Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
   
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2351]
Видео [501]
SCOAN [524]
Аудио [196]
Статьи [1826]
Разное [326]
Израиль [288]
Новости [445]
История [514]
Картинки [265]
MorningStar [1028]
Популярное [157]
Пророчества [832]
Пробуждение [301]
Прославление [671]
Миссионерство [292]
Исследуем Писания [199]
Ангелы на служении [375]
John G. Lake Ministries [294]
Это сверхъестественно! [593]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Одно из этого, что отличается от всего остального

Eric Tokajer

Одна из вещей, которые я люблю в Библии, заключается в том, что каждый раз, когда вы читаете книгу, главу или даже стих, вы можете найти что-то, чего никогда раньше не замечали. Когда я изучаю, я читаю с целью или намерением найти вещи, которые упускаются, потому что, хотя они являются важной частью большого библейского повествования, они часто теряются внутри в контексте текста, частью которого они являются.

На этой неделе я наткнулся на один такой пример, читая Исход 25: 12-15" И вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их золотом;и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег;в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него."

Эти стихи являются частью инструкций, которые Б-г дал Моисею, когда он готовился руководить строительством скинии. Непосредственно, эти стихи являются частью описания того, как построить Ковчег Завета. Из этих слов мы можем представить, насколько прекрасен был Ковчег: построенный из дерева, покрытого золотом с замысловатым орнаментом. Изящество Ковчега передано в таких деталях, что, когда мы подходим к приведенному выше стиху, они кажутся почти неважными по сравнению со стихами, которые их окружают. Ведь в этих стихах говорится только о кольцах и шестах, которыми несли Ковчег. Они просто функциональны и утилитарны и не очень значимы по сравнению с Ковчегом, который стал бы домом для Каменных Скрижалей, выгравированных самим пальцем Бога, или Крышкой Искупления, часто называемой Престолом Милости.

Или эти кольца и шесты более важны и значимы, чем можно было бы предположить при простом чтении?Когда мы читаем об этих кольцах и шестах, формулировка очень похожа на формулировку, используемую для описания колец и шестов для стола Хлеба Его Присутствия (Исх 25:27-28), Жертвенника Жертвоприношения (Исх 27:4-7) и Жертвенника Фимиама (Исх 30:4-5). Но есть одно существенное различие между приведенной выше формулировкой, касающейся Ковчега, и инструкциями, данными для трех других предметов мебели, упомянутых выше. Это различие можно найти в книге Исход 25:15:

"В кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него."
Заповедь о том, что шесты нельзя снимать с Ковчега Завета или снимать с него, уникальна для этого единственного элемента скинии. Это, казалось бы, незначительное различие легко упустить из виду, когда мы читаем, но оно может содержать символику, которая не только имеет отношение к израильтянам того времени, но также может иметь большое значение и ценность для нас, верующих сегодня.

Давайте заглянем немного глубже. Повеление конкретно требовало наличие двух шестов. Эти шесты могли бы представлять две части Народа Израиля: Иуду-нижнее царство и Израиль-верхнее царство. Или они могли бы представлять две части завета: Танах (Ветхий Завет) и Брит Хадаша (Новый Завет). Или, может быть, они представляют человечество, состоящее из евреев и язычников.

Я считаю, что шесты должны представлять евреев и неевреев, потому что два других не полностью подходят. Когда заповедь была дана Моисею, народ еще не был разделен, и в то время единственным заветом, который был дан, была Тора, написанная на скрижалях, которые было приказано поместить в Ковчег в той же главе.

Но соответствует ли идея о том, что он представляет евреев и язычников, символике? Дерево в Библии часто представляет человечество. В этом случае он заключен в золото, представляющее собой покрытие Бога. У этих шестов была одна особая цель-нести Ковчег, в котором содержалось слово Божье, Две Каменные Скрижали. Что ж, идея о том, что шесты будут представлять евреев или израильтян, имеет смысл, потому что они были избраны Всевышним, чтобы нести и хранить Слово Всевышнего.

Но как насчет язычников? Если мы оглянемся назад на Исход 12, то увидим, что смешанное множество людей покинуло Египет вместе с Детьми Израиля, и как израильтяне, так и смешанное множество вместе услышали, как Б-г говорит с горы, и все они вместе вступили в Завет с Б-гом на горе Синай. Таким образом, вполне уместно и имеет смысл рассматривать два шеста в терминах одного-еврейского народа и язычников, которые вместе взяли на себя обязательство нести Завет Б-Га.
Если эта символическая картина верна, то мы видим, что Б-г повелел тем, кто будет нести Его завет, никогда не удаляться из самого Ковчега.

Почему такая особенность, что шесты нельзя вынимать из ковчега, когда не было дано такой заповеди относительно других предметов мебели? Я считаю, что эта заповедь не снимать шесты с Ковчега была пророческим предупреждением о том, что те, кто несет Ковчег, никогда не должны отделяться от Ковчега и его содержимого. Однако спустя столетия именно это и произошло. И евреи, и неевреи, последователи Б-га, в действительности удалились от Ковчега и полного завета, который он представлял. Еврейский народ твердо придерживался Танаха и заветов на его страницах, а язычники придерживались Брит Хадаша и Нового Завета.

Предупреждение, приведенное в Исх 25:15, было проигнорировано, когда два столба были удалены из Ковчега. Но хорошая новость заключается в том, что в эти последние дни мы наблюдаем восстановление единства верующих иудеев и верующих язычников, поскольку они становятся Одним Новым Человеком, о котором говорится в главе 2 послания к Ефесянам. Не только шесты восстанавливаются на свое место прикрепления к Ковчегу, но с этим восстановлением Тело верующих не только восстанавливается, чтобы нести Завет Б-га, но и восстанавливаются другие обетования, содержащиеся в Ковчеге, представленные Жезлом Аарона, который распустился, представляя жизнь из мертвых, чашей Манны, представляющей чудесное обеспечение Б-га для Своего народа. Но, если шесты не пребудут соединеными с Ковчегом, несущим завет, народ Божий не сможет нести завет, жизнь из мертвых и чудесное обеспечение тех, кто в них отчаянно нуждается.
Категория: Статьи | Просмотров: 128 | Добавил: River9341 | Рейтинг: 5.0/4 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 monah-vk • 10:12, Вчера 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: ковчег, завет, символы
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Наш опрос
За последнее время чувствуете ли вы, что стали ближе к Богу?
Всего ответов: 66
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2021