Вера рождается от слышания, а слышание приходит от слова Божьего(Рим.10:17). Есть много слов которые произноситься в течении дня, их можно услышать из разных источников начиная от СМИ, интернета, книг и заканчивая постоянным обменом слов окружающих нас людей. Среди всего этого обилия, есть только некоторые, способные быть семенем для зачатия, питания и роста истинной веры. Эти слова приходят от Бога. До тех пор пока человек не услышал этих слов, он не имеет возможности поверить и не имеет силы двигаться за Богом.
Как же быть с теми людьми которые не слышали евангелия, в особенности до века великих географических открытий, когда целые континенты, на которых проживало множество народов, были лишены возможности слышать добрую весть о Христе. Как пишет апостол Павел в послании Римлянам язычники по природе законное делающие или не делающие, будут судимы по закону совести. По тому что они знали и как поступали. Господь не оставляет своей работы с каждым человеческим сердцем. На самом деле потоки Божьего слова текут в человеческих сердцах постоянно. Это они вдохновляют человека жить надеждой на лучшее, это они помогают совести, обостряют желания праведности и чувство справедливости. Но этот уровень может легко заглушаться более громким и более убедительным голосом плоти. И тем не менее это работа Божья оказывает свое влияние. Не случайно понятие о месте счастья для хороших людей после смерти и месте наказания для тех кто делал зло, присутствовало во многих народах. В любом случае намного лучше чтобы человек услышал свидетельство истины от человека.
А что на счет уже верующих, тех кто получил благодатью прощение грехов и был принят в Божью семью. Их вера должна постоянно расти и развиваться по средствам слова. В новом заве
... Читать дальше »
Категория: Статьи |
Добавил: John | Просмотров: 388 |
Дата: 21.11.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
Труды церковных историков редко влияют на саму историю, но “Деяния и памятники событий, происходящих с церковью” Джона Фокса, — широко известные как “Книга мучеников” Фокса — являются исключением, подтверждающим правило.
"Трудно переоценить влияние его “Деяний и памятников” в течение 20 лет после его публикации в 1563 году", - пишет историк Дэвид Лоудс. "Ко второму изданию (1570) она стала частью национального мифа ... Фокс предоставил как историю, так и теологию для триумфа Реформации".
Дивно это видеть
Сама жизнь Фокса была сформирована испытаниями. В юности он потерял отца, и его отношения с отчимом оставались прохладными. В Оксфорде его блеск и "неутомимое усердие и трудолюбие" принесли ему степень магистра и стипендию, но когда он связал свою судьбу с зарождающимся протестантизмом, он потерял свою стипендию, его семья отреклась от него, и, обратившись к репетиторству, ему было трудно найти постоянную работу.
Наконец, семья казнённого графа Суррея наняла его для воспитания недавно осиротевших детей графа и из-за политического климата спрятала его в доме. Во время правления Эдуарда VI (1547-1553) он смог жить открыто и начал работу над историей преследований реформаторов.
Когда католическая Мария взошла на трон, Фокс бежал на Континент. Там он познакомился с Джоном Ноксом и другими беженцами-протестантами, зарабатывавшими на жизнь печатанием. В 1554 году Фокс опубликовал своё исследование в латинском мартирологе объемом 212 страниц. Преследование Мэри английских протестантов, многие из которых были друзьями Фокса, вынудило его немедленно начать пересмотр.
С восшествием на престол Елизаветы, сочувствующей протестантам, Фокс вернулс
... Читать дальше »