Существует два крещения: первое, когда мы выходим из Египта, и второе, когда мы входим в землю Обетованную. Суть этого послания заключается в том, что крест - это начало и конец нашего пути. Крест освобождает нас от мира (Египта). И именно крест Христа является дверью, через которою мы можем войти и получить наше наследие во Христе. Мы когда-то живя в мире, были порабощены всякими рабскими похотями. Проблемы жизни нас заставляют искать выход, и тем более если этих проблем мы сами не силах решать. И в такой тяжелый период времени крик души нашей доходит до Бога. Самое интересное - в таких моментах душа атеиста даже вспоминает Бога, и молясь говорит: "Если Ты есть Боже, помоги?" Бог видит сокрушенное и смиренное сердце, вот что привлекает внимание Бога. И Он отвечает на такие молитвы с радостью, для Него каждая душа драгоценно, ибо Он заплатил за него смертью Своего Сына. Например, в Ветхом Завете народ Божий принял крещение - переходя через Красное море, не по своей воле. Потому что, сзади враги наступали на пятки, фараон с войсками, а впереди Красное море и не переплыть, это не речка. Фактически, Бог не оставил им другого выхода, только на Господа была вся их надежда. От страха они обратились к Богу, и под водительством Моисея, они перешли море. "Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; И все крестились в Моисея в облаке и в море;" "Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков." (1Кор.10:1-2,11). Результатом того, что Израильский народ принял крещение в Красном море, стало уничтожение врага, который так долго удерживал их в рабстве. Фараон и его армия является ветхозаветным прообразом сатаны и его полчищ, издевающиеся над образом Божиим - человеком. Но мы видим, что крещение - это единственное место, куда они не могут за ними последовать, поскольку там они погибнут. После того, как Израильский народ принял это крещение, фараон навсегда перестал быть ему помехой. После того, как Израиль принял свое крещение и прошел через Красное море, враги преследовавшие его были уничтожены. Как это похоже на наше первое крещение в воде, так мы даем обещания Богу, жить новой жизнью. Но, это ничего не меняет, хоть решились внешние проблемы, а остались внутренние. Это вам не напоминает время нашего испытания, выпавшие на нашу долю, в начале нашего пути спасения, цель которого была, чтобы мы искали живого Бога. Мы не выбирали этих испытаний, мы были зажаты ими в угол так, что единственным выходом было для нас искать лица Бога. Почти все мы пришли к Богу с какими-то проблемами, кого-то здоровье подвел, у кого-то финансовый кризис, с работы уволили и как быть дальше, эти проблемы заставили нас задуматься над своей жизнью, над смыслом жизни и о вечности. Когда мы читаем Ветхий Завет, то Бог показывает схожую картину жизни Израильского народа и нашу современную жизнь церкви Христа. И это крещение решило проблему внешнюю, потому что Иисус поразил сатану, и забрав ключи смерти и ада, с победой вознеся на небо. Но одна маленькая но,.. Теперь к примеру, возьмем период или отрезок времени путешествия Израиля по пустыне. Рожденные в Египте во время их рабства, у них было рабское мышление - внутренний их Египет, на новозаветном языке - плотская жизнь. Их погубила внутренняя похоть, блудодействия их, ропот и бунт, всегда искушали Бога. Не хотели менять образ жизни, образ рабски - это схема в голове, это внутренняя проблема. Это показывает к чему приводит плотская жизнь, только к смерти. И сегодня много таких плотских, необрезанные сердцем, кто всегда искушает Господа. Но в пустыне родились другие, новое поколение, рожденные свободными - не рабы и в мышлениях они не знали, что такое рабство. Те, кто был с рабскими мышлениями умерли в пустыне, так и не смогли войти в обетованную землю. А свободные не только вошли, даже завоевали все те земли, которую им обещал дать Бог. В пустыне Бог дал им закон, написанный на скрижалях каменных. Бог в пустыне их учил, испытал их. "И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек; Одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего." (Втор.8:2-5). И сегодня, это - к нам, какое имеет значение - у нас тоже есть свои пустыни. Где мы учимся уповать на Господа, и следовании за Ним и у нас происходит всякие вот такие проблемы: ропоты и бунт, блудодействие и искушения Господа. Как похоже наша жизнь с Израильским народом, мы в пустыне и они проходили и новое поколение народа Божьего вошли в обетованную землю, значит и мы должны войти, не так ли? Внешнюю проблему нашу решил Господь победив диавола, но как решить внутреннюю нашу проблему - что делать с плотью? Перед решением первой проблемы, мы от страха приняли быстрое решение и у нас особого выбора не было и мы доверились, и приняли Самого Господа, нашим Богом. Также мы это крещение проходим, принимая водное крещение - символизирующий нашу смерть, и жизнь для Бога. Эту процедуру мы проходим в начале нашего пути, и это видимый образ - духовного. Вот, и пришли ко второму вопросу решения проблем. Духовное крещение в смерть - это невидимый образ, происходит внутри в сердце, это обрезание сердца. У Израиля было только видимый образ - обрезания по плоти, но у нас это внутренний обрезание в сердце. И вот вторую смерть мы принимаем добровольно, как Иисус пошел за нас на крест, добровольно. Внешний враг побежден, но тебе надо победит свой внутреннего враг - свою плоть. Здесь, ты будешь довольствоваться достигнутым и остановишься, или будешь жаждать и голодать по Богу, потому что Он есть вода живая и хлеб с небес. Как народ Израиля во времена Ветхого Завета, кто жил по плоти и были рабами в разуме умерли в пустыне, не войдя в обетованную землю, также и наша плоть умрет в пустыне нашей и не войдет в Небесное Царство. И мы в пустыне должны умереть для греха и для плоти, и для мира. "Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1Иоан.2:16). И как новое поколение Израиля, свободные внутри и как завоеватели, вошли на обетованную землю, и победили всех своих врагов. А сегодня те, кто научился жить по духу, кто пребывает в свободе Иисуса Христа войдут в Небесное Царство. Так и мы принявшие слово Бога - Самого Иисуса Христа, в смерть Его крестились и сораспялись с Ним. "кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною." (Мк.8:34). Река Иордан - это духовная смерть и воскресение, и мы дважды проходим, первый раз как водное крещение и потом, также проходим в духе, это внутренняя переживание, когда ты погружаешься в Господа Иисуса Христа. Но, смысл этих двух крещении, суть один, имеющий глубокий духовный смысл смерти и воскресении Иисуса Христа. Ты умираешь для внутреннего Египта, для плоти и духом входишь на обетованную Царство, в самое Небеса. Пустыня - это где нету магазинов для одежды и продуктовых, где ты не сеешь и не жнешь. Но именно там, ты учишься полагаться на великую милость Божию. Где Бог воду иссекает из камня, и манна небесная падает. Пустыня вызывает жажду и голод, ты там учишься слову "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих" (Мф.4:4). Манна для детей, твое младенчество проходит в пустыне и ты вырастаешь как муж Божий, неся в сердце своем огненное послания народу Божьему. "Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю." (Лук.1:80). Иисус в нас, и мы в Иисусе имеем все обетования небес. Ветхозаветное время, когда новое поколение вошло в обетованную землю, то потом могли сеять и жать, и вкушать от плода земли. "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет." (Иоан.10:9). У Господа для нас приготовлена еще много новых откровении, только сердцем ты поймешь и увидишь в духе, бодрствуйте народ Божий!
АМИНЬ, БРАТ ДОРОГОЙ. АМИНЬ. спасибо Господу - Он мудр, благ и верен. милость Его превыше небес, ко всем любящим Его и жаждущим праведности Его. Его Слова Истинны и жизнь передается посредством Его Слова - так было от начала и не изменилось:
1 Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону; 2 и каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей. 3 И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать. 4 И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно. 5 Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный. 6 Ибо невежда говорит глупое, и сердце его помышляет о беззаконном, чтобы действовать лицемерно и произносить хулу на Господа, душу голодного лишать хлеба и отнимать питье у жаждущего. 7 У коварного и действования гибельные: он замышляет ковы, чтобы погубить бедного словами лжи, хотя бы бедный был и прав. 8 А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно.
9 Женщины беспечные (церковь)! встаньте, послушайте голоса моего; дочери беззаботные! приклоните слух к Моим Словам. 10 Еще несколько дней сверх года, и ужаснетесь, беспечные! ибо не будет обирания винограда, и время жатвы не настанет. 11 Содрогнитесь, беззаботные! ужаснитесь, беспечные! сбросьте одежды, обнажитесь и препояшьте чресла. 12 Будут бить себя в грудь о прекрасных полях, о виноградной лозе плодовитой. 13 На земле народа моего будут расти терны и волчцы, равно и на всех домах веселья в ликующем городе; 14 ибо чертоги будут оставлены; шумный город будет покинут; Офел и башня навсегда будут служить, вместо пещер, убежищем диких ослов и пасущихся стад,
15 доколе не излиется на нас Дух свыше, и пустыня не сделается садом, а сад не будут считать лесом. 16 Тогда суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле. 17 И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки. 18 Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных. 19 И град будет падать на лес, и город спустится в долину. 20 Блаженны вы, сеющие при всех водах и посылающие туда вола и осла.