Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Это нормально позволять своему уму блуждать во время молитвы
Отвлекающие факторы — это не потеря концентрации, а возможность доверить Богу самые сокровенные вещи наших сердец.
Однажды вечером, когда я (Кайл) был в семинарии, я пошёл с несколькими одноклассниками в дом профессора. Профессор говорил о любимой мозоли: когда люди молятся не той личности Троицы. После короткой напыщенной речи он предложил нам помолиться. Никто не произнёс ни слова! Через минуту или две все начали смеяться, потому что мы знали, что происходит. Мы стали настолько стесняться правильно молиться, что никто не хотел молиться.

Слишком легко сосредоточиться на правильной молитве в ущерб реальной молитве. Но именно здесь молитва умирает. Если молитва становится местом для молитвы о том, о чём, по нашему мнению, Бог хочет, чтобы мы молились, а не о том, что у нас на сердце, тогда мы просто не будем этого делать. По словам доминиканского священника Герберта Маккейба, “Люди часто жалуются на "рассеянность" во время молитвы. Их мысли блуждают по другим вещам. Это почти всегда происходит из-за того, что вы молитесь о чём-то, чего на самом деле не очень хотите; вы просто думаете, что было бы правильно, респектабельно и "религиозно" хотеть этого”.

Когда молитва становится своего рода представлением, легко интерпретировать такие переживания, как блуждание нашего ума. Но Маккейб затрагивает нечто более глубокое. Поскольку в наших душах живёт Дух Божий, блуждание ума не следует рассматривать как случайный акт недисциплинированного интеллекта. Наши умы блуждают, потому что, по словам Иисуса, “где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (Мф. 6:21). Когда мы приходим в Божье присутствие в молитве, мы делаем это с Духом, присутствующим в сокровенных местах наших сердец. Мы не должны удивляться, что истина наших сердец начинает просачиваться и подниматься на поверхность.

Вместо того, чтобы рассматривать блуждающий ум как помеху, мы должны увидеть возможность молиться о глубоких желаниях наших душ. Мы испытываем искушение сделать обратное: перестать молиться и начать ругать себя за неспособность сосредоточиться или неспособность молиться “правильно”. В такие моменты мы приостанавливаем разговор с Богом, потому что не думаем, что Бог хочет, чтобы мы говорили о таких вещах. Это наши проблемы. Они представляют наши блуждающие умы и сердца по направлению к идолам, нашим заботам и тому, что мы любви. Когда возникают такие мысли, полезно молиться: “Отец, посмотри на это. Посмотри, что делает моё сердце в Твоём присутствии. Господи, в глубине моего сердца я жажду контроля, чтобы успокоить свои страхи и тревоги. Господи, помоги мне доверить Тебе это”.

Когда мы молимся, мы должны избегать попыток исправить свою жизнь или давать себе ободряющую речь о том, как правильно разговаривать с Богом. Это не молитва, и это не то, где мы находим надежду. Молитвы становятся скучными и безжизненными, когда мы боремся с собой в своей вине, тревоге, страхе или стыде, вместо того чтобы принести их Богу.

Kyle Strobel и John CoeГде молитва становится реальностью” (Baker Books, подразделение издательской группы Baker, 2021).
Категория: Статьи | Просмотров: 425 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 | | Christianity Today |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Молитва, книга
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024