Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2352]
Видео [502]
SCOAN [524]
Аудио [207]
Статьи [1847]
Разное [334]
Израиль [288]
Новости [446]
История [531]
Картинки [265]
MorningStar [1038]
Популярное [159]
Пророчества [834]
Пробуждение [303]
Прославление [682]
Миссионерство [296]
Исследуем Писания [201]
Ангелы на служении [375]
John G. Lake Ministries [294]
Это сверхъестественно! [601]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Однажды спасенный, навсегда спасенный?

Eric Tokajer.

Для большинства верующих в Йешуа (Иисуса) третья книга Библии называется Левит, и когда они открывают страницы книги Левит, они видят длинный список сухих заповедей. Поскольку они видят этот длинный список заповедей в книге под названием Левит, они ошибочно полагают, что этот длинный список того, что нужно, а что нельзя, был средством, с помощью которого ветхозаветные евреи шли к спасению.

Ложное понимание того, что Тора учит спасению, основанному на труде послушания, является продуктом многих вещей. Одной из таких вещей является тот факт, что третья книга Торы в большинстве Библий называется Левит, в то время как в еврейской Библии она называется ליקרא ВаЙикра (И призвал или И Он призвал).

Мы не всегда задумываемся о названиях и заголовках, но эти слова и фразы специально созданы чтобы задать человеку направление в котором они будут потом интерпретировать информацию под этим заголовком. Например, в большинстве Библий событие, происходящее в евангелиях от Матфея 26 и Луки 22, обычно имеет заголовок “Тайная вечеря”, который на самом деле должен быть озаглавлен фразой “Последний пасхальный седер Йешуа". Назвав его Тайной вечерей, авторы заголовков удалили библейский контекст и духовное значение трапезы, которую Йешуа ел со Своими учениками.

Точно так же, когда мы читаем заглавие "Левит", наш ум сразу же полагает, что в центре внимания книги находятся левиты, Скиния и система жертвоприношений. Однако название книги “И Он Призвал” обращает наше внимание на вечное призвание Бога к Израилю.

В этот момент вы можете спросить себя: “Какое это имеет отношение к "уверенности в вечном спасении?” Что ж, я рад, что вы спросили. Если книга Левит сосредоточена на призвании Израиля, а не на священстве и системе жертвоприношений, возможно, она также не о том, как Израиль должен был “спастись” или “проложить свой путь к спасению”. Что, если бы Левит был написан “уже спасенным людям” о призвании, которое Бог возложил на их жизнь, чтобы они оставались спасенными?

Во-первых, я верю, что вы согласитесь с тем, что нет другого пути к спасению, кроме как через искупление, обеспеченное кровью Йешуа. Другими словами, мы спасены кровью Агнца. Однако быть спасенным кровью агнца - это не Новозаветная концепция; она происходит из книги Исхода (также не названной книгой Исхода на иврите, а скорее название книги - “В пустыне”, но это еще одна тема статьи на будущее).

Если мы прочитаем в книге Исход, то увидим, что Бог повелел Сынам Израилевым нанести кровь Агнца на свои дверные косяки, чтобы смерть могла пройти мимо их домов. Обратите внимание, что Б-г не требовал от них ничего, кроме того, чтобы они уповали на кровь агнца; никаких дел праведности, никакой скинии или священства; от них ничего не требовалось, кроме того, чтобы нанести кровь на косяки дверей, чтобы участвовать в искупительной работе, которую обеспечил Б-Г.

После того, как они провели ночь в своих домах, Бог вывел их из Египта через Красное море в пустыню. Это было искупление, или спасение, Израиля, которое не имело ничего общего с длинным списком из 613 заповедей или работой на пути к спасению. Их искупление было полностью основано на Крови. Другими словами, они были непригодными для искупления, пока кровь не сделала искупила из сделав пригодными.

Однако, поскольку они были искуплены Б-гом, Б-г дал им призвание быть “Светом для Народов". Об этом призвании мы читаем, когда читаем книгу “И Он Призвал”, или Левит. Эта книга не о том, как человек стал частью Израиля; она о том, как он остается частью Израиля. Наказанием за несоблюдение Торы было то, что твое имя будет вычеркнуто из Книги (Жизни). В Торе нет места, где говорится: “Если вы будете повиноваться Торе, ваши имена будут записаны.”

Вот почему мы читаем стихи, подобные Римлянам 11:20-22:

20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.


Обратите внимание, что эти естественные ветви были частью дерева (они были спасены Кровью Агнца), но из-за их неверия они были отломаны от дерева. Точно так же дикие ветви были привиты к дереву (спасены Кровью Агнца),
но если они не будут продолжать в Его благости (Его “Призвании” или “Вайикре"), они также будут отрезаны.

Если мы изменим название книги Библии, это изменит то, что мы воспринимаем как основное послание этой книги. В этом случае,-И Он Призвал - что касается призвания Бога, данного Его народу, было изменено на "Левит", что в свою очередь отвлекло наше внимание от нашего призвания к делам нашего призвания - от Крови Агнца к делам скинии и от истины, что от Бытия до Откровения каждый был спасен верой к призванию. Мы читаем в Евангелии от Матфея 24:11-13:

11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.


Переведено с помощью онлайн переводчика.


 
Категория: Статьи | Просмотров: 187 | Добавил: River9341 | Рейтинг: 5.0/3 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: перевод, спасение, иврит, Агнец, заглавие
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 92
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021