Задачей верующего, на протяжении всей жизни, является найти Господа, приблизиться к Нему, соединиться с Ним в различных сферах жизни на земле. Когда это происходит, тогда в Нем или через Него, верующий получает доступ к своему наследию от Бога. Без Него ничего, что даровано от Бога не может быть доступно и перестает работать. Если верующие находятся не в активной фазе отношений с Ним, когда они просто знают что Он есть, что Он может сделать для них что-то хорошее, но в их жизни отсутствуют жертва, которая необходима для отношений с Ним, тогда эти отношения увядают.
Таким образом увядает вера и за ней увядает также надежда. В таких случаях, когда верующий отступает от пути, которым был призван ходить, надежда скатывается с высоты вниз и становиться ограниченной житейскими делами.
В этом мире также присутствует надежда. Бог не бросил человечество на произвол судьбы. Для людей были сотворены условия для жизни, на сколько это было возможно, чтобы каждый человек, рождающийся в этом мире, получил возможность своим выбором либо подтвердить первоначальный ошибочный выбор Адама, либо опровергнуть его, выбрав послушание и принятие предоставленной от Бога благодати и истины. Как было написано в книге Деяний:
Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищей и веселием сердца наши. (Деян.14:16,17)
Особенность этих условий состоит в том, что уровень вмешательства Господа и уровень доступной надежды ограничены. Когда верующие возрастают в связи с Господом и в Его призвании, тогда река жизни растекается, увеличиваясь в своей силе, и евангелие ра
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 152 |
Дата: 12.02.2025
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
После того, как Господь объяснил Иоанну, что то, что он сейчас увидит, является откровением Иисуса, Он дал Иоанну послание для каждой из семи церквей в Малой Азии. Почему именно для этих церквей?
Вместе взятые, послания Господа к этим церквям были посланием для всей церкви на протяжении всего периода церкви. Это были послания, данные заранее для каждого периода истории церкви. Мы рассмотрим это более подробно. Во-первых, нам нужно взглянуть на то, как Он доносил Своё послание до этих церквей, поскольку это также отражает Его характер.
Иисус обращался к каждой из семи церквей в так называемом “сэндвичем с критикой”. Возможно, это был первый пример такого рода общения в истории. “Сэндвич с критикой” - это когда сначала говорится что-то позитивное, затем рассматриваются все необходимые исправления, и в заключение даётся представление о надежде для тех, кто прислушивается к сообщению и преодолевает свои недостатки. Таким образом, всё, что вызывает трудности, оказывается зажатым между положительными моментами. Даже несмотря на то, что они были корректируемы, это вдохновляет их, а не заставляет чувствовать себя неудачниками.
На курсах по лидерству и менеджменту преподаётся использование "сэндвича с критикой" как хорошего способа внести коррективы. Это не предназначено для эмоционального манипулирования людьми, но для правильного признания их заслуги. Это помогает исправляемому человеку быть открытым и прислушиваться к необходимому исправлению, а также вдохновляет его тем, что он получит, если преодолеет проблемы. Воодушевленные люди намного превосходят тех, кто находится в депрессии, при прочих равных условиях.
После того, как я встретился с президенто
... Читать дальше »
Фраза “восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых” из Колоссянам 1:24 ставит нас перед рядом трудностей. На первый взгляд кажется, что подразумевается, что в страданиях Христа есть какой-то недостаток, что эффективность страданий нашего Господа каким-то образом ограничена и что Его искупительная цель должна быть дополнена страданиями Павла. В дополнение к этой центральной проблеме возникает вопрос о том, как страдания Павла могут быть ради церкви, тем более что церковь в Колоссах не была основана Павлом, и он никогда её не посещал (Кол. 1:3-8).
В свете всего остального, что Павел утверждает об искупительном значении жизни, смерти и воскресения Христа, практически невозможно приписать ему идею о том, что эта искупительная работа в некотором роде не завершена. Даже в непосредственном контексте Павел ясно указывает на окончательность Божьего спасительного действия во Христе. На кресте Христос одержал победу над всеми силами греха, рабства и смерти, которые отделяют нас от Бога и Его целей (Кол. 2:13-15). В результате провозглашения Евангелия христиане - это те, кто был спасён от владычества тьмы и введён в царство Сына Божьего (Кол. 1:13), через которого было даровано искупление и прощение грехов (Кол. 1:14). Хотя когда-то они были отчуждены от Бога, смерть Христа примирила их с Ним (Кол. 1:22).
Это ощущение окончательности, абсолютной полноты и самодостаточности искупительных страданий Христа подтверждается как другими ключевыми текстами, написанными рукой Павла, так и терминами, которые он обычно использует, когда говорит об искупительной работе Христа. Среди многих отрывков, которые можно было бы привести, - это Римлянам 5:1, 10, где оправдание и примирение, как результаты смерти Христа, описываются как свершившиеся факты (см. также Гал. 4:1-7; 1 Кор. 1:21-30; Еф. 1:7, 13-14). В дополнение к этим обширным доказательствам из его послани
... Читать дальше »