7 mir • 21:41, 19.07.2012 7
Мое имя Валера, я пишу под ником моей сестры. Для чего крестился Иисус Христос в Иордане у Иоанна? Господь сам отвечает на этот вопрос: «…так надлежит нам исполнить всякую (всю) правду.» Остается выяснить, что это за «вся правда.» Из кн. Левит мы знаем, что один раз в год первосвященник только из рода Ааронова и поставляемый самим Богом, а не человеком входил во святое святых с кровью тельца на которого перед закланием он возлагал руки и переносил грех всего народа на голову жертвенного животного и кропил этой кровью на крышку ковчега завета, которая представляла собой Божий престол милости и благодати, чтобы очистить от греха все общество Израилево.(Лев.16) Иоанн был из рода Ааронова по отцу своему Захарии, т.е. из первосвященнического рода и самим Богом был поставлен на служение. Когда он увидел приближающегося к нему Иисуса, то сказал: «вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.» (Ин.1:29) Когда Иоанн возложил как первосвященник свои руки на голову Иисуса, грех всего народа перешел на Него и Он с этого момента стал жертвенным Агнцем. Наш Бог все делает по закону и Иисус есть Тот, кто выполнил требование закона. Что же требовал закон? Смерти за грех. Так Иисус и Иоанн исполнили всю правду. (Это откровение не мое, а одного брата, которое я прочитал уже не помню где.)
avatar
0
8 shem • 22:18, 19.07.2012 8
Хвала Господу!!! Брат, ты верно написал о Иоанновом крещении. И верно то, что этим крещением показывается, что человек в его ветхой природе достоин только смерти, что он прах.
Крещение в имя Господа нашего Иисуса Помазанника, это всё, как описал нам брат Эльмурат. Если человеку проповедан Иисус Помазанник, пришедший в плоти, и он креститься именно в такого Иисуса, которого проповедовал Апостол Павел, то человек начинает переживать в себе, в своём теле всю полноту Божества телесно, Его святость, Его любовь, Его жизнь, желать исполнить волю Отца, ощущать в себе веру Божию, Его премудрость, Его власть и силу.
Если же человеку проповедан другой Иисус, то он остаётся со своей грешной природой в своём теле.
avatar
0
9 sem • 00:51, 20.07.2012 9
Брат Валера, обрати внимание зачем пришел Иоанн Креститель, как он сам говорит:
"Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю." (Ин.1:31).
"Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым." (Иоан.1:33)
И водном крещении Иисус еще не взял грехи человечества и не умер там, это было все на кресте. biggrin
И Иоанн Креститель из рода Аарона, но он не был Первосвящеником, его Бог призвал явить Иисуса народу израильскому. А Иисус был Первосвящеником и принес Себя в жертву добровольно, читаем Евреям гл.10.
И зачем тебе чужие откровение, если они не стали твоими.
avatar
0
4 Maly • 18:41, 19.07.2012 4
Крещение в воде - это всего лишь "обещание жить в доброй совести" Богу, т.е. умирание плоти. Павел говорит:" я каждый день умираю". А когда плоть умрет, тогда свое обещание перед Богом я выполнил, после этого я готов к крещению своего духа Духом святым. Так говорит писание об учениках Христа.
avatar
0
6 sem • 21:34, 19.07.2012 6
Всему свое время. biggrin
avatar
1
1 Jack • 16:43, 19.07.2012 1
Аминь, брат Эльмурат. Можно еще сказать, что без этого всего, описанного тобой, служителем Божьим стать никак не возможно. Можно стать служителем своей церкви и успешно развивать свои учения (их много и все они разные и собственно успех у служителей церквей разный, а Бог один и Евангелие одно - вечно и непреложно), но это совсем не то к чему призваны все ученики Христа. Только верно пройдя путь, описанный в твоём откровении, человек будет поставлен (помазан) в служение Самим Христом и засвидетельствован не дипломом или другими человеческими атрибутами, а Богом. Иначе никак нельзя - это обманутые самозванцы, уводящие вслед за собой (обольщенные и обольщающие душевной добротой и мудростью).

- Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков (учителей), пророчествующих (проповедующих) вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, но не Слова от уст Господних.
Они постоянно говорят, пренебрегающим Меня: "Господь сказал: мир будет у вас". И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: "не придет на вас беда".
Ибо кто стоял в совете Господа и видел и слышал Слово Его? Кто внимал Слову Его и услышал?
Вот, идет буря Господня с яростью, буря грозная, и падет на главу нечестивых. Гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и доколе не выполнит намерений сердца Своего; в последующие дни вы ясно уразумеете это. Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали. Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему Слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их.
avatar
0
2 sem • 17:00, 19.07.2012 2
Брат, вы как вижу, хорошо понимаете это. Тем более, Бог будет подымать эту тему еще больше ко второму пришествию Господа. Дух Святой будет подготавливать Невесту к приходу Жениха. biggrin
Благословении тебе!
avatar
1
3 Jack • 17:31, 19.07.2012 3
Он уже подготавливает и очень интенсивно (усиленно) и не остановит. Несколько дней назад я задумался о времени и о том: сколько еще будет продолжаться усиливаться и умножаться беззаконие и неправедность поглощать в чрево дракона душ человеческих? (мне не просто смотреть на всё и есть переживание о людях) и в этот момент прошли мысли, я поделюсь ими:

- Когда будут приготовлены все, кто сейчас готовится - Я, как это было в пятидесятницу полностью изменю их, выйду в них и исполню всё обещанное Мной в Моём Слове. Я уберу беззаконника - его дух и с ним, всех предпочитающих его природу. Я Господь - это Имя Моё, осуществляющий Свои намерения и исполняющий Слово, всё сбудется так как написано.

Тут я подумал: так много людей теряют ориентиры и оставляют первую любовь - сходят с дистанции, может долго продлится эта подготовка.

- Я никогда не ставил в зависимость от человека Свои планы - они совершены, в недре Божьем, от начала и только воплощаются в точности. Я не человек - для Меня нет ничего невозможного или трудного. Тебе необходимо терпение только для того, чтобы научиться верить и не делать ничего без Меня. Совершенное доверие - это и есть вера, но вера Божья доступна только через познание Истины - Я есмь Истина и этим нужно Жить, чтобы следовать Моим Путем. Путем воплощения Моего Слова, чтобы Оно стало плотью в Моих учениках.
avatar
0
5 sem • 19:09, 19.07.2012 5
Да, хотим мы этого или не хотим, все равно будет все по воле Божьей. Только нам бы пребывать в Его воле, чтобы участвовать в Его делах.
А что, беззаконие набирает ход, то благодати Божией изливается еще больше. Слава Богу!
"20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим."
(Рим.5:20,21).
Похожие материалы: Новые материалы:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


ИЗЛИЯНИЕ.ru - Сайт для горячих христан © 2008-2024